Кто юзал новую систему Deore LX?
Вот собственно задумался, а не купить ли эти шатуны, сам катаюсь на простом Deore под окталинк, запарило менять каретки, да и щатуны уже поскрипывают, на шлицах не затягиваются. Кто нибудь знает чтонибудь про эту новую систему, незнаю как она правельно завется, когда на правый шатун запресована ось,
а левый как бы хомутом ее обжимает, и подшипники там вроде промов. Как она в действии, достаточно ли прочная конструкция?
s
sem™
>либо XTR
Видел, смотрится классно, но стоит 15 килорэ...
Видел, смотрится классно, но стоит 15 килорэ...
n
n13
Не советую интегрированую каретку. Маркус в течение месяца ХТшную такую систему убил, и лечению она не поддаётся.
Бывает. Но не всему нужно верить.
Я тут читал
так и XTR убить можно, смотря как катать, я на Deore покатался 1,5 года, зимой и летом, вот только ссейчас шлицы разносились, правда 3 раза коретки менял, даже уровня ХТ одна была, непомню как называется уже, гдето за 1,5К руб. LX должна быть в принципе лучше чем Deore, по определению, меня немного там беспокоит пластиковые вкладкыши в подшипниках, на которые операется ось.
Не советую интегрированую каретку. Маркус в течение месяца ХТшную такую систему убил, и лечению она не поддаётся.
как убил, кто устанавливал?...
Я
Я - Ирина
мотивы убийства, кто устанавливал?
Y
Yurkin
Я тут читал, что у Shimano средние модели фиговые по качеству и надеёжности. И что нужно брать либо нижние модели, либо XTR
Не советую интегрированую каретку. Маркус в течение
месяца ХТшную такую систему убил, и лечению она не поддаётся
может на труватив...... смотреть) имхо хтр - перебор явный.
n
n13
Мой выбор -- шлицы. Каретка 71, шатуны 751. может на труватив...... смотреть) имхо хтр - перебор явный.
Каретки можно менять, штуку стоит такая.
Просто окталинк надо ХОРОШО затягивать.
Тогда со шлицами проблем не будет.
Все разбалтывания шлицов -- от слабой затяжки.
Если затянуто хорошо -- скорее шатун сломается, чем замнутся шлицы.
Если не верите -- берите гигапайп. :-)
в том то и дело, что как раз от сильной затяжкиони и разнашиваются. Болтается не сам шлиц, а центрующий конус который за шлицом. со временем конус как бы растягивается и крепежные винты начинают упираться в ось картеки. Кроме того сминается торец шлица, в который упирается винт. По своему опыту могу сказать что окталинк выдерживает 4-5 таких затяжек, после этого начинает скрипеть
n
n13
Не понял, что куда упирается... крепежные винты начинают упираться в ось картеки
Купил юзанную систему ХТ. Поставил. Скрипела. Стал прокладывать фольгу. Скрипела, но чуть-чуть. По своему опыту могу сказать что окталинк выдерживает 4-5 таких затяжек, после этого начинает
скрипеть
Спустя полгода, понял. Нужен был нормальный ключ для затяжки. Я-то складным затягивал, из набора Акор. :-)
Убрал всю фольгу нафиг -- и так всё хорошо сидит.
Снимал-надевал уже раз 25. Всё в порядке. Только шайбы под болты делал сам -- растачивал советские, -- ибо при покупке их не получил. Шайбы гнутся, под ними в материала шатуна тоже вмятинка есть, но не то чтобы глубокая очень.
n
n13
Кажется, я понял. Ну это не растягивается конус, а дорожки шлицов со стороны каретки сминаются. Это ж как крутить надо? Или у деора металл помягче?.. со временем конус как бы растягивается и крепежные винты начинают упираться в ось картеки
Ещё есть вариант FSA Gamma Drive с кареткой MegaEXO.
От пользователя: n13
Не советую интегрированую каретку. Маркус в течение месяца ХТшную такую систему убил, и лечению она не поддаётся.
как убил, кто устанавливал?...
настаиваю =)...
n
n13
Ну вот появится он в аське, я его спрошу. Убились подшипники. Мне вот лично не верится, что починить нельзя, но вроде как это Димон Горбунов сказал... настаиваю =)...
Самому страшно любопытно глянуть.
Самому страшно любопытно глянуть.
хе...имхо или брак или чьи-то кривые руки...
M
Marcus Aurеlius
:-d Ну загнул в течении месяца! Я такого не говорил! Наверно 1 сезон убивалась медленно! Суть в том, что потихоньку-потихоньку черные вставки(внутренняя часть подшипника) начали ходить влево-вправо(хотя стянуто всё было нормально) и за сезон доходили до ~2-3 мм, что приводило к страшному треску. Я
как снял шатуны — офигел. Ставили вместе с Димычем в БМ, затянули нормально. В общем это что-то вроде рейсинговой системы на сезон. Куда уж лучше ISIS, огромный выбор кареток и шатунов РАЗНЫХ производителей.
P.S. + Подшипник плохо изолирован от водички и грязи. Из него сначала выходит немножко шимановского вазелина, а через некоторое время видно что он уже "наедается" потихоньку. И никак его не обслужить, не почистить... :-(
P.P.S. В общем я сам чуть не наелся когда это всё умерло.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2006 09:37]
P.S. + Подшипник плохо изолирован от водички и грязи. Из него сначала выходит немножко шимановского вазелина, а через некоторое время видно что он уже "наедается" потихоньку. И никак его не обслужить, не почистить... :-(
P.P.S. В общем я сам чуть не наелся когда это всё умерло.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2006 09:37]
У меня каретка ХТ накрылась когда знакомые "удружили" помыли вел "кёрхером" и загнали струёй грязь в подшипники...
А что, заменить подшипники невозможно? т.е. всю часть системы, которая вкручивается в раму? там что то вроде чашек в которых поджипники находяться. Имхо, если возможно, то заменить ее проще чем обычную щлицивую систему, и на самих шатунах ничего не изнашивается.
в
-вомбат-
ставьте ВМХ 3компонентные стальные системы и будет вам счастье :-)
M
Marcus Aurеlius
а шайбочки для подгонки под ширину каретки ставили?....
ставили, но на надёжность они никак не влияют
А что, заменить подшипники невозможно?
нет, всё было литое, запрессованое
ставили, но на надёжность они никак не влияют
их простотак разве сделали?...естесственно влияют...если чашки будут упираться не в раму, а в себя через пластиковую трубочку, то хорошего выйдет мало...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.