Впечатления от планетарки
когда дашь покататься на гибриде,ОБЕЩЯЛ
про морозы заговорили и мне чёто на своём чуде захотелось прокатиться
Приезжай....
Где гараж, знаешь.
Если температура будет не ниже -10, пожалуйста.
Ниже - сорри... только на станке руками :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 20:47]
Где гараж, знаешь.
Если температура будет не ниже -10, пожалуйста.
Ниже - сорри... только на станке руками :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 20:47]
J
J. Random Psycho
По жизни она зелёно-серая. И не подумал бы, что она светоотражайка.
Дык я писал в продажной теме, что она с отражайкой )
Хочу Хамер и сингл с зади, ушей на раме нет, через
переходник его можно зажать?
В инструкции строго-настрого запрещено.
Наколхозить, конечно, можно многое, но это нужны очень прямые руки, чтобы воспроизвести те же условия, которые задуманы разработчиками.
Ещё для Хаммершмидта нужно торцевание крепления ISCG. Специальной срамовской фрезой, которая подходит к парктуловскому торцевателю, который в любой версии стоит сравнимо с Хаммершмидтом..
Нужно, чтобы мышано выпустило такую систему. Наверняка будет качественнее и дешевле срамовской. Или хотябы пусть срам сделает следующую версию.. Я уже не надеюсь на 2.1, пусть хоть 1.1.
Насчёт переключения, некоторые приспосабливают манетку RockShox Poplock. Наверное, не простую, а Poplock Adjust, чтобы шаг подобрать. Типа, шаг подбираешь, крутилку фиксируешь, манетку ставишь в передний треугольник, чтоб рукой дотягивацца.
к
Ёклмн
Господа.
А где посмотреть габаритный или монтажный чертёж этих планетарок. При установке спицы придщётся подбирать. Какие передаточные отношения в коробке. Может кто знает ссылку на паспорт изделия (рус. яз.). Хоть представить, что это такое.
А где посмотреть габаритный или монтажный чертёж этих планетарок. При установке спицы придщётся подбирать. Какие передаточные отношения в коробке. Может кто знает ссылку на паспорт изделия (рус. яз.). Хоть представить, что это такое.
Из всех вышеперечиленных желаний, увидел только одно: " и хочется, и колется"
Это когда ищутся отговорки в пользу отказа от мечты (сам всегда так делаю, потому и говорю).
Габаритные и установочные размеры.....
Да встают они спокойно на место задних 135мм втулок.
Дропауты - пофиг (есть утановочные шайбы, под все виды - что вертикальные, что горизонтальные - курите www.velobig.ru )
Спицы прекрасно перерезаются в веломастерской Манараги, под любой размер.
Передаточные отношения есть на велобиге. Но по ощущениям - как едешь с одной передней и весьмерной кассетой 11-28
Для кого в самый раз, а для меня диапазончик маловат. Потому, я и играюсь с ведомой и ведущей звёздами.
Сейчас, стоят спереди 24/38, и сзади 19.
Хочу передние оставить теми же, но сзади поставить 15 (при переизбытке мощности, скорости чуть - чуть не хватает)
Да, это при 28" колёсах.
А вообще, для тего что бы понять что такое планетарка, надо её купить, и юзать, юзать, юзать !
Если взять вел прокатиться, это НЕ ТО !
За 1 день, можно понять лишь самый краешек одной стороны.
Это когда ищутся отговорки в пользу отказа от мечты (сам всегда так делаю, потому и говорю).
Габаритные и установочные размеры.....
Да встают они спокойно на место задних 135мм втулок.
Дропауты - пофиг (есть утановочные шайбы, под все виды - что вертикальные, что горизонтальные - курите www.velobig.ru )
Спицы прекрасно перерезаются в веломастерской Манараги, под любой размер.
Передаточные отношения есть на велобиге. Но по ощущениям - как едешь с одной передней и весьмерной кассетой 11-28
Для кого в самый раз, а для меня диапазончик маловат. Потому, я и играюсь с ведомой и ведущей звёздами.
Сейчас, стоят спереди 24/38, и сзади 19.
Хочу передние оставить теми же, но сзади поставить 15 (при переизбытке мощности, скорости чуть - чуть не хватает)
Да, это при 28" колёсах.
А вообще, для тего что бы понять что такое планетарка, надо её купить, и юзать, юзать, юзать !
