Что будет с шипами?
К
Кицуне-тайчо
Первую зиму катаю на шипах. Подскажите, насколько вредно для шипов катать по асфальту? Снег - от то есть, то его нет. А переобуваться вроде как рано. Шиповка портится? Когда обычно переобувают вел на лето? (Шиповка фабричная, не самострой).
B
Bobchiк
А мне нравится шипами по асфальту клацать :-) Победитовые они (фабричные) скорее резина стареет, чем шипы (если только не юзить по асфальту ими).
По сухому асфальту стираться должны, на мокром меньше но всё равно. Прокладывай путь так, чтобы поменьше асфальта было. Снег ещё выпадет. Зима так быстро не сдастся.
s
smol
Подскажите, насколько вредно для шипов катать по асфальту?
Факты:
Nokian Extreme 294 и W240 откатанные ~7000км из них не меньше 2000км по голому асфальту. Ну не вижу я смысла экономить на здоровье.
Результаты:
1. Шипы на Extreme слегка притупились на центральных дорожках. Тупым изначально шипам W240 усе по барабану.
2. Началось разрушение резины вокруг шипов. Но ишо на 3000-4000км должно хватить резины.
w
wadim096
не оттормаживайся в юз по асфальту и будет все ок!
Не очень считал процент асфальта, но ресурс нокийных шипов - 3 зимних сезона или ок. 6000 км. Снимаю очень поздно, поскольку приходится ездить на работу по утрам, когда подмораживает даже в конце марта.
Единственное, на что надо обратить особое внимание - на сыром асфальте шиповки ведут себя почти так же, как обычная резина на льду.
Единственное, на что надо обратить особое внимание - на сыром асфальте шиповки ведут себя почти так же, как обычная резина на льду.
К
Кицуне-тайчо
Спасибо за советы! Значит буду катать, пока совсем не растает :-)
H
Hlek
Все нормально будет)
у мну шиповка в иные годы с конца сентября по апрель стояла (до конца утренних заморозков)
не стачивались, не выпадали даже (2-3 максимм за несколько лет)
нокиан экстрим четырехрядка. и нокиан Hakkapeliitta W106. этой вообще все пофек - пять зимних сезонов почти.
мои шиповки умирали по другой причине)
у мну шиповка в иные годы с конца сентября по апрель стояла (до конца утренних заморозков)
не стачивались, не выпадали даже (2-3 максимм за несколько лет)
нокиан экстрим четырехрядка. и нокиан Hakkapeliitta W106. этой вообще все пофек - пять зимних сезонов почти.
мои шиповки умирали по другой причине)
J
J. Random Psycho
И кстати да, лёгким катальцам проще с шиповкой )
U
ğŕåҰ %...
Nokian Extreme 294 и W240
Аналогичный комплект, 294 первый сезон - следов износа практически нет, хотя несколько раз приходилось тормозить в юз на сухом асфальте, 240 второй сезон - оч жесткая эксплуатация с частыми, резкими торможениями, частая пробуксовка при заезде на бордюр под углом - нет одного шипа (и то кажется он в один из первых дней покинул покрышку).
зы. щетаю безопасность превыше беспокойства о сохранности резины, для этого она и сделана.
n
nickbuch
а я так понял, что тема на тему, что шипы на авто собираются запрещать, вот народ и интересуется, что же будет на великах?.... :-)
s
sUser-N
Шипы хорошо в апреле и мае. Весело так стучат по сухому асфальту и вел окружающие начинают воспринимать как тигра или большого котэ. Это и велеру приятно и пешикам забавно. :-)
К
Кицуне-тайчо
шипы на авто собираются запрещать
а как...???? это что, чтобы они по обочинам разлетались? за что???!!!!
Хмм.... а нашей промышленностью хоть одна "липучка" выпускается, что бы от шипов отказываться ?
Или у нас дороги зимой так идеально чистят ?
Или у нас дороги зимой так идеально чистят ?
U
ğŕåҰ %...
а нашей промышленностью хоть одна "липучка" выпускается?
нет, и в этом нет необходимости, отечественная резина - уг. берите импортную.
на сыром асфальте шиповки ведут себя почти так же, как обычная резина на льду.
мда???я не заметил разницы при молной блокировки колес ни на мокром ни на сухом. царапает немного асфальт да и только, зато при полной блокировке держит заданную траекторию, в отличае от голой резины на люду, которую то и дело сносит в бок
k
kriptonoviy
Наша резина УГ. Бу-га-га. Нокиан Хаккапелиитта 4 и 5 давно в россии делается. Липучки RSi и R тоже. Мишлен икс айс тоже. И эти шины между прочим одни из самых дорогих. Йокогама с гудьерами отстой. Континенталь гумно импортное.
J
J. Random Psycho
Ну для мошынок тут спрос огромный, вот и есть смысл делать хорошую резину.
А на велы всем (к счастью) пофиг, поэтому импорт - наше всё.
Континентал континенталу в случае резины для велов - рознь.. немецкий офигенский, тайваньский - действительно УГ..
А на велы всем (к счастью) пофиг, поэтому импорт - наше всё.
Континентал континенталу в случае резины для велов - рознь.. немецкий офигенский, тайваньский - действительно УГ..
J
J. Random Psycho
Вот пришли континенталы с чейна. Все просмотрел - нету made in. На бумажке есть какой-то ганноверский адрес. Чьи они? Немецкие или тайваньские?
На немецких написано краской "Handmade in Germany" и нарисован немецкий флаг.
На тайваньских написано барельефом "MADE IN TAIWAN" ближе к кромке, некрупно.
Если ничего не написано - хз, в лучшем случае тоже Тайвань, имхо.
На тайваньских написано барельефом "MADE IN TAIWAN" ближе к кромке, некрупно.
Спасибо за информацию.
Вооружился лупой и еще раз все просмотрел. И уж совсем мелко-мелко у кромки нашел: "Made in India". Такой вот зверь попался. Посмотрим, что из себя представляет.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 23:26]
J
J. Random Psycho
Посмотрим, что из себя представляет.
Может, не всё потеряно..
Вон, Швальба какие рулезы делает в Индонезии.
Индия с Тайванем спецы по шипам. Обе страны скованы льдом блин и обезяны - эскимосы на лыжах ходють.
Снежок будет у нас влить ещё почти неделю говорят. Так шта и нам на лыжи нужно перестраиваться.
Снежок будет у нас влить ещё почти неделю говорят. Так шта и нам на лыжи нужно перестраиваться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.