Народная велофара
М
Матвей Клещёв
А где рыбное место? На деале 1600 рублей)
на диале и есть. только с колебаниями курса бакса цены увеличились чуток ))
М
Матвей Клещёв
43$ стоила она
дак выходит внутри батарейного блока ли-ион? вот не ожидал, значит с ней зимой никак не поездишь
вот не ожидал, значит с ней зимой никак не поездишь
А мне для зимы и нужна.
У кого какой опыт эксплуатации зимой? Неужели в кармане блок аккумов возите? )
насчет ли-иона у меня уже есть опыт. электровелы с батарейкой ли-мг зимой проезжают меньше в 2-3 раза, и есть опасность вообще убийства элементов. так что зимой лучше LiFePo4, и я сильно удивлен почему нет фонарей на лифере! Что в Китае нет зимы?
s
sem™
У кого какой опыт эксплуатации зимой? Неужели в кармане блок аккумов возите? )
На раме возим, никаких проблем. МШ юзаю первую зиму, а сигмовский литий уже третью, или четвёртую. Рантайм в морозы чутка падает, но без последсвий.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Тенкс Ща 4е штуки закажу бретельнику, пусть покупает.
Неужели в кармане блок аккумов возите? )
Да делать нефиг. Лифер холодов не боится Но не у каждого он есть.
У меня есть)
У кого какой опыт эксплуатации зимой?
Липоль и литий и лимагний мерзнет чере пару минут. А лифер живуч.
Можно еще металгидридные пользовать, на час хватает, потом отогревать.
Но нужна маленькая схемка что бы из 4*1,2 пустить нужный ток через светик.
Можно ту раскурочить
M
MadFox
У кого какой опыт эксплуатации зимой?
Целую зиму езжу и ничего живые вроде. И подруга ездит с "мэгишайновской" - пока всё нормально. Просто для литиевых аккумуляторов нужно соблюдать несколько правил:
- Не надо заряжать сразу с мороза - дайте им отогрется 1-2 часа;
- время на морозе не более 1.5-2 часов (желательно сразу включать фонарь, чтобы аккумулятор не успел "схватиться")
- не разряжать на максимальных токах (т.е. яркости)
- в "ноль" разряжать нельзя. т.е. ситуацию когда индикатор фары становится красным, на морозе допускать крайне не желательно
- если аккумулятор предполагается не использовать длительное время (более месяца) - зарядите его % до 60-70 и положите в холодильник (не в морозилку!). Т.к. литий очень активный металл он "стареет" (вступает в реакцию с окружающими химикатами и примесями) даже в не рабочем состоянии. При низких температурах этот процесс замедляется.
Альтернативы литию:
Li-pol (литий-полимер) - не столько альтернатива, впрочем, сколько аналог. Так толком и не понятно по их температурным характеристикам - кто-то говорит "хуже", кто-то - "лучше". Противоречивая информация. Пользуюсь как обычными так и полимерниками - особой разницы не вижу (возможно, потому что соблюдаю вышеизложенные правила )
LiFePO4 - (Литий-железо-фосфатный) - единственная альтернатива на зимний период, но только если драйвер светодиода поддерживает его диапазон напряжений. (MagicShine и клоны не поддрживают)
"Что я делаю не так?" Липоль и литий и лимагний мерзнет чере пару минут.
есть. У меня есть)
m
mastech (бывший радиолюбитель)
думаецо мне что грамотная теплоизоляция может решить проблему с замерзанием литиевые батарей. по крайней мере при езде по городу, 2-3 часа.
правда только в том случае если батарейка отдельным блоком а не в самом фонаре. если в фонаре то несколько сложнее. с другой стороны мощный светодиод довольно прилично греется, только радиатор беспечно уводит тепло в никуда. есть простор для кулибинщины.
правда только в том случае если батарейка отдельным блоком а не в самом фонаре. если в фонаре то несколько сложнее. с другой стороны мощный светодиод довольно прилично греется, только радиатор беспечно уводит тепло в никуда. есть простор для кулибинщины.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
"Что я делаю не так?"
Он же работать будет, но не долго
А что питаете?
4 светика по 350 мА, в радиомагазе куплены.
Светодиод?
Драйвер "подпиливали"?
Можно и подпилить, у мну свои драйвера самодельныя
M
MadFox
А-а . Молодца! Можно и подпилить, у мну свои драйвера самодельныя
никак не могу определиться какую фару взять
на диоде Р7
http://www.dealextreme.com/p/p7-waterproof-ssc-p7-...
или на диоде Т6
http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-...
цена одинаковая. может у кого-то есть веские аргументы в пользу одного из диодов?
