Техника безопасности при встрече с блондинками на тротуаре.

От пользователя Asen
Добавлена обложка от Пуза_на_колёсиках.
Обложка зачетная, пять баллов!!!


Кстати, сегодня, боюсь соврать, но первый раз в жизни, две бабушки с сумками от всей души сказали "спасибо!", когда я скатил велосипед с укатанной дорожки в снег и пропустил их. Всегда стараюсь делать это, если пешеходы навстречу, но поблагодарили - впервые :-)
0
Я бы ещё добавил мини-блондинков.

Это дети лет от трёх до любого, помноженного на дурь.


Дети любят всё сверкающее и двигающееся. И потому с радостью суют пальцы в спицы. Будьте гуманны, мажьте спицы грязью!
4 / 0
От пользователя sUser-N
Это помоему было уже в теме в 2008... Вот ссылка на мой пост (нашел через поиск с большим трудом)

Спасибо за ссылку. Это на самом деле очень серьезно. Значительно серьезнее, чем дух существующей инструкции. Это по идее должно быть отдельной темой, но, с другой стороны, тоже проблема взаимоотношений с пешеходами на тротуаре. Склоняюсь, чтобы как-нибудь все же объединить. Подумать надо
0
J. Random Psycho
От пользователя СНГ;)
И потому с радостью суют пальцы в спицы. Будьте гуманны, ставьте плоские спицы, чтобы чик - и сразу!

Бывало уже? о_О
2 / 0
От пользователя СНГ;)
Дети любят всё сверкающее и двигающееся.

Когда блондинки выпускают из колясок своих детишек погулять (на тротуаре, естественно, в самом узком и людном месте), их и впрямь тянет к "лисапедику".Да и более старшие не очень утруждают себя необходимостью смотреть по сторонам. Поэтому при появлении ребенка до 10-12 лет по курсу надо просто сбрасывать скорость почти до пешеходной.
И не забывать говорить им спасибо, если они уступили вам дорогу. Это даже важнее, чем со взрослыми, поскольку в силу особенностей деццкой психики даже за один раз у человека может создаться сугубо положительный обобщающий образ велосипедиста.
4 / 0
Enzo_
Думаю, что тоже можно добавить слегка отредактировав под велосипедную тематику. Большая часть касается как тех кто передвигается по тротуарам, так и по по дорогам. (раздел, езда со снятым глушителем можно исключить)))


ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех,
находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней
работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две
основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход
обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной
классификации)


1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной
или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в
полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни
вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода
на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной
шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут
же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"!
(подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию,
объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее
подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко
нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии -
повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков
безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.


1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста,
часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным
выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей
скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - р
ынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие.
Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать
свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить,
либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным
гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость,
просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.


1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или
сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить
проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках
опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого
индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды
предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения.
Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные
пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко:

1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида,
неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность -
пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и
непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует.
Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую
часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы
избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги,
после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как
правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых
территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта,
окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория
опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей
части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести
легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость
до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью
объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.


1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная
особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают
группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения
автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки,
прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт
самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку -
полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места
локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых
территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы
идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться,
пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила
безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает:


1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне
транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены,
что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не
соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид
антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации).
Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются
повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных
перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой,
участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или
незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на
используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо
адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать
представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны
визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными
большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда -
предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности
миганием дальнего света.

Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД -
обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих
пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по
возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику
ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.

2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной
стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность -
крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее
четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть
выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно
меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу
себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.
Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются
повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы,
дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности
по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения,
по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном
случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация
зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания
конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные
комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.),
данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно
проверено. Работает.


2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые
переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На
проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким
исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или
возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения -
при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую
часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория
опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как
правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить
нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра
от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу:"


2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда
передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что
попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом
пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность
ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за
редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной
скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе.
Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего
тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от
времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая
безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части -
остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского
поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного
опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у
пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные
повреждения).

Методы борьбы.
Нет.
(с) Сперто с мотоклуба)


[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 17:26]
4 / 0
Little Irina
:-D
0
MrRiqply
От пользователя Asen
Они, как правило, бывают сумчатые (односумчатые и двусумчатые).


описание кенгуру :lol:

веселый и поучительный пост! :ultra:
0
Z-power
Нераскрыта тема пандусов и съездов с бардюрных камней!!! Всегда занимаются пешеходами без ислючения (проверял на себе в пешеходном состоянии). Объясняется искренней и нерушимой верой в "правильный путь" и богоугодную дорогу. Между блондинками&колясками и бабулями часто возникает конфликт за право первыми пройти "стопами иисуса". Если толпа переходит дорогу по зебре то наиболее вероятная траектория от одного заниженного бордюра до другого.
И еще: велосипедист переезжающий перекресток по зебре вместе с толпой пешеходов для этой самой толпы незаметен и невидим и сквозь него постоянно пытаются пройти как фронтальные так и тыловые пешеходы.
4 / 0
хорошую тему подняли... зимой сразу повеяло :-)
0
Кицуне-тайчо
От пользователя iluha
зимой сразу повеяло

страшно вспомнить... буду по ПЧ гонять, сколько будет возможно. я больше не люблю тротуары :puke:
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Кицунэ-тайчо
буду по ПЧ гонять, сколько будет возможно. я больше не люблю тротуары

А ведь действительно: очень мало тех, кто может сказать "я больше не люблю ПЧ".
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.