Аварийная тема
нет, ну просто, если пересекать дорогу по пешеходному переходу, то лучше спешиватся, соблюдая правила.
А не слезая, все равно нарушаешь правила, тогда лучше пересекать дорогу не на переходе, а на другом месте, оставляя приемущество автомобилистам.
k
kurant
на У-образном перекрестке налево - по пешеходному?
А вот например, по дороге в В. Пышму нету пешеходного - там только оглядываться назад... А в темное время - задний фонарь и отражатели.
П
Павел Квэш
нет, ну просто, если пересекать дорогу по пешеходному переходу, то лучше спешиватся, соблюдая правила.
Согласен, если всё по правилам делать, то так и получается.
S
SeR-JuN
-"на дороге велосипедисту не место! Тем более в России.", ты прав!!!!
n
n13
Не он прав, а ты согласен. Но это всего лишь одна из точек зрения, и не нужно утверждать, что она единственно правильная.
-"на дороге велосипедисту не место! Тем более в России.", ты прав!!!!
По нескольку раз за день убеждаюсь в том, что самое безопасное при движении в городе (если хочешь двигаться быстрее чем пешеход)- соблюдать правила дорожного движения, но не велосипедные, а автомобильные. Естественно только в том случае когда твоя скорость сравнима со скоростью потока и ты отлично
знаешь ПДД. В противном случае (10-20км\ч) лучше не отъезжать от обочины и пересекать перекрестки спешиваясь по пешеходному переходу.
Щ
Щитень (в состоянии сияния)
-"на дороге велосипедисту не место! Тем более в России.", ты прав!!!!
Комплексы вредят здоровью
М
Механик-вредитель
ОФФ. Сорри.
Сэр, вы жжоте! :-) ПДД-едины для всех. Там все расписано (и про авто, и про вел).
ЗЫ Учаснеги, воздержитесь от флуда, плиз.
но не велосипедные, а автомобильные.
Сэр, вы жжоте! :-) ПДД-едины для всех. Там все расписано (и про авто, и про вел).
ЗЫ Учаснеги, воздержитесь от флуда, плиз.
B
Baшу Maть
Переходы пешеходные бывают разные - если я один на переход - спешиваться зачем? когда я могу быстрее его проехать - нормальный водитель в любом случае пропустит - а хам в любом случае может задавить...
B
Baшу Maть
ИМХО на дороге велосипедисту не место! Тем более в России.
Тротуары не предназначены для "езды" - тротуары предназначены для пешеходов, для ходьбы, для нетранстпортных средств.
Что значит "на дороге велосипедисту не место" в России? Кто это решает? Невежественные хамы из автовладельцев? Может быть на дороге не место тупому хаму автолюбителю?
Какой смысл апеллировать к возможности погибнуть на дороге, будучи велосипедистом - дорога для всех участников движения опасна - и велосипед имеет право передвигаться по проезжей части.
Другое дело что велосипедист обязан всегда трезво оценивать дорожные условия и при необходимости варьировать собственное передвижение по тротуару...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 19:48]
k
kurant
Да, я тоже не спешиваюсь при переходе, хоть по правилам так нельзя, но так удобнее не только мне, но и тем, кто ждет, пока я перееду ИМХО
B
Baшу Maть
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2006 19:51]
B
Baшу Maть
При этом всегда найдется автохам (особенно газели грузовые) который проскакивает не пропуская велосипед - намекая на правила - хотя - именно автомобиль ПОСЛЕДНИМ должен покинуть перекресток...
m
mister tail
Да, я тоже не спешиваюсь при переходе, хоть по правилам так нельзя, но так удобнее не только мне, но и тем, кто ждет, пока я перееду ИМХО
что то не видел я в правилах данного требования, а вообще понастойчевее и поувереннее (а иногда и понаглее) надо быть, тогда везде тебе дорога будет.
S
SNoGo
что то не видел я в правилах данного требования
Ну дак надо в них заглянуть ;-)
n
n13
А оно там ЕСТЬ. Грустно, товарищи...
