22 сентября Всемирный День Без Машин

К О Т
толпе не хватает транспарантов флагов и кучности) некоторые автомобилисты вели себя хуже чем отличившиеся бмхеры, обгоняя толпу не сбоку а тараном, причем выйгранные таким илиотским поступком 5 секунд давали им преимущество только до 1го светофора. Радовали водители котые бибикали в стиле приветствия и махали руками, как и некоторые пешеходы, это было приятно и здорово. Еще повеселил паренек который при проезде рядом с остановками общест. транспорта на которых стояла куча удивленного народа народа так громко в захлеб кричал *КУПИ ВЕЛОСИПЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!* смешно было)
0
eTony
:-) Ради интереса купите сегодняшний (субботний) номер газеты "Вечерний Екатеринбург". На первой же полосе большой материал. Ну и фотка знатная :-)
0
От пользователя eTony
Ради интереса купите сегодняшний (субботний) номер газеты "Вечерний Екатеринбург". На первой же полосе большой материал. Ну и фотка знатная

скан бы тут посмотреть....


смешно было и приятно когда говорили спасибо за листовки)
0
аlgiz_,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
особенно из пешеходов порадовал парень, который на перекрестке Ленина и Бажова выскочил перед велосипедлистами, не успевшими проехать на зеленый свет ( это было после "Черного тюльпана") и замахал руками и закричал Стойте!! Стойте!!! там крааасный!!!! вы сума сошлии!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а с флагами было бы круче
0
Kurni_Mazdavod
От пользователя АВ_Рыжая Лисичка.

сезон кончится тогда куплю а может даже и байк новый соберу
0
Kurni_Mazdavod
а почему нас по телеку не показали?
0
Frei(Павел)
Официальный отчет, День Без Автомобиля 2006.

За три дня до Праздника: прогноз погоды неутешителен, обещают дождь, наклеек нет даже в макете, листовки не готовы… катастрофически нет времени. Раскидал пресс-релизы в телекомпании.

За два дня до Праздника: сверстал наклейки, листовки, погода налаживается, очень много людей подходят, спрашивают – когда, откуда старт. Это придает сил, уверенности. Маршрут прокатать не успеваю, новый не продуман – не беда, прежний очень даже не плох.

Накануне: Погода все лучше, распечатал с утра листовки, стикеры. На работе не работаем, режем, клеим наклейки. Блин! Нафига я их сделал треугольными! Их жутко неудобно вырезать! Ничего, все приходит с опытом…

В день Праздника: Погода супер! Допечатывал еще стикеров, краем уха слышу –День Без Авто, интернациональный праздник, и т.д. – РАДИО! По радио передают про Праздник! Вот это да! С утра телефон не замолкает, звонят знакомые и смутно знакомые люди, уточняют время сбора. Звонит Нина, она по радио тоже слышала о ДБА, говорит, что милиция в связи с Праздником будет на каждом светофоре. Ничего, прорвемся! На работе не работаем, моем, смазываем велики, готовим антураж. Едва дождались конца рабочего дня… Все! Рванули к Цирку! По дороге последние приготовления, к 18-00 на месте.

