Направление протектора заднего колеса
Х
Хучъ
Привет!
Протектор переднего колеса должен быть направлен острым углом рисунка к земле, по пути вращения (для уменьшения эффекта аквапланирования).
Видел, что на задних колесах ставят рисунок в обратном направлении, типа это позволяет лучше "грести" по грунту и сцепление с дорогой лучше.
Вопрос, как правильно?
Протектор переднего колеса должен быть направлен острым углом рисунка к земле, по пути вращения (для уменьшения эффекта аквапланирования).
Видел, что на задних колесах ставят рисунок в обратном направлении, типа это позволяет лучше "грести" по грунту и сцепление с дорогой лучше.
Вопрос, как правильно?
m
matroz
Протектор переднего колеса должен быть направлен острым углом рисунка к земле, по пути вращения (для уменьшения эффекта аквапланирования).
все так, только в качестве причины слышал другую версию - для устойчивости при повороте. Протектор попросту говоря, становится почти поперек направления касательной к дуге поворота (по которой ты будешь вылетать при срыве перед колеса :-) )
k
kurant
поперек направления касательной
Это тогда продольный протектор нужен
Х
Хучъ
попросту говоря, становится почти поперек направления касательной к дуге поворота
Ну... мысль не самая простая для понимания
Когда, наконец, её осознал, возник вопрос: а разве при обратной установке шины рисунок протектора не будет направлен "почти поперек направления касательной к дуге поворота" с другого края шины?
Если я не ошибаюсь правильно указано на самой покрышке ( стрелка там такая есть)...
p
paraHod
А на некоторых есть две стрелки, и указано что-то типа для сухого и для мокрого.
k
kurant
наконец, её осознал
А я так и не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.