Тема для дурацких вопросов (не о сексе)

St.Ptrk
От пользователя XО3ЯИH
Хочется поднять клиренс кареточного узла

сильно ли поднимется каретка при +2 см на вилке?
0
XО3ЯИH
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2020 07:30]
0
Змей Николаич
От пользователя St.Ptrk
сильно ли поднимется каретка при +2 см на вилке?
ХЗ. Но двадцать девятая вилка на двадцать шестом стелсе ощущается достаточно сильно. Перестал цеплять жд рельсы системой. Черезрульки настолько ушли в прошлое, что подумываю и на куба (на котором по весне классно кувыркнулся :-D ) тоже поставить такую вилку.
0 / 2
XО3ЯИH
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2020 15:04]
0
I am speed
От пользователя XО3ЯИH
Чуть меньше сантиметра поднимется уже

Звезду может спереди поменьше поставить?
1 / 1
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
2 / 0
XО3ЯИH
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2020 07:30]
0
I am speed
Один знакомый, немного не от мира сего, по приезду домой скидывает передачу на самую маленькую звезду, типа так пружина на переключателе меньше вытягивается. Скажите, это фетишизм или сатанизм?
0 / 3
XО3ЯИH
Мну после общения с этим знакомым стал то же скидывать.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2020 07:49]
3 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Велогoн
Один знакомый, немного не от мира сего, по приезду домой скидывает передачу на самую маленькую звезду, типа так пружина на переключателе меньше вытягивается. Скажите, это фетишизм или сатанизм?


ежели вел ставится на долго , то цепь снять (скинуть) а переключатели в крайнее положение на сброс ..

если до следующего утра , то вот пофиг ...
0 / 3
Еburge(Эбурже)
Вкурсе что вело электричек с вело тем гонят, а для самокатов, моноколес и т.д. есть своя тема ?
0
XО3ЯИH
Заднее колесо периодически смещается к левому перу. Реально заменить обычный вроде как 9 мм эксцентрик на гайки для того что бы протягивать нормально ключом?
Или бред и нужно лишь сильнее тянуть лапку эксцентрика?

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2020 21:05]
0 / 1
Otool_
От пользователя XО3ЯИH
Заднее колесо периодически смещается к левому перу. Реально заменить обычный вроде как 9 мм эксцентрик на гайки для того что бы протягивать нормально ключом?

Надо осмотреть контактные поверхности дропаутов, эксцентрика и контргаек. Не должно быть грязи и масла, насечки не должны быть затёрты.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя XО3ЯИH
Реально заменить обычный вроде как 9 мм эксцентрик на гайки для того что бы протягивать нормально ключом?

0 / 2
Otool_
От пользователя St.Ptrk

Как эти штуки удержат то, что не держит эксцентрик?
Там лунки под шестигранник, но это слабо будет, имхо.
Надо разобраться, почему штатное крепление ползёт.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 08:30]
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Otool_
Как эти штуки удержат то, что не держит эксцентрик?

там ключем шестигранником затягивается. у меня конкретно эти и конкретно эти мне не очень нравятся (раньше были другие). а не нравится тем что там под маленький ключ. но реализаций много


1 / 2
Otool_
От пользователя St.Ptrk
у меня конкретно эти и конкретно эти мне не очень нравятся

Всё-таки, я за то, чтобы восстановить штатное крепление колеса, а не кидаться колхозить что-то.
0
St.Ptrk
От пользователя Otool_
Всё-таки, я за то, чтобы восстановить штатное крепление колеса

просто есть эксцентрики (и мне кажется их большинство) когда защелкиваешь этот рычаг, там есть момент когда он совсем туго идет и в конце защелкивания снова идет легко. да еще когда таким рычагом фиксируешь эксцентрик можно наблюдать как ротор смещается от одной колодки каллипера к другой.
От пользователя Otool_
а не кидаться колхозить что-то.

и да, я бы не сказал что это прямо колхоз. заменить эксцентриковую стяжку на стяжку под ключ.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 11:36]
2 / 0
Otool_
От пользователя St.Ptrk
и да, я бы не сказал что это прямо колхоз. заменить эксцентриковую стяжку на стяжку под ключ.

В данном контексте "колхоз" - отступление от штатной конструкции.
Одно дело, когда штатное крепление неработоспособно в принципе, и единственный вариант, это переход на другую систему.
Но тут-то есть очень вероятная причина сдвига, которую есть смысл просто устранить.
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2021 22:05]
1 / 1
St.Ptrk
От пользователя Windir
А как по научному называются такие девайсы?

сам затрудняюсь назвать, но на сайтах веломагазинов они обычно распологаются вместе с эксцентриковыми
как пример: https://www.bike24.com/p2157064.html?menu=1000,2,169
От пользователя Otool_
Одно дело, когда штатное крепление неработоспособно в принципе

прямо описание эксцентриковой стяжки :-D
* мне кажется от них постепенно уходят именно по этому

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 13:18]
1 / 0
Otool_
От пользователя St.Ptrk
прямо описание эксцентриковой стяжки

На эксцентриках со времён "Старт-шоссе", более 20 лет. Описанная выше проблема была лишь однажды и как раз по названной мной причине - лысая контргайка. После замены всё стало хорошо.
А уж на современных велосипедах такого вообще себе представить не могу. Всё отлично держится.
Иногда всплывают сообщения, что подседел в раме тонет. Тоже для меня удивительно, особенно с моим большим весом. Никогда такого не наблюдал.
Так что, всё нормально с эксцентриками.
0
Otool_
От пользователя Windir
отсутствует как минимум две проблемы:
1) легкость снятия колеса с эксцентриком случайными лицами (к примеру возле магазина, пока вы таритесь печеньками и газировкой)
2) торчащий эксцентрик это некое снижение безопасности. (теоретически вероятность зацепа существует - трава, проволока, некая временная дорожная конструкция и т.д)

Первая проблема субъективная. Оставлять велосипед на улице плохо в принципе.
Вторая проблема несуществующая. Эксцентрики надо закрывать правильно, прятать в перья, тогда ничего не зацепится.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Otool_
Так что, всё нормально с эксцентриками.

ну меня всегда подбешивало с эксцентриками то что после выстегивания/встегивания колеса приходилось настраивать калипер или встегивать с некоторым поиском нужного оборота котргайки что бы ротор между колодками стоял как прежде.
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2021 22:05]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.