Посоветуйте плиз покрышки с кевларом
К
Клюв =V=
товарищи! называйте вещи своими именами
*ушел читать букварь*
Schwalbe Marathon Plus про проколы забудешь ))))))
В стоке 1,35 шириной, узковатая, а есть аналоги у других фирм?
ничем не уступает подобным. сделано в Японии
Для японских дорог
ничем не уступает подобным
Это можно сказать лишь проведя сравнительный тест.
Но у марафона плюс, доказанная бронестойкость.
n
n13
корд - это нитевой каркас шины
то что вы имеете ввиду (стальное или кевларовое кольцо) называется "бортовое кольцо"
Просто если говорить "бортовое кольцо", 95% читающих не понимают, о чём речь. Зато когда говоришь "кевларовый корд", взаимопонимание почти полное.
Впредь будем говорить "бортовое кольцо". :-)
Кевларовый каркас бортового кольца, каркас бортового кольца из стальной проволоки.
m
mаэstro
Но у марафона плюс, доказанная бронестойкость.
проводил. гонял по стеклу и по чаче вдоль автодорог (а там чего только...)
нраица мне всё проверять
h
hybrid
корд - это нитевой каркас шины
А из чего он? Обычно у велошин, говорят, нейлон...
"бортовое кольцо"
Иногда говорят "бортировочный трос". Как правильнее?
:-)
J
J. Random Psycho
Какой может быть спор теперь, когда есть Schwalbe Marathon Extreme?
Лучшее сочетание веса, защиты, сцепления, ресурса и универсальности.
("Лучшее" в данном случае следует понимать как "с огромным отрывом от всего остального".)
Это как автомат Калашникова. Есть модели, далеко превосходящие его по любому одному параметру. Есть заметно превосходящие по любым двум. Есть слегка превосходящие по любым трём. Есть сравнимые по любым четырём.
Зато он слегка превосходит всё остальное по сочетанию любых пяти параметров, существенно - по сочетанию любых шести, и решающе - по сочетанию любых семи и более.
(Количество параметров в этом примере условно.)
я говорю "кевларовая кромка", "стальная кромка" - вроде тоже все понимают.. )
Лучшее сочетание веса, защиты, сцепления, ресурса и универсальности.
("Лучшее" в данном случае следует понимать как "с огромным отрывом от всего остального".)
Это как автомат Калашникова. Есть модели, далеко превосходящие его по любому одному параметру. Есть заметно превосходящие по любым двум. Есть слегка превосходящие по любым трём. Есть сравнимые по любым четырём.
Зато он слегка превосходит всё остальное по сочетанию любых пяти параметров, существенно - по сочетанию любых шести, и решающе - по сочетанию любых семи и более.
(Количество параметров в этом примере условно.)
Иногда говорят "бортировочный трос". Как правильнее?
я говорю "кевларовая кромка", "стальная кромка" - вроде тоже все понимают.. )
Короче, "про кевларовый корд".
Когда я искал "тросик управления воздушной заслонкой карбюратора на 31029", обошел 2 авторынка, и понял, что это совершенно уникальная деталь, которой ни у кого нет и быть не может.
В гараже мне сказали: "не выпендривайся, и говори просто".
Я пошел снова, и сказал: "нужен подсос на Волгу". Вот он уже был У ВСЕХ.
Не важно как вещь называется правильно. Важно что бы люди понимали. Выпендриваться не надо.
Покрышка с кевларовым кордом - понятна всем. С кевларовой защитой, тоже. И ладно.
Когда я искал "тросик управления воздушной заслонкой карбюратора на 31029", обошел 2 авторынка, и понял, что это совершенно уникальная деталь, которой ни у кого нет и быть не может.
В гараже мне сказали: "не выпендривайся, и говори просто".
Я пошел снова, и сказал: "нужен подсос на Волгу". Вот он уже был У ВСЕХ.
Не важно как вещь называется правильно. Важно что бы люди понимали. Выпендриваться не надо.
Покрышка с кевларовым кордом - понятна всем. С кевларовой защитой, тоже. И ладно.
J
J. Random Psycho
Покрышка с кевларовым кордом - понятна всем.
Здесь таится глубокая принципиальная ошибка, состоящая в потакании ошибочным воззрениям большинства. А надо - искать баланс между общественно неприемлемой новизной и ни к чему не обязывающей, застойной привычкой.
Извиняюсь за многословие: перечитывал щас википедию, много думал.
принципиальная ошибка, состоящая в потакании ошибочным воззрениям большинства
Хочешь переделать мир ? :-)
J
J. Random Psycho
Хочешь переделать мир ?
хм.. получается, так.
ЗЫ
(да-да, надо начать с себя, я знаю. Разбег 100 м, стена - бетонная...)
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 11:50]
В результате заказал на чейнриэкшн через Василия (n13) Schwalbe Marathon Plus 26x1.75. Спасибо за советы и наставления, надеюсь эти покрышки будут меня радовать и защищать от стекол по сравнению со стоковыми Felt THC XC Trail Highway City.
