Лучковая пила из старого обода

putnik66613
Разница в разводе зубьев. И заточка может быть разная.
0
Madmax1975
Меньшие усилия - они за счет чего? Интересна физика процесса.
0
Marcus Aurеlius
Спасибо, что возродили тему!
И обод есть. И лучковая пила, которая нифига не пилит... И, собственно, не новость почему. Пальчиком проводишь по лаку на полотне и понятно, что оно всяко мешает и липнет даже к почти сухой древесине. Вот "испорчу" полотно шкуркой мелкой. Будут результаты.

Василий, просьба. Сфотайте пожалуста обе стороны. Если время будет. Чтоб сделать качественно можно было. Для людей, кто сам поковыряца хочет.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 21:49]
1 / 0
От пользователя Madmax1975
Меньшие усилия - они за счет чего? Интересна физика процесса.

Да просто толщина пропила в разы меньше. А вся энергия, собственно, и идет на образование опилок.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя klein
полотна фирмы STANLEY (есть СТАЙЛЕР - не покупать!)

STAYER?
У которого тоже чёрно-жёлтые цвета и наклонный шрифт в оформлении.
0
klein
От пользователя Олл Монтaн
Сфотайте пожалуста обе стороны.


Извиняюсь, не совсем понял. Если сделать фото концов ободов - пожалуйста, но там просто пропилы вдоль обода миллиметров по 20.
Если концы самого полотна, так там просто болтики с гаечками для фиксации, ну, еще шайбы от старых V-brake.
0
Madmax1975
От пользователя Asen
Да просто толщина пропила в разы меньше.

Так просто... А я-то думал, щас поговорим о гармонических колебаниях, резонансе и паразитной мощности :-)
1 / 0
klein
Вот фото. хоть с того, хоть с этого конца - все равно одинаково.
Сзади выглядывает автор именно этого варианта - Димон.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
klein
Уплыла, ребята, пилочка в Каменск-Уральский. Жду впечатлений. Готовим следующую! :-)
0
hn65
Вот и я тоже почти год использую пилу подобной конструкции. Доволен очень. Спасибо за идею. :-)
1 / 0
putnik66613
Благодарю за идею. сделал из старого обода и полотна "нонейм" :-D :-D Опробовал. Понравилось. Жду тест на природе)))
0
klein
Дима все-таки нашел способ улучшить еще.
Сделан чехол из стропы, в который прячется и полотно и сегмент обода.
Сделана обмотка из натуральной кожи (!), чтоб типа ручка была (ну, голой рукой на морозе).
Вес всего комплекта 220-225 г., в зависимости от типа полотна (сейчас опробовано 2 вида).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Marcus Aurеlius
От пользователя klein
Дима все-таки нашел способ улучшить еще.

Кто бы сомневался :-)
Ещё немножко и можно пилить свой старый обод :-)
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:06]
0
Ya1
Не найдя искомого обода, зашел в ближайший сервис, где мне предложили выбрать из тех, что на выброс. Результат - DT Swiss XR 4.1.
Дома взвесил - 442г. Пилка из ОБИ - 79р (каленый зуб). Были еще по 199 - полотно шире на пару мм и надпись понтовее (той же фирмы).
В результате работы ножовкой по металлу и плоскогубцами, через 5 минут появилась на свет лучковая пила. Для закрепления ее в ободе покопался в винтиках-болтиках дома. Конечный результат - использованы кусочки дюралевой трубки (d 6 мм) длинной 6-8 мм. Диаметр чуть меньше отверстий в полотне, поэтому концы кусочков расплющены плоскогубцами. Этот крепежный элемент вставляется внутрь обода (обод двойной) и не выступает с концов. Поэтому, в общем-то, и отказался от болтиков. Пилки можно будет поменять запресовыванием новых трубочек.
Итоговый вес - 227г. Но чехла и ручки пока нет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

