Багажник на двухподвес

Была поставлена задача - на конкретный двухподвес поставить багажник под велотуризм. Димон забраковал мой вариант ставить стандартный авторовский и за 2 дня работы создал вот такой:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19 / 5
2.4
нормИК :-D
1 / 1
Ve5рь
Багажник, наверное, дороже байка получился...
9 / 2
Не очень понятно назначение толстой трубы в центре. Она ничего не держит, трубки по бокам справились бы вполне. Вся нагрузка лежит на тонкой перемычке, к которой вертикальная тяга приварена. Обламываться будет либо эта перемычка, либо будут сгибаться горизонтальные трубки несущие. В месте сварки перемычки.
Вообще, задействование подседельной трубы под нагрузку багажника считаю некорректным.

В правильном багажнике, несущие элементы должны не на изгиб работать а на сжатие и растяжение. Тогда его прочность возрастает на порядок при том же весе.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 09:59]
13 / 1
Kopetan Crimea
От пользователя klein
Была поставлена задача - на конкретный двухподвес поставить багажник под велотуризм.

Задача может и выполненна..., а была ли задача: какую нагрузку выдержит такой багажник??!!
Нужен тест драйв :-)
1 / 0
АВ: [А][Вэ]
Видел вчера этот подвес то ли рядом с Альпухой то ли с Велкомом :-)
0
gaRRy (Ыгрь)
не нравится. много лишних непонятных деталей, вся нагрузка на сварке, усталостной прочности мало
2 / 1
masakari kai
По идее, основным креплением багажника на подвес должен быть элемент рамы в месте выхода подседельного штыря. Что-то в виде цельной отливки, охватывающей часть подседельной и горизонтальной труб...Правда, нифига не легко получится. Зато крепко :-D
0
RASSOMAHA
очень много лишних деталей.. труба большого диаметра для порохового ускорителя? :-D ..
12 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ROSSOMAHA
труба большого диаметра для порохового ускорителя?

Имхо, она для заправки водородом. Для повышения плавучести багажника..
3 / 0
RASSOMAHA
От пользователя J. Random Psycho
она для заправки водородом. Для повышения плавучести багажника.


ежели водородом ,то тож ускориться мона. :-)
2 / 0
klein
От пользователя ROSSOMAHA
труба большого диаметра для порохового ускорителя?


Дело в том, что как элемент конструкции использованы в т.ч. и остатки заводского багажника на подседельный штырь, с незапамятных времен лежавшие в сервисе. Конструктивно это труба с площадкой сверху. Этот-то элемент и был встроен в "скелет".
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя klein
Этот-то элемент и был встроен в "скелет".


я поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый и абсолютно не нужный кусок алюминия.. отвес от подседела (имхо) сделан не шибко надежно.. а особенно если учесть длину трубок до упора.. при расчете таких конструкций используется как можно более короткий упор (например в основание подсидела или как вариант в нижний край трубы для подседела) ... в предоставленной конструкции максимальное напряжение на месте сварки отвеса.. сварка поперечным швом .. который ослабляет несущую трубу.. в таких случаях используют косой шов .. он трубу не ослобляет , а в месте стыка усиливает.. и как следствие длинного упора - возможна его деформация ... но я думаю скорее отломится в месте отвеса...
3 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ROSSOMAHA
ежели водородом ,то тож ускориться мона

тогда лучше жидким, т. е. нужен сосуд Дьюара, и ещё бак для окислителя надо )

ЗЫ
и всё это не для ускорения, а для создания реактивной тяги, поддерживающей багажник с грузом. Дюзы направлены вниз, так, чтобы колесо струёй не задевать, и управляются компьютером в зависимости от массы груза и раскачки на неровностях.


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 18:22]
2 / 0
АВ: [А][Вэ]
Сёдни совместно катался с владелицей этого чуда. Не берусь утверждать, но вроде неплохо ехала. Как было бы без багажника - нинаю :-D
2 / 1
Горбунов Дмитрий
От пользователя ROSSOMAHA
поняла от куда она взялась.. вопрос в том - почему ее не удалили? это достаточно увесистый

