Товарищи велосипедисты

triggе
От пользователя adidas\\\
Быдла и среди велосипедистов хватает.

это да... ксть такое...
1 / 0
*JIEXA_3JIOo_На_41*
СКАЖИМ ДРУЖНО НАХ..................НУЖНО............. :-D ;-)
3 / 9
Sоft
От пользователя triggеr®
А ну да, хоть весь фонариками облепись, водятлы есть слепые... им пофег, с фонариком или без ты едешь

и по зеркалам смотреть не любят, нишиша :-(
2 / 1
Madmax1975
В старину по городу ездило дикое количество ушлепков без света, но хотя бы на форуме писались правильные вещи. Теперь эти унтерменши и на форуме завелись. Куда катится мир?
3 / 0
Leo2
От пользователя Madmax1975
В старину по городу ездило дикое количество ушлепков без света, но хотя бы на форуме писались правильные вещи. Теперь эти унтерменши и на форуме завелись. Куда катится мир?

репрезентативность выборки повысилась :-D
2 / 0
sUser-N
От пользователя triggеr®
хоть весь фонариками облепись, водятлы есть слепые...

Дальтонизм ведет к тому что человек не воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят. Если ради прикола перевернуть светофор то дальтоники спокойно поедут дальше на красный который снизу - для них просто не горит. Особенно в ночное время. Надо вешать синий или зеленый свет. Кстати ранее было установлено, что дальность до авто с красными стопарями воспринимается ошибочно даже не дальтониками. Поэтому были предложения что делать стопари и задние фонари синими.
1 / 0
От пользователя sUser-N
Кстати ранее было установлено, что дальность до авто с красными стопарями воспринимается ошибочно даже не дальтониками. Поэтому были предложения что делать стопари и задние фонари синими.


чушь какая, седня уже 2-е апреля!
по теме - сзади в тёмное время рекомендую включать красный сигнал в режим непрерывного свечения. вот как раз при мигающем сигнале труднее определить расстояние до объекта, да и при ярком сигнале мигание раздражает едущих сзади.
7 / 0
Madmax1975
От пользователя sUser-N
...хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят.

Это шутка такая? Сегодня уже вроде бы не первое...
1 / 0
От пользователя iluha
вот как раз при мигающем сигнале труднее определить расстояние до объекта

Именно так. Но мигающий сигнал замечают на более дальней дистанции.
В общем, задние фонари - все равно копейки даже по сравнению с передними, не говоря уже о жизни и здоровье. Значит, для надежности ставим два - один - мигает, другой - нет.
2 / 0
Leo2
От пользователя sUser-N
Дальтонизм ведет к тому что человек не
воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят.

и сколько у нас дальтоников?

От пользователя iluha

красный сигнал

наиболее видимый в условиях недостаточной видимости
От пользователя sUser-N
Кстати
ранее было установлено

что в темноте в принципе растояния определятьсложнее-физиология, однако
0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
для надежности ставим два - один - мигает, другой - нет.

а не будет такого, что мигающий при этом всё равно помешает определять расстояние?
разве что один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.
1 / 0
От пользователя J. Random Psycho
а не будет такого, что мигающий при этом всё равно помешает определять расстояние?
разве что один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.

Честно говоря, я это не совсем всерьез предложил, но в принципе, почему бы и нет? Идея с разносом фонарей очень даже разумная. Надо будет попробовать, когда говны схлынут, а то на пере сразу же закидает.
2 / 0
MadFox
От пользователя sUser-N
Дальтонизм ведет к тому что человек не воспринимает красный свет. Так что хоть увешайся сзади красными мигалками - дальтоники их не увидят. Если ради прикола перевернуть светофор то дальтоники спокойно поедут дальше на красный который снизу - для них просто не горит. Особенно в ночное время. Надо вешать синий или зеленый свет.

Заблуждение на заблуждении: 1. Дальтонизм вызывается нехваткой определённых рецепторов в сетчатке глаза. т.е. это может быть и красный и зелёный и синий цвет. 2. даже в приведённом Вами случае со светофором дальтоник увидит красный цвет, просто для него он будет такой же как и зелёный или синий. т.е. не сможет определить , какой это цвет. 3. Тем более следует различать понятия цвет и свет. Даже если у человека не будет вообще цветовых рецепторов, свет будет виден в любом случае если это только не ультрафиолетовый или инфракрасный :-). (у собак отсутствует цветовое зрение, но некоторые из них переходят на зелёный свет светофора, в отличии от некоторых людей - сам видел :-) ). Так что отставить полундру. :-)
От пользователя J. Random Psycho
один поставить повыше на подседел, а другой - пониже на перо.
От пользователя Asen
Надо будет попробовать, когда говны схлынут, а то на пере сразу же закидает.

