Сорванная головка винта на ручке тормоза...
V
Ve5рь
Сейчас хотел подлить масла в тормоз....
Начал откручивать крышку ручки, и резьба на головках винтов просто покрошилась, теперь там не шестигранная резтба, а круглая...
Как их теперь вытащить?
Вот фотка-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал откручивать крышку ручки, и резьба на головках винтов просто покрошилась, теперь там не шестигранная резтба, а круглая...
Как их теперь вытащить?
Вот фотка-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vеles_
1. вбить торкс чуть большего размера...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 14:25]
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 14:25]
D
Distorshn
ППЦ, зачем это ваще откручивать было?
там ведь есть посередине болт с резьбой под звезду - вот его и надо откручивать чтобы прокачать тормаза, но тупо долить масла это не прокачка а мозго***ство, ибо так не прокачивают - нужен спец набор либо как минимум два шприца
V
Ve5рь
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
2. аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
в последствии съездить в крепику и купить подходящие винты...
Дак он просто крошится от любых действий, метал очень мягкий...
Кто только такой для метизов использует...
V
Vеles_
Кто только такой для метизов использует...
тады не откручивай...
или в сервис
V
Ve5рь
тады не откручивай...
Ну прокачивать рано или поздно придется...
или в сервис
А там что сделают?
Tektro вестимо. дабы девайс стал одноразовым. Кто только такой для метизов использует...
она и была не шестигранная, а звёздочка (Torx). теперь там не шестигранная резтба
теперь как Veles сказал — вбивать торкс чуть большего размера
или пропиливать паз под шлиц
или (аккуратно) хорошими плоскогубцами.
ключевое — аккуратно, подумавши и не торопясь.
основные причины срыва шлицев — фиговый инструмент и недостаточное усилие вдоль оси винта,
у торкса и шестигранника — неглубокое | несоосное положение отвёртки.
винт успел шевельнуться при попытке открутить?
D
Distorshn
А там что сделают?
поставят подходящие винты...
V
Ve5рь
она и была не шестигранная, а звёздочка (Torx).
Шестигранная...
винт успел шевельнуться при попытке открутить?
Не шевельнулся даже...
хм. а выглядит как звёздочка. Шестигранная...
сейчас шестигранка уже бесполезна.
короче:
берём девайс в левую руку, отвертку в правую (если правша)
(идеальна отвёртка с Т-образной ручкой — позволяет давить и крутить)
качественная (не мягкая) насадка Torx номера чтоб еле-еле влезала в получившуюся ранее дырку.
соосно винту вжимаем её в головку почти со всей дури.
(стучать я бы не стал по первости, а то ещё треснет чего от усилий)
и очень-очень-очень медленно пытаемся провернуть.
прижимающее усилие близко к максимуму, крутящее достаточно большое, но медленное, не пытаемся провернуть намного сразу.
основная задача — стронуть винт (должен быть щелчок).
M
MadFox
Как их теперь вытащить?
1. Если получиться - сделать пропил ножовкой поперёк - под плоскую отвёртку.(было, сори). Если ножовкой не подобраться - то же, но дремелем (бормашинкой).
2. Высверлить.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 15:13]
а стружку из масла как потом удалять? 2. Высверлить.
это уже вариант В сделать пропил ножовкой поперёк - под плоскую отвёртку.
а то головка спилится случайно.
M
MadFox
а стружку из масла как потом удалять?
Не думаю, что это проблема. Во-первых, она туда просто не должна попасть (нито же не собирается сверлить сам бачок, а только винты). Во-вторых если бы и попала - легко можно выкачать шприцем . Ну и на крайний случай масло заменить (это вообще маловероятный вариант).
а то головка спилится случайно
Это не страшно - после того как крышка снимется, оставшиеся пеньки выкручиваем плоскогубцами.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 15:23]
М
Механик-вредитель
вбить торкс чуть большего размера...
+
аккуратно переделать под шлиц, ну или если не лень то под крест...
+
Высверлить.
+
Существуют еще экстракторы - такие твердосплавные шурупы с левой резьбой. Закручиваюцца в предварительно просверленную дырку в винте - и ога!
Только вот где взять столь мелкий - вот в чем вопрос...
а стружку из масла как потом удалять?
Если делать все аккуратно и ювелирно - все будет ок! Стружка в масло не попадет никак.
ППЦ, зачем это ваще откручивать
было?
Вроде как незачем. Как оно влияет на прокачку?
V
Ve5рь
Да не прокачивать, а проверить уровень масла хотел...
d
dfyzgt
у меня таже фигня, теперь прокачиваю через дырочку за средним винтом
V
Ve5рь
у меня таже фигня, теперь прокачиваю через дырочку за средним винтом
Че то это нифига не кошерно...
d
dfyzgt
не кошерно...
ну, я приноровился уже.....
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц прокачивать... после холодов так стало. Нет такой проблемы у когонибудь?
V
Ve5рь
у меня другая проблема... масло подтекает гдето, там где колодки...
выражается в том что на калиперах и роторах масло, и приходиться гдето раз в месяц прокачивать... после холодов так стало. Нет такой проблемы у когонибудь?
По-моему у меня тоже самое...
Tektro, я проклинаю вас!!!!!!!!
d
dfyzgt
По-моему у меня тоже самое...
ну у меня 2 варианта - или после холодов там резиночки какието похерились или LHM+ не канает... склоняюсь конечно к первому....
кстати, ты говорил что они у тебя скрипят - это какраз из за масла) я когда протирал ацетончиком роторы - скрипеть перестает на пол дня:-)
D
DiChLoFOs
не кошерно..
ты риальне извращенетс. дырдочька под средним винтом какраз для этава и зделана. rtfm, однако
D
DiChLoFOs
imho,
похерились там резиночки какието
какраз изза
золивай нормальное масло/тормозуху какая должна быть, а не какая по цвету/запаху подходит
похерились
какраз изза
LHM+ не канает
золивай нормальное масло/тормозуху какая должна быть, а не какая по цвету/запаху подходит
V
Ve5рь
кстати, ты говорил что они у тебя скрипят - это какраз из за масла) я когда протирал ацетончиком роторы - скрипеть перестает на пол дня
А я че забеспокоился, весь калипер заднего тормоза всяким гумном улеплен, грязь убрал-маслом пахнет...
Вот и решил посмотреть сколько масла в ручке...
V
Ve5рь
Тормоза можно спасти?
D
DiChLoFOs
решил посмотреть сколько масла в ручке
это ж актуально если открытая система. а есле закрытая, то пофик. а мало масла и/или воздух в системе (т.е. надо откручивать болтег и прокачивать-доливать) - это есле ручку давишь и она на руль ложицца а калисо не блокируется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.