18-15 Подъезжают первые пташки, энергии через край! Развлекаемся, чем вызываем неудовольствие некоего «администратора» парка аттракционов. Попытка выгнать нас с «частной» территории парка пресечена хохотом. По мере сбора Массы, его как ветром сдувает. Город для Всех!
18-45 Постоянно подъезжают новые люди, их все больше и больше. Приехали энфэбэшники. Приехали Аня и Вера в костюмах невест, Тема с подружкой в масках-мешках, чувак в костюме пирата, незнакомый чувак в потрясном крит-массовском костюме. Переодеваюсь в свою «химзащиту», раздаем немного листовок. Приехали ВСЕ, кого я приглашал. Много людей в костюмах, много дудок и свистков… Раздаю наклейки, делал почти сотню штук, их не хватает! Прохожие интересуются, подслушиваю несколько диалогов – народ В ТЕМЕ! Прохожим внятно объясняют цель и смысл акции! Энергии через край!
19-30 По велосипедам! Поехали по 8марта до Ленина, а там до бивисо-батхеда, колонна держится вместе, компактно, аккуратно едем! Сложно преодолевать заторы перед перекрестками, некоторые не могут терпеть и просачиваются между машин. Водители и представители милиции реагируют спокойно, многие водители интересуются, что происходит, витиевато сигналят… Вроде даже поддерживают! Я узнал: в химзащите и респираторе ездить сложно… Если ситуация с выхлопными газами не изменится к лучшему, в городе придется ездить в респираторе, а это ТЯЖЕЛО!
Приехали на плотинку, по-фоткались с печененкой… Уговорил людей встать в колонну, как все-таки сложно построить свободолюбивых велосипедистов! Дальше едем еще плотнее, это позволяет проходить перекрестки в один светофор, машины не влезают в колонну, так безопаснее, да и выглядит это красиво!
На перекрестке малышева-розы люксембург и дальше ЖУТКАЯ пробка! Серьезное испытание для Массы! Малышева разобрана, белинского – встречное движение…Тремя колоннами просачиваемся до куйбышева, там поворот налево, вверх в горку до луначарского… Ф-ф-фу, наконец второй чек! Голос почти отсутствует, устал, но энергия, возникающая при взгляде на Массу способна свернуть горы. При всей своей схожести, велосипедисты сохраняют яркую индивидуальность.
Поехали дальше! двигаемся по луначарского, кольцо на пересечении с ленина проезжаем аккуратно, водители уступают нам дорогу, много вопросов, грамотные, четкие ответы. Вот и Черный Тюльпан, наш третий чек. Пока клеится Аня, раскидываем листовки в припаркованные авто, раздаем пешеходам. Листовки разлетаются как горячие пирожки, люди сами подходят за ними.
Поехали дальше, первомайская, затем бажова и снова ленина, вверх к упи. Снимаю на ходу фото, видео. Вырвавшись на простор Масса стремительно набирает скорость и под приветственные гудки подъезжает к ГУКу, там светло и это идеальное место для общего фото. Такое количество велосипедистов не входит в кадр. Гус говорит, что нас больше сотни, с чем и поздравляю всех присутствующих.
Дальше поехали к УрГУ, но там темно и не интересно… Часть Массы вырвалась вперед , и ждет нас возле уральского рабочего. По дороге одно происшествие – псих на иномарке, врубив незаконную сирену на полной скорости пролетает вдоль колонны, то ли испугать решил, дурак, то ли что…
От УрГУ едем по ленина до вайнера, к памятнику изобретателю велосипеда. Краткая предыстория: я планировал привезти к памятнику цветы, но не хватило денег. Один чувак утащил где-то венок, и осуществил задуманное мной, без всякого сговора, тут поверишь в телепатию… на вайнера раздаем остатки листовок. все, приехали, официальная часть окончена, время около десяти вечера, не могу его узнать, сотик под химзащитой. Всем спасибо, все свободны! Едем на драму, отмечать Праздник.

Путевые заметки:
1. В очередной раз поразило, как объединяет Масса, подросток и пожилой велосипедист, бэмиксер и походник, разные стили, виды, все легко находят общий язык, все доброжелательны, заняты одним делом.
2. Двигаясь в плотной колонне мы в большей безопасности, и выглядит Масса эффектнее.
3. Мы растем, с каждым разов нас больше, и покатушка проходит все лучше и лучше!
4. Жутко устал, сорвал голос, но ОБАЛДЕТЬ как доволен!
0
Frei(Павел)
Телевизионщики не приехали... Их проблемы, то целый сюжет снимают, как 20 спасателей снимают кошку с дерева, а тут такое событие пропустили...
0
Frei(Павел)
0
Kurni_Mazdavod
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
Пока клеится Аня