остальные фото в альбоме.
3 / 0
hn65
Чехол можно сделать из старой камеры. :-)
3 / 1
Механег -=Тусовка двухподвесов...
А вот и мой лайтец:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Огромное спасибо Василию за вот этот самый кусок обода :-)
4 / 0
klein
От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...
Огромное спасибо Василию за вот этот самый кусок обода


И Вам спасибо.
Все время жалко выбрасывать какие-то шняги, которые где-то смогут пригодиться.
Если кому-то еще нужны будут вот такие фрагменты ободов от Старт-Шоссе, звоните, отдам. Пусть служат дальше.
Огромный плюс этих ободов - хороший металл, малый вес.
Имейте ввиду, юные техники!

Вообще - это идея.
Где-нибудь раз в пол-года собирать технически "задвинутый" народ и - то ли даром, то ли за 2 копейки отдавать то, что накопилось в сервисе.
А это - обода, трещотки, спицы, ниппели б/у, бракованные фонари, крепеж, звезды передние/задние, покрышки-камеры, цепи... да мало ли еще что можно накопать в действующем сервисе.

Вопрос - надо ли?
7 / 0
Ve5рь
От пользователя klein
Если кому-то еще нужны будут вот такие фрагменты ободов от Старт-Шоссе, звоните, отдам.

Я бы тоже пилу смастерил. Только телефон не знаю.
0
klein
От пользователя Ve5рь)
Я бы тоже пилу смастерил. Только телефон не знаю.


219-5361
Велосервис Биомеханика
0
Ant-VAV
От пользователя klein
Вопрос - надо ли?


Идея интересна, конечно.
3 / 0
>Blind"<
От пользователя klein
А это - обода, трещотки, спицы, ниппели б/у, бракованные фонари, крепеж, звезды передние/задние, покрышки-камеры, цепи


тык собирали бы из этих остатков велы бюджетные,есть же опыт с "зеленым"
называли бы своё детище "Biomeh-1" и т.д. постоянно на барахолке всплывают о просящих буджет.вел. Ну как вариант.
я бы вот например у вас бы катачку купил бы например за 2.000 чем неизвестно где какойнибудь топ-гир и подобное УГ!!!
2 / 0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
От пользователя S.T.A.L.K.E.R.( }i{6u)
есть же опыт с "зеленым"

На "зеленый" (на сколь я знаю) пошли не самые худшие компоненты :-D

А вот на "хреносоздавательство" такие компоненты могли бы и пригодицца :-)

От пользователя klein
Вопрос - надо ли?

Когда дойдет у меня дело до проекта "олимпик", обязательно посещу ваш сервис именно по поводу этих запчастей :-)
Может, чего-то и пригодится...
1 / 0
klein
От пользователя S.T.A.L.K.E.R.( }i{6u)
Biomeh-1


От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...
хреносоздавательство"


Да. "Хрен1", "Хрен2" и т.д.
И как нас после этого называть?
Шутка.

Понимаете какая штука.
С б\у компонентами возни в разы больше, чем с новыми.
Собрать из того, что под рукой - проблем нет, но за результат отвечать не приходится.
Если же сделать вещь, которая будет еще и возить будущего владельца - нужна полная переборка всех компонентов, обкатка и прикатка.
То есть по определению вложиться в приемлемую для покупателя цену
(до 3-4 тыс.) вложиться крайне трудно (напоминаю, что механики должны зарабатывать на жизнь). Если же больше - немедленно следует аргумент, что "да я лучше куплю новый ТопГир".
В итоге имеем то, что имеем. Сборка вела из б\у комплектующих - удел или любителей этого дела, или людей, которым страсть как хочется кататься, а денег на это дело нет.
Ну, там еще прочие дела - собраный вел занимает место (а у нас в сезон именно из-за недостатка места приходится вводить систему заявок на ремонт), про него нужно рассказывать потенциальному клиенту (время потратить), разумеется, тратить время на последующее техобслуживание, когда он начнет выдавать счастливому владельцу какие-то проблемы...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.