Тема для дурацких вопросов (не о сексе)

От пользователя smol
XT 9ск

У меня обычный старый деор и он тоже моментально переключает. Только очень шумно, как коробка зила
0
I am speed
У меня Deore lx 2007 года, вниз переключает прекрасно, вверх на больших звездах иногда подтупливает, крайне редко, потому что ему многократно диагностировали уставшую пружину. Кто знает, можно ли поменять пружину отдельно?
0
St.Ptrk
От пользователя smol
10% разницы радиуса ничего не меняют.

открою секрет: 10% разницы делают разницу на 10% :ultra: вашь КО
это конечно не то о чем пишет bkmz, но все же это можно ощутить
От пользователя smol

Один переключает лучше твоего срама - даже мысль напрягать не надо.
Второй так себе.

1. речь о том что все зависит от конкретной реализации и производитель на это может повлиять далеко даже не во вторую очередь?
2. ты такой рукастый и у тебя что-то может быть плохо настроено?
0 / 2
smol
От пользователя St.Ptrk
открою секрет: 10% разницы делают разницу на 10% вашь КО

Очучить, канешно, можно.
Прынцесса, вон горошину через 10 ортопедических матрасов очучала.
Только преувеличивать не надо.
Равно как и забывать о минусах в 10%.
0 / 2
smol
От пользователя St.Ptrk
ты такой рукастый и у тебя что-то может быть плохо настроено?

Как смог - так и настроил.
Наверное, не хуже чем на другом.
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя smol
Равно как и забывать о минусах в 10%.

а какие могут быть минусы у 29-х?
От пользователя smol
Наверное, не хуже чем на другом.

и тем не менее сам же пишешь что один работает лучше сферического срама в вакууме, а другой так себе
0 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
а какие могут быть минусы у 29-х?

Да никаких.
Так мелочи на 10%.

ЗЫ. Сам вопрос подразумевает бессмысленность метания бисера.
Животное не поймет.
1 / 2
St.Ptrk
От пользователя smol
Животное не поймет

как-то грубо
* хотя, кого я спрашиваю :-(
0 / 1
От пользователя St.Ptrk
какие могут быть минусы у 29-х?

Управляемость (вёрткость, поворотливость), выбор, цена, и доступность резины ...
Это то, что смог прочувствовать даже я (судя по здешней терминологии, я даже не клумбокат, а так себе... "самоделкин")
1 / 0
I am speed
От пользователя St.Ptrk
а какие могут быть минусы у 29-х?

Вес, прочность, управляемость, разгон.
0
Ouninpohja
От пользователя Велогoн
Вес

зависит от твоего кошелька

От пользователя Велогoн
прочность

никаких проблем с этим нет

От пользователя Велогoн

управляемость

фантазер


От пользователя Велогoн
разгон

именно поэтому дисциплина типо кк уже все на 29. Разгон там не важен, ога?


От пользователя Bkmz_01

Управляемость (вёрткость, поворотливость), выбор, цена, и доступность резины

29 резины больше, чем 26. Как и всех других комплектующих
Рам под 26 уже не делают, вилки тоже не выходят

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2020 13:23]
1 / 1
St.Ptrk
От пользователя Ouninpohja
зависит от твоего кошелька

при прочих равных все же больше :ultra:
1 / 1
I am speed
От пользователя Ouninpohja
зависит от твоего кошелька

Считаем в одном бюджете/одной модели
От пользователя Ouninpohja
никаких проблем с этим нет

В одной модели 26 будет прочнее, чем 29, тупо физика
От пользователя Ouninpohja
фантазер

Жоскей аргумент, комментировать не буду
От пользователя Ouninpohja
именно поэтому дисциплина типо кк уже все на 29. Разгон там не важен, ога?

Средняя да, будет выше на 29, в спринте 100 метров быстрее будет 26, хочешь проверим?
От пользователя Ouninpohja
29 резины больше, чем 26. Как и всех других комплектующих
Рам под 26 уже не делают, вилки тоже не выходят

Это да. 26 изжил себя. Как только что-то случится с рамой, перейду на 29.
0
I am speed
Какбэ спорить, что 26 лучше чем 29 никто не собирается, это так же тупо, как утверждать что механика лучше гидравлики.
Но за всё нужно платить, нет ничего идеального, где появляются плюсы, всегда есть и какие-то минусы.
1 / 2
Ouninpohja
От пользователя Велогoн
Жоскей аргумент, комментировать не буду

современный 29 управляется куда лучше 26 10ти летней давности.
Найнер стабильнее и проще в управлении
Достаточно один раз нормально прокатить, чтобы это понять.

