Specialized или Stels
М
Механик-вредитель
Первой сломалась задняя ось, через год езды
Еще раз по порядку. Не стелс виноват, а втулка под трещетку.
пришлось менять всю втулку.
Туды ей и дорога!
Ох...еще один.
Начнем с того что Stels- это прошлый век, в том плане, что своих разработок они не делают, а просто покупают лицензии от известных производителей начала 2000-х конца 90-х годов.(пример: GT Avalanch и Trek 3700).
Stels, ну как бы помягче, это велосипед который крайне не рекомендую в дальнейшем апгрейдировать(установка дисковых тормозов, установка НОРМАЛЬНОЙ вилки взамен RST и Suntur).
Stels за 8000 можно честно приравнять к ашанобайкам за то что:
1)геометрия рамы УГ на большинстве моделей
2)навеска следующих уровней(прочитайте не поленитесь):
Tourney
Самая бюджетная группа оборудования Shimano. Может иметь 15-ти, 18-ти или 21-скоростной привод. Современные велосипеды комплектуются 21-скоростной трансмиссией. Компоненты группы Tourney устанавливаются на самые простейшие велосипеды недорогих фирм-производителей (хотя нередко передний переключатель Tourney можно увидеть и на велосипедах с прочим оборудованием Altus, Acera и Alivio). Компоненты Tourney отдельно в России покупают те, кто принципиально ищет самые дешевые комплектующие из возможных.
Altus
"Сосед" группы Acera. Несложные и недорогие компоненты начального уровня, в то же время вполне приемлемы для дачного катания, велопрогулок и простых велопоходов. Некоторые компоненты относятся к группам Acera и Altus одновременно. Оборудование Altus можно увидеть на велосипедах всех брендов, включая самые непритязательные (о "велосипедах" из гипермаркетов и велоразвалов речь не идет). В России компоненты Altus активно востребованы благодаря своей низкой цене, а также тому, что они все-таки не являются самой начальной группой Shimano.
Acera (редко!!!)
Оборудование начального уровня. Компонентами Acera комплектуются прогулочные велосипеды всех типов, вседорожные велосипеды (простейшие маунтинбайки), фитнесс-байки, бюджетные гибриды и тому подобная техника. Характерной визуальной особенностью являются большие "дутые" моноблоки. Трансмиссия 24-скоростная. Качество, функциональность и надежность большинства компонентов уступает старшей группе Alivio. В России оборудование группы Acera пользуется устойчивой популярностью в виду его невысокой стоимости и приемлемой для прогулочного катания надежностью и долговечностью.
3)вилка....тут можно писать оду китайско-корейско-тайваньскому велопрому....rst- rst рознь...зная китай и зная как осуществляются поставки могу авторитетно заявить- от 30 до 50% брака идет именно на технологичные элементы типа вилки.
4)задайте себе вопрос: а почему люди покупают вместо новых Приор и Калин праворуких японцев? Ответ: потому что на них сел и поехал, а на нашем автопроме еще нужно пошаманить ручками. С велосипедами так же( НЕ У ВСЕХ- ТУТ ЛОТЕРЕЯ).
Спешелайзд- это МИРОВАЯ МАРКА. Марка отвечающая за качество каждого элемента, выпускающая НЕ ПРОСТО велосипеды, а КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НИМ. У данной марки своя резина, свои втулки, свои обода. Сев на данный вел Вы почувствуете себя человеком, прежде всего не думающего о технических аспектах катания, а думающего о том какие девушки ходят и смотрят на вас, о том, что вам не стыдно приехать на этом велосипеде в тусовку и его оценят и скажут что это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, о том какие деревца растут вдоль вашего пути... и т.д. вобщем о чем угодно кроме того что у вас не переключается перекл, касета изнашивается за 2000 км, цепь рвется на ура.(эт я про модели за 8000-12 000)
P.s. Выбор очевиден, не забывайте то еще что каждый хвалит то, что у него есть, а стелсоводов значительно больше владельцев самого известного и одного из старейших вело производителей- спешелайзд.
p.p.s. чтобы развеять все оскорбления и предвзятость- у самого меня Wheeler тоже немецкий бренд. Стелс, когда покупал велосипед, не выбрал из соображений экономии, потому как знаю принцип описанный тут:
http://www.veloburg.ru/article/43/
МОЖНО МИНУСИТЬ, ОДНАКО ЛУЧШЕ АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И СЛОВА!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 22:57]
Начнем с того что Stels- это прошлый век, в том плане, что своих разработок они не делают, а просто покупают лицензии от известных производителей начала 2000-х конца 90-х годов.(пример: GT Avalanch и Trek 3700).