на диоде Р7
http://www.dealextreme.com/p/p7-waterproof-ssc-p7-...
или на диоде Т6
http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-...
цена одинаковая. может у кого-то есть веские аргументы в пользу одного из диодов?
M
MadFox
Прямо сейчас тот же вопрос в этой теме ("атака клонов"... :lol ): :
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
ответы там тоже есть
Интересное наблюдение. Есть некий психотип людей, странно реагирующих на фару светящую им навстречу. Считаю это отклонением, но проявляется хоть и редко но стабильно.
Проявляется эта реакция в том, что они не могут отвести взгляд от света фары. Посмотреть в сторону, перевести взгляд, наклонить голову.
Они бувально приклеиваются взглядом к источнику света, крича от светового удара но не пытаясь что-то предпринять для защиты.
Таких несколько процентов но они регулярно попадаются. Обьяснить такой феномен не могу.
Станных людей много. Есть такие, кто не катается на коньках, потому что - "Там же скользко!!!" Вроде в чём проблема? Есть асфальт, на нём почти не скользко и коньки самозатачиваются...
Проявляется эта реакция в том, что они не могут отвести взгляд от света фары. Посмотреть в сторону, перевести взгляд, наклонить голову.
Они бувально приклеиваются взглядом к источнику света, крича от светового удара но не пытаясь что-то предпринять для защиты.
Таких несколько процентов но они регулярно попадаются. Обьяснить такой феномен не могу.
Станных людей много. Есть такие, кто не катается на коньках, потому что - "Там же скользко!!!" Вроде в чём проблема? Есть асфальт, на нём почти не скользко и коньки самозатачиваются...
F
F0rester
Все нетрезвые, по-моему, к такому типу людей относятся
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Проявляется эта реакция в том, что они не могут отвести взгляд от света фары.
вот почему вопреки критике на тротуаре фонарь в режиме стробоскопа.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вопреки критике на тротуаре
тебя на тротуаре быть вообще не должно
я сильно удивлен почему нет фонарей на лифере!
Ничего удивительного. Во первых необходимо более сложное зарядное устройство, с точной настройкой максимального напряжения заряда.
А во вторых, минусом является то, что лифер боится полного разряда и разрушается при нём безвозвратно.
Т.е. грустно иметь фонарик, в котором ещё есть 30% заряда и он ещё может светить довольно долго но он уже выключился, потому, что встроенная электроника отключила его от нагрузки, чтобы не убить аккум.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Т.е. грустно иметь фонарик, в котором ещё есть 30% заряда и он ещё может светить довольно долго
но он уже выключился, потому, что встроенная электроника отключила его от нагрузки, чтобы не убить аккум.
дык это в равной степени относится ко всем литиевым акб. лифер-не лифер, не имеет значения.
скоро лето и весь этот температурный раздув станет неактуальным
я летом в один из фонарей акб от мобилы вкорячивал, фонарь правда на 2 батарейки рассчитан был, 3в., а полностью заряженная акб 4.2в даёт. это можно было исправить, но не стал я заморачиваться, фонарь только ярче светил. через пару месяцев светики сгорели, поменял, поставил новые поярче, стоят вроде рублей 5 штука (в фонарике 3 светика). этот фонарь у меня "ближний свет".
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Во первых необходимо более сложное зарядное устройство, с точной настройкой максимального напряжения заряда.
да ничего сложного, батарейка как батарейка
тебя на тротуаре быть вообще не должно
с чего вы взяли? Только от того, что законописатели забыли в пункт 9.9. ПДД добавить слово "механических"? Так они много чего там смешного понаписали.
Логично запрещать движение по тротуару только механических транспортных средств. Да фактически, в РФ так и происходит.
Только велосипедисты занимаются мазохизмом и трактуют все законы против себя. Потом занимаются самобичеванием. "Ах какие мы плохие нарушители. 90% из нас 90% времени ездят по тротуарам" :-(
.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
трактуют все законы против себя.
согласен. вот кстати повод трактовать закон в свою пользу, по крайней мере в этом случае
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой
(санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет
стало быть до 14 лет велосипедист обязан ездить по тротуару. значит ездить по тротуару на велосипеде можно.
кстати как раз сейчас соседняя тема про пдд раздувается, лучше там это обсуждать.
стало быть до 14 лет велосипедист обязан ездить по тротуару.
Да нет, по этому пункту, велосипедист до 14 лет вообще не должен ездить. Нигде. Тротуар - часть дороги. А по ней запрещено до 14. Это еще раз доказывает, что наши ПДД написаны безграмотными дураками, и до сих пор не исправлены.
Забыть слово "механические" в запрете на движение по тротуарам - самая малость, что там присутствует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.