GPS - анти3,!4здинг - реально ли?
g
gaRRy (Ыгрь)
видел этот блокер. он дороже!
i
iChucke'
в общем думаю заказать либо
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28710
либо
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968
Первый компактнее, но я так понял что у него нет возможности подключения к компу.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28710
либо
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968
Первый компактнее, но я так понял что у него нет возможности подключения к компу.
p
pasha2
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28710
либо
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968
Первый компактнее, но я так понял что у него нет возможности подключения к компу.
И куда ты их подключиш? К какому серверу? Или просто координаты будеш ловить на телефон?
По поводу веса - электроника должна весить не более 100 грамм, самое тяжелое - аккум, который вытянет на все 300, короче полкило это все велу имхо добавит. Но учитывая то что вес будет размещен гораздо ниже точки равновесия (в районе педальной
втулки) то заметного воздействия при езде создать вроде он не должон. (то же самое что в оба боковых кармана по 2 булочки положили)
Я могу литий-полимерный достать, пакетиковый, он на морозе даже робит. Вес очень мал. Какое напряжение надо? И емкость?
п
превед № 232
Пропустил хорошую тему
Вот то что нам нужно
У меня стойкое ощущение, что это фейк или ограничения использования этой штуки непреодолимы. ИМХО.
Кстати не надо, что бы искомый девайс работал всё время достаточно включиться в момент угона. Решить это можно так же, как работают пищалки т. е. тонкий трос перекушен, цепь разомкнута и погнали.
Вместо аккумуляторов, наверное лучше юзать батарейки они не боятся холода, а потеря заряда в пассивном состоянии не велика (Читал в "компьютерре". была большая статья про это).
Движение вполне можно поймать гироскопом если хочется экономить заряд.
Вот то что нам нужно
У меня стойкое ощущение, что это фейк или ограничения использования этой штуки непреодолимы. ИМХО.
Кстати не надо, что бы искомый девайс работал всё время достаточно включиться в момент угона. Решить это можно так же, как работают пищалки т. е. тонкий трос перекушен, цепь разомкнута и погнали.
Вместо аккумуляторов, наверное лучше юзать батарейки они не боятся холода, а потеря заряда в пассивном состоянии не велика (Читал в "компьютерре". была большая статья про это).
Движение вполне можно поймать гироскопом если хочется экономить заряд.
i
iChucke'
Движение вполне можно поймать гироскопом если хочется экономить заряд.
Можно с датчика велокомпа снять
i
iChucke'
И куда ты их подключиш? К какому серверу? Или просто координаты будеш ловить на телефон?
Да, координаты на телефон через смс.
i
iChucke'
Как работает вот эта шняга
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28710
Перевел с англ.
Первый режим (Режим по умолчанию) - после звонка на симку, девайс отправит SMS сообщение с ее GPS координатами, скоростью, датой и временем, процент использования аккумулятора и IMEI.
Второй режим (режим мониторинга) - после звонка на симку девайс "возьмет трубку" и вы сможете слушать, что происходит рядом с устройством.
Третий режим (режим перемещения) - в этом случае, если он начинает двигаться он отправит SMS с его месторасположением, что говорит о том что устройство начало движение.
Четвертый режим (аварийный режим) - этот режим устанавливается нажатием на кнопку. Устройство отправит SMS "Help me!" на мобильный телефон администратора и затем дозвонится до администратора телефона.
(Можно прицепить контакты от кнопки к геркону проводного велокомпа например, но палево, ибо провод будет указывать на местонахождение девайса)
Если устройство теряет сигнал GPS, после запроса местонаходжения, он будет посылать свои последние известные координаты и время их последнего получения.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28710
Перевел с англ.
Первый режим (Режим по умолчанию) - после звонка на симку, девайс отправит SMS сообщение с ее GPS координатами, скоростью, датой и временем, процент использования аккумулятора и IMEI.
Второй режим (режим мониторинга) - после звонка на симку девайс "возьмет трубку" и вы сможете слушать, что происходит рядом с устройством.
Третий режим (режим перемещения) - в этом случае, если он начинает двигаться он отправит SMS с его месторасположением, что говорит о том что устройство начало движение.
Четвертый режим (аварийный режим) - этот режим устанавливается нажатием на кнопку. Устройство отправит SMS "Help me!" на мобильный телефон администратора и затем дозвонится до администратора телефона.