Stels, ну как бы помягче, это велосипед который крайне не рекомендую в дальнейшем апгрейдировать(установка дисковых тормозов, установка НОРМАЛЬНОЙ вилки взамен RST и Suntur).
Stels за 8000 можно честно приравнять к ашанобайкам за то что:
1)геометрия рамы УГ на большинстве моделей
2)навеска следующих уровней(прочитайте не поленитесь):
Tourney
Самая бюджетная группа оборудования Shimano. Может иметь 15-ти, 18-ти или 21-скоростной привод. Современные велосипеды комплектуются 21-скоростной трансмиссией. Компоненты группы Tourney устанавливаются на самые простейшие велосипеды недорогих фирм-производителей (хотя нередко передний переключатель Tourney можно увидеть и на велосипедах с прочим оборудованием Altus, Acera и Alivio). Компоненты Tourney отдельно в России покупают те, кто принципиально ищет самые дешевые комплектующие из возможных.
Altus
"Сосед" группы Acera. Несложные и недорогие компоненты начального уровня, в то же время вполне приемлемы для дачного катания, велопрогулок и простых велопоходов. Некоторые компоненты относятся к группам Acera и Altus одновременно. Оборудование Altus можно увидеть на велосипедах всех брендов, включая самые непритязательные (о "велосипедах" из гипермаркетов и велоразвалов речь не идет). В России компоненты Altus активно востребованы благодаря своей низкой цене, а также тому, что они все-таки не являются самой начальной группой Shimano.
Acera (редко!!!)
Оборудование начального уровня. Компонентами Acera комплектуются прогулочные велосипеды всех типов, вседорожные велосипеды (простейшие маунтинбайки), фитнесс-байки, бюджетные гибриды и тому подобная техника. Характерной визуальной особенностью являются большие "дутые" моноблоки. Трансмиссия 24-скоростная. Качество, функциональность и надежность большинства компонентов уступает старшей группе Alivio. В России оборудование группы Acera пользуется устойчивой популярностью в виду его невысокой стоимости и приемлемой для прогулочного катания надежностью и долговечностью.
3)вилка....тут можно писать оду китайско-корейско-тайваньскому велопрому....rst- rst рознь...зная китай и зная как осуществляются поставки могу авторитетно заявить- от 30 до 50% брака идет именно на технологичные элементы типа вилки.
4)задайте себе вопрос: а почему люди покупают вместо новых Приор и Калин праворуких японцев? Ответ: потому что на них сел и поехал, а на нашем автопроме еще нужно пошаманить ручками. С велосипедами так же( НЕ У ВСЕХ- ТУТ ЛОТЕРЕЯ).
Спешелайзд- это МИРОВАЯ МАРКА. Марка отвечающая за качество каждого элемента, выпускающая НЕ ПРОСТО велосипеды, а КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НИМ. У данной марки своя резина, свои втулки, свои обода. Сев на данный вел Вы почувствуете себя человеком, прежде всего не думающего о технических аспектах катания, а думающего о том какие девушки ходят и смотрят на вас, о том, что вам не стыдно приехать на этом велосипеде в тусовку и его оценят и скажут что это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, о том какие деревца растут вдоль вашего пути... и т.д. вобщем о чем угодно кроме того что у вас не переключается перекл, касета изнашивается за 2000 км, цепь рвется на ура.(эт я про модели за 8000-12 000)
P.s. Выбор очевиден, не забывайте то еще что каждый хвалит то, что у него есть, а стелсоводов значительно больше владельцев самого известного и одного из старейших вело производителей- спешелайзд.
p.p.s. чтобы развеять все оскорбления и предвзятость- у самого меня Wheeler тоже немецкий бренд. Стелс, когда покупал велосипед, не выбрал из соображений экономии, потому как знаю принцип описанный тут:
http://www.veloburg.ru/article/43/
МОЖНО МИНУСИТЬ, ОДНАКО ЛУЧШЕ АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И СЛОВА!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 22:57]
у меня стелс третий сезон катает ,поменял тока каретку и шатуны
Первой сломалась задняя ось, через год езды. Причем так, что пришлось менять всю втулку. Еще через год порвалась
цепь. Пробег был тогда около 2000 км. Еще от рамы в районе крепления багажника откололся кусочек
Забавно, у своего 830-го тоже за год разломал заднюю.
