Багажник на двухподвес
k
klein
Была поставлена задача - на конкретный двухподвес поставить багажник под велотуризм. Димон забраковал мой вариант ставить стандартный авторовский и за 2 дня работы создал вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
2.4
нормИК
V
Ve5рь
Багажник, наверное, дороже байка получился...
Не очень понятно назначение толстой трубы в центре. Она ничего не держит, трубки по бокам справились бы вполне. Вся нагрузка лежит на тонкой перемычке, к которой вертикальная тяга приварена. Обламываться будет либо эта перемычка, либо будут сгибаться горизонтальные трубки несущие. В месте сварки
перемычки.
Вообще, задействование подседельной трубы под нагрузку багажника считаю некорректным.
В правильном багажнике, несущие элементы должны не на изгиб работать а на сжатие и растяжение. Тогда его прочность возрастает на порядок при том же весе.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 09:59]
Вообще, задействование подседельной трубы под нагрузку багажника считаю некорректным.
В правильном багажнике, несущие элементы должны не на изгиб работать а на сжатие и растяжение. Тогда его прочность возрастает на порядок при том же весе.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 09:59]
K
Kopetan Crimea
Была поставлена задача - на конкретный двухподвес поставить багажник под велотуризм.
Задача может и выполненна..., а была ли задача: какую нагрузку выдержит такой багажник??!!
Нужен тест драйв
А
АВ: [А][Вэ]
Видел вчера этот подвес то ли рядом с Альпухой то ли с Велкомом
g
gaRRy (Ыгрь)
не нравится. много лишних непонятных деталей, вся нагрузка на сварке, усталостной прочности мало
m
masakari kai
По идее, основным креплением багажника на подвес должен быть элемент рамы в месте выхода подседельного штыря. Что-то в виде цельной отливки, охватывающей часть подседельной и горизонтальной труб...Правда, нифига не легко получится. Зато крепко
R
RASSOMAHA
очень много лишних деталей.. труба большого диаметра для порохового ускорителя?
..
J
J. Random Psycho
труба большого диаметра для порохового ускорителя?
Имхо, она для заправки водородом. Для повышения плавучести багажника..
R
RASSOMAHA
она для заправки водородом. Для повышения плавучести багажника.
ежели водородом ,то тож ускориться мона.
k
klein
труба большого диаметра для порохового ускорителя?
Дело в том, что как элемент конструкции использованы в т.ч. и остатки заводского багажника на подседельный штырь, с незапамятных времен лежавшие в сервисе. Конструктивно это труба с площадкой сверху. Этот-то элемент и был встроен в "скелет".
R
RASSOMAHA
Этот-то элемент и был встроен в "скелет".
я поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый и абсолютно не нужный кусок алюминия.. отвес от подседела (имхо) сделан не шибко надежно.. а особенно если учесть длину трубок до упора.. при расчете таких конструкций используется как можно более короткий упор (например в основание подсидела или как вариант в нижний край трубы для подседела) ... в предоставленной конструкции максимальное напряжение на месте сварки отвеса.. сварка поперечным швом .. который ослабляет несущую трубу.. в таких случаях используют косой шов .. он трубу не ослобляет , а в месте стыка усиливает.. и как следствие длинного упора - возможна его деформация ... но я думаю скорее отломится в месте отвеса...
J
J. Random Psycho
ежели водородом ,то тож ускориться мона
тогда лучше жидким, т. е. нужен сосуд Дьюара, и ещё бак для окислителя надо )
ЗЫ
и всё это не для ускорения, а для создания реактивной тяги, поддерживающей багажник с грузом. Дюзы направлены вниз, так, чтобы колесо струёй не задевать, и управляются компьютером в зависимости от массы груза и раскачки на неровностях.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 18:22]
А
АВ: [А][Вэ]
Сёдни совместно катался с владелицей этого чуда. Не берусь утверждать, но вроде неплохо ехала. Как было бы без багажника - нинаю
Г
Горбунов Дмитрий
поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый
что есть вес, вес данной трубы составит примерно 100 гр, а вес всякого катофотика , наклеечки , хомутика водопроводного для установки клыльеф ,составит гораздо больше етого куска алюминия в который можно еще чего и засунуть Насчет отломится покажет время, мы же не отвернемся от того что сделали, исправим ,починим, будет лучше нового ,на автомобилях ВАЗ тоже во сколько ездить ,и что чинят это ведро и ездят. За все высказывания спасибо.
