У кого есть мет парашют ?

Съёмная скула, обзор вниз сильно загораживает ?
Комп на руле реально посмотреть ?

Кто понял, тот понял.
Кому просто интересно, то :
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 19:43]
5 / 3
J. Random Psycho
Насколько я помню из того краткого периода, когда этот шлем уже надел, а комп ещё не снял, вполне можно было разглядеть.

ЗЫ
минусил не я

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 22:14]
1 / 0
sUser-N
От пользователя Bkmz_01
Съёмная скула, обзор вниз сильно загораживает ?
Комп на руле реально посмотреть ?

В фф и мотошлеме все что на руле видно нормально. Смотря в даль в фф просматривается вынос, хотя не видно рулевой просто переводом взгляда, надо немного наклонить голову. Но последнее зависит от посадки и размера рамы вела. Про мет точно не скажу, но думаю там еще меньше все должно мешать. В фф плохо что-то нужное вытаскивать из карманов - приходится это делать на ощупь.
1 / 0
Hиколя
есть такой, но пока не катался, думаю если размер рамы по росту - челюсть не помешает, хоть и здорово торчит, а вообще комп только отвлекает внимание от дороги, у себя снял и вес уменьшил :-)
1 / 0
nickbuch
дэ-пятый с армии приволакивал... шутка. только иммитацию на восемь квадратов :-)
и та на рюкзаки ушла...
3 / 1
От пользователя Hиколя
комп только отвлекает внимание от дороги

Ога, от шоссе особенно
На самом деле, ФФ ни когда не юзал.
Один раз прокатился, показалось неудобным.
Но пара "неудачных" падений (когда дужка очков стругает кожу с носа, и пр. "неприятные последствия", от которых ФФ 100% бы уберёг), всё же наводят на мысль его использования.
Правда полноценный ФФ, скорее всего, будет пылиться на шкафу. Потому, я и хочу взять "переходную модель".
0
Hиколя
От пользователя Bkmz_01
Потому, я и хочу взять "переходную модель".

Предупреждаю, что даже в этой переходной модели выглядишь как помесь хищника с чужим, мне надо будет еще решиться чтобы выехать в 'этом' в город . :-D
У мета накрайняк можно челюсть открутить и получить кантрийную тюбетейку, что не доступно с настоящими полными шлемами. Челюсть здесь не очень массивна и крепение ее к шлему так себе, так что это скорее всетаки эстетический элемент, чем нормальная защита подбородка. Но кантрийные шлемы черезчур легомысленно выглядят на мой взгляд, начнешь с тюбитейки а закончишь бритьем ног... :-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Hиколя
это скорее всетаки эстетический элемент, чем нормальная защита подбородка.

она рассчитана на одноразоыую защиту от серьёзного удара.
т. е. должна лопаться и поглощать энергию.
но я неплохо бился ей по касательной об деревья, а также пахал ей землю, и всё ок )
0
От пользователя J. Random Psycho
рассчитана на одноразоыую защиту от серьёзного удара.

Ага, мне про мой котелок SpeedStuff так же говорили.
Однако, прямое попадание в ж/б ограждение, с потерей сознания (минут 15-20, или сколько там скорая едет), и лишь лёгкие царапинки на металлизированном напылении шлема, свидетельствуют об обратном.

Если бы там подвеска была, как в строительных касках, другое дело.

P.S. надеюсь, в парашюте всё по человечески.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 16:59]
0
J. Random Psycho
От пользователя Bkmz_01
Ага, мне про мой котелок SpeedStuff так же говорили.

ну дык, где SpeedStuff, а где MET.
давно уже отозвали бы или с производства сняли, если бы не работало.
а оно годами продаётся..

с другой стороны, новых таких шлемов не появляется почти.
Casco Viper MX, Specialized Deviant, MET Parachute, вроде всё.
Спешевский самый мясной.
0
sUser-N
От пользователя Bkmz_01
мне про мой котелок SpeedStuff так же говорили

Ну если вспомнить, что котелки пришли из скейта-роликов и оправданы в главном для направлений вело типа фристайла, т.е. на возможные частые, но не сильные удары. У них даже стандарт другой но буквы те же. Нетрюковая езда на веле уже совсем другие скорости и падения. Так что вело-фф или кк-шлем лучше, а котелок - это все же лучше чем ничего, но и не более... Насколько читал про Парашют - там защитные дуги хорошо защищают лицо от веток деревьем, но могут помочь и при "подбородком в землю".
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
защитные дуги хорошо защищают лицо от веток деревьем, но могут помочь и при "подбородком в землю".

именно так оно и работает.

Но у парней в котелках тоже ударчики ещё какие возможны. Типа, метров с 4 упасть о_О

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 20:00]
1 / 0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
Типа, метров с 4 упасть о_О

Мяхким местом надо биться, а не головой... если конечно приоритеты не поменены. :-)
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Мяхким местом надо биться, а не головой... если конечно приоритеты не поменены.

Дык одно недокрученное сальто, к примеру, и превед.
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Hиколя
Предупреждаю, что даже в этой переходной модели выглядишь как помесь хищника с чужим, мне надо будет еще решиться чтобы выехать в 'этом' в город



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


года четыре уже так езжу ..
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ROSSOMAHA
года четыре уже так езжу ..

+1
Тем более, что Parachute ещё и легче и дырявее.
Единственное, когда в нём становится неуютно, это в +30 под солнцем в апхилл )
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
Дык одно недокрученное сальто, к примеру, и превед.

Для 4х метров только шлемы омологированные FIA для F1 надо надевать - они сертифицируются с 4.6м. Мотоциклетные и велосипедные тестируются не выше 3м, а реально где-то с 2.7м. Так что либо шлем за 1килозелень, либо бесплатное мягкое место (что собственное, что паралоновое). :-)
0
masakari kai
От пользователя J. Random Psycho
это в +30 под солнцем в апхилл )

При таких обстоятельствах и в кантрийной тюбетейке жарко. Опробую эту каску в августе :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.