Велосипед BMW cross country.
мне скромненько не сильно разгоняясь кататься с моей дочкой.
Можно еще велосипед Mercedes присмотреть, он вообще с электромотором
p
paraHod
А помните были велосипеды Jeep? Сел на него и сразу так я персона вип-вип у меня есть джип-джип.
s
sUser-N
Передняя подвеска велосипеда выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава
Могу даже указать марку алюминиевого сплава из которого рамы моциков делают у BMW и эти велосипеды - сплав 7020 T6, известного вроде как авиационный, т.е. более дорого по сравнению с китайским ширпотребом 6061 или более редкого 7005.
д
дядя Костя
рамы моциков делают у BMW и эти велосипеды - сплав 7020 T6,
На Кросс-кантри стандартная Манитушка Эр-7 стоит. Вот рама, наверняка хорошо сварена. И общий вес меньше 13 кг для двухподвеса - впечатляет, конечно. Но цена в 180 тыр на велик с ХТ навеской как-то напрягает.
s
sUser-N
Ко всем ашановелам примерно ту же ересь пишут, зато как покупатель ведётся
Дык придумывают это одни и теже люди, так как тот кто разрабатывает или делает конкретные вещи не занимается описание и промоушеном. А у тех кто это пишет обычно словарный запас не шире Элочки (С) 12 стульев.
И еще компании делающие хорошии моторбайки по определению ошанобайк из велосипеда сделать не могут... Такие как BMW или Honda. Не говорю про всякие Jeep и подобные, которые разрабатывали (если разрабатывали) и делали совсем другие фирмочки обычно дизайнерские в лучшем случае... В реале обычно просто выкрасившие типовую раму в цвета марки.
я так понимаю автор хочет какойто из этих?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я бы тоже на таких покатался:-)
А так, если покупка будет, то обязательно!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я бы тоже на таких покатался:-)
А так, если покупка будет, то обязательно!!!
К
Клюв =V=
Бесшовная, обладающая отличительным дизайном велосипедная рама
Надо быть слепым, чтобы не заметить там швы, это же не карбоний. BMW не варит рамы, не производит велики, а размещает заказ у велобренда, лепит свой шильдик и впаривает байк вдвое-трое дороже серийного аналога. Это просто
изящный аксессуар для активного отдыха владельца престижной машины. Можно ли по геометрии определить, у кого из слизана рама, или чьих рук дело? Хотя вон че пишут демоны:
"BMW создает велосипеды и оформляет патенты на протяжении уже почти 60 лет. В 1950 году был заявлен первый патент на легкосплавную велосипедную раму BMW. Затем последовали другие патенты: в 1996 году – на BMW Top Tech, первый складной полноподвесочный горный велосипед, в 1999 году – на раму и механизм складывания велосипедов серии Q. А в 2003 году – на BMW Kidsbike, который можно с легкостью превратить из самоката в полноценный велосипед. Компания BMW всегда задавала тон как специалист по выпуску велосипедов. И про- должает делать это в настоящее время."
http://www.eurosib-lahta.ru/news/26052009.html
брехня, не?
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 00:59]
f
123321fff
Тогда уж Sram XX и XTR
К
Клюв =V=
лепит свой шильдик и впаривает байк вдвое-трое дороже
мне понравился внешний вид GT Avalanche 3.0 Disc
Зачем автору лжеBMWбайк за 180К, если нравится и Аваланч в 15 раз дешевле? Вы еще красненький Merida One-Twenty TFS 800-D не видели за 48К! Конечно, это не ХТ по кругу - местами SLX, но вот не пофек новичку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 01:19]
s
sUser-N
BMW не варит рамы, не производит велики, а размещает заказ у велобренда, лепит свой шильдик и впаривает байк вдвое-трое дороже серийного аналога.
Ну это можно есчо расширить до
BMW не варит рамы мотоциклов, не производит мотоциклы, а размещает заказ у японских мотобрендов, лепит свой шильдик и впаривает моторбайк вдвое-трое дороже серийного японского аналога.
