Народная велофара

F0rester
От пользователя кронд
провода в какой-то дополнительной изоляционной обрямкавшейся плетёной оболочке (на фотке видно)

это термозащита наверное) там же пекло...
0
кронд
55 градусов не пекло, так ткнули провода чтоб в дырках меньше болтались)) иной утилитарности не вижу
0
Faleex WK
Во всех фарах, которые заказывал менял датчики тока. Ток стабилизации был выставлен на уровне 2,4 А. Сейчас 1,4 А. Света меньше, но так же меньше нагрев и больше время работы.
Всё в посте от 20 Фев 2010:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
1 / 0
devgens
От пользователя Faleex WK
имеет в минусовом питании диод (!). Разумеется его коротнул. Порог включения красного диода теперь 7 вольт

Об этом речь? Те только закоротить диод (какой на схеме?)? Перепайка резисторов влияет только на индикацию?
Интересная фотка в альбоме (та что последняя) с новыми дорожками на плате схематично).

Я в элеткронике не понимаю как что работает. Могу спаять по схеме (без подстройки). Но как что вместе работает нет понятия. Прошу не судить строго).
0
Faleex WK
От пользователя devgens
Об этом речь? Те только закоротить диод (какой на схеме?)?

О чем речь? Мне надо было выставить порог включения красного так, как надо было мне. Вместо 7,5 В на 7 В.
От пользователя devgens
Перепайка резисторов влияет только на индикацию?

На потребление индикации. Логично ли: ночью запитывать индикаторные диоды большим током?
От пользователя devgens
интересная фотка в альбоме (та что последняя) с новыми дорожками на плате схематично).

Ничего нового там нет. Синее, желтое, красное, малиновое. Если соединить малиновое с синим - хорошо, но если малиновое в тот же момент будет соединено с красным - фару в помойку. Если красное с синим - тоже в помойку. Если более подробно, то сначала красный был намертво соединен с малиновым, но мне то надо было малиновый соединить с синим - а там перемычка мешалась, которая R07, которая соединяла намертво красный и малиновый... и всё. Кстати, фотка промежуточная - спецом делал для наследия
От пользователя devgens
в элеткронике не понимаю как что работает. Могу спаять по схеме

Сорри, мне лень расписывать переделку от и до с выкладыванием подробной теории - это всё есть в даташите с расчетами и схемами.

На самом деле ничего инновационного в фаре нет. Зарядка с небольшим перезарядом аккумулятора и отсутствием балансира. Глупый алгоритм работы контроллера. Особо экономичная сборка (термопаста, дерьмовый силовой транзистор). И брызгозащищенность при большом потенциале герметизации. Плюсы: относительно недорогая и удобная целевая фара. Массовая, есть с кем поговорить.

ps: ах, да... я про трехрежимную фару-налобник Magicshine. Если есть другие варианты - интересно посмотреть на фотки внутренностей.
0
devgens
От пользователя Faleex WK
Спасибо :-D

Разобрал свою (без пайки). Промазал КПТ-8. Драйвер стоит MJ-259D.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 19:22]
1 / 0
F0rester
Сделал вот такого монстра из 20 аккумуляторов от фотоаппаратов))) Вывел провода для балансира (жду вот этот зарядник из китая http://www.parkflyer.ru/36921/product/5606/#catego... Отлично подружился с фарой) Жду весны...


Кстати, подходящий болт для светодиода так и не нашел... Пришлось применить гайку, иначе все эти пляски с термопастой были бы бесполезны.


[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 20:53]
2 / 0
Чумаcher
Как правило для крепления к детали из алюминия нормальными производителями последние несколько лет используются самонарезающие болты....обычная резьба, даже с укрупненным профилем и шагом быстро съедается при демонтаже-монтаже......исключения лишь для глубоких отверстий с длинным болтом - там момент первой затяжки самореза требует слишком больших усилий и соответственно спецсталей и специальных шлицев....
Подбери саморез нужного типоразмера.....
0
F0rester
Там какой то очень нестандартный саморез тогда нужен :-) Отверстие слишком большого диаметра. Проще гайки приклеить и не париться. Но даже у более мелкого болта пришлось диаметр шляпки напильником уменьшить, чтобы не упиралась, куда не надо.
1 / 0
grishas
Окончательно сдох родной аккумулятор, хочу перейти на аккумуляторы для радиоуправляемых моделей.

