Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
Рама Giant Trials Team , изначально расчитаная под жесткие вилки.
Вилку я покупаю не каждый месяц, и могу себе позволить ужаться, и купить раз в год такую игрушку..
Ещё вопросы ?
Вилку я покупаю не каждый месяц, и могу себе позволить ужаться, и купить раз в год такую игрушку..
Ещё вопросы ?
п
пионэр Волька
Мир нищебродов ни куда не делся
Нищеброд и человек с маленьким достатком - две большие разницы.
Ваша "реальность" сводится к подобному:
пофиг на заваленную геометрию, зато смогу купить вилку за тысячу рублей и под вибряки. На Меридке, вроде как, дисковые тормозилки... Плюсом к дешёвой ригидке докупаем обод/колесо под вибрейк. просто я рассуждаю из своей реальности
Моя реальность не
заключена в том, что я могу себе позволить купить ригидку за десять тысяч. вы из своей реальности
Если нет возможности накопить нужную сумму, то
остаётся только катать на том, что имеется и забыть/забить на "апгрейд", а не покупать дешёвую ригидку, которая может не подойти по тех.параметрам. Если человеку очень-очень нужна карбоновая ригидка, прям спать не может от желания, то накопит денег и купит
Давным давно была чуть ли не эталоном, прям как жити от Ханса Рэя. Рама Giant Trials Team
Длина вилки Echo Urban под колёса 26" составляет 405мм. Не коротковата будет?
Ещё вопросы ?
Ваша "реальность" сводится к подобному: пофиг на заваленную геометрию, зато смогу купить вилку за тысячу рублей и под вибряки.
Хмм.. когда я прокладывал сети (компьютерные), и нужно было ровно тянуть короб, всегда вставал вопрос - относительно чего он должен быть ровным - относительно пола, потолка, или линии розеток ?
Возможно вы удивитесь, но педантов при строительстве типовых коробок не существует.... и отклонение 5 - 10 см на расстоянии даже 2м, вполне нормальны.
Теперь, про заваленную геометрию...
Да, наклон рулевой изменится. Поведение вела слегка изменится, но человек - "адаптивное существо", и за довольно короткое время, способен приспособиться к чему угодно.
Если у вас несколько велов, вы же не страдаете от того, что у них всех, разная геометрия ?!
И, о боже ! Она отличается от задумок производителя !
Кто помнит меня по далёким временам, помнит, что я всегда впихивал невпихуемое, и совмещал несовмещаемое.
Да, мне это доставляло удовольствие, но получались те ещё крокозёбры, которые, кстати, не плохо ездили ...
Кстати, тот Старт-Шоссе, про который я упоминал, прекрасно живёт на 26" колёсах, вилке Marzocchi MX 120mm, и планетарке Nexus 8, с тремя передними звёздами.
"Заваленная геометрия" тут наименьшее из изменений ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 12:05]
Моя реальность не заключена в том, что я могу себе позволить купить ригидку за десять тысяч.
Нет, вы просто не обращаете внимание на "подобную мелочь".
Если надо, идёте, и покупаете...
И это не есть плохо. Я делал так же, когда была возможность...
Но всё хорошее имеет способность заканчиваться.
Длина вилки Echo Urban под колёса 26" составляет 405мм. Не коротковата будет?
Сейчас я поставил стального "Форварда" 440мм от чего - то недорогого.
35мм легко компенсируется проставочными кольцами, либо выносом
(если её вообще надо компенсировать)
п
пионэр Волька
Вот этим всё и сказано. Вы не "слышите" о чём я Вам говорю, всё за своё талдычите. Не вижу смысла далее продолжать разговор на вышеуказанные темы.
просто я рассуждаю из своей реальности
S
St.Ptrk
я всегда впихивал невпихуемое, и совмещал несовмещаемое.
это надо добавить в "о пользователе". я не говорю что это плохо, но человек который прислушивается к вашим советам - должен знать на что идет
кто-то даже с удовольствием пойдет на это
Я вроде и не писал, что за 100 рублей вилку ищу и про то, что у меня вдруг Мерида апгрейд просит, я только про смену вилки.
Езжу примерно км по 70 в день, из них по 1/3 город, шоссе, просёлки с гравием и ухабами. Ни каких скоростных спусков с гор. Есть ли они у нас. эти скоростные продолжительные спуски? Самая большая горка в наших краях, это Волчиха. Иметь велик, чтобы с Волчихи кататься и на Уктусе скатываться за несколько секунд?
По моему подвесы в наших краях вовсе не нужны, думаю самые актуальные велики для покатушек в наших краях, это гравийник и фэт, ну это конечно только на мой взгляд.
Для развлечений, дело другое, тут и подвесы и прочие хитрые велики рулят.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 14:37]
Езжу примерно км по 70 в день, из них по 1/3 город, шоссе, просёлки с гравием и ухабами. Ни каких скоростных спусков с гор. Есть ли они у нас. эти скоростные продолжительные спуски? Самая большая горка в наших краях, это Волчиха. Иметь велик, чтобы с Волчихи кататься и на Уктусе скатываться за несколько секунд?
По моему подвесы в наших краях вовсе не нужны, думаю самые актуальные велики для покатушек в наших краях, это гравийник и фэт, ну это конечно только на мой взгляд.
Для развлечений, дело другое, тут и подвесы и прочие хитрые велики рулят.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 14:37]
Я вроде и не писал, что за 100 рублей вилку ищу
Разумеется нет, просто на такие велики (судя по навеске) редко карбон ставят.
Хотя, St.Ptrk в чем - то прав : на Ali действительно есть вилки, вплоть до карбона, с креплением под дисковые тормоза, и вписывающиеся в те же 3000руб...