(Можно прицепить контакты от кнопки к геркону проводного велокомпа например, но палево, ибо провод будет указывать на местонахождение девайса)
Если устройство теряет сигнал GPS, после запроса местонаходжения, он будет посылать свои последние известные координаты и время их последнего получения.
p
pasha2
Как работает вот эта шняга
А ету шнягу в РФ пришлют не узнавал еще? по 75$ конечно
А ету шнягу в РФ пришлют не узнавал еще? по 75$ конечно
d
devgens
Пришлют причем бесплатно. Тока ждать месяц.
d
devgens
Нсчет того как его в подседел засунуть (щирина корпуса 42мм). Подозреваю, что внутри мать как в сотовом. Распилить и потом сделать гибкие дорожки проблематично будет. Может все проще (я не электронщик).
п
превед № 232
Можно с датчика велокомпа снять
Слабое звено конечно, но в принципе можно. Надо понять, что вот с этой хренью http://www.autopulse.ru/item7036.html как она работает 300 дней? Или вот экземплярчик ДВА года. Тогда никакой датчик движения нафиг не нужен, но ведь видно что на поиск сети тратится время и ресурс батарей, а про спутники вообще молчу. Как может быть 2 года?! Я не понимаю :-(
p
pasha2
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2010 15:22]
p
pasha2
Вот сайт можно видеть все на картах в реальном времени, при желании можно подключить и эту хрень за 74$ http://tukane.ru .
p
pasha2
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2010 15:22]
p
pasha2
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2010 15:21]
P
Pv]Utrix[
А в Англии полицейские подумывают широко использовать вело-приманки с GPS треккером. Кражи, где это практикуется упали на 45%!
Может собрать парочку таких велов, подключить милиционеров и нанести сокрушительный удар по вело-воришкам?
Я бы скинулся на такое дело...
http://www.guardian.co.uk/environment/green-living...
машинный перевод
http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t...
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 11:01]
Может собрать парочку таких велов, подключить милиционеров и нанести сокрушительный удар по вело-воришкам?
Я бы скинулся на такое дело...
http://www.guardian.co.uk/environment/green-living...
машинный перевод
http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t...
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 11:01]
совсем не то, но от того же:
(почти) не удаляемая ID-метка.
* A radio frequency identification device containing a globally unique number, giving your bike a unique identity
* Designed to fit simply and securely into the seat posts of bikes of 25mm -30mm diameter
* Uniquely activated by the bike owner on the UK National Property Register at www.immobilise.com making all the information viewable nationally by UK Police via their internal systems. This can include the bikes frame or other numbers and photos as well as owners contact details.
* In the event of loss or theft a report on the owners Immobilise account alerts the UK Police, in the event of recovery they can then contact the registered owner, return the bike and investigate any criminality.
* In addition a certificate of ownership including all the registered details can be printed from the Immobilise account which can be provided to the Police and insurers.
* Does it work? Yes, the data on Immobilise is checked nearly 1 million times a month with a average hit rate of 22%.
A bike is stolen every 71 seconds in the UK. Tag and protect your bike with ImmobiTag, an easy-to-fit device that's embedded into the bike frame and is almost impossible to remove.
What is ImmobiTag: ImmobiTag is a radio frequency identification device (RFID) designed specifically to be embedded into a bike's frame. Each tag contains a unique serial number that can be read by the Police, making the bike, registered owner's details and the bike's status viewable directly on their systems. ImmobiTag is linked to all UK Police forces, protecting your bike for life.
About: All ImmobiTags are activated online at Immobilise.com, the world's leading possession ownership database system. Photos, descriptions, receipts, frame numbers and other relevant information can all be added free of charge when registering your ImmobiTag. In the event of theft the bike's status can be changed from within your online account, notifying the Police and the second-hand trade. By doing so, a certificate of keepership can be created to assist in the completion of an accurate crime report and insurance claim. All aspects of your bike ownership can be managed online with no recurring fees or subscription charges. If you sell the bike, or move home, this can be updated without charge.всё переводить лень, Immobilise.com ImmobiTag Electronic Cycle Protection Kit
но суть : метка бросается в раму и ставится на учёт в www.immobilise.com
при наличии сканера* в течении нескольких секунд возможно установить всё.
* в UK ежемесячно проводят до 1млн. сканирований, из них до 22% опознаются как краденые.