что то не видел я в правилах данного требования,
F
Frei(Павел)
Хочу высказаться насчет важной составляющей безопасной езды на велосипеде. Это правильное падение. Я специалист по этому... падаю постоянно...
прежде всего - правила падения из дзю-до здесь не работают, разбивать энергию удара по плоскости - нельзя! в дзю-до ведь как, перекат - хлопок рукой (ногой) по полу... попытавшись поступить так в падении с велика вы рискуете расшибиться о асфальт (паребрики, камни, корни, фанбокс - нужное подчеркнуть). Особенностью падения с велика является значительная скорость, большая высота падения и сам велик - так и норовит сломать ноги, пропороть внутренние органы и т.д. Тут скорее работают приемы айкидо, обтекание препятствия и пр. Прежде всего нужно оторваться от велика, отбросить его от себя - свалить набок, пока на педалях, пока достаточно точек опоры можно выпрыгнуть, на кантрийнике или туристе это посложнее, агрессивные рамы или бмх - попроще. приземляться лучше на ноги т.к. это увеличивает возможность маневра после падения. если падать приходится вместе с велом - постарайтесь оттолкнуть его ногами, что-бы он не упал на вас. если позволяют условия - и принуждает инерция, не стремитесь остаться на ногах - можно упасть и перекатиться.
ВАЖНО! никогда не подставляйте руки - не блокируйте жестко, с вело-скоростью сломать выставленную руку - проще простого!
прежде всего - правила падения из дзю-до здесь не работают, разбивать энергию удара по плоскости - нельзя! в дзю-до ведь как, перекат - хлопок рукой (ногой) по полу... попытавшись поступить так в падении с велика вы рискуете расшибиться о асфальт (паребрики, камни, корни, фанбокс - нужное подчеркнуть). Особенностью падения с велика является значительная скорость, большая высота падения и сам велик - так и норовит сломать ноги, пропороть внутренние органы и т.д. Тут скорее работают приемы айкидо, обтекание препятствия и пр. Прежде всего нужно оторваться от велика, отбросить его от себя - свалить набок, пока на педалях, пока достаточно точек опоры можно выпрыгнуть, на кантрийнике или туристе это посложнее, агрессивные рамы или бмх - попроще. приземляться лучше на ноги т.к. это увеличивает возможность маневра после падения. если падать приходится вместе с велом - постарайтесь оттолкнуть его ногами, что-бы он не упал на вас. если позволяют условия - и принуждает инерция, не стремитесь остаться на ногах - можно упасть и перекатиться.
ВАЖНО! никогда не подставляйте руки - не блокируйте жестко, с вело-скоростью сломать выставленную руку - проще простого!
Щ
Щитень
понастойчевее и поувереннее (а иногда и понаглее) надо быть, тогда везде тебе дорога будет
"ехать надо оборонно или наступательно" (с) Полицейская академия
:-)
S
Site Master
когда можно просто ездить по тротуарам?
Поднимался по Куйбышева перед Восточной по тротуару слева. Оптики еще не было, по дороге в темноте страшно.
Волга поворачивает во двор на дорожку, которую я сейчас буду пересекать. Расстояние до нее и моя скорость - как раз она проедет и я проскочу. А это военное чудо останавливается поперек тротуара, как раз задним крылом напротив меня. Тормоз с поворотом вправо - едва увернулся, на заносе. Чуть-чуть "погладил" машине крыло и попер дальше.
1. На дороге этого бы не было
2. Пешеходы абсолютно непредсказуемы. Самого чуть не снес однажды велосипедист, когда я шаг в сторону к урне сделал
3. После этого стал оставлять себе запас на тормозной путь при любом раскладе, хотя так в ломы притормаживать
4. Мимо детей вообще ползком...
