Сорванная головка винта на ручке тормоза...

Сейчас хотел подлить масла в тормоз....
Начал откручивать крышку ручки, и резьба на головках винтов просто покрошилась, теперь там не шестигранная резтба, а круглая...
Как их теперь вытащить?
Вот фотка-

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Vеles_
1. вбить торкс чуть большего размера...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 14:25]
2 / 0
Distorshn
ППЦ, зачем это ваще откручивать было?:confused: там ведь есть посередине болт с резьбой под звезду - вот его и надо откручивать чтобы прокачать тормаза, но тупо долить масла это не прокачка а мозго***ство, ибо так не прокачивают - нужен спец набор либо как минимум два шприца
5 / 0
Ve5рь
От пользователя Vеles
1. вбить торкс чуть большего размера...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...

Дак он просто крошится от любых действий, метал очень мягкий...
Кто только такой для метизов использует...
0 / 2
Vеles_
От пользователя Ve5рь)
Дак он просто крошится от любых действий, метал очень мягкий...
Кто только такой для метизов использует...

тады не откручивай...
или в сервис
0
Ve5рь
От пользователя Vеles
тады не откручивай...

Ну прокачивать рано или поздно придется...

От пользователя Vеles
или в сервис

А там что сделают?
0 / 2
От пользователя Ve5рь)
Кто только такой для метизов использует...
Tektro вестимо. дабы девайс стал одноразовым.
От пользователя Ve5рь)
теперь там не шестигранная резтба
она и была не шестигранная, а звёздочка (Torx).
теперь как Veles сказал — вбивать торкс чуть большего размера
или пропиливать паз под шлиц
или (аккуратно) хорошими плоскогубцами.
ключевое — аккуратно, подумавши и не торопясь.

основные причины срыва шлицев — фиговый инструмент и недостаточное усилие вдоль оси винта,
у торкса и шестигранника — неглубокое | несоосное положение отвёртки.

винт успел шевельнуться при попытке открутить?
2 / 0
Distorshn
От пользователя Ve5рь)
А там что сделают?


поставят подходящие винты...
0
Ve5рь
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
она и была не шестигранная, а звёздочка (Torx).

Шестигранная...

От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
винт успел шевельнуться при попытке открутить?

Не шевельнулся даже...
0 / 2
От пользователя Ve5рь)
Шестигранная...
хм. а выглядит как звёздочка.
сейчас шестигранка уже бесполезна.

короче:
берём девайс в левую руку, отвертку в правую (если правша)
(идеальна отвёртка с Т-образной ручкой — позволяет давить и крутить)
качественная (не мягкая) насадка Torx номера чтоб еле-еле влезала в получившуюся ранее дырку.

соосно винту вжимаем её в головку почти со всей дури.
(стучать я бы не стал по первости, а то ещё треснет чего от усилий)
и очень-очень-очень медленно пытаемся провернуть.
прижимающее усилие близко к максимуму, крутящее достаточно большое, но медленное, не пытаемся провернуть намного сразу.
основная задача — стронуть винт (должен быть щелчок).
2 / 0
MadFox
От пользователя Ve5рь)
Как их теперь вытащить?

1. Если получиться - сделать пропил ножовкой поперёк - под плоскую отвёртку.(было, сори). Если ножовкой не подобраться - то же, но дремелем (бормашинкой).
2. Высверлить.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 15:13]
3 / 0
От пользователя MadFox
2. Высверлить.
а стружку из масла как потом удалять?
От пользователя MadFox
сделать пропил ножовкой поперёк - под плоскую отвёртку.
это уже вариант В
а то головка спилится случайно.
0
MadFox
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
а стружку из масла как потом удалять?

Не думаю, что это проблема. Во-первых, она туда просто не должна попасть (нито же не собирается сверлить сам бачок, а только винты). Во-вторых если бы и попала - легко можно выкачать шприцем . Ну и на крайний случай масло заменить (это вообще маловероятный вариант).
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
а то головка спилится случайно

Это не страшно - после того как крышка снимется, оставшиеся пеньки выкручиваем плоскогубцами.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 15:23]
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Vеles
вбить торкс чуть большего размера...

+
От пользователя Vеles
аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...

+
От пользователя MadFox

Высверлить.

+

Существуют еще экстракторы - такие твердосплавные шурупы с левой резьбой. Закручиваюцца в предварительно просверленную дырку в винте - и ога!
Только вот где взять столь мелкий - вот в чем вопрос...


От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
а стружку из масла как потом удалять?

Если делать все аккуратно и ювелирно - все будет ок! Стружка в масло не попадет никак.



От пользователя Distorshn
ППЦ, зачем это ваще откручивать было?

Вроде как незачем. Как оно влияет на прокачку?
2 / 0
Ve5рь
Да не прокачивать, а проверить уровень масла хотел...
0 / 2
dfyzgt
От пользователя Ve5рь)

у меня таже фигня, теперь прокачиваю через дырочку за средним винтом :-)
0
Ve5рь
От пользователя dfyzgt ツ
у меня таже фигня, теперь прокачиваю через дырочку за средним винтом

Че то это нифига не кошерно...
0 / 2
dfyzgt
От пользователя Ve5рь)
Че то это нифига
не кошерно...

ну, я приноровился уже.....
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц прокачивать... после холодов так стало. Нет такой проблемы у когонибудь?
0
Ve5рь
От пользователя dfyzgt ツ
ну, я приноровился уже.....
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц прокачивать... после холодов так стало. Нет такой проблемы у когонибудь?

По-моему у меня тоже самое...
Tektro, я проклинаю вас!!!!!!!!
1 / 2
dfyzgt
От пользователя Ve5рь)
По-моему у меня тоже самое...

ну у меня 2 варианта - или после холодов там резиночки какието похерились или LHM+ не канает... склоняюсь конечно к первому....

кстати, ты говорил что они у тебя скрипят - это какраз из за масла) я когда протирал ацетончиком роторы - скрипеть перестает на пол дня:-)
0
DiChLoFOs
От пользователя Ve5рь)
Че то это нифига
не кошерно..

ты риальне извращенетс. дырдочька под средним винтом какраз для этава и зделана. rtfm, однако
3 / 0
DiChLoFOs
imho,
От пользователя dfyzgt ツ
там резиночки какието
похерились

какраз изза
От пользователя dfyzgt ツ
LHM+ не канает

золивай нормальное масло/тормозуху какая должна быть, а не какая по цвету/запаху подходит
0
Ve5рь
От пользователя dfyzgt ツ
ну у меня 2 варианта - или после холодов там резиночки какието похерились или LHM+ не канает... склоняюсь конечно к первому....

кстати, ты говорил что они у тебя скрипят - это какраз из за масла) я когда протирал ацетончиком роторы - скрипеть перестает на пол дня

А я че забеспокоился, весь калипер заднего тормоза всяким гумном улеплен, грязь убрал-маслом пахнет...
Вот и решил посмотреть сколько масла в ручке...
0 / 2
Ve5рь
От пользователя DiChLoFOs

Тормоза можно спасти?
0 / 2
DiChLoFOs
От пользователя Ve5рь)
решил посмотреть сколько масла в ручке

это ж актуально если открытая система. а есле закрытая, то пофик. а мало масла и/или воздух в системе (т.е. надо откручивать болтег и прокачивать-доливать) - это есле ручку давишь и она на руль ложицца а калисо не блокируется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.