За что нелюбят Stark'и
что касается Штарков... могу сказать одно, мне не нравится все что ниже уровня Surfer... но начиная с моделей Surfer - велики очень приличные, правда, рули у них неудобные....
-----
лично мне понравилась модель Surfer Race 2006 за отличное соотношение цена-качество.... просто уникальное предложение было... к сожалению, эти велики быстро разошлись...
------
что касается сервисников при магазинах ... это понятно, каждый свою телегу хвалит...
-------
надо отметить что у TREKa, например, все что ниже 4000 серии - полное гавно... (мое мнение!!!)
------
другой момент, что у TREKa линейка качественных великов значительно шире - это факт!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 01:20]
-----
лично мне понравилась модель Surfer Race 2006 за отличное соотношение цена-качество.... просто уникальное предложение было... к сожалению, эти велики быстро разошлись...
------
что касается сервисников при магазинах ... это понятно, каждый свою телегу хвалит...
-------
надо отметить что у TREKa, например, все что ниже 4000 серии - полное гавно... (мое мнение!!!)
------
другой момент, что у TREKa линейка качественных великов значительно шире - это факт!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 01:20]
если говорить про агрессивные велики... то в России два основных отечественных бренда Atom и Stark фактически доминируют на рынке... причем ближе к Москве больше распространен Atom, а дальше от Москвы - Stark начинает вытеснять ... триальную позицию Stark уже взял на серьезном уровне... это
факт!!!....
в
-вомбат-
даа! а атом в дерте/стрите.
ну и и то и другое в недорогих КК байках до 15000.
ну и и то и другое в недорогих КК байках до 15000.
мне не нравится все что ниже уровня Surfer... но начиная с моделей Surfer - велики очень приличные
Полностью согласен
модель Tactic - тоже очень приличный велосипед, классика велосипеда начального уровня по цене выгодно отличающейся от конкурентов.
Но на самом деле в ценообразовании чудес не бывает: себестоимость велосипеда у разных производителей практически одинакова, разница в рекламе. Поставят хороший задний переключатель(для виду) - сэкономят на подседельном штыре, например.
В случае кантрийных старков экономия в ободах и спицах, что не есть хорошо т.к. колеса самая важная часть велосипеда после рамы.
В целом велосипеды стоят своих денег.
n
n13
Да, да! Чугуниевый или, хуже того, глиняный поставят! ;-)
сэкономят на подседельном штыре
да, комплектация у начальных моделей страдает. Особенно дисковые тормоза, такой извращенской машинки я нигде не видел. Кстати, мнение по поводу стелсов: если судить по тому что было несколько лет назад и что стало со стелсами сейчас, то пройдет не так много времени и появяться стелсы для триала,
дерта, может быть даже двухподвесы. Кроскантрийников сейчас уже много катает, а начинали они с подростковых велов, похожих на каму
М
Механик-вредитель
для пущей радости скажу... Stels тоже выпустил первую пробную партию стритовых великов...
Это которые "скорпио"?
Кстати, мнение по поводу стелсов: если судить по тому что
было несколько лет назад и что стало со стелсами сейчас, то пройдет не так много времени и появяться стелсы для триала, дерта, может быть даже двухподвесы.
Двуподвесы уже есть :-)
Я вобще ездию на STELS 830 disc. Пока хватает. А ездию я активно. Минимум 30 км в день. Навеску менять не собираюсь. Если вел ушатается до первого снега, куплю что-нибудь по дороже. А так, буду ездить пока не кончится бензин
Нада быть проще!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 15:24]
Нада быть проще!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 15:24]
F
Frei(Павел)
знаю двух человек на разорах, которые эти самые разоры насилуют и на фанбоксе, и на дропах...сам катаю на шутере, с моим весом (90 кг), и дропаю, и на дх катаю...по поводу навески - все равно ее каждый под себя меняет, старк - лучший по "цена-качество"!