Если взять вел прокатиться, это НЕ ТО !
За 1 день, можно понять лишь самый краешек одной стороны.
к
Ёклмн
Ув. г-н.
То, что колется, и дураку понятно. Спасибо за ссылочку на velobig. И про Манарагу. Но, чтобы "перерезаются ... под любой размер" надо этот размер рассчитать. И на "Урал" и "Турист" такое не поставить (длина задних втулок 135 мм).
То, что колется, и дураку понятно. Спасибо за ссылочку на velobig. И про Манарагу. Но, чтобы "перерезаются ... под любой размер" надо этот размер рассчитать. И на "Урал" и "Турист" такое не поставить (длина задних втулок 135 мм).
У меня на "Спорт" вставало прекрасно (тот же "Турист")
Рамы - то стальные, и перья прекрасно раздвигаются.
Кроме того, при установке роллерного тормоза, проблемы с тормозами уходят (на тех рамах что вы назвали, крепления только под клещевые)
Опять отговорка ?
Несёте обод с втулкой в Манарагу, там вам и рассчитают, и спицы перережут, и соберут.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 18:39]
Рамы - то стальные, и перья прекрасно раздвигаются.
Кроме того, при установке роллерного тормоза, проблемы с тормозами уходят (на тех рамах что вы назвали, крепления только под клещевые)
надо этот размер рассчитать
Опять отговорка ?
Несёте обод с втулкой в Манарагу, там вам и рассчитают, и спицы перережут, и соберут.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 18:39]
к
Ёклмн
Ув. г-н.
То, что "и рассчитают, и перережут, и соберут". Так в чём интерес. Только педали крутить?
Не в этом же прелесть "крокодиловодства".
Прогресс, это хорошо, но пока постоим в стороне, посмотрим.
То, что "и рассчитают, и перережут, и соберут". Так в чём интерес. Только педали крутить?
Не в этом же прелесть "крокодиловодства".
Прогресс, это хорошо, но пока постоим в стороне, посмотрим.
J
J. Random Psycho
насчёт расчёта спиц, достаточно обмерить фтулку и обод.
а вот обрезание спиц и нарезка на них резьбы - это очень не по фен-шую..
разве что с безродными небаттированными так поступать, хуже не будет.
но на них новые колёса собирать - опять же бессмысленно..
а вот обрезание спиц и нарезка на них резьбы - это очень не по фен-шую..
разве что с безродными небаттированными так поступать, хуже не будет.
но на них новые колёса собирать - опять же бессмысленно..
Ээээээ !
Фирменных баттированых спиц на планетарку хрен достанешь. Да и это грозит постоянным переносом проблемм.
Т.е. изначально захотелось прокатиться на заточенном "Туристе".
Здесь 2 пути: помесить грязь, смотаться куда глаза глядяд, получая кайф от чёткого переключения, или сам процесс сборки.
Если кайф от езды, тут всё понятно. Если кайф от сборки, тут 2 пути :
1. Собираем, и ловим кайф от того, как преображается древняя конструкция в модерновое "нечто" из подручных средств.
2. Ищем несовместимости, и долго и нудно их устраняем наилучшим из возможных способов.
Если 1, тут всё понятно, если 2, то тут есть 2 пути :
1. Стыкуем готовые узлы, заказываем недостающие на чейне и велобиге, ждём неделями/месяцами посылок, проверяем. Если не подходит (или не устраивает по весу/цвету), заказываем более другие, и снова ждём..
2. Осваиваем смежные специальности, и неделями спицуем колесо, торцуем каретки, рулевой стакан, и крепления дисковых тормозов.
Здесь главное то что САМ. Пусть даже запорем пару- другую деталей... их всегда можно заказать снова.
Если 1, тут всё понятно. Если 2, то тут 2 пути :
Либо мы спустим все деньги, и погрязнем в заказе новых комплектующих, взамен выведенных из строя/потерявших внешний вид, либо найдём другой интерес :
Скажем, будем изобретать "свою", самую лучшую и оригинальную спицовку колеса, плюс, делать это на скорость.
(был один товарищь, что колесо гитарными струнами спицевал)
В любом случае, мы уходим от начальной идеи, и зарываемся в мелочах, которые и яйца выеденого не стоят.
Потому что, собрав таки этот вел за пару лет, из идеальных деталей, в идеальном виде, вам будет жалко тащить его в грязь.