А мы так и не нашли дырку!!!!!!!!!
0
rBo3gb
АААААААфигенная КМ!!!!!! ААААААфигенно покатали!!!!!!!
всё было сказано до меня.....
всем спасибо.
PS Вера, соседи не убили?
0
Frei(Павел)
22 сентября - Всемирный день без автомобиля
2005/22/09 | 10:28
Федор Макаров (собственный корреспондент)

ДБА от радио Маяк

Сегодня - Всемирный день без автомобиля. Глобальная акция, которая проводится во многих странах. Экологи призывают и москвичей отказаться сегодня от личного транспорта, воспользоваться общественным, чтобы разгрузить, по крайней мере, центр города. Со своей стороны в Департаменте транспорта столицы, где раньше эту инициативу поддержали, сообщили, что никаких указаний от мэрии они не получали и поэтому никаких мер по ограничению движения не предприняли. Тему продолжит Федор Макаров.

МАКАРОВ: "В Международный день без автомобиля, когда около тысячи городов Европы во имя заботы об окружающей среде и своем здоровье пересаживаются на общественный транспорт и велосипеды, мы призываем оставить машину в гараже, прогуляться не спеша пешком и попробовать представить себе город без автомобилей", - призывают в общественном движении "Россия без машин".

Ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы объявили о намерении столичных властей перенять парижский опыт организации Дней без автомобиля и сделать такой праздник для москвичей. Однако накануне на вопрос РИА "Новости" о дальнейшей судьбе этой инициативы в пресс-службе ведомства ответили: "К нам экологические организации не обращались, а постановление правительства города об организации мероприятия к нам не поступало. Соответственно, мы ничего не предпринимали".

Всемирный день без машин 22 сентября ежегодно проводится во многих странах мира. Впервые акция состоялась во Франции в 1998 году. С тех пор она быстро распространилась по всей Европе и на другие континенты, в том числе ее проводят в Японии, Бразилии и Канаде. Несколько десятков миллионов человек отказываются от пользования личным автомобилем и пересаживаются на велосипеды или общественный транспорт, что один день в году приносит определенную пользу экологии.
0
Frei(Павел)
22 сентября - Международный день без автомобилей
Так, например, в прошлом году в Афинах городской транспорт перевозил пассажиров бесплатно - акция была приурочена к международному "Дню без автомобиля".
«22 сентября, в Международный день без автомобилей, когда 760 городов Европы во имя заботы об окружающей среде и своем здоровье пересаживаются на общественный транспорт и велосипеды, мы призываем москвичей оставить машину в гараже, прогуляться не спеша пешком и попробовать представить себе город без автомобилей, — заявил представитель общественного движения «Россия без машин» Дмитрий Кокорев, передает Newsprom.ru .

Именно так поступят граждане более 1330 городов Европы во имя заботы об окружающей среде и своем здоровье, пересев на общественный транспорт, велосипеды, став пешеходами.

В этот день замрут дороги и скоростные трассы во многих крупных мировых столицах, однако Россия в очередной раз остается в стороне. В частности, Москва, являясь наиболее транспортно неблагополучным городом, опять отказалась от проведения Дня без автомобилей

http://news.forenet.info
0
Frei(Павел)
Москва, Российская федерация — Сегодня, 22 сентября, 1100 городов мира с более чем 117-ю миллионами своих жителей станут участниками Международного дня без автомобилей.

Аргентина, Бразилия, Канада, Тайвань и Европа очистят центры своих городов от машин. Европа целиком с 16 по 22 сентября проводит Неделю мобильности под лозунгом "Безопасные дороги - для наших детей". В России примеру Европы последовал лишь Белгород, где День без автомобилей отмечают официально. А вот Москва в нем не участвует.

Власти столицы в очередной раз отказались отмечать этот День. Тем самым они продемонстрировали непонимание проблем, грозящих буквально задушить Москву в ближайшем будущем.

