Дорогие байки
Ч
Чумаcher
Проблематика стремлений апологетов общества потребления кроется лишь в способе возбуждения и поддержания ЖЕЛАНИЯ ..............а надо ли?....
Каждый Хомо Сапиенс ставит перед собой собственные рамки возжелаемого, конфигурация которых не всегда напрямую связана с мэйнстримом......или мнением "гуру".......
Каждый Хомо Сапиенс ставит перед собой собственные рамки возжелаемого, конфигурация которых не всегда напрямую связана с мэйнстримом......или мнением "гуру".......
J
J. Random Psycho
А вот этот байк - дорогой?
Транзишены скорее НРЖ, но с ориентацией на тех, кто давно в теме.. причём бренд намеренно мелкий. Рамы отличаются запасом прочности.. сейчас его меньше закладывают, раньше-то вообще танки были. Но сейчас идёт тенденция облегчать рамы..
это очень интересный вариант для меня будет на следующую осень, когда цены упадут.
У транзишенов, как и у большинства мелких брендов, вместо понятия "модельный год" есть понятие "версия рамы".. в названии версии рамы при этом ингода указывается год, в котором эта версия появилась. Т. е. далеко не гарантировано, что осень совпадёт с появлением следующей версии, а значит, и скидок может не быть.
Заявленный вес рамы Transition Covert 2010 г. без аморта составляет 3.04 кг, при неуказанной ростовке. Заявленному весу у них можно доверять..
1. Подвес, достаточно легкий, но довольно упругий, как в части подвески, так и рамы (по этому поводу смотрел на VPP).
2. Геометрия должна позволять довольно легко выдергивать руль при прыжке, таким образом смотрим с короткой базой, не ошибаюсь?
3. Ход подвески (тут вариации, ибо нацеливаюсь на два байка, для себя и жены - она мне не простит, если я один кататься буду) один с ходами примерно 150-160мм (это не перед/зад, а просто искомые пределы подвески), второй соответственно с 130-140мм.
4. В идеале - планетарная каретка, но совершенно не принципиально, ибо дорого и цель ее - минимизация обслуживания с удобством переключения и исключением больших звезд спереди, которые так любят рвать штаны.
5. Планирую периодическую установку максимально возможных по конструктиву крыльев и консольного багажника - для небольших ПВДшек - рама должна позволять такое, но это почти все варианты.
Вместе с планируемым подбором соответствующих хотелкам амортизаторов и вилок (скорее всего будут воздушные фоксы ставиться), и объявленными требованиями - получается нечто для слоупслайла. Но вот что именно - еще почти год на подбор есть.
Очень привлекает низкий вес и надежность Giant Reign 0/Х0, но внешне сабж не очень нравится, если честно. Очень привлекает внешний вид и вес Cube Fritzz/Stereo, но там идиотское месторасположение аморта и хлипкие (на вид конечно, щупал, вертел - баюс баюс) перья.
Куб такой выставлялся на веломании на конкурс 2010 г. Отзывы очень хорошие. Я бы такой не взял, конечно -- но это мои бзики.
5. Под такое я бы не рассчитывал подвес.. а если бы рассчитывал, то тупо бы повторил опыт Пузза, например. Т. е. харо одношарнирный. Но я щас глянул каталог харо 2011, и среднеходников в нём не нашёл. О_О
4. Или рассчитывать на ХШ, или вообще практически забыть про такие устройства..
3. Имхо, ориентироваться надо на 110-140 мм..
2. Скорее, с короткими перьями, не длинноходный, не диванистый, вынос покороче, и седло, убираемое вниз.
1. Тут очень многое от аморта ещё зависит. Ну и от ходов (вилки тоже).
Итого, погляди на Banshee Spitfire, например.
Цена не упоротая.
ХШ подходит.
Подседел реуглируемый предусмотрен.
Ходу 127 мм.
2 положения аморта.
Ещё на GT: Sensor, Distortion, Force, Sanction.
