Треснул обод!
J
J. Random Psycho
Проще купить БУ колесо на ободе DM-24 без покрышки например будет прочнее
Это смотря для чего. У мавика 521 профиль универсальный, т. е. хорошо держит и радиальные, и латеральные нагрузки. А дм24 - сечение широкое, но низкое. Соответственно, яйцо на него посадить - совсем несложно, причём немелкое такое.
Я даже скажу, что при обычном катании высокое сечение 521-го гораздо чаще отрабатывает себя, чем широкое сечение дм24-го.
Вообще, на 521-х превосходно рубят слоупстайл, например. У меня на титанке такие обода, и все мои нетехничные дропы и попытки градусов им пофиг.
в процессе планово собрать «хорошее колесо» с чейна.
Да, это верно подмечено. )
В том смысле, что комплектуху брать с чейна, а собирать уже тут, в городе.
У моего друга лежит мой Alex rims DX32 с мизерной восьмерой под 32 дыры, могу отдать тебе. А Mavic EN 521 Disс это вообще кантрийный обод.
Да-да. У меня сейчас на сборке как раз "Alex rims DX32 с мизерной восьмерой под 32 дыры". Правда, у него яйцеобразные искажения до 8-9 мм. ;-)
Поперечное сечение огромное - завосьмёрить трудно.
Радиальное сечение мелкое - все яйца твои.
А чтобы назвать мавик 521 кантрийным, надо катать аццкий ФР.. или весить 140 кг )
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 00:10]
М
Механик-вредитель
А дм24
"Ненавижу ДМ-24!" (С) Пуз.
J
J. Random Psycho
"Ненавижу ДМ-24!" (С) Пуз.
Вроде после моей сборки они у него хорошо бегают..
Но весить легче от этого не стали, да )
d
diikii
p
peresmeshnik
всем большое спасибо! окончательное решение приму завтра..упс.. т.е.сегодня после объезда всех магазинов и сервисов!..отпишусь тут потом!
я как раз в этом смысле.
В том смысле, что комплектуху брать с чейна, а собирать уже тут, в городе.
H
Hakkuryu
Mavic EN 521 Disc черный цвет 32 отв за 1980 рублей
В Манараге если остались ещё, то Alexrims DM 24, за 500 с чем то рублей.
Alex rims DX32
хочу на вел заднее такое, с хуквормом
J
J. Random Psycho
хочу на вел заднее такое, с хуквормом
хукворм хочет высокое давление..
из-за низкого профиля дх32 его этим давлением сожмёт так, что спицы потеряют значительную долю натяжения. Хорошо, если только 20%, но мне думается, больше. Интересно было бы измерить, вообще-то..
Если таки будешь собирать, то ставь спицы DT Swiss Competition или эквивалентные. С небаттированными спицами может совсем хреново выйти.
имхо, изврат.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 02:10]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 02:13]
H
Hakkuryu
хукворм хочет высокое давление..
у меня сейчас хукворм на дм24, с давлением 3 атмосферы и камерой КК на 2.125
Когда качаю на 4 атм, то камера по шву лопает
Но всё равно я хочу дх32
J
J. Random Psycho
с давлением 3 атмосферы
Ну это немного ещё. В него аж 4.5 можно закачивать. Другую покрыху такой ширины с таким давлением ещё поискать - тут далеко не любой обод выдержит.
k
klein
Посмотрел фото.
По-моему, это просто стык на ободе (просматривается след и под наклейкой). Если нет сильной вмятины (радиальный удар), ездить можно. Хорошо бы посмотреть вживе.
Ну и еще. В БМ в наличии есть пока последний обод на 32 спицы Ремерикс Игл (неохота писать латиницей).
По-моему, это просто стык на ободе (просматривается след и под наклейкой). Если нет сильной вмятины (радиальный удар), ездить можно. Хорошо бы посмотреть вживе.
Ну и еще. В БМ в наличии есть пока последний обод на 32 спицы Ремерикс Игл (неохота писать латиницей).
S
ST68
это просто стык на ободе
Да скорей всего шов разошелся.
дх32
Очень крепкий, но имхо на Аву не влезет.