у нас расея, ясен пень… придётся вел переть к сканеру.
(почти) не удаляемая ID-метка.
* A radio frequency identification device containing a globally unique number, giving your bike a unique identity
* Designed to fit simply and securely into the seat posts of bikes of 25mm -30mm diameter
* Uniquely activated by the bike owner on the UK National Property Register at www.immobilise.com making all the information viewable nationally by UK Police via their internal systems. This can include the bikes frame or other numbers and photos as well as owners contact details.
* In the event of loss or theft a report on the owners Immobilise account alerts the UK Police, in the event of recovery they can then contact the registered owner, return the bike and investigate any criminality.
* In addition a certificate of ownership including all the registered details can be printed from the Immobilise account which can be provided to the Police and insurers.
* Does it work? Yes, the data on Immobilise is checked nearly 1 million times a month with a average hit rate of 22%.
A bike is stolen every 71 seconds in the UK. Tag and protect your bike with ImmobiTag, an easy-to-fit device that's embedded into the bike frame and is almost impossible to remove.
What is ImmobiTag: ImmobiTag is a radio frequency identification device (RFID) designed specifically to be embedded into a bike's frame. Each tag contains a unique serial number that can be read by the Police, making the bike, registered owner's details and the bike's status viewable directly on their systems. ImmobiTag is linked to all UK Police forces, protecting your bike for life.
About: All ImmobiTags are activated online at Immobilise.com, the world's leading possession ownership database system. Photos, descriptions, receipts, frame numbers and other relevant information can all be added free of charge when registering your ImmobiTag. In the event of theft the bike's status can be changed from within your online account, notifying the Police and the second-hand trade. By doing so, a certificate of keepership can be created to assist in the completion of an accurate crime report and insurance claim. All aspects of your bike ownership can be managed online with no recurring fees or subscription charges. If you sell the bike, or move home, this can be updated without charge.
но суть : метка бросается в раму и ставится на учёт в www.immobilise.com
при наличии сканера* в течении нескольких секунд возможно установить всё.
* в UK ежемесячно проводят до 1млн. сканирований, из них до 22% опознаются как краденые.
у нас расея, ясен пень… придётся вел переть к сканеру.
D
Dekadans66
Если просто телефон распилить и засунуть в подседел, подключить услугу "где дети" или как то так называется?
М
М.Ф.
Вот то что нам нужно
По-моему отличное готовое решение. Как бы так его еще установить, чтобы не спи@дили. В раму то он походу не войдет.
По-моему отличное готовое решение. Как бы так его еще установить, чтобы не спи@дили. В раму то он походу не войдет.
привет всем очень интересная ветка.
я давненько увлекаюсь avr микроконтроллерами и думаю такая затея реализуема на базе простого avr микроконтроллера, gps модуля и самого простого телефона (gsm модуля, если хотите).
по размеру могу сделать в итоговом варианте не более спичечного коробка.
gps модуль, как и телефон, подрубается к контроллеру по uart (такое уже делал)
стоимость получается на вскидку:
gps модуль 1100-1200р
avr микроконтроллер 150-350р. смотря какой брать
новый телефон в районе 800-1000р
мелочь всякая рублёф на 150р
вопрос в другом стоит ли парится когда китайцы выпустят смартфоны с gps и ос по низкой цене... останется только софт написать
вообщем кому интересно пообсуждать пишите в лс. может даже чтонибудь сваяем )
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 23:31]
я давненько увлекаюсь avr микроконтроллерами и думаю такая затея реализуема на базе простого avr микроконтроллера, gps модуля и самого простого телефона (gsm модуля, если хотите).
по размеру могу сделать в итоговом варианте не более спичечного коробка.
gps модуль, как и телефон, подрубается к контроллеру по uart (такое уже делал)
стоимость получается на вскидку:
gps модуль 1100-1200р
avr микроконтроллер 150-350р. смотря какой брать
новый телефон в районе 800-1000р
мелочь всякая рублёф на 150р
вопрос в другом стоит ли парится когда китайцы выпустят смартфоны с gps и ос по низкой цене... останется только софт написать
вообщем кому интересно пообсуждать пишите в лс. может даже чтонибудь сваяем )
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 23:31]
S
S.T.A.N.
Только что заходил КО и сообщил что готовые девайсы у кетайцев по 2100
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 23:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.