вопрос о выборе вела
уважаемые знатоки!
решаю вопрос о приобретении вела
нашел несколько моделей
Gary Fisher Tarpon (2010)
Kona Fire Mountain (2009)
Cube Aim (2010)
Orbea Replay (2009)
Mongoose Tyax Elite (2009)
склоняюсь к Орбеа
зат л себе мозги, а так же мозги нескольким друзьям-лисепедистам
вот что из этого взять, чтоб можно было откатать сезонов 5 без проблем
ЗЫ катать буду аккуратненько, по полям\лесам
решаю вопрос о приобретении вела
нашел несколько моделей
Gary Fisher Tarpon (2010)
Kona Fire Mountain (2009)
Cube Aim (2010)
Orbea Replay (2009)
Mongoose Tyax Elite (2009)
склоняюсь к Орбеа
зат л себе мозги, а так же мозги нескольким друзьям-лисепедистам
вот что из этого взять, чтоб можно было откатать сезонов 5 без проблем
ЗЫ катать буду аккуратненько, по полям\лесам
З
Зю.
Бери Стелс, хорошие велы. А разницу пропей
Бери Стелс, хорошие велы. А разницу пропей
стелс, форвард etc чото както стремновато брать
да и не пью я, окромя воды ничо
З
Зю.
я бы взял кубе, но я упорот. Не слушай меня
можно и водой. и не пью я, окромя воды ничо
вода сейчас тоже хорошо так идёт.
что значит без проблем? что из этого взять, чтоб можно было откатать сезонов 5 без проблем
совсем не делать ТО, ничего не менять и не вкладываться в обслуживание?
так просто надоест.
сейчас придут еХ-стремалы и постебаются, аккуратненько, по полям\лесам
что ни один из не подойдёт.
без долгой и упорной технической подготовки.
ссылки сделайте ко всем велам.
ещё лучше + фото в фотоальбомы е1 и выложить сюда.
(думаете тут кто-то способен все эти пять велов по названию отразить?)
да, самое главное — склоняюсь к Орбеа
за выбор нужно :
а) похвалить? б) поругать? в) предложить иное; г) спросить «почемуууу?»
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 21:46]
что значит без проблем?
чтоб в 15-20-30км от города он не развалился
совсем не делать ТО, ничего не менять и не вкладываться в обслуживание?
это все конечно делать
вобщем думаю раздувать тут ничо не нужно)))
а вопрос можно поставить так
КАКОЙ вел из представленных относительно надежен, лучше катится, а так же более ликвиден при последующей продаже
КАКОЙ вел из представленных относительно надежен
Судя по списку - все.
Эт всё равно что выбирать между новыми иномарками бизнес-класса. Дело вкуса, все отъездят 100 тыщ без проблем.
не совсем, но если лень думать, то можно и так. новыми иномарками бизнес-класса. Дело вкуса, все отъездят 100 тыщ без проблем.
вобщем думаю раздувать тут ничо не нужно)))
стереотипно считается выбирать по цвету рамы
Монгус тм класса пониже остальных.
Орбея хай-прайсом, зато примелькались в городе и нашли поклонников,
Коны как-то вообще не было в руссии последнее время?
Кубы типо элитными
Гари Фишер … довольно редок, про него не знаю.
(это с точки зрения ликвидности).
по накату — надо учесть условия и манеру катания с резиной, геометрией рамы, обвеской и др. и пр.
(это исходя из отсутствия ссылок).
J
J. Random Psycho
Коны как-то вообще не было в руссии последнее время?
Это с кочки пошло, мне думается. Именно у них ведь зародился могучий лозунг "Кона - гавно"?
Гари Фишер … довольно редок,
про него не знаю.
У него закидоны с кастомными коронами вилок.
В условиях этой страны - не жызненно..
s
spyoneer
а почему список только из этих велосипедов?
а почему список только из этих велосипедов?
только эти подходят по цене (до 18тр)
дороже брать пока не готов (ващета - планировал уложиться в 10тр )
Cube Aim (2010)
забавно … покрышки Schwalbe (Smart Sam 2.1) в стоке.
в остальном добротно, но без неожиданностей. www.cuberussia.ru/models-aim_2010/[quote][nickname...г) спросить «почемуууу?»
только эти подходят по цене[/quote]хм.
а как выбирали среди тех, что «до 18» ?
это максимум треть, а то и четверть существующих брендов.
так, ну если по цвету рамы:
то какой кубик берём?
белый:
или чёрный?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 01:39]
это максимум треть, а то и четверть
существующих брендов.
нууу..
искал вел со скидкой
старки и прочие авторы я отсек
сухой остаток привел выше
а цвет... несущественно (но хоца белый)
главное чтоб у поставщика ростовка нужная была
куплю, получу (из нерезиновой приедет), похвастаюсь
Author зря так уж — бренд вроде как добротный и даже ценимый в узких кругах.
а про цвет наткнулся на дущещипательную историю : www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=3026&pi...могучий лозунг "Кона - гавно[/quote]и насколько это правда | легенда?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 02:27]
а про цвет наткнулся на дущещипательную историю : www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=3026&pi...могучий лозунг "Кона - гавно[/quote]и насколько это правда | легенда?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 02:27]
s
sUser-N
и насколько это правда | легенда?
Да лет 5 назад ими банчил Спортмастер со всеми вытекающими выводами... Видимо совсем ультраэконом, но нордвеи и штерны всеравно победили... Обконивания страны по-спортмастерски как-то не вышло.
Дополнение - посмотрел на сей мангуст... Цена 13600 и чего-то ждать тут сложно.
