Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
m
mrStep
так и не понял, почему она может задевать цепь
так потому что она шире
поэтому и пришлось сдвинуть звезды дальше
ну и чейнлайн надо выровнять
только мне вот непонятно, почему было не использовать давным давно существующие 150 задние втулки
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 08:27]
Т
Тобышев. Просто Тобышев
а чем отличается профиль плюсовых покрышек ?
ак и не понял, почему она может задевать цепь
Иди канистры потроши
ИМХО!
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2017 19:26]
t
terminated_id
почему было не использовать давным давно существующие 150 задние втулки
По той же причине откуда взялись колеса 27.5" и конусный шток (который вполне обоснован для карбоновых рам и вилок). Кратко - чтобы потребитель потреб-л-ял. Так то 150я втулка и древняя каретка с чейн-лайном CL 56 мм вполне обеспечивала беспроблемное использование покрышки до 3.5". Но ведь это же стандарт, а тут глядишь что-то нестандартное получится.
ребят, где посоветует подготовить вел к сезону? в каком сервисе?
по идее еще перебрать вилку не мешало бы
надо настроить его немного, смазать. может поменять подшипник в педалькепо идее еще перебрать вилку не мешало бы
s
shaurman
ребят
биомеханик
гравит
мульт
и проч
I
Ikar+
Может случайность, но мне только в Мульте понравилось. Хотя был опыт в Спортэке и в Триале. И полностью систему у них менял, несколько раз собирали колеса, вилку ставили. Все на уровне было.
X
XО3ЯИH
Я вот думаю уже полтора года смазку молибденовую на редукторе не менял, могла испортится при условии что туда вода не затекала, ну там в дожЖь то я любитель покатать, но в лужах не топил. Пыльники стоят нормально. Вот делемма менять перед летом или еще год покатать....
s
smol
молибденовую на редукторе не менял
Молибден в лисапеде не нужен.
От слова совсем.
X
XО3ЯИH
От слова совсем.
Вопрос был как часто смазку шрусовую менять, а не зачем.
Подсмотрел у автомобилистов, они рекомендуют раз в 3 года.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2017 07:37]
s
smol
Вопрос был как часто смазку шрусовую менять, а не зачем
Тебя кто-то спрашивал?
Слабые рассудком никогда не задаются вопросом "зачем?"
А зря.
Подсмотрел у автомобилистов
А че не у водителей марсианских луноходов?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2017 08:22]
X
XО3ЯИH
А чё
Ясно, к вам вопросов больше нет.
Итак напишу тем кто еще отличает мягкое от теплого. Предыстория: был разобран редуктор велосипеда полтора года назад для техобслуживания. Для удаления родной бентонитовой смазки применялось вымачивание и промывка в керосине, затем выдерживание в трансмиссионке (не сернистой, а для переднеприводных) с последующим нанесением lm47 при сборке. Суммарное nlgi ниже 2.
Собственно как часто необходимо перекладывать и обновлять смазку. Иными источниками информации обладаю, они изучены, потому ссылки давать на профильные форумы не нужно, хочу услышать мнение местных специалистов, знаю что они тут есть, но по традиции "неименнуемы", иначе бы не спрашивал.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2017 09:48]
m
mrStep
может пояснишь, какой-такой редуктор в велосипеде
планетарка что-ли?
X
XО3ЯИH
планетарка что-ли?
Конечно же о нём речь.
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2018 10:02]
Л
_ЛЕШИЙ_
Кто нибудь пробовал делать подсидел из из газлифта офисного кресла?
S
St.Ptrk
Кто нибудь пробовал делать подсидел из из газлифта офисного кресла?
а у этого подсидела такое же весло будет торчать, как у офисного кресла?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
у этого подсидела такое же весло будет торчать, как у офисного кресла?
имхо :тогда теряется весь смысл амортизации
хотя идея интересная: нажал "весло"- снял блокировку амортизации, отпустил- зафиксировал уровень седла ( хоть до уровня миксера)
m
mrStep
снял блокировку амортизации, отпустил- зафиксировал уровень седла
цель-то какая, амортизация или подъем/опускание?
так-то есть индивиды, которые совмещают и ставят брукс с пружинками на телескоп
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2. есть индивиды, которые совмещают и ставят брукс с пружинками на телескоп
1. при удачном подборе газ-лифта ( они есть от 80 до 200 кг) может получиться "два в одном", те :
при нажатом "весле"- амортизация
при отжатом- фиксация на требуемой высоте
2. двухступенчатая амортизация- тоже неплохой вариант
m
mrStep
при удачном подборе газ-лифта
и колхозинге, что немаловажно, ибо
с одной стороны придется стыковать с подседельной трубой, а с противоположной с седлом.
Седло, вращающееся на 360 будет забавной фичей
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Седло, вращающееся на 360 будет забавной фичей
это единственный минус идеи, но невращающихся патронов "занедорого" я еще не видел, а газ-лифты на 70? кг у меня есть
m
mrStep
Е
Еburge(Эбурже)
это единственный минус идеи, но невращающихся патронов "занедорого" я еще не видел, а газ-лифты на 70? кг у меня ест
Не единственный.
Такой аморт/телескоп весит довольно много.
В статике кажется он жестко расположен на одном месте, но в динамике эта конструкция при педалировании будет раскачиваться, что ужасно. И на этом можно поставить точку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.