Меняю вибряк на диск
Д
Демьян©
Итак, дошли таки мои руки до тормозов, после 3х летних сезонов. Намаялся я с регулировкой вирбрейков, да и вообще хочется апгрейда.
Вопросов много, ибо ламер:
1) Риторический: гидро или механика?
2) Брэнд, модель, какая лучше? (в соотношении цена/качество конечно, я не олигарх пока)
3) Где купить, точнее где ЕСТЬ? (т.к. слышал о дефиците)
4) Где лучше устанавливать? (какие велосервисы) Хотя в общем может и сам справлюсь.
5) Обязательно ли менять обода, или достаточно втулок?
6) ну и наконец бюджет 5000-6000 р. (больше просто жалко)
Тело: Trek4400 '07
p.s. колодки сейчас стоят двухкомпонентные, осенью перед закрытием сезона новые брал. тормоза в целом удовлетворяют, но...
Вопросов много, ибо ламер:
1) Риторический: гидро или механика?
2) Брэнд, модель, какая лучше? (в соотношении цена/качество конечно, я не олигарх пока)
3) Где купить, точнее где ЕСТЬ? (т.к. слышал о дефиците)
4) Где лучше устанавливать? (какие велосервисы) Хотя в общем может и сам справлюсь.
5) Обязательно ли менять обода, или достаточно втулок?
6) ну и наконец бюджет 5000-6000 р. (больше просто жалко)
Тело: Trek4400 '07
p.s. колодки сейчас стоят двухкомпонентные, осенью перед закрытием сезона новые брал. тормоза в целом удовлетворяют, но...
g
gaRRy (Ыгрь)
мой выбор:
Хайес ЭльКамино с Чейна
цена 3800 получилась
установил сам
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 22:36]
Хайес ЭльКамино с Чейна
цена 3800 получилась
установил сам
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 22:36]
Тело: Trek4400 '07
я конечно извиняюсь, но объясните мне, для чего ставить на трек 4400 тормоза за 6 тысяч? это тоже самое примерно, что на 99 спойлер поставить
s
sUser-N
гидро или механика?
бюджет определяет. Плюсом к 2-2.5 на новое колесо среднего уровня. Хотя трек 4500 06 был уже со втулками под дисковые тормоза... В сезон собираете новые колеса, а на старых ездите. И всякие комборучки могут потребовать дополнительных затрат на установку гидравлики. Имхо этим заниматься надо было в конце того сезона или зимой.
для чего ставить на трек 4400 тормоза за 6 тысяч? это тоже самое примерно, что на 99 спойлер поставить
может хотя бы пару доводов приведёте о зависимости хардовой рамы от тормозов и наоборот? (ашано- и монеткобайки естессно не в счёт)
Д
Демьян©
я конечно извиняюсь, но объясните мне, для чего ставить на трек 4400 тормоза за 6 тысяч? это тоже самое примерно, что на 99 спойлер поставить
Сравнивать trek4400 с 99 по меньшей мере неграмотно. Я бы 99 сравнил бы с ошанобайком
объясните мне, для чего ставить на трек 4400 тормоза за 6 тысяч?
и чего это я в свою Мериду, купленную "срук" за 4500 год вкладывался, оказывается я вообще копендос спойлерами обвешивал.....
Я бы 99 сравнил бы с ошанобайком
нене, тогда уж что нибудь аналогично из совкопрома
по теме
1) Риторический: гидро или механика?
я вот не смог выбрать что то одно, когда решился. итогом стала гидравлика спереди и механика сзади. в пользу механики говорили:
относительная "неремонтопригодность" гидры в полевых условиях
непонятное поведение в морозы
общее незнание системы
в пользу гидравлики:
легкость торможения
отсутствие гемора (ессно речь не идет о всяких ауригах)
отъездив сезон, понял, что хочу гидравлику и назад
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 02:41]
n
nickbuch
для серьезных походов надо ставить и механику на одну сторону и гидру на вторую. ихмо надежней.
F
Fryon
я конечно извиняюсь, но объясните мне, для чего ставить на трек 4400 тормоза за 6 тысяч
чё за бред? Каким образом надпись на раме влияет на модификацию тормозов?