А я
870й жене купил, как чисто дешёвый колхозный один хрен она не ездит
Еще вопросы есть?
g
gaRRy (Ыгрь)
Спеш сбалансированнее и качественнее в мелочах. название марки не просто так появилось
Жжошь пеши истчо.
Конструктивно, дерзко, удивительно четко, технически грамотно. Что тут еще можно добавить?
НА Общение Авто Клуба так можешь погоду обсуждать и тему сисек!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 23:02]
S
Sm@il
Аdver™(Wild Hogs Team)
Огромное спасибо за комент, что то вроде твоих слов я и ожидал услышать в этой теме ( все понятно и ясно с приведением фактов).
Так как сам склонялся к этой модели, а создал тему чтоб посмотреть отзывы, т к в этом деле я новичек, и всех тонкостей не знаю.....
Походу с выбором определился, поеду на днях за Спешелайзд..
Ps Кто принимал участие в обсуждение - Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо за комент, что то вроде твоих слов я и ожидал услышать в этой теме ( все понятно и ясно с приведением фактов).
Так как сам склонялся к этой модели, а создал тему чтоб посмотреть отзывы, т к в этом деле я новичек, и всех тонкостей не знаю.....
Походу с выбором определился, поеду на днях за Спешелайзд..
Ps Кто принимал участие в обсуждение - Спасибо!!!!!!!!!!!!!
L
~Lisi4ka~
Спешелайзд- это МИРОВАЯ МАРКА. Марка отвечающая за качество каждого элемента, выпускающая НЕ ПРОСТО велосипеды, а КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НИМ. У данной марки своя резина, свои втулки, свои обода. Сев на данный вел Вы почувствуете себя человеком, прежде всего
не думающего о технических аспектах катания, а думающего о том какие девушки ходят и смотрят на вас, о том, что вам не стыдно приехать на этом велосипеде в тусовку и его оценят и скажут что это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, о том какие деревца растут вдоль вашего пути... и т.д. вобщем о чем угодно кроме того
что у вас не переключается перекл, касета изнашивается за 2000 км, цепь рвется на ура.(эт я про модели за 8000-12 000)
Ох, приятно почитать, что я сделала таки ПРАВИЛЬНЫЙ выбор))) Правда я не совсем о девушках думаю, когда катаюсь на нем
L
~Lisi4ka~
Мужики, помогите определиться с выбором....
И извините, просто не могла пройти мимо данной темы, сама не так давно стояла перед подобным выбором.
s
sameoldmadness
Ну ты заряд бодрости под вечер выдал, камрад.
рекомендую в дальнейшем апгрейдировать
Человеку нужен велосипед для передвижения по сухому городу. Внимание, вопрос: какой апгрейд ему может понадобиться? Светоотражателей?
1)геометрия рамы УГ на большинстве моделей
2)навеска следующих уровней(прочитайте не
поленитесь):
Не поленимся. Но и ты, дорогой друг, не поленись и почитай, что навешено на хардроке.
Сев на данный
вел Вы почувствуете себя человеком, прежде всего не думающего о технических аспектах катания, а думающего о том какие девушки ходят и смотрят на вас, о том, что вам не стыдно приехать на этом велосипеде в тусовку и его оценят
Ограничился бы ты этим пассажем -- цены бы твоему комменту не было. А то -- навеска, геометрия рамы.
Автор, цена стелса и спешиалайзда отличается в 2 (два!) раза. На этом фоне читать откровения профессионалов о том, что у спешей лучше обвес, немного странно.
Если нужно двухколёсное средство передвижения по городу за умеренную цену -- брать стелс, он добротный и не подведёт.
Если хочется безумно красивый аппарат -- это к спешам, не разочаруют.
Весело!!!
ПО ПОРЯДКУ:
Stels Navigator 810 SX
http://stelsvelo.ru/model130.htm
Диаметр колес 26"
Размер рамы 16" 18" 19.5" 21"
Рама Алюминий
Количество скоростей 21
Цвет Чёрно-красный
Вес 15 кг
Вилка передняя CAPA C8, RST, алюминиевая (просто промолчу, ан нет не могу- УГ)
Рулевая колонка VP (что это за производитель?)
Каретка картридж
Шатуны PROWHEEL, алюминий, 24/34/42 зуб. (что это за производитель?)