Афтор, поищи алексримс супра Д (сварной), похож на Мавик но дешевле.
s
spyoneer
а покрышка не потрется об этот разыв?
a
anykeypresser
У меня колесо заднее есть, если что, очень неплохое.
p
peresmeshnik
По-моему, это просто стык на ободе (просматривается след и под наклейкой). Если нет сильной вмятины (радиальный удар), ездить можно. Хорошо бы посмотреть вживе.
да это стык на ободе и по нему трещина идёт..ну или по шву разошлось..
p
peresmeshnik
а покрышка не потрется об этот разыв?
этого боюсь больше чем слететь с вела! покрышка то новая - за неё деньги плачены, "а моя жизнь пропащая" !
p
peresmeshnik
Ну и надпись под трещщиной! JALCO
мож музей замутить хотя бы вирт!
звезда коллекции экспонат под названием "ЖАЛКО" - могу отдать после замены
s
spyoneer
этого боюсь больше чем слететь с вела! покрышка то новая - за неё деньги плачены, "а моя жизнь пропащая" !
я не к тому, что жалко или не желко покрышку
порваная покрышка на ходу тоже ничего веселого
G
_Gunner_
Похоже, что это стык. Если поротивопложно от дырки для ниппеля, значит точно стык. Если стык, то ничего страшного. Значит, что обод не лопнул, а просто деформировался. Сам на таком езжу (Alexrims DM 18).
Обод потом не выкидывай. Он бы мне пригодился для одной приспособы. Я бы тебя от него избавил, если еще не опоздал, конечно.
O
Otool_
Да. Это стык обода. Такие обода не сварные, а стыкованные на шплинтах. У меня были случаи, когда стык расходился на несколько миллиметров. Ничего страшного, имхо, не случилось. Возможно, надо проверить натяжку спиц.
Кроме того, надо снять покрышку и осмотреть края обода в месте контакта с резиной, чтобы ничего не торчало, а то пропилит дырку.
Можно сделать так (если не лень) - ослабить все спицы, при этом, вероятно, обод слегка поведет. Это вылезают напряжения, возникшие в результате удара. Их надо аккуратно устранить, надавливая на обод руками, коленом и т.д. Т.е. придать ободу максимально прямой вид БЕЗ поддержки спицами. Поставить колесо вертикально и, надавливая сверху на трещину, свести ее края. Сейчас обод на стыке слегка "домиком". Аккуратно поправить края, зачистить шкурочкой изнутри в месте контакта с резиной.
Произвести натяжку спиц, обкатать, протянуть еще раз.
Фактически с ободом ничего страшного не произошло.
Однако, если после ослабления спиц обод изогнется змеей, это будет означать, что повреждения сильные и растянут материал обода, т.е., он уже не равнопрочный и нагрузка на спицы будет неравномерной, что приведет к перегрузке их отдельных групп. В этом случае надо будет думать о замене обода.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 19:31]
Кроме того, надо снять покрышку и осмотреть края обода в месте контакта с резиной, чтобы ничего не торчало, а то пропилит дырку.
Можно сделать так (если не лень) - ослабить все спицы, при этом, вероятно, обод слегка поведет. Это вылезают напряжения, возникшие в результате удара. Их надо аккуратно устранить, надавливая на обод руками, коленом и т.д. Т.е. придать ободу максимально прямой вид БЕЗ поддержки спицами. Поставить колесо вертикально и, надавливая сверху на трещину, свести ее края. Сейчас обод на стыке слегка "домиком". Аккуратно поправить края, зачистить шкурочкой изнутри в месте контакта с резиной.
Произвести натяжку спиц, обкатать, протянуть еще раз.
Фактически с ободом ничего страшного не произошло.
Однако, если после ослабления спиц обод изогнется змеей, это будет означать, что повреждения сильные и растянут материал обода, т.е., он уже не равнопрочный и нагрузка на спицы будет неравномерной, что приведет к перегрузке их отдельных групп. В этом случае надо будет думать о замене обода.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 19:31]
D
DYLFER
На оловянч (сейчас) ставят такие обода. А ты не знал?
да нет... "свой" обод я узнал
вопрос скорее риторический
меня просто такая перспектива не радует
H
Hakkuryu
Очень крепкий, но имхо на Аву не влезет.
на какую Аву? у меня Orbea Red
p
peresmeshnik
ты первый кто попросил так что АП! отпишу когда поменяю!
Обод потом не выкидывай. Он бы мне пригодился для одной приспособы. Я бы тебя от него избавил, если еще не опоздал, конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.