Товарищи велосипедисты
t
triggеr®
Быдла и среди велосипедистов хватает.
это да... ксть такое...
J
*JIEXA_3JIOo_На_41*
СКАЖИМ ДРУЖНО НАХ..................НУЖНО.............
S
Sоft
А ну да, хоть весь фонариками облепись, водятлы есть слепые... им пофег, с фонариком или без ты едешь
и по зеркалам смотреть не любят, нишиша
M
Madmax1975
В старину по городу ездило дикое количество ушлепков без света, но хотя бы на форуме писались правильные вещи. Теперь эти унтерменши и на форуме завелись. Куда катится мир?
L
Leo2
В старину по городу ездило дикое количество ушлепков без света, но хотя бы на форуме писались правильные вещи. Теперь эти унтерменши и на форуме завелись. Куда катится мир?
репрезентативность выборки повысилась
s
sUser-N
хоть весь фонариками облепись, водятлы есть слепые...
Дальтонизм ведет к тому что человек не воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят. Если ради прикола перевернуть светофор то дальтоники спокойно поедут дальше на красный который снизу - для них просто не горит. Особенно в ночное время. Надо вешать синий или зеленый свет. Кстати ранее было установлено, что дальность до авто с красными стопарями воспринимается ошибочно даже не дальтониками. Поэтому были предложения что делать стопари и задние фонари синими.
Кстати ранее было установлено, что дальность до авто с красными стопарями воспринимается ошибочно даже не дальтониками. Поэтому были предложения что делать стопари и задние фонари синими.
чушь какая, седня уже 2-е апреля!
по теме - сзади в тёмное время рекомендую включать красный сигнал в режим непрерывного свечения. вот как раз при мигающем сигнале труднее определить расстояние до объекта, да и при ярком сигнале мигание раздражает едущих сзади.
M
Madmax1975
...хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят.
Это шутка такая? Сегодня уже вроде бы не первое...
вот как раз при мигающем сигнале труднее определить расстояние до объекта
Именно так. Но мигающий сигнал замечают на более дальней дистанции.
В общем, задние фонари - все равно копейки даже по сравнению с передними, не говоря уже о жизни и здоровье. Значит, для надежности ставим два - один - мигает, другой - нет.
L
Leo2
воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят.
и сколько у нас дальтоников?
красный сигнал
наиболее видимый в условиях недостаточной видимости
ранее было установлено
что в темноте в принципе растояния определятьсложнее-физиология, однако
J
J. Random Psycho
для надежности ставим два - один - мигает, другой - нет.
а не будет такого, что мигающий при этом всё равно помешает определять расстояние?
разве что один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.
разве что один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.
Честно говоря, я это не совсем всерьез предложил, но в принципе, почему бы и нет? Идея с разносом фонарей очень даже разумная. Надо будет попробовать, когда говны схлынут, а то на пере сразу же закидает.
M
MadFox
Дальтонизм ведет к тому что человек не воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят. Если ради прикола перевернуть светофор то дальтоники спокойно поедут дальше на красный который снизу - для них
просто не горит. Особенно в ночное время. Надо вешать синий или зеленый свет.
Заблуждение на заблуждении: 1. Дальтонизм вызывается нехваткой определённых рецепторов в сетчатке глаза. т.е. это может быть и красный и зелёный и синий цвет. 2. даже в приведённом Вами случае со светофором дальтоник увидит красный цвет, просто для него он будет такой же как и зелёный или синий. т.е. не сможет определить , какой это цвет. 3. Тем более следует различать понятия цвет и свет. Даже если у человека не будет вообще цветовых рецепторов, свет будет виден в любом случае если это только не ультрафиолетовый или инфракрасный :-). (у собак отсутствует цветовое зрение, но некоторые из них переходят на зелёный свет светофора, в отличии от некоторых людей - сам видел :-) ). Так что отставить полундру. :-)
один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.
Надо будет попробовать, когда говны схлынут, а то на пере сразу же закидает.
