Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
X
XО3ЯИH
если он не-роликовый
Нэ мну конечно видел опорно упорные роликовые/игольчатые, но вроде они в одну сторону только упорные, а не в обе.
от НЕ-попендикулярного оси приложения
усилия
Тэбю хочет говорить об дрейфе Ф паралельно оси виселицы?
Нэ я про отклонение от нормали имел ввиду. Но и так то же мозджно.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
отклонение от нормали имел ввиду
отклонение от нормали разобьет подшипнег, что приведет к "дрейфу параллельно оси виселицы"
s
smol
но разве на педаль сила действует вертикально сверху ни влево ни вправо ступня не отклоняется
В данном случае - неважно.
Ты одинаково криво давишь на любую пидаль.
то есть можно 1 подш ставить посредини оси и норм?
Ты шимано-ось смотрел?
Так они и сделали.
X
XО3ЯИH
Так они и сделали.
Зашквар какой то.
s
smol
Зашквар какой то.
Сам ты это слово.
Это пример грамотного технического решения.
Там можно спорить и считать насколько "широким" должен быть этот подшипник, но идея правильная.
Окромя того, грязезащиту можно сильно улучшить.
При желании.
X
XО3ЯИH
Нет тут ничего правильного как и обоснования в этой теме я не увидел.
Вот именно, потому что будет широким и тяжелым. Да еще и...
зы: педаль не смотрел так как мне это не интересно, но послушать экстропертов было занятно.
Там можно спорить и считать насколько "широким" должен быть этот подшипник.
Вот именно, потому что будет широким и тяжелым. Да еще и...
отклонение от нормали разобьет подшипнег, что приведет к "дрейфу параллельно оси виселицы"
зы: педаль не смотрел так как мне это не интересно, но послушать экстропертов было занятно.
s
smol
Нет тут ничего правильного как и обоснования в этой теме я не увидел.
Я бессилен рассеять тьму невежества.
Сочувствую, но помочь ничем не могу.
Е
Еburge(Эбурже)
Картинки для "умного" гуманитария
1 случай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 случай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь усохни !
s
smol
Картинки для "умного" гуманитария
Да, мне тебя искренне жаль.
ЗЫ. Найти вторую опору пидали - Архимед с Галилеем отдыхают.
C
Captain Fantastic
Блин, вы все такие умные. Подскажите, плиз, чем грозит, если из цепи убрать одно звено?
O
Ouninpohja
Блин, вы все такие умные. Подскажите, плиз, чем грозит, если из цепи убрать одно звено?
да хоть 10. цепь укорачивается по инструкции или на глаз если есть опыт.
если подвес - то смотреть сколько выбирает при полном срабатывании
C
Captain Fantastic
цепь укорачивается по инструкции
?
Суть вопроса вот в чем: порвал цепь, убрал одно звено. Нужно ли еще что-то делать?
С
Самый главный виласепидист
Убрать один зуб на системе!
Е
Еburge(Эбурже)
ЗЫ. Найти вторую опору пидали - Архимед с Галилеем отдыхают.
Сер, Вы упорот ! даже в ваших любимых шима педалях 2 ряда шариков, то что они в одном корпусе ничего не значит, это 2 опоры. Если была бы 1 дорожка, другое дело, но такой забористого порошочка не кто не вдыхал или столько много
С
Самый главный виласепидист
Е
Еburge(Эбурже)
Это имело бы смысл, имей они фиксацию хотя бы с одной поверхностью. Воткните два штыря в землю, на расстонии в 1 см, положите сверху доску, получите качель. Чтоб сделать скамейку расстояние между штырями должно быть шире ширины седоков скамейки, или
фиксацию.
Я это все знаю, но Шмол тут вопит, что в шима педалях одна опора, и она так же хороша как и в прома по краям педали.
У шипы подшипник шириной 10 или 15 мм, точнее не скажу. И этот пром впрессован в корпус, поэтому она не качается как качель.
s
smol
Сер, Вы упорот ! даже в ваших любимых шима педалях 2 ряда шариков
Кто тут упорот - ясно из картинки.
Какая в жопу, разница скока шариков в пидали, когда надо считать напряжение в месте соединения пидали с шатуном?
Это ОДНО место.
И ломается именно там.
А эпюры забей себе в задницу.
s
smol
Еще раз для тупых и еще тупее
1. На всех педалях одинаковой ширины сила и момент силы для точки вкручивания оси педали в шатун абсолютно одинаковы и от расположения подшипников в педали НЕ зависят.
2. Уменьшить эту силу, перемещая подшипники в пидали - невозможно.
3. Но можно сделать ТОЛЩЕ и прочнее участок оси в месте вкручивания оси педали в шатун.
4. Для этого надо убрать оттуда подшипник.
1. На всех педалях одинаковой ширины сила и момент силы для точки вкручивания оси педали в шатун абсолютно одинаковы и от расположения подшипников в педали НЕ зависят.
2. Уменьшить эту силу, перемещая подшипники в пидали - невозможно.
3. Но можно сделать ТОЛЩЕ и прочнее участок оси в месте вкручивания оси педали в шатун.
4. Для этого надо убрать оттуда подшипник.
Е
Еburge(Эбурже)
4. Для этого надо убрать оттуда подшипник.
Если не знайте,не говорите, никогда не ломает ось там, где она в шатун вкручивается. Точнее можно постараться сделать концентратор напряжения, но я такого не видел.
На фото сверху ось сломалась потому что побьшой перепад диаметров без всякого перехода, т.е. концентратор напряжений, не удивительно что сломалась. Тут любому инженеру ясно, но для одаренные есть проги, которые которые пальчиком показывают места напряжений.
Для сравнения ось колеса на старых шима втулках 10мми это по наружному диаметру резьбы. Цельного металла на 8,5мм да еще и внутри отв.ф5. И ось педали в толстом месте около 10мм, дак куда там еще больше ?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2017 09:14]
D
Dreaming Spirit
Для начала, перекинуть цепь на самые большие звёзды спереди и сзади без нагрузки. Если цепь короче, чем надо, то это сделать не получится.
s
smol
никогда не ломает ось там, где она в шатун вкручивается
Мы заботимся о слепых
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
s
smol
На фото сверху ось сломалась потому что побьшой перепад диаметров без всякого перехода, т.е. концентратор напряжений, не удивительно что сломалась. Тут любому инженеру ясно, но для одаренные есть проги, которые которые
Горе-инженер? Нахватался слов "эпюры", "концентраторы напряжений".
А в башке ноль.
Сломалась ось патаму, что тонкая. А вовсе не патаму, что "ступенька".
Концентратор глупости, блин.
А тонкая, патаму, что подшипник стоит в ЭТОМ месте.
s
smol
педали через е пишутся )
Я в курсе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.