У меня вообще мнение другое если это двух подвес , то неxuy на него багажник ставить , катайся и радуйся жизни ''диванной езды'' не в обиду сказано. Это наше русское мышление если велосипед то для всего, также как красоверы, паркетники , я же заплатил почему мой каен в говне стрянет?!
Ирина (ROSSOMAHA) уже изготовила багажник и его пользует, выглядит он замечательно, опыт использования есть, почему не взять на вооружение?
R
RASSOMAHA
почему не взять на вооружение?
потому как подходит он далеко не на всякий подвес ... да и заготовки надо покупать.. дороговато получится.. самый дешевый был мой первый вариант.. обычный стальной багажник из прутка.. переворачиваешь стандартное крепление за хомут на трубе зажимающей подседел.. усы укорачиваешь по "вкусу" и крепишь за дополнительный хомут к подседельному штырю..
типа вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
klein
типа вот так
Вот тут-то и получается вариант, когда нагрузка "ломает" подседельный штырь. Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и сделано Димой.
R
RASSOMAHA
Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и сделано Димой.
вот конкретно на этом веле и с этим багажником я везла подружку весом 40 с лишним кг.. от горького-карла маркса до тверитина-мичурина.. .. подсидел не деформировался и вел из водопроводных труб не рассыпался...
именно этот багажник послужил прототипом для багажника на норку.. кстати подсидел на норке (30мм) слегка деформировался после испытания на прочность весом г.Пуза на колесиках... .. мой вес на статике выдерживал легко.. в походах грузила на асфальте за 20кг.. на бездорожье разгружала до 6-10кг.. вел и багажник в рабочем состоянии ,трещины рамы , подседела и багажника ттт отсутствуют..
Дима, к слову, своей конструкцией так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена ... весь вес на оттяжке от подсидела.. так што тот же пингвин - только сбоку..
k
klein
Дима, к слову, своей конструкцией так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена
Но это же не так!
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.
Крепеж к подседельному штырю служит лишь вспомогательно, добавляя прочности к основным 2-м точкам крепления к раме.
Ирина! Пожалуйста, посмотрите объективно.
Ну не рисовать же мне эти основные 2 точки крепления в самом деле. Уж Вам-то!
M
Magic A. I.
Ч0йто меня настораживает, что вес багажника с грузом и вес велосипедиста приходятся на один сварной шов. Может быть, это просто паранойя, в прочем.
R
RASSOMAHA
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.
пристально... для таких труб и такая длина рычага.. расстояние до площадки под багажник почти 2\3 длинны багажной площадки.. вынос прям впечатляет.. без оттяжки на подсидел 10кг и первая кочка загнут эти трубки...судя по фото диаметр трубок не больше 20мм. если только это не трубки, а прутки? кстати хорошее испытание на динамику .. приподнять заднее колесо груженого вела примерно на 400мм и отпустить.. эмитация ударных нагрузок на багажник.. проводить с хардами не рекомендуется..
было бы гораздо лучше ,если от крепления в месте трубы для подсидела под острым углом шли трубки к трубам багажника (желательно как можно ближе к заднему концу площадки.. ну или до середины площадки.. в принципе хватило бы... кстати тогда и оттяжка на подсидел не понадобилась бы вовсе.. а подсидел был бы исключен из нагруженных элементов.. багажник несколько больше был бы наклонен в перед , что для подвеса минусом не является.. (сэг уменьшит наклон)
пс.. держит не толщина стенок трубки , а ее сечение.. две трубки соединенные под острым углом увеличивают сечение и повышают прочность конструкции... а толщина стенок защищает от точечных ударов....
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 07:50]
М
Механик-вредитель
У меня вообще мнение другое если это двух подвес , то неxuy на него багажник ставить
Точно! Багажник на подвесе только аэродинамику портит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.