Ну и ибис моджо никто не отменял, конечно. Благо в Маскве есть хороший дилер.
http://giant-russia.ru/index.php?productID=804
Цена: 199,900.00 Руб.
Цена: 199,900.00 Руб.
Джайнт за 2 года успел офонареть и с ценами, и с дизайном рам.
У меня вообще на них перестало стоять, кроме антемов.. да и у тех проблемы, вон промы в раме унылые, например.
вещь очень полезная в горах
Да и не в горах, а вообще для катания, сочетающего скоростные и техничные участки. Т. е. и в городе по тротуарам, и КК, и трейл.. имхо, на гоночные кантрийники давно пора это ставить. Очень много проблем, уборок, спешиваний им причиняет именно высокое седло.
Я тоже не вижу смысла в успоке на байке, где есть передний переключатель.
Сильно повышает вероятность неспадения цепи, когда на дропе или колбасе прокручиваешь назад слегка. Имхо, стоит повесить лишние 90 г для этого.
там еще в раму встроена коробка передач шимановская вроде
Не шимановская, своя у них.. но направление это пока что глухое.
а потом в следующий раз... чик... и вдруг опа! не сработало...
Дык, надо выбирать надёжные модели..
Я более-менее в теме, если что.
Т. е. пока слежу за всеми, что есть на рынке, располагаю одним таким изделием, и планирую другое.
Сапиенс ставит перед собой собственные рамки возжелаемого, конфигурация которых не всегда напрямую связана с мэйнстримом......или мнением "гуру".......
Ога.
Но не совпадать с мэйнстримом и мнениями "гуру" -- означает учиться на своих ошибках. А это ещё дороже.
g
gaRRy (Ыгрь)
стоимость байка - (.......) доход
Вообщето золотое правило - стоимость часов - месячный доход.
дурацкие правила, если честно.
типа на человеке в виде одежды его месячная З\П
у всех своя структура расходов.
O
Ouninpohja
дурацкие правила, если честно.
ну надо же как то ТП оценивать платежеспособность "папика"
К
Критег МСК
Итого, погляди на Banshee Spitfire, например.
Я ваще думал о Wildcard или Rune, но почитал кочку, не особо легкие рамцы.
Spitfire внешне ужасен (но с этим я готов мириться), но даст ли он выигрыш в весе перед Wildcard или Rune. Вообще банши не отличаются красотой... ну или для меня по крайней мере. Но при практически одинаковом конструктиве (ну геометрия понятно, я про тупо че куда уперлось) - Rune покрасивше Spitfire будет... И подвеска помясистей. С другой стороны ход подвески Wildcard регулируется, от 5" до 6,5", что тоже может быть весьма полезным.
GT невариант
на велике с матерной надписью жена отказывается кататься :-) а я его боюсь... сломать! Норку сикс 07 боялся сломать, а тут карбоний, млин...
Подседел реуглируемый предусмотрен.
ХШ эт че такое?
И что значит он подходит?
Подседел регулируемый предусмотрен конструкцией или комплектацией? разве нельзя воткнуть рег подседел на любую рамцу?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 00:56]
Ч
Чумаcher
Но не совпадать с мэйнстримом и мнениями "гуру" -- означает учиться на своих ошибках. А это ещё дороже.
Речь шла пока о возжеланиях - то есть лишь векторе будущего действия (приобретения)....а вот реализация возникших возжеланий - отдельная тема, пахнущая и перечной мятой спонтанности принимаемых решений и корицей советов "бывалых", да и просто фекалиями собственной эмпирики......
А вообще коллективный разум форума "внушает доверие" диалектически обусловленного продукта, прощупанного множеством рецепторов множества индивидов....
Если чо не так , я типа бухаю седня....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 01:14]
Речь шла пока о возжеланиях - то есть лишь векторе будущего действия (приобретения)....а вот реализация возникших возжеланий - отдельная тема, пахнущая и перечной мятой спонтанности принимаемых решений и корицей советов "бывалых", да и просто фекалиями собственной эмпирики......