Вот что присмотрел:

аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



зарядка с балансиром http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



БП для зарядки
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



монитор напряжения с предупреждением переразряда
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



т.к. в комплекте зарядника нет провода banana (зарядка)- 5.5mm Bullet-connector (аккум) дкжны еще и коннекторы
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewIt...



смущает, что нет пластиковых протекторов от замыкания, как моделисты с этим борются?
провода не входят по весу, в связи с этим вопрос: есть ли подходящие провода/ коннекторы в городе и где посмотреть?

ну и главный вопрос взлетит ли всё это? ничего не забыл? и еще, т.к. с паяльником не дружу, найдется ли добрый человек что за пиво/сок припаяет коннекторы по фен-шую?

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:24]

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:27]

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:30]
0
F0rester
От пользователя grishas
смущает, что нет пластиковых протекторов от замыкания, как моделисты с этим борются?

Если я правильно понял по рисункам, здесь для зарядки понадобится кабель с этими разъемами с обоих концов (в зарядник и в аккумулятор):


Бороться с замыканием в этом случае можно только осторожностью, наверное) Сначала воткнул провода в зарядник, потом в аккумулятор...

Провода, наверное, лучше спросить в Промэлектронике (Колмогорова, 70) или в МЭК (Красноармейская, 34 - 1 этаж).

От пользователя grishas
ну и главный вопрос взлетит ли всё это? ничего не забыл?

Должно взлететь) Мой же вариант, который чуть выше, взлетел. Правда я сильно опасался, как бы это всё не взорвалось у меня в руках, когда аккумуляторы в термоусадку запаковывал)) В крайнем случае, разъемы всегда можно заменить чем-то другим, что есть в наших магазинах.

А монитор напряжения красивая, конечно, штучка, но так ли она нужна?

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:39]
0
MadFox
От пользователя F0rester
Если я правильно понял по рисункам
Боюсь, что не правильно... Зарядка будет идти через балансировочный разъём. А толстые провода - для разрядки, т.е для фары. Я бы купил либо такой http://www.dealextreme.com/p/5-4mm-male-to-dual-fe...
либо такой
http://www.dealextreme.com/p/5-4mm-male-to-female-...
шнур и им распаял аккумулятор.
Что касается замыканий, я обычно делаю так - один провод устройства распаиваю вилкой (допустим "+"), а другой, соответственно, розеткой. Розетка "утягивается" термоусадочной трубкой. Риск замыкания и ошибочной смены полярности - минимальный.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:58]
0
grishas
по-моему зарядка идет все-таки через толстые

там выходы для бананов и подписаны как output
1 / 0
F0rester
От пользователя MadFox
Боюсь, что не правильно... Зарядка будет идти через балансировочный разъём.
толстые провода - для разрядки, т.е для фары.

Нееет) Там зарядка идет именно через толстые провода (сила тока до 5 ампер). Балансир подключается, только когда разбаланс на банках, и корректирует заряд силой тока до 300 мА (если склероз не изменяет). Питание фонаря соответственно тоже будет через толстые провода (можно, конечно, и через балансировочные подключить теоретически, если извращения хочется). Интересно, у нас в городе где-нибудь можно купить такой разъем (с брызгозащитой) без кабеля?


[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:57]
1 / 0
MadFox
От пользователя grishas
по-моему зарядка идет все-таки через толстые
Да. кажется я не прав, но меня в описании аккумулятора сбило с толку вот это:
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector

??
0
grishas
От пользователя F0rester
А монитор напряжения красивая, конечно, штучка, но так ли она нужна?

