Спицы DT Swiss Revolution. Кто юзал?
F
Fryon
Вот неспеша собираю переднее лайтовое колесо на голубенькой лайтовой втулочке Xenium и ободе Mavic XM317. И в традициях весоманьячества решил использовать сабжевые спицы. Они бывают двух видов: 2,0 - 1,5 - 2,0 и 1,8 - 1,5 - 1,8.
В связи с этим вопрос: до какой массы райдера можно использовать такие спицы не боясь их испортить/растянуть?
ЗЫ: тормоз дисковый, фланец втулки высокий, количество спиц 32.
В связи с этим вопрос: до какой массы райдера можно использовать такие спицы не боясь их испортить/растянуть?
ЗЫ: тормоз дисковый, фланец втулки высокий, количество спиц 32.
s
smol
Не мохай. Бывают колеса и на 20 спиц. И ничо...
M
[MULTI]
лайтовой втулочке Xenium и ободе Mavic XM317
имхо - не сильно это лайт - вот если American Classic (Rotaz) (130-140г) или DT 240s и ободья Olimpic/Alpine/Race (360 - 330г)
Но что есть, то есть и лучшее враг хорошего
Спицы DT Revolution с нипеллями алюминиевыми (1г против 3г а на переднем алюминий не так критичен) около 300 грамм на оба колеса.
А так конечно ставьте Sapim CX-Rey - они более долгоживущие спицы (это по отзывам других пользователей и исследований - свои пока нисколько не ослабли не скрутились, но использую пока мало)
Ну это всё конечно практичная теория, а теоретизирующий практик J. Random Psycho я думаю выскажет своё веское мнение по сборке лайтовых колёс
M
[MULTI]
до какой массы райдера можно использовать такие спицы не боясь их испортить/растянуть?
Посмотрел фото в "О пользователе" - ну нафег лайт - развалится, если ещё жёстко катать)
DT Super Comp + Brass Nippels (ИМХО)
М
Механик-вредитель
Погоня за лайтом - высасывает моск! (С)
m
mаэstro
competition 2-1.8-2 оба колеса. нареканий нет.
т.с. золотая середина
т.с. золотая середина
m
masakari kai
конфиг такой - хтя965/хс717/революшн . вес 1550 гр пара. 36 спиц. Спокойно выдерживают дропы и удары, от которых восьмерился сетап Formula DC19/32 (перед/зад)Alex XD Lite/Mach1 (аналог DT Champion) на 32 спицы.
Единственный недостаток - немного пострадала фронтальная жесткость колеса. Исправим переходом на CX-Ray.
Единственный недостаток - немного пострадала фронтальная жесткость колеса. Исправим переходом на CX-Ray.
m
masakari kai
Погоня за лайтом - высасывает моск! (С)
А Xenium - не лайт! :-)
J
J. Random Psycho
1. весишь сколько?
2. не пытайся собирать сам на революшенах.
3. цх-рэй - это круто, конечно, но и стоят ничё так. Имхо, на них имеет смысл с хорошей ктулхой тратицца. Мои варианты:
3.1. Лайтовее: супер комп-латунь /революшен-люминь
3.2. Доступнее (легче найти, дешевле): компетишен-латунь /революшен-латунь.
щас отпешу в ЛС
Ф
Фызш
Mach1(аналог DT Champion)
Есть два колеса, на одном dt champion, на другом -- mach1. Последнее с потемневшими спицами, тогда как первое продолжает сиять, как новое. Или меня нагрели, что это были mach-и?
R
Robinson
Собирал себе Я колесо на революшинах, нарекний нет, единственное, тянуть их надо оочень аккуратно. Т.к вытягиваются сильно, можно вытянуть на 1 а то и на 2 мм. чем сама длина спицы. А вообще нагрузку дуржут нормально.
F
Fryon
имхо - не сильно это лайт - вот если American Classic (Rotaz) (130-140г) или DT 240s и ободья Olimpic/Alpine/Race (360 - 330г)
согласен, но всё же на фоне весоманьячества я ещё и руководствуюсь понятиями разумного оптимума
А так конечно ставьте Sapim CX-Rey
а их реально достать у нас в городе и почём они?
А Xenium - не лайт!
ксениум выбрал чисто по цвету, очень красиво
1. весишь сколько?
95 без одежды
Собирал себе Я колесо на революшинах, нарекний нет
ну если так, тогда пожалуй остановлюсь на
революшен-латунь
зы: всем спасибо за ответы
J
J. Random Psycho
а их реально достать у нас в городе
в магазинах - нереально..
95 без одежды
мавик 717 на переде выдержит, ещё и с запасом.
назад я не стал бы его под такой вес ставить на рабочий вел..
F
Fryon
в магазинах - нереально..
ну значит точно революшн-латунь
назад я не стал бы его под такой вес ставить на рабочий вел..
у меня щас на заднем мавик 317, на перед тоже будет 317
m
masakari kai
у меня щас на заднем мавик 317
мавик 717 на переде выдержит, ещё и с запасом.
717-е существенно жестче и прочнее 317-х, по крайней мере по отзывам mtbr.
С
Сохатый
717-е существенно жестче и прочнее 317-х
Зато они начинают идти трещинами после пары десятком тысяч км. а 317 хоть бы хны...хоть и тяжелей на 65 гр. но как то спокойнее.
А вообще переднее колесо - обод мавик 317, революшин спицы, люминевые нипеля, скотовская промовская втулка. Вес 745 гр. работает уже 4-тый год и проблем не возникает, но у меня родной вес 70-71 кг.
J
J. Random Psycho
Да, обода 317 диск - эталон НРЖ для КК, я считаю.
кстати, по эксцентрику (глянул фотку втулки) - под 95 кг неплохо бы поставить шимановский, с закрытым кулачкоывм механизмом, хотя бы на перед.
кстати, по эксцентрику (глянул фотку втулки) - под 95 кг неплохо бы поставить шимановский, с закрытым кулачкоывм механизмом, хотя бы на перед.
F
Fryon
переднее колесо - обод мавик 317, революшин спицы, люминевые нипеля
рад, что мой выбор совпал с выбором профессионала! Только я ниппеля наверно латунные выберу.
А если сабжевые спицы с чайника заказывать, там в комплекте какие ниппеля идут?
кстати, по эксцентрику (глянул фотку втулки) - под 95 кг неплохо бы поставить шимановский, с закрытым кулачкоывм механизмом, хотя бы на перед.
а чем плох ксениумовский эксцентрик?
J
J. Random Psycho
а чем плох ксениумовский эксцентрик?
кулачковый механизм открытого типа, вдобавок с полимерной деталью..
должен быть закрытый и цельнометаллический.
Товарищ Кампаньоло его и изобрёл в таком виде.
современные открытые - удешевление производства..
[quote]
кажется я повторяюсь... спицы 1.8 - 1.5 - 1.8 ? ) в принципе есть x-ray, но не знаю как под длине будут
конфиг такой - хтя965/хс717/революшн . вес 1550 гр пара. 36 спиц. Спокойно выдерживают дропы и удары, от которых восьмерился сетап Formula DC19/32 (перед/зад)Alex XD Lite/Mach1 (аналог DT Champion) на 32 спицы.кажется я повторяюсь... спицы 1.8 - 1.5 - 1.8 ? ) в принципе есть x-ray, но не знаю как под длине будут
m
masakari kai
нет, 2,0-1,5-2,0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.