Доктор, что я делаю не так?
п
превед № 232
прекращайте курить покрышки
Я не могу - уже привык
чем модно мерить давление на веле?
Кады дома - с компрессора качаю, он меряет. Кады в дороге - пока качается ручным насосом, переборщить здоровья не хватает. Проверял потом дома, 5 атм руками накачиваю.
И ваще, велонипели хреново такое давление держат, подкачивать частенько приходицо, в отличие от машины, на которой ещё с магазина летнюю резину не качал, а уже под 80 пробега
С
Сонный Ёрик :о)
У тебя там не "колбаса" строительная часом? на которой ещё с магазина летнюю резину не качал, а уже под 80 пробега
часом?
Х.з., написано мишлен энержи, диски штамповка, кады колёса переставляю зима/лето проверяю, как казали с покупки 2 атм - так и кажут.
п
превед № 232
переборщить здоровья не хватает
Вооот оно - главное :-)
велонипели хреново такое давление держат
А они какие-то особые? У меня вроде автомобильные, судя по диаметру. Хотя я уже ни в чём не уверен.
b
b1ritney
есть правило золотое. Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .
вроде автомобильные, судя по диаметру
Оно-они родимые. Неверно выразился. Вот они 2-3 атм держат, а выше травят сцуки. Велик после зимы достаёшь из гаража - колёса по 3.
Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .
И всё-таки сильно - лучше.
п
превед № 232
я часто падаю набок во время поворота на сухом асфальте
Роль задней шины - хорошо "грести" при разгоне или подъеме в гору. Роль передней - эффективно тормозить и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. В самом простом случае устанавливаются одинаковые покрышки. Иногда с разным их направлением вращения для передней и задней покрышки. Многие комплекты шин состоят из отличающихся передней и задней покрышки.
Необходимо учитывать тот факт, что переднее колесо обычно чуть легче срывается в снос, чем заднее. Контролировать снос переднего колеса много сложнее, чем занос заднего, поэтому переднее колесо должно обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Для этой цели вперед может устанавливается покрышка с более развитым рисунком протектора или более широкая покрышка с заниженным, по сравнению с задней, давлением
z
z@xM@RzT
Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .
или покрышка уг. по первости тоже качал мало, пробивался много и на стеклышках тоже. И ведь ни у кого единого мнения не было качать нужно много или мало, чтобы без пробоев. Решил сам попробовать - накачал максимум 65 - так и езжу, подкачивая
i
iChucke'
Позовчера пробил заднее на поребрике, две дырки - одна с внутренней стороны покрышки, другая с внешней, друг напротив друга.
J
J. Random Psycho
Как вы пробиваете колеса, объясните? Вы 20 пси закачиваете что ли?
Как правило, на грань не долетаем..
И ваще, велонипели хреново такое давление держат, подкачивать
частенько приходицо
Дело обычно не в клапане, а в толщине стенок камеры.
V
Vasilium_J
И всё-таки сильно - лучше.
с какой стати.
От сильной накачки 1- может появится грыжа 2 - прокол 3 - сильная тряска 4 - ускоренный износ спиц
При слабой накачке 1- приятный мягкий ход без тряски и нет всего остального вышеперечисленного.
Единственный минус (для одичалых, безголовых) - нельзя со всей дури об бордюр долбиться. Меня всегда удивляли подростки, которые без тормозов едут через бордюр - перебросил переднее колесо и все - заднее бацц!! велик аж назад отскакивает сам подлетает на седушке, чуть не слетает. Притормози, когда заднее колесо достигло бордюра переведи вес на руль подпрыгни на мгновение и велосипед мягко, без твоего веса заедет на препятствие как будто его нет.
Ну или беся дальше, сердце кровью обливается когда видишь такое.
Еще смешно смотреть на то, как многие опускают седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка. Один даже пытался показать свое превосходство, решив что он быстрее, ку да там - умер от перегрузки. А так для цирка нормально, сойдет.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 09:51]
Я сам, правда, не пробовал, но, говорят, от тряски помогают амортизаторы.
приятный мягкий ход без тряски и нет всего остального вышеперечисленного.
V
Vasilium_J
<Я сам, правда, не пробовал, но, говорят, от тряски помогают амортизаторы.>
Амортизаторы помогают от ухабов, от мелких камешков и неровностей дороги амортизаторы бессильны - здесь работают шины.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 10:24]
Амортизаторы помогают от ухабов, от мелких камешков и неровностей дороги амортизаторы бессильны - здесь работают шины.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 10:24]
V
Vasilium_J
<А не пробовали с приятным мягким ходом прокатиться километров 100-150?>
Не просто пробовал, это оптимальное расстояние для меня - езда по грунтовым дорогам. А с перекаченными шинами, так натрясешься, что будет совсем не хорошо.
Разумеется твердые шины очень хороши на ровном шоссе - ниже трение. Но к нашим дорогам это практически не относится.
Не просто пробовал, это оптимальное расстояние для меня - езда по грунтовым дорогам. А с перекаченными шинами, так натрясешься, что будет совсем не хорошо.
Разумеется твердые шины очень хороши на ровном шоссе - ниже трение. Но к нашим дорогам это практически не относится.
п
превед № 232
Вы будете смеяться... манометр показал 1,1 атм
Твердые шины в плане наката хороши везде. Разумеется твердые шины очень хороши на ровном шоссе
Ну хотя да, на харде поездил как-то, действительно захотелось заднее приспустить.
J
J. Random Psycho
ПО моему опыту, самое главное - производитель.
Это да.
BBB, например, относятся (по крайней мере 2 года назад так было) к самолопающимся по ночам..
J
J. Random Psycho
Ну или беся дальше, сердце кровью обливается когда видишь такое.
Всех к Скаю, учить банни.
Еще смешно смотреть на то, как многие опускают седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка. Один даже пытался показать свое превосходство, решив что он быстрее, ку да там - умер от перегрузки. А так
для цирка нормально, сойдет.
Тут толстовато..
S
SkyNek (Скай)
Единственный минус (для одичалых, безголовых) - нельзя со всей дури об бордюр долбиться.
А бывает недолет при баннике, к примеру.
Еще смешно смотреть на то, как многие опускают
седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка.
Я так езжу х)
Смешно, да, особенно на ступеньки запрыгивать и парапеты.
Всех к Скаю, учить банни.
Пеар :-)
Тут толстовато..
Это аля новый холивар )
М
Меркантильный Кю
Не стыдно прикалываться над велонубом? Или вы серьёзно?
Абсолютно серьезно. 3.5-4.5 атм - нормальное давление для МТБ велоколес. Шоссейники качают в разы больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.