Не обязательно на перо - можно на рюкзак или на шлем (есть, кстати, со встроенными мигалками). И грязью меньше закидывется, и находиться ближе к уровню глаз водителя, в том числе и грузовых авто.
3 / 0
дядя Костя
От пользователя iluha
да и при ярком сигнале мигание раздражает едущих сзади.

Это и нужно. Раздражить, чтобы привлечь внимание. А как иначе это сделать?

От пользователя MadFox
у собак отсутствует цветовое зрение, но некоторые из них переходят на зелёный свет светофора

Собаки, как и большинство необремененных мозгом двуногих, переходят тогда, когда нет видимой опасности, а не когда горит какой-то свет. Я всегда называю людей, переходящих на красный - дворняжками. Ибо человек, в отличие от собачек, цвет должен различать :-)
2 / 0
sUser-N
От пользователя MadFox
Заблуждение на заблуждении

Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый. Тогда зачем конвертируют люминисценцию в видимый свет? У вас напряг с физикой явления, как и в принципе и с физиологией. если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник. Он же видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими. Вот тот же пульт генерирует свет в инфракрасной области, но таких рецепторов нет у человека и комната ярко освещенная только ИК излучением для человека темная.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 02:21]
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя konkop
переходящих на красный

тут такое дело, гав-гав.
когда машина едет, то самое худшее, что она может сделать, это ускориться, гав-гав.
зато когда она стоит, она может ВНЕЗАПНО поехать, гав-гав!
особенно это опасно, если в салон невозможно заглянуть, гав-гав.

так что пусть лучше едут, они так предсказуемее.
гав-гав.

(что ли уже накормите меня сосиской с изониазидом...)

ЗЫ
впрочем, нет. Сосиска - слишком фаллический предмет.
Лучше куском фарша с изониазидом.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 03:14]
3 / 1
Madmax1975
По поводу пары мигающий-немигающий. Сдается мне, что немигающий фонарик станет заметен только тогда, когда определять расстояние до велосипедиста перестанет быть актуальной задачей. В городе, во всяком случае, это точно будет так.
2 / 0
MadFox
От пользователя konkop
Собаки, как и большинство необремененных мозгом двуногих, переходят тогда, когда нет видимой опасности, а не когда горит какой-то свет.
:-) Ну да это была шутка, хотя сценка вполне реально подсмотренная.

От пользователя sUser-N
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый ... ... если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник. Он же видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими.

нет. не так :-) - у рецепторов глаза достаточно низкая "добротность" (есть такое понятие в радиоэлектронике, характеризующее частоту пропускания фильтра, т.е. точность настройки на определённую частоту) и "зелёные" рецепторы могут воспринимать часть красного или синего диапазона. А во-вторых и сам излучаемый, допустим светофором, свет не является абсолютно монохромным - это не лазер. В третьих - есть ещё рецепторы отвечающие за чёрно-белое зрение. Но и они не рассчитаны на ультрафиолет и инфракрасный.
0
hybrid
От пользователя iluha
мигание раздражает едущих сзади


Смотря кто сзади едет. Если шофёр на афто - он вовремя заметит. Проедет и забудет. Если твой спутник велосипедист, который едет позади тебя несколько часов - тогда про мигающий режим лучше забыть. К сожалению, в группах регуляро встречаются бараны, которым как не объясняй "Хочешь мигать-езжай замыкающим" упорно продолжают мигать в середине группы. Таких товарищей в будущем лучше избегать.
3 / 0
От пользователя sUser-N
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на длину волны УФ (или ИК), то я ..... и т.д. по тексту ..

Это уже называется демогогией.
Не так важна точность определения, как само явление.
Дальтоники всё прекрасно видят, но не различают (кстати, наиболее часто неразличаемые цвета - красный и зелёный). А какова там физика явления - дело не столь важное.