Втулка передняя JOY TECH, алюминий (что это за производитель?)
Втулка задняя JOY TECH, алюминий (что это за производитель?)
Шифтеры ST-EF50, Shimano Турней см. выше
Трещотка MF-TZ07, Shimano, 14-28 зубьев, 7 ск. Турней см. выше
Передний переключатель скоростей FD-C050, Shimano Tourney
Задний переключатель скоростей RD-TX31, Shimano Tourney
Тормоза V-brake, алюминий
Обода алюминий, двойные
Покрышки K-901F/K-902R, KENDA, 2.10"
Крылья пластик
Педали VP, пластик/сталь
Седло Stels
Цена 8 900 руб.
Specialized Hardrock
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23546
Материал рамы: Алюминий
Количество скоростей: 21
Тип тормозов: Ободные V-brake
Размер колёс: 26"
Размеры рам: 13" /15" /17" / 19" / 21" / 23"
Рама: Алюминиевый сплав A1 Premium, баттинг, кованые дропауты
Вилка: SR Suntour SF8-XCT-V2, ход 80 мм, регулировка предварительной нагрузки
Рулевая колонка: 1-1/8"
Вынос: Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль: Выскокпрочная сталь, ширина 640 мм, подъем 6 градусов, угол стреловидности 8 градусов,
Грипсы: Specialized Enduro
Передний тормоз: V-brake, алюминиевый сплав
Задний тормоз: V-brake, алюминиевый сплав
Тормозные ручки: Алюминиевый сплав
Цепь: KMC Z7
Система: SR Suntour
Каретка: Shimano BB-ES25
Педали: Пластиковая рамка
Ободья: Alex Z-1000, 26"
Передняя втулка: Алюминиевый сплав
Задняя втулка: Алюминиевый сплав
Спицы: 2.0 мм, нержавеющая сталь
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26 x 2.0"
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26 x 2.0"
Седло: Specialized XC
Подседельный штырь: Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета: Sram PG-730, 11-32T
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Sram X.4, средняя лапка
Манетки: Sram X.3
Тип манеток: Триггер
ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
См. выше в чем разница, а так то иногда НУЖНО не только писать на форум, НО и ДУМАТЬ о чем пишешь.
См.выше
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 02:02]
Внимание, вопрос: какой апгрейд ему может понадобиться?
ПО ПОРЯДКУ:
Stels Navigator 810 SX
http://stelsvelo.ru/model130.htm
Диаметр колес 26"
Размер рамы 16" 18" 19.5" 21"
Рама Алюминий
Количество скоростей 21
Цвет Чёрно-красный
Вес 15 кг
Вилка передняя CAPA C8, RST, алюминиевая (просто промолчу, ан нет не могу- УГ)
Рулевая колонка VP (что это за производитель?)
Каретка картридж
Шатуны PROWHEEL, алюминий, 24/34/42 зуб. (что это за производитель?)
Втулка передняя JOY TECH, алюминий (что это за производитель?)
Втулка задняя JOY TECH, алюминий (что это за производитель?)
Шифтеры ST-EF50, Shimano Турней см. выше
Трещотка MF-TZ07, Shimano, 14-28 зубьев, 7 ск. Турней см. выше
Передний переключатель скоростей FD-C050, Shimano Tourney
Задний переключатель скоростей RD-TX31, Shimano Tourney
Тормоза V-brake, алюминий
Обода алюминий, двойные
Покрышки K-901F/K-902R, KENDA, 2.10"
Крылья пластик
Педали VP, пластик/сталь
Седло Stels
Цена 8 900 руб.
что навешено на хардроке
Specialized Hardrock
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23546
Материал рамы: Алюминий
Количество скоростей: 21
Тип тормозов: Ободные V-brake
Размер колёс: 26"
Размеры рам: 13" /15" /17" / 19" / 21" / 23"
Рама: Алюминиевый сплав A1 Premium, баттинг, кованые дропауты
Вилка: SR Suntour SF8-XCT-V2, ход 80 мм, регулировка предварительной нагрузки
Рулевая колонка: 1-1/8"
Вынос: Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль: Выскокпрочная сталь, ширина 640 мм, подъем 6 градусов, угол стреловидности 8 градусов,
Грипсы: Specialized Enduro
Передний тормоз: V-brake, алюминиевый сплав
Задний тормоз: V-brake, алюминиевый сплав
Тормозные ручки: Алюминиевый сплав
Цепь: KMC Z7
Система: SR Suntour
Каретка: Shimano BB-ES25
Педали: Пластиковая рамка
Ободья: Alex Z-1000, 26"
Передняя втулка: Алюминиевый сплав
Задняя втулка: Алюминиевый сплав
Спицы: 2.0 мм, нержавеющая сталь
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26 x 2.0"
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26 x 2.0"
Седло: Specialized XC
Подседельный штырь: Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета: Sram PG-730, 11-32T
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Sram X.4, средняя лапка
Манетки: Sram X.3
Тип манеток: Триггер
ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
цена стелса и спешиалайзда отличается в 2 (два!) раза
См. выше в чем разница, а так то иногда НУЖНО не только писать на форум, НО и ДУМАТЬ о чем пишешь.