Риторический: гидро или механика?
я рекомендую любимые мной Авид ВВ7. И комборучки не надо будет менять, а с гидрой потребуется замена => увеличение затрат.
Где купить, точнее где ЕСТЬ?
на чейне
Где лучше устанавливать?
Авид механику легко установить самому
Обязательно ли менять обода, или достаточно втулок
обода можно оставить, если не сильно ушатаны
D
DeN-T
C учетом необходимости замены втулок (втулки, спицы, работа) бюджет под механику маловат, а на гидру и подавно.
Делал этот же процесс зимой, тормоза взял Avid BB7 перед 185, зад 160 по 2300 за комплект. колеса взял новые в сборе на втулках shimano M475 (мне это ни о чем не говорит ) два колеса - 3000 р. Установил сам, тросики поставили в Биомеханике.
Лучше отложить на конец сезона, когда пойдут скидки, можно смело 2-3 т.р сэкономить.
Делал этот же процесс зимой, тормоза взял Avid BB7 перед 185, зад 160 по 2300 за комплект. колеса взял новые в сборе на втулках shimano M475 (мне это ни о чем не говорит ) два колеса - 3000 р. Установил сам, тросики поставили в Биомеханике.
Лучше отложить на конец сезона, когда пойдут скидки, можно смело 2-3 т.р сэкономить.
s
smol
бюджет под механику маловат, а на гидру и подавно
Ты просто не умеешь куплять
Avid Juicy 3 2009 £43.48
43+44=87фунтов или ~4500р.
ну пусть ишо 500р на жадность n13 спишем...
ишо остается
1000р на сборку колес и пиво.
... правда если менять фтулки - то маловато.
Надо ишо
Ritchey Comp Disc Hub Front £17.39
Ritchey Comp Disc Hub Rear £20.87
39фунтов или ~1900р
D
DeN-T
втулки и спицы, а гидролиния уже входит?
хорошо-хорошо, дело хозяйское
я просто поинтересовался, для чего?
я бы тогда посоветовал Хаес новый. Ориентировочная цена в России версии Ехперт будет в районе 6000
http://othersport.ru/node/367
я просто поинтересовался, для чего?
я бы тогда посоветовал Хаес новый. Ориентировочная цена в России версии Ехперт будет в районе 6000
http://othersport.ru/node/367
D
DiChLoFOs
для серьезных походов надо ставить и механику на одну сторону и гидру на вторую. ихмо надежней.
ммм... чем надёжней? тоесть предполагаецца возможность сломать ОДНОВРЕМЕННО оба тормоза, но с возможностью поремонтировать механику? сомнительная надёжность..
Д
Демьян©
огромное спасибо за отзывы, пока времени нет возиться с тормозами, но уже есть идеи что брать.
я бы тогда посоветовал Хаес новый. Ориентировочная цена в России версии Ехперт будет в районе 6000
а чего Коды или Елексиры сразу то уж не посоветовали.....
купит автор тормоза за 6 000 и смотреть на них будет, ибо ни на обода, ни на спицы не хватит
бюджет 5000-6000 р
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 01:13]
Д
Демьян©
я бы с радостью потратил на них больше, но мне оно не надо
за хорошие бабки лучше на машине brembo поставлю
за хорошие бабки лучше на машине brembo поставлю
D
DeN-T
Во! это верно! самый первый вопрос должен быть: А оно мне надо? И если ответ положительный, см. выше
Д
Демьян©
вопрос был поставлен, ответы дадены, в чем проблема? Я же писал больше 6 руб. просто жалко...
честно говоря, нацелился на Авид ВВ7. буду искать варианты покупки
честно говоря, нацелился на Авид ВВ7. буду искать варианты покупки
К
Клюв =V=
относительная "неремонтопригодность" гидры в полевых условиях
непонятное поведение в морозы
В полевых условиях тормоза не нужны... почти не нужны
Поведение в морозы легко лечится прокачкой с LHM/DOT
Поставить один хороший тормоз только назад, и велик для дерта готов. А если предпочитаешь сальто, то вперед купит автор тормоза за 6 000 и смотреть на них будет, ибо ни на обода, ни на спицы не хватит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.