Автопарк столицы, прирастая на 100-200 тысяч машин в год, уже превысил 3 млн единиц, из-за чего растут пробки, блокирующие движение на улицах. Загрязненность воздуха Москвы превышает допустимые нормы, и главным виновником этого является автотранспорт (более 90% выбросов). Растет уровень легочных и онкологических заболеваний городского населения, гибнут зеленые насаждения, создается шумовое загрязнение, увеличивается число жертв аварий, в стихийную парковку превращается жизненное пространство города: тротуары, детские площадки, газоны.

"Столичные власти признают проблемы, связанные с автомобильным транспортом, но не знают, как их решить. Они по-прежнему следуют тупиковому пути "локальных улучшений" дорожной сети, тогда как необходим коренной пересмотр транспортной политики мегаполиса, - говорит активист Движения "Россия без машин" Дмитрий Кокорев. - Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих мегаполисов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".

Крупные города Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пеших маршрутов. Активно создаются "зеленые коридоры", системы велодорожек и пешеходные зоны.

Хотя в Москве автомобилем для регулярных поездок пользуются лишь 20% жителей, улицы уже не справляются с движением; их пропускная способность превышена. Большинство жителей (80%) в своих поездках по городу по-прежнему пользуется общественным транспортом. Но люди попадают в те же пробки (хотя общественный транспорт по всем показателям на порядки более эффективен, чем личный автомобиль).

"Все градостроительные решения в Москве сейчас принимаются исходя из нужд автомобильного меньшинства, что приближает день транспортного коллапса, когда город неминуемо встанет, - говорит Алексей Чарыков, руководитель электронного издания "Транспорт в России". - Если же отдать приоритет общественному транспорту нового поколения (более комфортабельному, быстрому и удобному), проблема пробок решится сама собой. Автовладельцы обязательно пересядут в те же трамваи, на которых быстро, недорого и без нервов доедут до работы, дома или магазина".

Гиперавтомобилизация (слишком большое количество машин) - проблема не только больших городов: это проблема глобальная. Автотранспорт не только разрушает биосферу планеты - он убивает и самого человека. Ежедневно в автомобильных катастрофах гибнет более 3000 человек. Каждую секунду в мире на свет появляется новый "убийца" - таковы темпы производства автомобилей. И эти темпы продолжают расти: автомобиль находится на третьем месте среди самых рекламируемых товаров (после алкоголя и табака).

Жители Москвы и других крупных городов! Сделайте малое: оставьте 22 сентября свою машину в гараже, дома, на стоянке. Прогуляйтесь не спеша пешком и попробуйте представить себе город без автомобилей - с чистым воздухом, веселым гомоном птиц и тихим шелестом листвы. Хотя бы на один-единственный день!

Движение "Россия без машин", www.carfreeday.nm.ru, www.carfree.org.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дмитрий Кокорев, (095)1245022, 1247178 (т/ф), e-mail: kokorev@biodiversity.ru
0
Лиса_Джинджер
От пользователя rBo3gb
PS Вера, соседи не убили?

не-а, я их ещё не видела) и про покрыху ничё не говорили))))
0
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
"Столичные власти признают проблемы, связанные с автомобильным транспортом, но не знают, как их решить. Они по-прежнему следуют тупиковому пути "локальных улучшений" дорожной сети, тогда как необходим коренной пересмотр транспортной политики мегаполиса, - говорит активист Движения "Россия без машин" Дмитрий Кокорев. - Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих мегаполисов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".


Наши муниципальные власти - тоже ничего не предпринимают.
Общественный транспорт Москвы (автобусы особенно) гораздо поновее нашего...

"Новые дороги - новые автомобили" - согласен на все 100%.

На моей работе пара мужиков перестали ездить на работу на автомобиле - нудно, долго и накладно.
Пересели на метро.
На велосипед пересаживаться не хотят :-)

То, что я уже полгода приезжаю на работу на велосипеде... смотрят как на ненормального.
0
В этот день приезжала к 19.00 к цирку. Было удивительно и радостно видеть стока собратьев велосипедистов! :-) на таком мероприятии в первые,т.к. катаю не долга. Немнога постаяла,посмотрела,а када все тронулись,я к великому моему сожалению поехала домой, поскольку утром рано на работу нада. :-( вот. А так мне понравилось,что стока народу было. :-)
0
А вот одна из фоток... из фотоальбома "Федеральная трасса "Лена"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
афигенная туса, афигенна двежуха, афигенный чувак в хим защите, афигенный клаксон на руле, афигенный шарег на хвасте, афигенные спутники.. афигенно фсе в этай жуткай МАССЕ!!!!!