Я так понял в этих акумах нет защиты от переразряда, да и вообще интересно последить на напряжением.
А сколько работает ваша сборка по времени?
0
F0rester
От пользователя grishas
А сколько работает ваша сборка по времени?

Я пока не имею возможности проверить... По снегу не катаюсь, а в помещении слишком сильно греется фара... Теоретически должен работать не менее 4 часов на максимуме. Пока просто лежит постоянно в дежурном режиме (потребление примерно 30 мА). С зеленого на синий цвет перешла через двое суток. Периодически включал, баловался)) Я расчитываю, что должно хватать на летнюю ночь)
От пользователя grishas
Я так понял в этих
акумах нет защиты от переразряда

Ну на лампе есть мало-мальский индикатор уровня заряда. Зарядник с балансиром... Думаю, этого достаточно. Ну а так, для феншуйности, конечно, можно... Только чем больше электроники на раме, тем больше шансов ее похоронить после дождя. Причем, если замкнет в мониторе, то не факт, что не умрут и аккумуляторы)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 18:11]
0
Alexey_T
От пользователя grishas
смущает, что нет пластиковых протекторов от замыкания, как моделисты с этим борются?


После монтажа одевают в термоусадочную трубку с припуском.
На аккумулятор паять папу и маму, а не папу с папой или маму с мамой.
Это позволит исключить переплюсовку.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 20:22]
0
F0rester
От пользователя кронд
55 градусов не пекло, так ткнули провода чтоб в дырках меньше болтались)) иной утилитарности не вижу

Что-то у меня, похоже, нифига не 55 градусов там на максимальной мощности)) Включил минут на 15 у приоткрытого окна, на улице -3 (охлаждение явно не меньше, чем во время летней поездки на велосипеде). Разогрелась так, что обжигает пальцы. Это у всех так? Если бы я туда термопасты не добавил, мне кажется, светодиод бы расплавился...
0
кронд
как раз 55 ℃ и жжёт, это 35-40 ℃ комфортно
0
F0rester
От пользователя кронд
как раз 55 ℃ и жжёт

Ну так это снаружи радиатора. Внутри, думаю, гораздо выше.
0
Надоела "народная фара", провода мешают, аккум большой портит внешний вид.

Еще у "народной фары" выявился за месяцы использования косяк: ездить по городу даже на мин. режиме совестно - слепит людей, страдает карма. Надо делать козырек обязательно и нагибать фару вниз.

В итоге хочу попробовать вот такой фонарик
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но хотя бы в 2 раза меньше! То есть на 1 элементе 18650.

Подскажите какой фонарик на диале самый маленький? Именно на аккуме 18650.

крепеж еще наверно такой нужен:
http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mou...
или
http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mou...

Вот еще подсказали, если "народная фара" больно мощная, нужно брать на R5. Или делать самому суперминимальный габаритный режим... паять , чо то придумывать опять...

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 23:09]
0
Сонный Ёрик :о)
Небольшой, лёгкий, удобный.
http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-801-cree...
Имею пару таких, но для вела удобнее "народная" оказалась.
Крепления брал такие:
http://www.dealextreme.com/p/universal-adjustable-...
Вполне себе надёжные, крутятся незначительно и только во время тряски по ухабам. Дыры в асфальте не в счёт.

Самый маленький стоит искать тут - http://s.dealextreme.com/search/18650
отбор по категориям.
0
Вот тоже маленькая, даже вроде кк вытягивается голова - фокусировку настраивать моно?!
http://www.dealextreme.com/feedbacks/browseVideos....~id.1595

Но настораживает цена, обычно в дешевых вещах много недоработки...
0
F0rester
От пользователя Snoag я
Еще у "народной фары" выявился за месяцы использования косяк: ездить по городу даже на мин. режиме совестно - слепит людей, страдает карма.

Зато в лесу одно удовольствие)) Я иногда даже сразу две устанавливаю... :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.