И если дело "не горит", то действительно имеет смысл обратиться к братьям китайцам.
БМ - это просто БЫСТРОЕ решение "всё в одном": и вилка, и установка, и "прям сегодня" - единственный плюс.
на Ali действительно есть вилки, вплоть до карбона, с креплением под дисковые тормоза, и вписывающиеся в те же 3000руб..
Не, по 3000 пока ничего найти не удалось, где 3000, там доставка + 2000 и по отзывам дешевые вилки ругают даже только что купившие. Думаю реальность где то от пяти до десяти.
И тут появляется мысль не проще ли вел сменить. Но продать в наше время что то это уже специалистом нужно быть, именно по продаже этого "чего то"
"прям
сегодня
Жать, что нельзя велик обменить с доплатой в какой ни будь конторе как авто
Жать, что нельзя велик обменить с доплатой в какой ни будь конторе как авто
А что, Trade in у нас не практикуют ?
Хмм.. раньше, вроде , было...
А, не, сейчас это называется "Ломбард"... и велы реально как "лом" оцениваются ... правда и деньги сразу.
Хотя.. можно присоседиться к какому - нибудь челу, что на Avito торгует,и въезжает в тему ...
Но, опять же, это не 1 день.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 19:11]
S
St.Ptrk
я только про смену вилки.
цена/жесткость/вес
1 алюминий - дешевле всех/жестче всех/легкая, но тяжелее карбо
2. хромоль - дороже алю/мяконько, комфортненько/тяжелее из всех ригидок
3. карбон - дороже всех /средне по жесткости (ближе к алю чем к хромолю)/самая легкая
* дешево/мягко/легкая - не собрать ни когда. выбирай сам какие 2 пункта для тебя предпочтительнее (при чем один пункт получается преобладающим, второй компромиссным)
** да вдруг неожиданно решишь остановится на варианте карбоновой ригидки - учти что карбо-ригидку достаточно тяжело найти с прямым штоком. даже те же китайцы, типа BXT, flyxii, делают с коническим (какие-то единичные модели могут попадаться, но маловероятно).
K
Kalmarovmalo
Народ привет. Что предпочтительней
MERIDA BIG.NINE 100 29" GLOSSYBLUE/RED (2019) 35 тыс навесное асера
BERGAMONT REVOX 5.0 27,5" (2018) 36 тыс навесное диор аливия
оба с дисконтами
MERIDA BIG.NINE 100 29" GLOSSYBLUE/RED (2019) 35 тыс навесное асера
BERGAMONT REVOX 5.0 27,5" (2018) 36 тыс навесное диор аливия
оба с дисконтами
Если бы я выбирал из этих двух себе, то качество навески перевесило бы в сторону Бергамота .
тяжело найти с прямым штоком.
Это да, китайцы они китайцы, народ пишет, что вместо конической шлют прямые со вставками и все не подходит одно к другому...
Алюминий и карбон практически одинаково весят, но карбон вроде вибрации гасит, хоть и жесткий, как это происходит х/з.
Про карбон по рыбалке знаю, что материал вроде хороший но есть у него недостаточек, если коцнуть его или поцарапать сильно в какой ни будь точке, то есть вероятность, что он там лопнет при нагрузке, в самый неподходящий момент. И на гонках всяких регулярно вижу челов которые сломанные велики со злостью бросают в кювет (репортажи конечно, не лично)...
]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 23:16]
Что предпочтительней
так смотря что с ними делать.
Если раз в году их друзьям показывать, то бери который круче смотрится...
Ежели каждый день вкатывать, то смотря где, куда и как.
Возвращаясь к ранее поднятой теме, я сейчас, выбирал бы велик без амортизационной вилки и полегче однозначно. чем легче. тем лучше, вес нужен только если с горы все время скатываться, иначе вес это плохо.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2020 23:25]
K
Kalmarovmalo
так смотря что с ними делать.
город-лес. прогулки
город-лес. прогулки
ну вот, с гор кататься не собираетесь, не стоит брать подвесы и горные велики ( по моему) Я вот маюсь, борюсь с весом с 15 кило до 11,5 сбавил, это все дороговато, теперь вот вилку менять собрался, на безамортизационную т.к. с гор не катаюсь а как вы планируете, так и езжу, а нужно было вместо горного гравийник брать или шоссер или еще может что, но не этот чугунный вел .
А если по лесам полям, то лучше всего фэт, на широких покрышках который, он реально в разы лучше всех горных.
лучше всего фэт, на широких покрышках который, он реально в разы лучше всех горных
Ээээ.. вообще - то там выбор был из 2х моделей:
Мериды и Бергамота..
Уж кто из них чугунный подвес, а кто фэт - я и теряюсь в догадках ...
S
St.Ptrk
А если по лесам полям, то лучше всего фэт
да только когда человек определяется
город-лес. прогулки
он еще не догадывается что 90% пробега у него будет асфальт. с сожалением смотрю на асфальтовых фэтоводов. катят уныло превозмагая сами себя. а так то да: лес, грунтовки, пески, снегоходки... тольк не многие до туда доезжают
катят уныло превозмагая сами себя
Ну, или купить 2 вела ...
... или собрать колёса под 1.75" резину на Фэт втулки... или даже шоссейные клинчера :-)
Не, ну так - то прикольный был бы агрегат :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2020 08:53]
K
Kalmarovmalo
тут появился corratec x-vert 650b motion 2018 за 36 по скидке, но асера альтус.
https://trial-sport.ru/goods/1318208.html
стоит ли жертвовать переклюками бергамонта ( аливиа деор)в угоду "бренда"?
https://trial-sport.ru/goods/1318208.html
стоит ли жертвовать переклюками бергамонта ( аливиа деор)в угоду "бренда"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.