откровения профессионалов о том, что у спешей лучше обвес, немного странно.
См.выше
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 02:02]
s
sameoldmadness
ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Я тебе задал вопрос, ты в состоянии на него ответить? Ещё раз: какой апргрейд нужен стелсу для покатушек по городу?
См. выше в чем разница, а так то
иногда НУЖНО не только писать на форум, НО и ДУМАТЬ о чем пишешь.
*кивает*
То есть разница в обвесе -- следствие разных ценовых категорий велосипедов, а не матёрости брендов?
J
J. Random Psycho
свои обода
Alexrims с надписью Specialized...
по остальным спешевским компонентам - или тоже тупо меняют надписи, или заказывают кастомную комплектацию (вилки, тормоза), или, что важно, заказывают вообще свою конструкцию. Это, например, выноса, детали рам, вилки, элементы монтажа амортов, регулируемые подседелы, педали и т. п.
Более того, у спеша есть ещё линейка снаряги, например, кошерный шлем Deviant..
Спеш сбалансированнее и качественнее
в мелочах
+100500
просто на ценовом уровне Хардрока развернуться им особо негде.
Вот на рокхоппере - очень даже есть где.
s
sUser-N
И вообще у стелсов геометрия рамы лучше любого спеша - она проверена временем у других фирм, а у спешов геометрия рамы меняется от года к году. Правда эти выше упомянутые фирмы могут давно эти рамы не делать... Но это не важно.
А без шлемов кошаков перевозить на веле нельзя чтоли?
кошерный шлем
Deviant..
А без шлемов кошаков перевозить на веле нельзя чтоли?
З
Зеленый альпенгольд
какой апргрейд нужен стелсу для покатушек по городу?
я когда купил в прошлом году, он в стоке уже ездил по городу))
имхо стелс не тот вел, чтоб его апгрейдить в будущем..
g
gaRRy (Ыгрь)
стоит выбрать Спеш уже затем чтоб не чесать потом репу, а как его апгрейдить?, а как бы надпись убрать?, а чем же он плох?, а пачиму меня не любят?
и вообще, надо попой выбирать- на чем удобнее- то и брать
и вообще, надо попой выбирать- на чем удобнее- то и брать
D
Diamond_Cat
А без шлемов кошаков перевозить на веле нельзя чтоли?
"Кошерный" - это приготовленной по еврейским религ. обычаям (kosher, kasher), а не то, что ты подумал Синоним "правильный".
Х
Хикери-Му
Спеш конечно)
аргументы есть?
S
SergKuz
Передвигаться на нем буду по городу и редко по лесу или трассе (везде в сухую и теплую погоду)...
Автор, с такими запросами вам достаточно Стелса за глаза. Смотрите на обвес - можно же взять не за 8 рублей, а за 10, чтобы класс комплектующих был повыше. А на оставшиеся деньги взять шлем, насос, смазку для цепи и прочие прибамбасы, которые пригодятся в дальнейшем.
А то наслушаетесь сейчас "понтанутых" товарищей, которые считают, что девки их за Стелс любить не будут
P.S. сухие факты: в семье 3 стелса: 230, 8100, 890, у тестя 950, у сестры и матери еще какие-то Стелсы, но совсем из дешевых. Пробеги за год от 500 км (у ребенка) до 2500 (у тестя). Возраст байков от 2 до 4 лет. Пока поломок не было ни одной, ттт.
З
Зю.
что девки их за Стелс любить не будут
школьники такие школьники, папа купил велосипед, а тем, кто сам заработал, или денег не хватило - те лохи
хотя их велосипеды от стелсов недалеко ушли
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.