П
Павел Квэш
Вот история одна. Как то в прошлом месяце я возвращался с прогулки по Шарташу и видел следующую картину:
Надо сказать, что было достаточно темно. И один парень-велосипедист начал пересекать дорогу, ведущую от моста к КОСКу. Сначала нормально переправился через первую полосу и остановился на трамвайных путях, дожидаясь пока он сможет проскочить на другую сторону. Тут видимо водитель не стал останавливаться в общем потоке и решил обогнуть его по трамвайным путям... Ессно по газам... Серьёзно сбил того велосипедиста, что сам велосипедист и велосипед разлетелись в разные стороны. Водитель скрылся, тут благо скорая как раз проезжала. Номер никто не запомнил. Сотрясение, ушибы и т.д.
:-(
Вывод: катайтесь с фонариками задними, чтобы было видно в темноте велосипед и переходите дороги на светофорах.
Надо сказать, что было достаточно темно. И один парень-велосипедист начал пересекать дорогу, ведущую от моста к КОСКу. Сначала нормально переправился через первую полосу и остановился на трамвайных путях, дожидаясь пока он сможет проскочить на другую сторону. Тут видимо водитель не стал останавливаться в общем потоке и решил обогнуть его по трамвайным путям... Ессно по газам... Серьёзно сбил того велосипедиста, что сам велосипедист и велосипед разлетелись в разные стороны. Водитель скрылся, тут благо скорая как раз проезжала. Номер никто не запомнил. Сотрясение, ушибы и т.д.
:-(
Вывод: катайтесь с фонариками задними, чтобы было видно в темноте велосипед и переходите дороги на светофорах.
М
Механик-вредитель
Оптики еще не было, по дороге в темноте страшно.
Да, кстати... Включайте фонарики! Не экономьте батарейки! Хотя бы задний (в сумерках) - в мигающем режиме.
Это-безопасность!...
- описание типичных и нетипичных аварийных ситуаций,
лет 5 назад ехал на шоссейнике по Грибоедова в сторону Химмаша.
мигал зелёный, я с горки, жму на педали, жёлтый, успешно пролетаю перекрёсток, иду на обгон стоящей Газели, сзади никого.
Газель живой оказалась, резко поехала занимать левый ряд (а улочка шириной в 2,5 машинки), т.е., слева мне её не объехать,
на поребрик на 40 с лишним км/ч под острым углом лучше не пытаться,
решил обогнать её справа (другого пути не было), и в течение доли секунды понял, почему газелист так резко взял влево :
там стояла жыгулишка-классика, ей-то я лбом и высадил заднее стекло.
а стояла она под знаком "Остановка запрещена" и внутри никого не было.
- возможные поломки и травмы,
погнулась рама в районе рулевой колонки.
рама стальная, выправил молотком за 5 минут, ездил потом долго и счастливо.
дошёл до друзей, умылся, из-под глаза вытащил куски стекла, фингалов не было, коленки целы, шрамчик остался.
пожалуй, из всех окружающих предметов я чудом выбрал самый безопасный :-)
- КАК ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ? Вопросы защиты жизни и здоровья,
полагаю, вести себя осознанно в процессе падения не получится.
тело будет действовать рефлекторно.
кто часто выполняет сложнокоординированные движения (футбол, танцы, единоборства), тому повезёт больше.
Д
Джоникк
Удобней в мильён раз и безопасней. А утверждения что пешики мешают - пустые. Если даже и произойдет столконовение на тротуаре то оба учатника обделаются ипугом, ну максимум синяк. На дороге нередко жизнь бывает платой за пару сэкономленных
минут.
Так оно,конечно! Но не все ведь умеют даже на паребрик заехать,а для кого-то сесть на вел-это ваще подвиг. Так-что аварийная тема,думаю,более чем актуальна,она необходима!
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2006 22:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2006 22:25]
K
KeNGooR
а для кого-то сесть на вел-это ваще подвиг.
дык куда еще и на дорогу -то лезть.... сначала в парке_во дворе научились бы кататься.
Пешики почти не мешают, если их объезжать грамотно. Мимо детей очень осторожно и только если родитель видит, что ты приближаешься... дети обычно мечются по тротуару и вообще велосипедиста не отображают.
С
Станислав (Слава) Бергер
Рома, афигеть... Хоть цел остался и зрание сохранил!
дошёл до друзей, умылся, из-под глаза вытащил куски стекла,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.