От пользователя Велогoн
Средняя да, будет выше на 29, в спринте 100 метров быстрее будет 26, хочешь проверим

как ты собрался это проверять?
0 / 1
I am speed
От пользователя Ouninpohja
фантазер

Нет, всё таки откоменчу тебя, из принципа :-) не раз видел в пробках, как на 29 колесах на маленькой скорости объезжают машины как коровы на льду, с трудом сохраняя равновесие. Там же на 26 я проскакиваю без проблем. Управляемость в данном контексте имеется в виду не устойчивость на скорости и корнях, а именно поворачиваемость. Ты ещё скажи что 29 более юркий чем бмх :lol:
0
I am speed
От пользователя Ouninpohja
как ты собрался это проверять?

Приезжай в Академ и катнем. 100 метров это не та дистанция, где влияют втулки, геометрия, кондиция ездока и вот это всё. При одинаковой мощности на педалях разгон будет быстрее на меньших колесах, не веришь - открой учебник физики класс за седьмой.
0 / 1
I am speed
От пользователя Ouninpohja
Найнер стабильнее и проще в управлении

Я не спорю. На скорости и неровностях да, это очевидно. Но объехать близко стоящие конуса на маленькой скорости на 29 у тебя не получится так же быстро, как на 26 или бмх.
0
Ouninpohja
От пользователя Велогoн
Приезжай в Академ и катнем. 100 метров это не та дистанция, где влияют втулки, геометрия, кондиция ездока и вот это всё. При одинаковой мощности на педалях разгон будет быстрее на меньших колесах, не веришь - открой учебник физики класс за седьмой.

бредово чуть более, чем полностью
0 / 1
пионэр Волька
От пользователя Ouninpohja
фантазер

От пользователя Велогoн
29 у тебя не получится так же быстро, как на 26 или бмх.
И попёр разгул фантазий :lol:
От пользователя Велогoн
не раз видел в пробках, как на 29 колесах на маленькой скорости объезжают машины
Не задумывался о том, что это, всего-лишь, мера предосторожности?
От пользователя Велогoн
Там же на 26 я проскакиваю без проблем.
...чтобы не попасть под такого как ты или, чего хуже, под байкера, едущего в междурядье :ultra:
От пользователя Велогoн
как коровы на льду, с трудом сохраняя равновесие.
Это уже от скила зависит.
0
I am speed
От пользователя Ouninpohja
бредово чуть более, чем полностью

Слив засчитан.
От пользователя пионэр Волька
Это уже от скила зависит.

Да нормальный там скил, просто сам вел не даёт возможности резко маневрировать на маленькой скорости. При объезде пешиков на найнерах то же самое.
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя Велогoн
В одной модели 26 будет прочнее, чем 29, тупо физика

но разница будет на столько ничтожная, что на практике ты не достигнешь тех пределов прочности ни в том ни в другом случае.
*речь об штатных условиях эксплуатации
От пользователя Велогoн
Жоскей аргумент, комментировать не буду

омнипоха любит такими выражениями кидаться: сказочник, врун, фантазер. а когда его "прижмешь" както жидко сливается и за слова отвечать не собирается
От пользователя Ouninpohja
современный 29 управляется куда лучше 26 10ти летней давности.

ну т.е. если маркетологам придет в голову выпустить современные модели на 26" колесах то тут сново будет о чем поспорить?
к примеру для людей с малым ростом, потому как найнер с рамой xs смотрится достаточно странно и в управлении там скоре всего то же не все гладко. правда эту нишшу скорее всего уже заняли 27,5"
1 / 1
пионэр Волька
От пользователя Велогoн
сам вел не даёт возможности резко маневрировать на маленькой скорости
Спорить не собираюсь, уступлю.
P.S. Мне на моих 29х2.0 и 29х2.5 нормально маневрировать
От пользователя Bkmz_01
вёрткость, поворотливость
1 / 0
От пользователя St.Ptrk
27,5"

... самый странный размер...
12" 14" 16" 18" 20" 24" 26" 28" - вроде, нормальный был ряд ... хотели ещё то ли 32", то ли 36" сделать ... но перехотели... вместо этого, гора родила мышь. :-(
0
Klinchik
А как быть коротконожкам как я? У меня рама 16", на 17" уже не комфортно, хотя можно, но колеса 26". Если я захочу 29е, то мне что делать? Велокресло уже не поставить, багажник наверное можно. Какой минимальный размер рамы на 29х колёсах?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.