А вообще коллективный разум форума "внушает доверие" диалектически обусловленного продукта, прощупанного множеством рецепторов множества индивидов....
Если чо не так , я типа бухаю седня....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 01:14]
g
gaRRy (Ыгрь)
Если чо, я бухаю
седня....
да непохоже, такто
дороговизна вещь- очень относительная. кому-то 20 к- треть зарплаты, а кому-то копить три месяца.
так что- еще раз- предлагаю обозначить критерии крутости и дороговизны.
а то я оловянч за 10к объявлю дорогим
J
J. Random Psycho
Вообще банши не отличаются красотой... ну или для меня по крайней мере.
А это важно, чтоб комплектуха нравилась на вид..
(я-то на баньшей фапаю почти на всех, на рампант особенно, потом спитфайр)
GT невариант
Почему?
Очень хвалят подвеску, именно за такую работу, собранную, агрессивную.
Промы правильные, торсионка -- скала (я щупал марафоны (!!) и форсы -- фшоке ваще)!
на велике с матерной надписью жена отказывается кататься
Ибис-то? )
Однако, тенденция. Не первая девушка уже такое про него говорит.
а я его
боюсь... сломать!
Зря. )
Современные среднеходные бутиковые карбоновые рамы вовсе не хлипкие, и к точечным ударам тоже. На них рубят со склонов, убираются так, что ломают всякие кости, при этом рамам пофиг..
ХШ эт че такое?
Truvativ Hammerschmidt.
Интегрированная система-планетарка на 2 передачи.
У меня такая будет, -- надеюсь, скоро.. (это к тому, что я смогу тогда подробнее рассказывать о ней)
Кстати, в Маскве она есть немало у кого. На кочке, на веломании, у одного из сотрудников магазина "Велопробег" вроде тоже.
И что значит он подходит?
Он не на любую раму встаёт, т. к. очень требователен к области стакана-перьев.. на некоторые с геморами разной степени тяжести.. а эта рассчитана, чтоб он ставился легко.
А в случае подвесов, расположение шарниров должно его учитывать, ведь при крутке подвеска будет работать, как на мелкой звезде.
Подседел регулируемый предусмотрен конструкцией
Ага.
разве нельзя воткнуть рег подседел на любую рамцу?
Не совсем на любую.
Но на этой, опять же, всё предусмотрено. Диаметр трубы, угол наклона, глубина вставляния, проводка линии управления.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 09:25]
Ч
Чумаcher
Ибис-то? )
Однако, тенденция. Не первая девушка уже такое про него говорит.
Для женщин название важнее сути....
Одна подруга твердила о том. что никогда не сядет в Пежо..... анус ей мерещится французский....
Другой подруге анус привиделся при выборе ноутбука Asus.....а при имени Acer ваще всплакнула........уговорил на Asus......
W
Wolkow
Другой подруге анус привиделся при выборе ноутбука Asus.....а при имени Acer ваще всплакнула........уговорил на Asus......
Дедушка Фрейд в гробу перевернулся несколько раз
К
Критег МСК
(я-то на баньшей фапаю почти на всех, на рампант особенно, потом спитфайр)
Ну важно конечно, но не принципиально.
Ну допустим Banshee Spitfire в комплите Fox Float RP23 - $1550 USD, это на наши ~46500 т.р.
Чуть ли не выпадает из темы про дорогие байки...
Fox Talas RLC 150 на перед и получаем довольно таки интересный байк (на прочее боле мене понятно будет - каретка ХШ, назад планетарка на 7 ск, тормоза Авиды эликсиры или коды), тока с колесами пока в раздумьях. По опыту прошлой норки - колеса более 2,35 мне нафик не нужны. Даже более - 2,1 вполне достаточно, на смартсемах и крепких ободах.
В итоге выльется в тыщ 140-150, не более, я думаю, а может и дешевле
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 14:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.