Вы верите в это? Разработку велов делает группа в мотоподразделении компании. Понятно, что навеску берут у других - это не та весщь чтобы "изобретать велосипед"... А дизайн всех рам можно объединить где-то в 5-6 дизайнах. Я бы поискал в похожести с любимой немцами FSR... т.е. спешами, гхостами, кубами.
Посмотрел спецификации - нда удешевление и у BMW трудные времена видимо. Люминь 6061 вместо 7020...
Алюминиевая рама (AL6061-T6), изготовленная методом гидроформования, с порошковым на-
пылением. Спортивная настройка ходовой части с блокируемой вилкой и четырехшарнирной задней
подвеской с функцией подавления раскачки.
Рама Алюминиевая, полноподвесочная, дизайн BMW с эмблемой BMW, перламутрового цвета,
красный двуплечий рычаг
Вилка Пневматическая телескопическая вилка Manitou R-7, Elite Absolut Damping, ход амортиза-
ции 100 мм
Амортизатор Пневмоамортизатор Manitou S-Type с платформой SPV, регулируемая амортизация при
ходе отбоя, ход амортизации 100 мм
Руль Syntace Durafl ite 2014L, 600 мм, черный
Вынос Syntace 139 Force, M: 105, L: 120, XL: 135, черный
Шатуны Shimano KRG FC-M770-L XT, длина шатуна 170 мм
Тормоза Гидравлические дисковые Disc Brake Deore XT 180/160 мм
Колеса DT-Swiss X 1800 xc disc only wheelset (центральный замок)
Шины Schwalbe, Racing Ralph, 26 x 2.25
Трансмиссия Shimano Deore XT, 27 передач
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M770 Topswing
Переключатель передач Shimano Deore XT SL-M770, Rapidfi re Plus
Кассета Shimano XT CS-M770, 11 – 32 зуба
Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
Седло fi ’zi:k Aliante Delta, черный
Стойка седла Ritchey WCS, длина 350 мм, диаметр 31,6 мм, матовый черный
Педали Shimano PD-M540
Нда по сравнению с 2004м как-то все проще за теже деньги... Еще крылья СКС выдаются за BMW... :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 02:07]
М
Механик-вредитель
Надо быть слепым, чтобы не заметить там швы
Имеецца ввиду монокок. Он тем не менее - варицца по середине :-)
R
Rude Boy
ИМХО девушке за такие деньги лучше взять карбоновый двухподвес: красиво, престижно, удобно, 11кг, запаса прочности для 50кг неагрессивного ездока более чем достаточно.
з.ы. могу сделать шильдик ферарри за скромную денюшку
з.ы. могу сделать шильдик ферарри за скромную денюшку
К
Клюв =V=
Имеецца ввиду монокок.
Разве это монокок? http://www.manager-magazin.de/fotostrecke/0,2828,46270,00.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 11:41]
М
Механик-вредитель
Разве это монокок?
Это нет (хотя верхняя труба интересная)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это - да
М
Механик-вредитель
УПД:
пылением. Алюминиевая рама (AL6061-T6), изготовленная методом гидроформования, с порошковым на-
здесь про монокок ничо и не сказано
пылением.
здесь про монокок ничо и не сказано
R
Rude Boy
Девушка выбирает велик для покататься что был красивый качественный и сответствовал статусу (собственно можно было просто написать: "Хочу клёвый вел чтоб ВАУ, АХ, ВЖИК и под цвет спортивного костюма от Дольчи") монокок или не монокок это её конечно сильно интересует
М
Механик-вредитель
Девушка выбирает велик для покататься что был красивый качественный и сответствовал статусу (собственно можно было просто написать: "Хочу клёвый вел чтоб ВАУ, АХ, ВЖИК и под цвет спортивного костюма от Дольчи"
Вот мы ей этот и советуем
M
M@W@
молодой человек! прекратите ёрничать! по вашим словам я являюсь безмозглой блондинкой с кучей денег, не знающая куда их деть, и вот решившая ни с того ни с чего купить велик, т.к. это гламурно и сексуально!И почему бы не bmw - это ведь модно ...
Знаете, каждый человек отражает всё происходящее вокруг согласно своему воспитанию и картине мира! Сл-но, можно с увереннсотью сказать, что всякая приобретаемая вами вещь является показательной и для публики! И не следует думать что остальные люди такие же.