H
Hиколя
Напиши потом как на ободе сидит, везде ли резиа ровная если покрутить колесо, а то вот марафон ATB слегка кривовастая попалась, хотя на ездимость и не влияет, но за свою цену могли бы и попрямей резину делать.
S
SouL ScreaM
Schwalbe Marathon Extreme
Ещё на ней обещают более защищенные плечи покрышки - как оказалось, на Marathon XR это слабое место. 5000 км примерно отъездил - пошла трещина по покрышке у обода
Купил Marathon Extreme - посмотрим что за зверь.
J
J. Random Psycho
Ещё на ней обещают более защищенные плечи покрышки
я боковинами на заднем шоркаюсь об всякие бетонные штуки, есть срывы катафотной ленты, в остальном держится.. но я не маньячу, т. е. не со всей дури.
F
Fryon
Посоветуйте плиз покрышки с кевларом
дак кто тут главный советник то?
S
SouL ScreaM
проколол
до камеры дошел только самый конец самореза, дырку нашел только когда водой смочил.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 16:13]
Маратон плюc у меня на обоих колёcах и хоть надёжнее явно прокооть заднее как то удалоcь. но там такое шило попалоcь что уж и не знаю что бы выдержало.
Но у меня ещё и непрокалываемые камеры cтоят. Я думал они так называютcя из-за боьшей толщины cтенок, оказалоcь нет. При чиcтке забившегоcя чем то золотника, обнаружил, что внутри камеры залита некая белая волокниcтая жижа, похожая на раcкиcшую в воде туалетную бумагу.
Видимо она и должна закупоривать отверcтие при проколе.
Короче, это ещё обин cтрахующий элемент.
Как разбортовывать колёcа уже подзабыл за два года...
Но у меня ещё и непрокалываемые камеры cтоят. Я думал они так называютcя из-за боьшей толщины cтенок, оказалоcь нет. При чиcтке забившегоcя чем то золотника, обнаружил, что внутри камеры залита некая белая волокниcтая жижа, похожая на раcкиcшую в воде туалетную бумагу.
Видимо она и должна закупоривать отверcтие при проколе.
Короче, это ещё обин cтрахующий элемент.
Как разбортовывать колёcа уже подзабыл за два года...
внутри камеры залита некая белая волокниcтая жижа, похожая на раcкиcшую в воде туалетную бумагу.
ага, брал я такую. если дырочка размером с иголку - может и поможет.
при более крупной прорехе - не даст использовать заплатки на камеру, только на выброс.
хотя, может они разных фирм бывают? в-общем, я такие обхожу стороной.
в-общем, я такие обхожу стороной.
У меня как-то взорвалась покрышка с такой камерой внутри. Эффект - как от дерьма в вентиляторе.
Что самое интересное - ни до, ни после покрышки больше не взрывались.
Так что тоже обхожу стороной. Закон подлости посильнее закона гравитации будет..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 18:22]
Не могу cвязи предcтавиь кроме перекачки. Взрывааcь кенда но c обычной камерой, из за дерьмового корда.
Не знаю что за камера.... там та же волокнистая белая штука в зелёной (флюоресцентно-зелёной) жиже.
Проколол гвоздём 3мм (здоровенная дырень). воздух вышел зелёным фонтаном (был по середине между Е-бургом и Берёзовским). Делать нечего - покатил вел домой РУКАМИ. прошел где - то с километр по грязи (там тротуаров нет - обочина с 5см слоем грязи). Пришла мысль накачать. Накачал. Поехал дальше. Ещё пару раз колол (на протяжении лета) . Делал так же (по катал колесо оборота 3-4, подождал минуты 2, и накачивал).
Правда при дропах, покрышка напоминала друшлаг с зелёными макаронами, и приходилось снова подкачивать.
Это был мой первый вел (2004 год). Больше я такими камерами не пользуюсь. Выигрыш только в том, что при проколе перебортовывать не надо. Но при первой возможности, камеру лучше заменить (непредсказуемой становится).
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2010 09:16]
Проколол гвоздём 3мм (здоровенная дырень). воздух вышел зелёным фонтаном (был по середине между Е-бургом и Берёзовским). Делать нечего - покатил вел домой РУКАМИ. прошел где - то с километр по грязи (там тротуаров нет - обочина с 5см слоем грязи). Пришла мысль накачать. Накачал. Поехал дальше. Ещё пару раз колол (на протяжении лета) . Делал так же (по катал колесо оборота 3-4, подождал минуты 2, и накачивал).
Правда при дропах, покрышка напоминала друшлаг с зелёными макаронами, и приходилось снова подкачивать.
Это был мой первый вел (2004 год). Больше я такими камерами не пользуюсь. Выигрыш только в том, что при проколе перебортовывать не надо. Но при первой возможности, камеру лучше заменить (непредсказуемой становится).
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2010 09:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.