Характеристики велосипеда Mongoose Tyax Elite (2009):
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам XS / S / M / L / XL / XXL
Рама Алюминиевый сплав 6061, геометрия Trail Tested
Вилка SR Suntour XCM-H-LO, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, функция блокировки
Рулевая колонка 1 1/8", интегрированная
Вынос Mongoose Alloy, длина 90 мм (для ростовок S - M) / 110 мм (для ростовок L - XXL)
Руль Mongoose Alloy Riser, диаметр центральной части 31.8 мм, высота подъема 30 мм, ширина 635 мм (для ростовок XS и S) / 685 мм (для ростовок M - XXL)
Грипсы Mongoose Dual Density Kraton
Передний тормоз ProMax, ротор 160 мм
Задний тормоз ProMax, ротор 160 мм
Тормозные ручки ProMax Alloy
Цепь KMC Z72
Система FSA Dyna Drive, шатуны из алюминиевого сплава, 42T / 32T / 22T
Каретка FSA, закрытый картридж
Педали Mongoose Alloy
Ободья Alexrims TD24, двойные
Передняя втулка Formula Disc, корпус из алюминиевого сплава, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка Formula Disc, корпус из алюминиевого сплава, 32 отверстия для спиц
Спицы Stainless Steel 14G
Передняя покрышка Kenda Komodo, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Kenda Komodo, 26 x 2.1"
Седло WTB Speed V Sport
Подседельный штырь Mongoose Alloy
Кассета Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Передний переключатель SR Suntour XCM202
Задний переключатель Shimano Alivio, RD-M410
Манетки Shimano Alivio, SL-M410
Тип манеток Триггер
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам XS / S / M / L / XL / XXL
Рама Алюминиевый сплав 6061, геометрия Trail Tested
Вилка SR Suntour XCM-H-LO, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, функция блокировки
Рулевая колонка 1 1/8", интегрированная
Вынос Mongoose Alloy, длина 90 мм (для ростовок S - M) / 110 мм (для ростовок L - XXL)
Руль Mongoose Alloy Riser, диаметр центральной части 31.8 мм, высота подъема 30 мм, ширина 635 мм (для ростовок XS и S) / 685 мм (для ростовок M - XXL)
Грипсы Mongoose Dual Density Kraton
Передний тормоз ProMax, ротор 160 мм
Задний тормоз ProMax, ротор 160 мм
Тормозные ручки ProMax Alloy
Цепь KMC Z72
Система FSA Dyna Drive, шатуны из алюминиевого сплава, 42T / 32T / 22T
Каретка FSA, закрытый картридж
Педали Mongoose Alloy
Ободья Alexrims TD24, двойные
Передняя втулка Formula Disc, корпус из алюминиевого сплава, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка Formula Disc, корпус из алюминиевого сплава, 32 отверстия для спиц
Спицы Stainless Steel 14G
Передняя покрышка Kenda Komodo, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Kenda Komodo, 26 x 2.1"
Седло WTB Speed V Sport
Подседельный штырь Mongoose Alloy
Кассета Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Передний переключатель SR Suntour XCM202
Задний переключатель Shimano Alivio, RD-M410
Манетки Shimano Alivio, SL-M410
Тип манеток Триггер
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 03:47]
он и треками банчил. и шо, Трек = г0вно? ими банчил Спортмастер со всеми вытекающими выводами...
топовые модельки у Коны есть — как минимум, не top gear, модельный ряд разнообразный.
а вот отзывов очень мало — пару лет их просто не возили.
s
sUser-N
он и треками банчил. и шо, Трек = г0вно?
Дык за те деньги что стоит Трек в СМ у Коны только выходит "= г0вно". Проблема-то была в том, что не было у СМ тех моделей на которых можно нормально ездить за адекватную цену даже среднего класса. Мне в 07 отдали ихний (СМ) каталог - дык на фоне прорайдеров (того же Ф. Барреля) модельки какие-то ущербные были представлены... Полистал и просто сказал, что там отстой даже по сравнению с моей тогдашней не сильно дорогой Меридкой.
вот отзывов очень мало — пару лет их просто не возили
Дык недешевые велы. Вот если найнер у Коны King Kahuna тянет на 81р... Вел конечно класный (хотя я и не поклонник найнеров), но цена...
http://www.velosite.ru/viewitem/51953/
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 04:10]
К
Клюв =V=
Щас придет Клюв и посоветует...
так всё равно нет в наличии. найнер у Коны King Kahuna тянет на 81р... Вел конечно класный (хотя я и не поклонник найнеров), но цена...
может и цена такая, чтоб и не было.
уговорил. пишем: Дык недешевые
велы.
«… ещё не въехали, что в россии придётся отдаваться
иначе мальчег уйдёт к другой».
J
J. Random Psycho
и насколько это правда | легенда?
Я хз, ни одной коны лично не встречал даже )
Фоток видел дофига, отзывов хороших - уйма, особенно у буржуев.
Насколько я понимаю, Кона у них считается чем-то вроде верхнего сегмента НРЖ.
s
sUser-N
может и цена такая, чтоб и не было
А вот Lanai даже в наличие - пример цены видимо чтобы не покупали...
http://www.velosite.ru/viewitem/51922/
18р за Альтус! Вы бы купили если знаете что есть альтус?
Вот тот начальный имхо уровень - Kona Fire Mountain:
http://www.velosite.ru/viewitem/51923/
А что можно взять у Трека за эти деньги? Только надо еще сделать поправку на СМ...
И в тоже время подвесы средного и высокого уровня по цене вполне конкурентны... Но СМ их не тащил, т.к. не соответствует слогану: спорт в массы... Массы в булочную на подвесах не ездят...
ни одной коны лично не встречал даже
Мне пару раз на Коне встречались... Правда это было в мск.
g
gaRRy (Ыгрь)
ну хоть оловянчей в списке нет, и то радует
Спеши и скотты рассматривали?
Спеши и скотты рассматривали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.