Мне нужен велосипед хорошего качества, комфортный, эргономичный, прочный и конечно же красивый! Не под цвет костюма, а чтобы внешний вид радовал! Я не профессионал, и в велах вообще не разбираюсь! Хорошо что есть форумы с гуру, где можно спросить всё что интересует! Или по-вашему я силой мысли должна была сразу стать специалистом в велах, как только решила купит его себе!? Вот мой и первый шаг - начинаю общение на форуме!
По поводу bmw !! Дело в том что я не знала что существует столько много марок ! Мне приятели сказали купи себе велик bmw когда я их спросила про велосипеды вообще. BMW - качественное авто, бренд отличный, вот и решила поинтересоваться на вс случай у профессионалов! И меня переубедили, bmw покупать не буду! Извините, что финансы позволяют свободно покупать такие велики! Что я могу поделать то?? Или быть состоятельным опять грешно?
Готова купить любой велосипед, который соответствовал бы моим требованиям! Хоть за 10,00 ! Не принципиально! У дочери (5 лет) детский велосипед! Хочу с ней вместе кататься за городом и иногда по городу! Соот-но, мне НЕ нужен велик для спортивных кроссов, фрирайда или фристайла и т.д.! bmx и пр вообще не интересуют!
Вот копаюсь в каталогах и смотрю на сайте триала велосипеды ) Читаю тех описание и пытаюсь понять на каком языке сказано :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 12:44]
F
Fantik!
Ну если денег на самом деле не жалко, то лучшим вариантом будут двухподвесы, с ходом подвески 120-140мм, то есть all-mountain. Лучшие представители - Ibis Mojo, Santa Cruz Blur и Specialized Enduro. Вот они точно свои деньги отработают, да и комфорта несравнимо больше будет. =)
p
paraHod
И меня переубедили, bmw покупать не буду! Извините, что финансы позволяют свободно покупать такие велики! Что я могу поделать то?? Или быть состоятельным опять грешно?
Знаете BMW не самый дорогой велосипед. Все смеются потому что вы сами не знаете до конца что вам нужно. Это нормально. Большинство и сами не знали что им нужно когда покупали первый велосипед. Многие и до сих пор ездят не на том что им нужно, потому как не рискуют попробовать другие типы велосипедов. Я хочу сказать что не надо зацикливаться на спортивных велосипедах потому что это модно. Хороший ситибайк с передачами может лучше подойти и быть относительно не тяжелым если сделан из алюминия. А уж дизайна и красоты в ситибайках гораздо больше чем в утилитарных спортивных велосипедах. Я бы посоветовал японские ситибайки нишико. А главная особенность ситибайков что они сделаны так - сел и поехал. Их не надо долго настраивать "под себя", они не нуждаются в столь частом и регулярном обслуживании. Они выдерживают гораздо дольше наплевательское отношение к себе.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 13:39]
R
Rude Boy
[quote]
Я разве ёрничал или утверждал про безмозглость, просто если человек хочет потратить 100-180 тыс на велосипед чтобы пару раз прокатится не в напряг загородом или по городу то не в зависимости от его фин. возможноестей определённо его инетерсует пристиж-показательность данной вещи и это нормально, меня это тоже интересует (чего тут стыдится) поэтому я рекомендовал потратится на стоящую вещь известного вело производителя, а именно брендовый карбоновый подвес (китайских карбонов не наблюдал) и подчеркнул помимо престижа немаловажные для девушки характеристики: малый вес и удобство связанное с наличием заднего амортизатора.
Ну а если не интересует престиж то в принципе для ваших целей подойдёт велик в ценовой категории 30 т.р. тогда не понятен первоначальный интерес к явно переплате за широко раскрученный бренд.
з.ы. без шуток были бы лишние средства собрал бы себе злой стритовый но розовый велик, стильно как мне кажется.