Вел должен быть лишь инструментом - транспортом, или спортивным снарядом, а не картиной из аурeмании...
http://www.etoday.ru/2009/02/gold-bike-aurumania.p...
P.S. кстати, эта поделка аурумании, ещё раз подчёркивает ограниченность "неспециалистов", что тратят металл на "Урал" со спортивным рулём.
Даже на цепь денег пожалели.
В общем, сваяли беспонтовку, и щебёнкой от сваровски прикрыли неудачную сварку.
Интересно, а система там на клиньях ?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 20:36]
Фирменных баттированых спиц на планетарку хрен достанешь. Да и это грозит постоянным переносом проблемм.
Т.е. изначально захотелось прокатиться на заточенном "Туристе".
Здесь 2 пути: помесить грязь, смотаться куда глаза глядяд, получая кайф от чёткого переключения, или сам процесс сборки.
Если кайф от езды, тут всё понятно. Если кайф от сборки, тут 2 пути :
1. Собираем, и ловим кайф от того, как преображается древняя конструкция в модерновое "нечто" из подручных средств.
2. Ищем несовместимости, и долго и нудно их устраняем наилучшим из возможных способов.
Если 1, тут всё понятно, если 2, то тут есть 2 пути :
1. Стыкуем готовые узлы, заказываем недостающие на чейне и велобиге, ждём неделями/месяцами посылок, проверяем. Если не подходит (или не устраивает по весу/цвету), заказываем более другие, и снова ждём..
2. Осваиваем смежные специальности, и неделями спицуем колесо, торцуем каретки, рулевой стакан, и крепления дисковых тормозов.
Здесь главное то что САМ. Пусть даже запорем пару- другую деталей... их всегда можно заказать снова.
Если 1, тут всё понятно. Если 2, то тут 2 пути :
Либо мы спустим все деньги, и погрязнем в заказе новых комплектующих, взамен выведенных из строя/потерявших внешний вид, либо найдём другой интерес :
Скажем, будем изобретать "свою", самую лучшую и оригинальную спицовку колеса, плюс, делать это на скорость.
(был один товарищь, что колесо гитарными струнами спицевал)
В любом случае, мы уходим от начальной идеи, и зарываемся в мелочах, которые и яйца выеденого не стоят.
Потому что, собрав таки этот вел за пару лет, из идеальных деталей, в идеальном виде, вам будет жалко тащить его в грязь.
Вел должен быть лишь инструментом - транспортом, или спортивным снарядом, а не картиной из аурeмании...
http://www.etoday.ru/2009/02/gold-bike-aurumania.p...
P.S. кстати, эта поделка аурумании, ещё раз подчёркивает ограниченность "неспециалистов", что тратят металл на "Урал" со спортивным рулём.
Даже на цепь денег пожалели.
В общем, сваяли беспонтовку, и щебёнкой от сваровски прикрыли неудачную сварку.
Интересно, а система там на клиньях ?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 20:36]
J
J. Random Psycho
Фирменных баттированых спиц на планетарку хрен достанешь.
из-за бугра можно..
А насчёт баланса прототипности и проработанности концепции, это очень большой вопрос. Мне важнее концептуальная целостность масштаба системы, чем доказательство или опровержение единичных концепций относительно отдельных подсистем. Если компромисса можно избежать, я его буду избегать. И если можно компенсировать отрицательные стороны компромисса повышением технического уровня реализации, я это сделаю.
И я ни в коем случае не отрицаю, что болен шизофренией.
S
ST68
Сильно сказал! (с)
к
Ёклмн
Интересно, а система там на клиньях ?
Господин.
Вы наступили на больную мозоль. С такими зазорами 0,5 - 0,7 мм, ось -шатун, клин и отв. под него. И это у новых "советских" деталей.
Нет мастерской под рукой. Сделал бы 0,02 мм натяга и горя не знал.
Вы наступили на больную мозоль.
Вообще, я имел в виду вел аурумании :-)
Но раз у вас так велика любовь к изделиям отечественного велопрома...
Я (в сознательном возрасте, когда смог выбирать), первым делом купил самую дешевую каретку под квадрат (Shimano UN-25, кажется), за 200р и опять же, самую дешевую неразборную систему, за 300р.
Буржуйске каретки прекрасно заворачиваются в наши кареточные узлы.
А вот за отсутствие клиньев, ваши штаны будут благодарны :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.