Боюсь кататься
М
Мадам де Руль
Я вообще не употребляю спиртное, кроме кефира и очень редко бокала хорошего вина.
а кручение педалей в подпитии - это вообще нонсенс, имхо
а кручение педалей в подпитии - это вообще нонсенс, имхо
F
Fanat.78 :)
Прикольно иногда после катания чуть выпить с друзьями , но как то давно так не делал уже .
М
Механик-вредитель
Совет: "квас на разлив"
А еще с хорошего годного кваса хочецца втапливать
а кручение педалей в подпитии - это вообще нонсенс
Это не нонсенс. Это жесть!
В
Вертолётоносец (Gang-a)
Тема потихоньку переходит пить или не пить
Очень интересно. Я,пьяный всегда возвращаясь домой раза 3 навернусь (смелый становлюсь) и вытворяю такое что трезвый я бы такое не сделал бы так что можно выпить и вперед страха не будет и падать смешно
ps не слушайте алкорайдера
Очень интересно. Я,пьяный всегда возвращаясь домой раза 3 навернусь (смелый становлюсь) и вытворяю такое что трезвый я бы такое не сделал бы так что можно выпить и вперед страха не будет и падать смешно
ps не слушайте алкорайдера
Кстати, советы по торможению:
1) пользоваться передним и задним тормозом одновременно
2) при торможении не тянуть на себя обе ручки, а постепенно сбрасывать скорость: нажали тормоз, отпустили; нажали, отпустили и до полной остановки транспортного средства. При таком способе торможения риск заноса, вылета из седла минимален.
Еще хорошая вещь - звонок на руле. Не дудка, а именно звонок.
1) пользоваться передним и задним тормозом одновременно
2) при торможении не тянуть на себя обе ручки, а постепенно сбрасывать скорость: нажали тормоз, отпустили; нажали, отпустили и до полной остановки транспортного средства. При таком способе торможения риск заноса, вылета из седла минимален.
Еще хорошая вещь - звонок на руле. Не дудка, а именно звонок.
G
Gfaster
1) пользоваться передним и задним тормозом одновременно
я один раз одновременно нажал только задний нажался чуть с опозданием полетел через руль, передний тормаз сразу убрал. В большинстве случаев особенно начинающему велеру он нафиг не нужен, т.у. скорости маленькие 10-15 км, а лучше ездить по дорогам проще и скорости выше на порядок.
2) при торможении не тянуть на себя обе ручки, а постепенно сбрасывать скорость: нажали тормоз, отпустили; нажали, отпустили и до полной
остановки транспортного средства. При таком способе торможения риск заноса, вылета из седла минимален.
бывают разные ситуации надо сделать резкое торможение. Типа АБС это только нужно если едешь по мокрой дороге или скользкой по сухой ничего не занесет.
Еще хорошая вещь - звонок на руле. Не дудка, а именно звонок.
да ну, у моей подруги стоял звонок мало кто реагировал, я ей дудку поставил теперь как дуднет, на тротуаре все пешики раступаются как перед моисеем вода, а еду в заде прикалываюсь
F
Fanat.78 :)
ну и не красиво на тротуаре дудеть . можно и бутылкой получить . дудеть можно на проезжей части . п.с. все сказанное - глубокое имхо
M
Madmax1975
дудеть можно на проезжей части
Любой звуковой сигнал - дудка ли, звонок ли - можно подавать только для предотвращения ДТП, учат нас ПДД. Безотносительно к тому, где происходит действие - на тротуаре или проезжей части.
R
RASSOMAHA
я один раз одновременно нажал только задний нажался чуть с опозданием полетел через руль, передний тормаз сразу убрал.
однака зад надо время от времени от седла отрывать.. .. а особенно когда нужно резко остановиться.. отвешиваешь пятую точку за седло и жми тормоза на полную.. не перевернешься.. просто юзом пойдешь.. одно но ,наклонять велосипед в это время нельзя ни в коем случае...иначе падение будет неизбежным..
F
Frei(Павел)
одновременно нажал только задний нажался чуть с опозданием полетел через руль, передний тормаз сразу убрал
и как? при торможении, заднее колесо разгружается, торможение задним тормозом не эффективно. основной тормоз - передний, задний служит для корректировки траектории торможения.
однака зад надо время от времени от седла отрывать.. ..
воистину! седло только для отдыха, особенно в городе, где постоянно паребрики, пешики, виляние между машин.
теперь как дуднет, на тротуаре все пешики раступаются как перед моисеем вода, а еду в заде прикалываюсь
А теперь представьте себя на месте пешехода....
Пугать пешеходов - злейшее зло.
одновременно нажал только задний нажался чуть с опозданием полетел через руль, передний тормаз сразу убрал. В большинстве случаев особенно начинающему велеру он нафиг не нужен, т.у. скорости маленькие 10-15 км, а лучше ездить по дорогам проще и скорости выше на порядок.
уметь надо ездить. можно переднее колесо вообще заблокировать до юза и не упасть. Неумеют ездить, и несут бред всякий про передние тормоза.
p
peresmeshnik
тоже по началу привыкнуть немог что "тормоза на руле" до этого не садился на вел с 7 класса, 2 года назад купил вел средней цены и проехался первый раз по Металлургов с горочки.ощущения были такие что хотел сразу отнести вел обратно в магазин (думал как же я сним управляться буду!!!) слишком
"вёрткий", седло жёсткое, тормоза ващееее.. пипец, только тронешь вел как вкопанный встаёт, да на нём ещё контактные педали сразу стояли короче........., через 2 недели езды я стал самым счастливым человеком - настоящим хозяином БАЙКа!!!!!!...а бояться нестоит - жизнь то она страшнее намного..УДАЧИ
М
Механик-вредитель
по началу привыкнуть немог что "тормоза на руле"
Это - отдельная песня!