Не обязательно на перо - можно на рюкзак или на шлем (есть, кстати, со встроенными мигалками). И грязью меньше закидывется, и находиться ближе к уровню глаз водителя, в том числе и грузовых авто.
д
дядя Костя
да и при ярком сигнале мигание раздражает едущих сзади.
Это и нужно. Раздражить, чтобы привлечь внимание. А как иначе это сделать?
у собак отсутствует цветовое зрение, но
некоторые из них переходят на зелёный свет светофора
Собаки, как и большинство необремененных мозгом двуногих, переходят тогда, когда нет видимой опасности, а не когда горит какой-то свет. Я всегда называю людей, переходящих на красный - дворняжками. Ибо человек, в отличие от собачек, цвет должен различать :-)
s
sUser-N
Заблуждение на заблуждении
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый. Тогда зачем конвертируют люминисценцию в видимый свет? У вас напряг с физикой явления, как и в принципе и с физиологией. если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник. Он же видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими. Вот тот же пульт генерирует свет в инфракрасной области, но таких рецепторов нет у человека и комната ярко освещенная только ИК излучением для человека темная.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 02:21]
J
J. Random Psycho
переходящих на красный
тут такое дело, гав-гав.
когда машина едет, то самое худшее, что она может сделать, это ускориться, гав-гав.
зато когда она стоит, она может ВНЕЗАПНО поехать, гав-гав!
особенно это опасно, если в салон невозможно заглянуть, гав-гав.
так что пусть лучше едут, они так предсказуемее.
гав-гав.
(что ли уже накормите меня сосиской с изониазидом...)
ЗЫ
впрочем, нет. Сосиска - слишком фаллический предмет.
Лучше куском фарша с изониазидом.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 03:14]
M
Madmax1975
По поводу пары мигающий-немигающий. Сдается мне, что немигающий фонарик станет заметен только тогда, когда определять расстояние до велосипедиста перестанет быть актуальной задачей. В городе, во всяком случае, это точно будет так.
M
MadFox
:-) Ну да это была шутка, хотя сценка вполне реально подсмотренная. Собаки, как и большинство необремененных мозгом двуногих, переходят тогда, когда нет видимой опасности, а не когда горит какой-то свет.
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый ... ... если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник.
Он же видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими.
нет. не так :-) - у рецепторов глаза достаточно низкая "добротность" (есть такое понятие в радиоэлектронике, характеризующее частоту пропускания фильтра, т.е. точность настройки на определённую частоту) и "зелёные" рецепторы могут воспринимать часть красного или синего диапазона. А во-вторых и сам излучаемый, допустим светофором, свет не является абсолютно монохромным - это не лазер. В третьих - есть ещё рецепторы отвечающие за чёрно-белое зрение. Но и они не рассчитаны на ультрафиолет и инфракрасный.
h
hybrid
мигание раздражает едущих сзади
Смотря кто сзади едет. Если шофёр на афто - он вовремя заметит. Проедет и забудет. Если твой спутник велосипедист, который едет позади тебя несколько часов - тогда про мигающий режим лучше забыть. К сожалению, в группах регуляро встречаются бараны, которым как не объясняй "Хочешь мигать-езжай замыкающим" упорно продолжают мигать в середине группы. Таких товарищей в будущем лучше избегать.
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я ..... и т.д. по тексту ..
Это уже называется демогогией.
Не так важна точность определения, как само явление.
Дальтоники всё прекрасно видят, но не различают (кстати, наиболее часто неразличаемые цвета - красный и зелёный). А какова там физика явления - дело не столь важное.
По поводу мигающего заднего ... да, раздражает. И как все раздражители, он просто исключается вниманием (но это сколько времени надо ехать за моргающим велосипедистом ?!).
