Доктор, что я делаю не так?

превед № 232
От пользователя Dob®yaK
прекращайте курить покрышки

Я не могу - уже привык :suxx:
2 / 0
От пользователя пpевед
чем модно мерить давление на веле?

Кады дома - с компрессора качаю, он меряет. Кады в дороге - пока качается ручным насосом, переборщить здоровья не хватает. Проверял потом дома, 5 атм руками накачиваю.
И ваще, велонипели хреново такое давление держат, подкачивать частенько приходицо, в отличие от машины, на которой ещё с магазина летнюю резину не качал, а уже под 80 пробега :mad:
0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя ddd[гость]
на которой ещё с магазина летнюю резину не качал, а уже под 80 пробега
У тебя там не "колбаса" строительная часом? :-D
1 / 0
От пользователя Сонный Ёрик :о)
У тебя там не "колбаса" строительная
часом?

Х.з., написано мишлен энержи, диски штамповка, кады колёса переставляю зима/лето проверяю, как казали с покупки 2 атм - так и кажут.
0
превед № 232
От пользователя ddd[гость]
переборщить здоровья не хватает

Вооот оно - главное :-)

От пользователя ddd[гость]
велонипели хреново такое давление держат

А они какие-то особые? У меня вроде автомобильные, судя по диаметру. Хотя я уже ни в чём не уверен.
0
b1ritney
есть правило золотое. Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .
8 / 0
От пользователя пpевед
У меня
вроде автомобильные, судя по диаметру

Оно-они родимые. Неверно выразился. Вот они 2-3 атм держат, а выше травят сцуки. Велик после зимы достаёшь из гаража - колёса по 3.
0
От пользователя b1ritney
Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .

И всё-таки сильно - лучше.
1 / 0
превед № 232
От пользователя пpевед
я часто падаю набок во время поворота на сухом асфальте


Роль задней шины - хорошо "грести" при разгоне или подъеме в гору. Роль передней - эффективно тормозить и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. В самом простом случае устанавливаются одинаковые покрышки. Иногда с разным их направлением вращения для передней и задней покрышки. Многие комплекты шин состоят из отличающихся передней и задней покрышки.

Необходимо учитывать тот факт, что переднее колесо обычно чуть легче срывается в снос, чем заднее. Контролировать снос переднего колеса много сложнее, чем занос заднего, поэтому переднее колесо должно обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Для этой цели вперед может устанавливается покрышка с более развитым рисунком протектора или более широкая покрышка с заниженным, по сравнению с задней, давлением
1 / 0
z@xM@RzT
От пользователя b1ritney
Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .


или покрышка уг. по первости тоже качал мало, пробивался много и на стеклышках тоже. И ведь ни у кого единого мнения не было качать нужно много или мало, чтобы без пробоев. Решил сам попробовать - накачал максимум 65 - так и езжу, подкачивая
3 / 0
iChucke'
Позовчера пробил заднее на поребрике, две дырки - одна с внутренней стороны покрышки, другая с внешней, друг напротив друга.
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя jinx
Как вы пробиваете колеса, объясните? Вы 20 пси закачиваете что ли?

Как правило, на грань не долетаем..

От пользователя ddd[гость]
И ваще, велонипели хреново такое давление держат, подкачивать частенько приходицо

Дело обычно не в клапане, а в толщине стенок камеры.
0
От пользователя J. Random Psycho
Дело обычно не в клапане, а в толщине стенок камеры.

ПО моему опыту, самое главное - производитель. Про Швальбу говорить не буду, а то зопишут в илиту, но после того, как поставил вполне бюджетные мишленовские камеры (130 руб с Чейна), подкачиваю реже, чем раз в месяц.
0
Травят не ниппели, а сама камера. Бутиловые держат лучше всех, латексные — хуже всех.
0
Vasilium_J
От пользователя ddd[гость]
Слабо накачаешь - пробьешься на паребрике, сильно накачаешь - проколишься на стеклышке. .

И всё-таки сильно - лучше.


с какой стати.
От сильной накачки 1- может появится грыжа 2 - прокол 3 - сильная тряска 4 - ускоренный износ спиц

При слабой накачке 1- приятный мягкий ход без тряски и нет всего остального вышеперечисленного.