Павел, тебе риал биг респект за то что у типя и тваих саучаснегоф есть силы такое арганизовевать!! я ваш фанат! :-)

можна я с ваме тусить буду?))
0
дядя Костя
От пользователя and 2
можна я с ваме тусить буду?))

А что насчёт "против машин"? Сколько КамАЗов, перевозящих продукты питания и товары народного потребления, ликвидировано? Сколько маршруток и автобусов проигнорировано? Хотя бы пешком? Зачёт по идеологии надо бы сдать. А то тусить мы все горазды. А дело делать... ;-)
0
Frei(Павел)
2 дКостя - лично я за прошедшие четыре года пользовался личным автотранспортом(разумеется не своим) раз 10 - не больше. Мы выступаем именно против личного авто, не против общественного транспорта, ведь КПД общественного в десятки раз выше, чем у личного. Мы не выступаем против скорой, пожарки и пр. нужного обществу транспорта! Но, когда в пробке, из ста авто(и ста человек соответственно) стоят 5 автобусов или трамваев (и 500 человек соответственно)... В общем, я хочу сказать, что я выступаю за перенос приоритетов с личного авто в сторону общественного и личного эко-транспорта.
0
DiChLoFOs
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
Дальше поехали к УрГУ, но там темно и не интересно…

проезжая примерно в 21.10 по м.сибиряка через ленина наблюдал стадо далбайобов-уебанов которые ехали пачимуто по всей ширине ленина включая трамвайные пути, на красный и пох им на всех кто ехал и поперек ихней траектории и в том же направлении. без осветительных приборов (пдд почитай) и прочей разницы. куда ехать он тоже не знали и координировались находу што надо свернуть к ургу.
я вот там много езжу и штото не припомню знака "прогон скота" што на ленина был. да и вроде как там другой знак есть (был?. могу спутать точное ево местоположение), што как раз жывотным там низя двигацца. а тут целое стадо. хм...
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
то ли испугать решил, дурак, то ли что…

а мне вот интересно тот уёбак, каторый выпрыгивает на веле под колеса тачьки движущейся поперек (причом на зеленый) - он каво решыл испугать? или дурак? или что?

PS (тем кто думает што он крутой): для тово штобы нарушать правила, надо сначала их выучить и научицца соблюдать. тогда будеш знать как и где и зачем их нарушить штоб остальные поняли твои мысли. в обратном порядке неполучица. да, и ответственность за нарушение всеравно не отменяеца.
PPS (тем кто считает себя порядочным байкером, но тоже там ехал): если некто присоединяется к стаду баранов, он становится одним из этого стада. ничем от остальных неотличающимся. те, кому это определение не нравится, имеют право выбора - примкнуть к стаду и стать бараном или же не учавствовать в этом. каждый сам за себя делает этот выбор
0
Майселф
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2006 16:03]
0
Майселф
Я не спорю, что вы (Туристы) ездите аккуратнее, соблюдая правила. Тем более, что на старом веле сам с вами однажды гонял и знаю, но я не думаю, что вы смогли бы нормально передвигаться, когда вокруг вас кишат BMX'еры без тормозов (на веле в смысле, а не в голове, хотя некоторые и без тех и других :-) ). А некоторые люди,как например Йети, просто не любят ехать в Мясе, поэтому едут вперед, иногда конечно нарушая правила, но кто из нас безгрешен ;-). Такие дела.
P.S. Следующий пост по поводу ваших не мотивированных оскорблений...





[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 16:11]
0
Майселф
Товарищ DiChLoFOs, пожалуйста не надо переходить на личности и оскорблять наше "Стадо". И уж тем более материться...


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 16:12]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.