Я
Я - Ирина
дак уже даже BMXы stels есть
не уже даже... а выпускались, потом уже нет.
Сейчас такой велосипед Stels 20" выпускается:
http://www.velm.ru/rus/cat/item/333/
не уже даже... а выпускались, потом уже нет.
Сейчас такой велосипед Stels 20" выпускается:
http://www.velm.ru/rus/cat/item/333/
Л
Лех@1987
гз
Н
Нахондей
У меня Роутер уже полтора года.
Нет претензий. Абсолютно.
За те деньги, которые он стоил - я считаю лучший выбор.
Да и сервис в Велкоме один из лучших. Даже когда у меня шатун разболтался (сам недосмотрел в общем то, но был новичком и не знал чекаво) - поменяли без вопросов.
Следующий вел будет, наверно, Старк.
Нет претензий. Абсолютно.
За те деньги, которые он стоил - я считаю лучший выбор.
Да и сервис в Велкоме один из лучших. Даже когда у меня шатун разболтался (сам недосмотрел в общем то, но был новичком и не знал чекаво) - поменяли без вопросов.
Следующий вел будет, наверно, Старк.
S
Strider
у меня у четверых друзей - Штарки, причем два из них верхних моделей - Stark Surfer. 100% статистика: каретки - дерьмо. При этом на Сёрферах обвеска то стоит высокого класса (не ниже LX, а так - почти все уровня XT), а вот каретки негодные. Начинают скрипеть и шуметь на вторую неделю неинтенсивного
катания. В сервисе велкома ничего толком сделать не смогли. Проблема решается только заменой каретки на новом веле.
На Сёрферах 2006 года обнаружился еще один недостаток: отсутствие коротеньких поперечных перекладин на раме между верхними и между нижними перьями, к которым традиционно крепятся крылья. Этот же недостаток выявлен на новых рамах Garry Fisher. Странная тенденция.
На Сёрферах 2006 года обнаружился еще один недостаток: отсутствие коротеньких поперечных перекладин на раме между верхними и между нижними перьями, к которым традиционно крепятся крылья. Этот же недостаток выявлен на новых рамах Garry Fisher. Странная тенденция.
A
Aleksandr DelWin
перекладин нет ИМХО по той причине, что верхние перья задней вилки так изогнуты возле подседельной трубы, что туда не особо влезешь и вваришь.
попытка встроить в Старк Сёрфер заднее крыло ни к чему особо не привела, т.к. крыло терлось о задний тормоз.
частная проблема Старк Серфер -- в защите от грязи СРАМовского заднего переключателя. крыло туда не всунешь. придется чтото по месту вырезать из бутылки
попытка встроить в Старк Сёрфер заднее крыло ни к чему особо не привела, т.к. крыло терлось о задний тормоз.
частная проблема Старк Серфер -- в защите от грязи СРАМовского заднего переключателя. крыло туда не всунешь. придется чтото по месту вырезать из бутылки
На Сёрферах 2006 года обнаружился еще один недостаток: отсутствие коротеньких поперечных перекладин на раме между верхними и между нижними перьями, к которым традиционно крепятся крылья. Этот же недостаток выявлен на новых рамах Garry Fisher.
Странная тенденция.
А чем вам ненравятся крылья которые на подседельный крепятся?
S
Strider
А чем вам ненравятся крылья которые на подседельный крепятся?
тем что после грязе-покатушек с такими крыльями приходится тонны говна с переднего переклюка и системы счищать
Л
Лех@1987
я точно не знаю но вроде не очень то уж и тяжелый!
друг на разоре ездит, нарадоваться не может, отличный вел говорит
ха, ток он у него весит килограмма 22, на вскидку, когда я поднимал)
приходится тонны говна с переднего переклюка и системы счищать
Для этого надо делать специальный щиток, дополняющий заднее крыло.
Я
Я - Ирина
переднее крыло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.