Тем не менее, задний фонарь должен не раздражать, а информировать.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 12:07]
L
Leo2
длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый. Тогда зачем конвертируют люминисценцию в видимый свет? У вас напряг с физикой явления, как и в принципе и с физиологией. если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник. Он же
видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими. Вот тот же пульт генерирует свет в инфракрасной области, но таких рецепторов нет у человека и комната ярко освещенная только ИК излучением
Дальтонизм впервые описан в 1794 Дж. Дальтоном, который сам страдал этим недостатком. Дальтонизм встречается у 8% мужчин и у 0,5% женщин. В центральной части сетчатки человека расположены цветочувствительные нервные клетки, которые называются «колбочки». Они содержат три типа цветочувствительных пигментов белкового происхождения. Один тип пигмента чувствителен к красному цвету, другой — к зеленому, а третий — к синему. Точнее, они чувствительны к длине волны, соответствующей красному, зеленому и синему цвету в нашем понимании. Видение всех красок мира обеспечивается «складыванием» именно этих трех цветов в нашем мозге. У человека пик чувствительности этих пигментов приходится на длину волны 552-557 нм для красного, 530 нм для зеленого и 426 нм — для синего цвета. Это - нормальное, трихроматическое цветоощущение. При выпадении одного из этих элементов наступает частичная цветовая слепота - дихромазия. Лица, страдающие дихромазией, различают цвета главным образом по их яркости; качественно они способны отличать в спектре лишь "тёплые" тона (красный, оранжевый, жёлтый) от "холодных" тонов (зелёный, синий, фиолетовый). Цветослепые на один цвет и люди с пониженным цветовым зрением воспринимают краски окружающего их мира иначе, чем мы, но часто не замечают своего отличия от других. Происходит это потому, что цветослепые с детства учатся называть цвета обыденных предметов общепринятыми обозначениями. Они слышат и запоминают, что трава — зеленая, небо — синее, кровь — красная. Кроме того, они сохраняют способность различать цвета по степени светлости.
Среди дихроматов различают слепых на красный цвет (протанопия), у которых воспринимаемый спектр укорочен с красного конца, и слепых на зелёный цвет (дейтеранопия). При протанопии , красный цвет воспринимается более тёмным, смешивается с тёмно-зелёным, тёмно-коричневым, а зелёный - со светло-серым, светло-жёлтым, светло-коричневым. При дейтеранопии зелёный цвет смешивается со светло-оранжевым, светло-розовым, а красный - со светло-зеленым, светло-коричневым. Слепота на фиолетовый цвет - тританопия, встречается крайне редко и практического значения не имеет. При тританопии все цвета спектра представляются оттенками красного или зелёного. В некоторых случаях наблюдается лишь ослабление цветоощущения - протаномалия (ослабление восприятия красного цвета) и дейтераномалия (ослабление восприятия зелёного цвета).
Все формы врождённой цветовой слепоты являются наследственными. Женщины являются проводником этой патологической наследственности; сами сохраняют нормальное зрение и оказываются цветослепыми лишь тогда, когда имеют цветослепого отца наряду с хотя бы гетерозиготной по этому гену матерью.
s
sUser-N
Это уже называется демогогией.
Если вы гиперболизацию зовете демагогией - ваше право. Метод от-противного то же можно назвать заведомой ложью...
Не так важна точность определения,
как само явление
В дорожном движении любая мелочь влияет на безопасность. Перед очень серьезной редакцией Конвенции в 90х годах п.в. проводилось исследование повышения безопасности на дорогах. Была выявлена проблема с восприятием красного в сумерках и темноте. Но выводы полученные при исследованиях плохо стыковались с устоявшимися вещами, посему было решено оставить все "как есть" и считать потери на дорогах приемлимыми. Кстати, сам лично убедился в том что светлосиняя ветровка смотрится гораздо более светлой в сумерках, чем днем по сравнению с другими предметами... Неспрозта.
M
Madmax1975
Основным положениям о допуске ТС к эксплуатации одни только катафоты не противоречат.
Но катафоты не мигают.
А на безопасности не экономят.
С другой стороны, если кто-то ценит свободу умереть под колесами автомобиля выше безопасности - это его выбор.
Но катафоты не мигают.
А на безопасности не экономят.
С другой стороны, если кто-то ценит свободу умереть под колесами автомобиля выше безопасности - это его выбор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.