молодой человек! прекратите ёрничать! по вашим словам я являюсь безмозглой блондинкой с кучей денег, не знающая куда их деть/quote]Я разве ёрничал или утверждал про безмозглость, просто если человек хочет потратить 100-180 тыс на велосипед чтобы пару раз прокатится не в напряг загородом или по городу то не в зависимости от его фин. возможноестей определённо его инетерсует пристиж-показательность данной вещи и это нормально, меня это тоже интересует (чего тут стыдится) поэтому я рекомендовал потратится на стоящую вещь известного вело производителя, а именно брендовый карбоновый подвес (китайских карбонов не наблюдал) и подчеркнул помимо престижа немаловажные для девушки характеристики: малый вес и удобство связанное с наличием заднего амортизатора.
Ну а если не интересует престиж то в принципе для ваших целей подойдёт велик в ценовой категории 30 т.р. тогда не понятен первоначальный интерес к явно переплате за широко раскрученный бренд.
з.ы. без шуток были бы лишние средства собрал бы себе злой стритовый но розовый велик, стильно как мне кажется.
s
smol
Дэвушка со 150тырами могет идти в любую контору, возящую под заказ (БМ, Гравити... не советуется только Левомир - уж очень долго запрягают), и за скромные 1-3тыра ей дадут ЛЮБУЮ консультацию.
Ишо раз
шоб было понятнее: ЧО В ВЕЛИКЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДЕВУШКИ.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=218673...
=============================
по вашим словам я
являюсь безмозглой блондинкой
Именно.
Ибо
вот и решила поинтересоваться на вс случай у профессионалов
Где ты их тута нашла?
На форуме сидят "любители", и каждый будет тянуть одеяло в ту сторону, где ндравится ему.
Для наглядности
! Мне приятели сказали купи себе велик bmw
ты спроси у приятелей (а лучче на ОАК): какое авто мне купить на $1000 000?
Поразишься разнообразию мнений.
Если ваша задача - купить велик. И разбираться вам неохота.
Надо топать к ПРОФЕССИОНАЛАМ в магазин.
Предьявляете им бабки и пожелания - вам выдадут САМОЕ лучшее на эти деньги.
Ишо оближут.
g
gaRRy (Ыгрь)
автор! всего за 1000 уе приобрел себе такого красавца (уровень БМВ 3-ки в веломире)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
насчет изначального бюджета- тут много молодежи общается с заработком до 800 уе, а вы за их зарплату за полгода хотите велик купить для парка. не все это адекватно воспринимают.
если есть такой свободный бюджет- купите Specialized Epic http://shop.velomania.ru/category/-mtb-dvuhpodvesy...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это уже БМВ М5 в веломире.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 13:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
насчет изначального бюджета- тут много молодежи общается с заработком до 800 уе, а вы за их зарплату за полгода хотите велик купить для парка. не все это адекватно воспринимают.
если есть такой свободный бюджет- купите Specialized Epic http://shop.velomania.ru/category/-mtb-dvuhpodvesy...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это уже БМВ М5 в веломире.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 13:31]
М
Механик-вредитель
а именно брендовый карбоновый подвес
Джыти марафон карбон про.
Ну или форс, ежели ходу более хочецца.
(ну нравицца мне подвеска айдрайвова, балдею я с нее )
Покатацца - хватит.
В велотусе будут зочотосы и респектосы
Автомобилисты (обыватели, быдлогопники) - все равно не шарят в велах и не поймут (а вот на бмв - скорее всего реакция будет "о-о-о, крутааа").
ЗЫ Вон мой айдрайв тоже за ошанобайк иногда принимают. Он блестящий и красивый
ЗЗЫ.
Чо йа хотел донести до студии и главным образом до аффтара.
1. Сабжевый вел перекроет потребности аффтара.
2. Цена за оный несколько выше аналогов - из за бренда.
3. (см. 1) Это - не ошанобайк. Т.е. не имеет ничего общего с джипами, лексусами, велами "от армяни" с Турнеем Великим и тыды...
4. Насчет понтов (особенно невелосипедисту и велоновичку) да, плюсстопиццот, сабжевый вел выигрывает. Велосипедист же скажет "а зачем платить больше" (впрочем в этой теме то и говорят)
5. Купив сабжевый вел, можно посещать эти тусы http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=186
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.