Единственный минус (для одичалых, безголовых) - нельзя со всей дури об бордюр долбиться. Меня всегда удивляли подростки, которые без тормозов едут через бордюр - перебросил переднее колесо и все - заднее бацц!! велик аж назад отскакивает сам подлетает на седушке, чуть не слетает. Притормози, когда заднее колесо достигло бордюра переведи вес на руль подпрыгни на мгновение и велосипед мягко, без твоего веса заедет на препятствие как будто его нет.
Ну или беся дальше, сердце кровью обливается когда видишь такое.

Еще смешно смотреть на то, как многие опускают седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка. Один даже пытался показать свое превосходство, решив что он быстрее, ку да там - умер от перегрузки. А так для цирка нормально, сойдет.



[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 09:51]
1 / 0
От пользователя Martian
приятный мягкий ход без тряски и нет всего остального вышеперечисленного.
Я сам, правда, не пробовал, но, говорят, от тряски помогают амортизаторы.
0
Vasilium_J
<Я сам, правда, не пробовал, но, говорят, от тряски помогают амортизаторы.>
:-D
Амортизаторы помогают от ухабов, от мелких камешков и неровностей дороги амортизаторы бессильны - здесь работают шины.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 10:24]
0
От пользователя Martian
ри слабой накачке 1- приятный мягкий ход без тряски

А не пробовали с приятным мягким ходом прокатиться километров 100-150?
3 / 0
Vasilium_J
<А не пробовали с приятным мягким ходом прокатиться километров 100-150?>
Не просто пробовал, это оптимальное расстояние для меня - езда по грунтовым дорогам. А с перекаченными шинами, так натрясешься, что будет совсем не хорошо.
Разумеется твердые шины очень хороши на ровном шоссе - ниже трение. Но к нашим дорогам это практически не относится.
0
превед № 232
Вы будете смеяться... манометр показал 1,1 атм :-o
0
От пользователя Martian
Разумеется твердые шины очень хороши на ровном шоссе
Твердые шины в плане наката хороши везде.

Ну хотя да, на харде поездил как-то, действительно захотелось заднее приспустить.
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
ПО моему опыту, самое главное - производитель.

Это да.
BBB, например, относятся (по крайней мере 2 года назад так было) к самолопающимся по ночам..
0
J. Random Psycho
От пользователя Martian
Единственный минус (для одичалых, безголовых) - нельзя со всей дури об бордюр долбиться. Меня всегда удивляли подростки, которые без тормозов едут через бордюр - перебросил переднее колесо и все - заднее бацц!! велик аж назад отскакивает сам подлетает на седушке, чуть не слетает. Притормози, когда заднее колесо достигло бордюра переведи вес на руль подпрыгни на мгновение и велосипед мягко, без твоего веса заедет на препятствие как будто его нет.
Ну или беся дальше, сердце кровью обливается когда видишь такое.

Всех к Скаю, учить банни.

От пользователя Martian
Еще смешно смотреть на то, как многие опускают седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка. Один даже пытался показать свое превосходство, решив что он быстрее, ку да там - умер от перегрузки. А так для цирка нормально, сойдет.

Тут толстовато..
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Martian
Единственный минус (для одичалых, безголовых) - нельзя со всей дури об бордюр долбиться.

А бывает недолет при баннике, к примеру.
От пользователя Martian
Еще смешно смотреть на то, как многие опускают седло и едут поднимая ноги чуть ли не до подбородка.

Я так езжу х)

Смешно, да, особенно на ступеньки запрыгивать и парапеты.
От пользователя J. Random Psycho
Всех к Скаю, учить банни.


Пеар :-)

От пользователя J. Random Psycho
Тут толстовато..

Это аля новый холивар )
2 / 1
Меркантильный Кю
От пользователя пpевед
Не стыдно прикалываться над велонубом? Или вы серьёзно?


Абсолютно серьезно. 3.5-4.5 атм - нормальное давление для МТБ велоколес. Шоссейники качают в разы больше :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.