что есть вес, вес данной трубы составит примерно 100 гр, а вес всякого катофотика , наклеечки , хомутика водопроводного для установки клыльеф ,составит гораздо больше етого куска алюминия в который можно еще чего и засунуть :-D Насчет отломится покажет время, мы же не отвернемся от того что сделали, исправим ,починим, будет лучше нового :-) ,на автомобилях ВАЗ тоже во сколько ездить ,и что чинят это ведро и ездят. За все высказывания спасибо.
У меня вообще мнение другое если это двух подвес , то неxuy на него багажник ставить , катайся и радуйся жизни ''диванной езды'' не в обиду сказано. Это наше русское мышление если велосипед то для всего, также как красоверы, паркетники , я же заплатил почему мой каен в говне стрянет?! :beach:
2 / 0
Ирина (ROSSOMAHA) уже изготовила багажник и его пользует, выглядит он замечательно, опыт использования есть, почему не взять на вооружение? ;-)
0
RASSOMAHA
От пользователя U(Wolf)
почему не взять на вооружение?


потому как подходит он далеко не на всякий подвес ... да и заготовки надо покупать.. дороговато получится.. самый дешевый был мой первый вариант.. обычный стальной багажник из прутка.. переворачиваешь стандартное крепление за хомут на трубе зажимающей подседел.. усы укорачиваешь по "вкусу" и крепишь за дополнительный хомут к подседельному штырю..

типа вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
klein
От пользователя ROSSOMAHA
типа вот так


Вот тут-то и получается вариант, когда нагрузка "ломает" подседельный штырь. Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и сделано Димой.
0
RASSOMAHA
От пользователя klein
Я понимаю, что на этом фото вариант не для больших грузов. Для нормальных нагрузок около 20 кг все-таки нужно задействовать раму, что и сделано Димой.


вот конкретно на этом веле и с этим багажником я везла подружку весом 40 с лишним кг.. от горького-карла маркса до тверитина-мичурина.. :-) .. подсидел не деформировался и вел из водопроводных труб не рассыпался...

именно этот багажник послужил прототипом для багажника на норку.. кстати подсидел на норке (30мм) слегка деформировался после испытания на прочность весом г.Пуза на колесиках... :-) .. мой вес на статике выдерживал легко.. в походах грузила на асфальте за 20кг.. на бездорожье разгружала до 6-10кг.. вел и багажник в рабочем состоянии ,трещины рамы , подседела и багажника ттт отсутствуют..

Дима, к слову, своей конструкцией так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена ... весь вес на оттяжке от подсидела.. так што тот же пингвин - только сбоку.. :-)
2 / 0
klein
От пользователя ROSSOMAHA
Дима, к слову, своей конструкцией так же абсолютно нагрузил подсидел на изгиб.. рама практически не нагружена



Но это же не так!
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.
Крепеж к подседельному штырю служит лишь вспомогательно, добавляя прочности к основным 2-м точкам крепления к раме.
Ирина! Пожалуйста, посмотрите объективно.
Ну не рисовать же мне эти основные 2 точки крепления в самом деле. Уж Вам-то!
0
Magic A. I.
Ч0йто меня настораживает, что вес багажника с грузом и вес велосипедиста приходятся на один сварной шов. Может быть, это просто паранойя, в прочем.
0
RASSOMAHA
От пользователя klein
Вероятно, Вы не пристально рассмотрели точки крепления на изначальных фото.


пристально... для таких труб и такая длина рычага.. расстояние до площадки под багажник почти 2\3 длинны багажной площадки.. вынос прям впечатляет.. без оттяжки на подсидел 10кг и первая кочка загнут эти трубки...судя по фото диаметр трубок не больше 20мм. если только это не трубки, а прутки? кстати хорошее испытание на динамику .. приподнять заднее колесо груженого вела примерно на 400мм и отпустить.. эмитация ударных нагрузок на багажник.. проводить с хардами не рекомендуется.. :-)

было бы гораздо лучше ,если от крепления в месте трубы для подсидела под острым углом шли трубки к трубам багажника (желательно как можно ближе к заднему концу площадки.. ну или до середины площадки.. в принципе хватило бы... кстати тогда и оттяжка на подсидел не понадобилась бы вовсе.. а подсидел был бы исключен из нагруженных элементов.. багажник несколько больше был бы наклонен в перед , что для подвеса минусом не является.. (сэг уменьшит наклон)

пс.. держит не толщина стенок трубки , а ее сечение.. две трубки соединенные под острым углом увеличивают сечение и повышают прочность конструкции... а толщина стенок защищает от точечных ударов....

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 07:50]
0
Механик-вредитель
От пользователя sq ( дмитрий )
У меня вообще мнение другое если это двух подвес , то неxuy на него багажник ставить

Точно! Багажник на подвесе только аэродинамику портит! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.