Когда первый раз сел за МТБ после совеццкобайка - посетила аццкая паника: "ой! а как тормозить! педали назад то неканают!"
Это надо держать в голове и попервой повторять про себя. Примерно также как и с контактами.
L
~Lisi4ka~
Ага, я как-то тоже уселась на велик знакомого и покатилась с горочки, да такую скорость набрала, что хотела притормозить на повороте, но растерялась из-за педалей и ручных тормозов и проехала поворот и покатилась ваще куда-то глубь леса, потом все же панику угомонила и мягко нажала тормоза)) Но
адреналин был качественный)) Потом еще у одного знакомого каталась на горном велике и также сначала пыталась педали назад крутить. Но ниче, поняла, что нужно привыкать к ручному тормозу и на своем уже каталась будто бы и не знала про педальный тормоз никогда.
F
Fanat.78 :)
для предотвращения дтп - именно . а на тротуаре нефиг делать ( по пдд ) велосипедисту . только не надо приводить в пример комментарии гибдунов к правилам ибо это их фантазии , идущие вразрез с пдд .
R
Rude Boy
После катания зимой на нешипованой резине, щас излишне осторожен на асвальте стал, заметил то что очки помогают абстрагироваться от эмоций и быть более объективным, не знаю хорошо это или плохо, но в желтых водительских очках мир кажется не таким реальным и страх притупляется.
Может просто привыкаю на сухом и цепком лихачить.
Может просто привыкаю на сухом и цепком лихачить.
J
J. Random Psycho
Хто под острым к рельсам едет,
тот умеет серфить и приземлять банни на мануал..
(это пока не про меня, если чо)
а кручение педалей в подпитии - это вообще нонсенс,
имхо
+1, вата
передний тормаз сразу убрал.
поставь обратно
В большинстве случаев особенно начинающему велеру он нафиг не нужен
Как раз наоборот - нужен, чтобы учиться тормозить. По примеру Механика скажу, что надо себе напоминать: "заднего тормоза нет". По возможности не снимая его при этом.. Хотя, я катал зимой на одном переднем вибрейке, и всё ок..
Когда
первый раз сел за МТБ после совеццкобайка - посетила аццкая паника
А у меня наоборот, именно наличие ДВУХ тормозов, да ещё и управляемых с руля, да ещё и то, что в трансмиссии свободный ход назад - вызвало аццкую радость )
Думаю, это потому, что до МТБ, перед длинной унылой некатачкой, совеццкобайком у меня был "Спутник".
Z
Zwicky
Ну вот кстати уже более-менее кататься привыкла, научилась переключать скорости почти, самое главное - приручила тормоза.
Но бортики (такие стандартные, высотой сантиметров 10-15) для меня по-прежнему большая проблема...
Но бортики (такие стандартные, высотой сантиметров 10-15) для меня по-прежнему большая проблема...
L
~Lisi4ka~
Но бортики (такие стандартные, высотой сантиметров 10-15) для меня по-прежнему большая проблема...
Зря с нами сегодня не поехала, мы на Шарташе вообще здорово покатались, да и в принципе по городу. Со скоростями тож научилась обращаться, правда начала переключать их, когда мы уже в сторону дома ехали ))) Но погода шепчет, да и люди все на веселе, доброжелательные)) Поребрики тоже одолеваю, но не высокие. Да и не собираюсь на высокие скакать, руль выдергивать не получается, а колесо портить не хочу. Спуститься и перевезти его не проблема. Так что это, давай в следующий раз с нами!!!
Z
Zwicky
Мы с друзьями уезжали, я же писала в аську)
Тоже не могу руль выдергивать, сегодня меня пытались научить, да не научиили)) Бортики невысокие могу, да) Еще по всяким неровностям накаталась, а то до этого только по асфальту в основном.
Будет время, поеду с вами) Пока редко удается освободить время
Тоже не могу руль выдергивать, сегодня меня пытались научить, да не научиили)) Бортики невысокие могу, да) Еще по всяким неровностям накаталась, а то до этого только по асфальту в основном.
Будет время, поеду с вами) Пока редко удается освободить время
s
sUser-N
Когда первый раз сел за МТБ после совеццкобайка - посетила аццкая паника
Тут у мня все не как у нормальных людей... :-) Так совецкоцикла у меня не было никогда, а сразу сел на байк с моторчиком и педалями (известный массам как мотовелосипед), то что есть передний тормоз я знал хорошо даже не смотря что он был "барабанный"... А вот задним педальным лучше было не пользоваться... Единственное что вначале огорчало в МТБ - это забывал что педали надо кручить не когда захочу, а чуточку чаще... :-) И с горок хорошо на моторчике было съезжать: туда сидя на моторе, вниз стоя на педалях...
Но бортики (такие стандартные, высотой сантиметров 10-15) для меня по-прежнему большая проблема...
А с этим можно очень просто бороться - притормаживать, немного привставать с седла, отклоняться назад, т.е. дать переднему колесу самому легко закатиться на бордюр, а дальше продолжить в привычном движении. Обычно даже и руль дергать не надо.
L
~Lisi4ka~
Будет время, поеду с вами) Пока редко удается освободить время
L
~Lisi4ka~
А с этим можно очень просто бороться - притормаживать, немного привставать с седла, отклоняться назад, т.е. дать переднему колесу самому легко закатиться на бордюр, а дальше продолжить в привычном движении. Обычно даже и руль дергать не надо.
Я именно так и делаю Но сегодня видели как парень вообще красиво задрал переднее колесо и на высокий поребрик забрался))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.