По поводу мигающего заднего ... да, раздражает. И как все раздражители, он просто исключается вниманием (но это сколько времени надо ехать за моргающим велосипедистом ?!).
Тем не менее, задний фонарь должен не раздражать, а информировать.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 12:07]
2 / 0
Leo2
От пользователя sUser-N
Т.е. вас следует понимать, если в моем глазу нет рецепторов расчитанных на
длину волны УФ (или ИК), то я его буду видеть как красный или зеленый. Тогда зачем конвертируют люминисценцию в видимый свет? У вас напряг с физикой явления, как и в принципе и с физиологией. если у человека есть рецепторы которые возбуждаются на красный, то такой человек уже не дальтоник. Он же
видит красный цвет. А зеленые или синие рецепторы на красный не возбуждаются тогда они уже будут не зелеными и не синими. Вот тот же пульт генерирует свет в инфракрасной области, но таких рецепторов нет у человека и комната ярко освещенная только ИК излучением



Дальтонизм впервые описан в 1794 Дж. Дальтоном, который сам страдал этим недостатком. Дальтонизм встречается у 8% мужчин и у 0,5% женщин. В центральной части сетчатки человека расположены цветочувствительные нервные клетки, которые называются «колбочки». Они содержат три типа цветочувствительных пигментов белкового происхождения. Один тип пигмента чувствителен к красному цвету, другой — к зеленому, а третий — к синему. Точнее, они чувствительны к длине волны, соответствующей красному, зеленому и синему цвету в нашем понимании. Видение всех красок мира обеспечивается «складыванием» именно этих трех цветов в нашем мозге. У человека пик чувствительности этих пигментов приходится на длину волны 552-557 нм для красного, 530 нм для зеленого и 426 нм — для синего цвета. Это - нормальное, трихроматическое цветоощущение. При выпадении одного из этих элементов наступает частичная цветовая слепота - дихромазия. Лица, страдающие дихромазией, различают цвета главным образом по их яркости; качественно они способны отличать в спектре лишь "тёплые" тона (красный, оранжевый, жёлтый) от "холодных" тонов (зелёный, синий, фиолетовый). Цветослепые на один цвет и люди с пониженным цветовым зрением воспринимают краски окружающего их мира иначе, чем мы, но часто не замечают своего отличия от других. Происходит это потому, что цветослепые с детства учатся называть цвета обыденных предметов общепринятыми обозначениями. Они слышат и запоминают, что трава — зеленая, небо — синее, кровь — красная. Кроме того, они сохраняют способность различать цвета по степени светлости.

Среди дихроматов различают слепых на красный цвет (протанопия), у которых воспринимаемый спектр укорочен с красного конца, и слепых на зелёный цвет (дейтеранопия). При протанопии , красный цвет воспринимается более тёмным, смешивается с тёмно-зелёным, тёмно-коричневым, а зелёный - со светло-серым, светло-жёлтым, светло-коричневым. При дейтеранопии зелёный цвет смешивается со светло-оранжевым, светло-розовым, а красный - со светло-зеленым, светло-коричневым. Слепота на фиолетовый цвет - тританопия, встречается крайне редко и практического значения не имеет. При тританопии все цвета спектра представляются оттенками красного или зелёного. В некоторых случаях наблюдается лишь ослабление цветоощущения - протаномалия (ослабление восприятия красного цвета) и дейтераномалия (ослабление восприятия зелёного цвета).

Все формы врождённой цветовой слепоты являются наследственными. Женщины являются проводником этой патологической наследственности; сами сохраняют нормальное зрение и оказываются цветослепыми лишь тогда, когда имеют цветослепого отца наряду с хотя бы гетерозиготной по этому гену матерью.
2 / 0
sUser-N
От пользователя Bkmz_01
Это уже называется демогогией.

Если вы гиперболизацию зовете демагогией - ваше право. Метод от-противного то же можно назвать заведомой ложью...
От пользователя Bkmz_01
Не так важна точность определения, как само явление

В дорожном движении любая мелочь влияет на безопасность. Перед очень серьезной редакцией Конвенции в 90х годах п.в. проводилось исследование повышения безопасности на дорогах. Была выявлена проблема с восприятием красного в сумерках и темноте. Но выводы полученные при исследованиях плохо стыковались с устоявшимися вещами, посему было решено оставить все "как есть" и считать потери на дорогах приемлимыми. Кстати, сам лично убедился в том что светлосиняя ветровка смотрится гораздо более светлой в сумерках, чем днем по сравнению с другими предметами... Неспрозта.
3 / 0
А тупо катафотами уже не отделаться?
0
Madmax1975
Основным положениям о допуске ТС к эксплуатации одни только катафоты не противоречат.
Но катафоты не мигают.
А на безопасности не экономят.
С другой стороны, если кто-то ценит свободу умереть под колесами автомобиля выше безопасности - это его выбор.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.