–30° Свежак!
вывод - велы не любят ОАКовцев.
Зы тока механнега любят
Теперь переведи это на русский.
при всей протяженности маршрута Химмаш-Центр-Мега-Уралмаш-Химмаш, увидел только двух веллеров, первого на мосту на Бебеля, второго уже в центре, тяжко вел идет, все работает норм, пальцы, несмотря на 2 пары перчаток мерзли, да через балаклаву трудновато дышать, из окон авто, часто видел удивленные
взгляды...
M
Marcus Aurеlius
вывод - велы не любят ОАКовцев.
На твоём школьнике ломацо то нечему подикась. Не дорос ещё до нормального железа.
d
dfyzgt
Химмаш-Центр-Мега-Уралмаш-Химмаш
круто)
взгляды...
а сне на Куйбышева, возле бани,
мужик из чего-то большого и заграничного (не разобрал, не до того было)... пусть джипа,
показал большой палец! мол, молодец!
задний прокручивается, ну и фиг с ним... греюсь у тепловых завес: на всех работах у меня "тёплая стоянка", только в УрГУ отмораживаюсь во дворе (кстати, ещё вела 4 регулярно стоят). И то, перед выездом грею вел в тамбуре
:-)
Ш
ШMblГA
завелся без пробл.
очки не надевал, бабаклаву одел но не полностью на харю а спустил на подбородок.
в остальном все как обычно, особо не заметил разницы. правда подъезжая с утра к работе обнаружил что у вела напрочь замерзла....рулевая!!! =))) в какое положение повернешь руль, так и остается))
по поводу работы вилки... дак она у меня и летом не работает)))
кстати - резина почему то держала сегодня намнооооого лучше, чем в -10 например. даже странно
по одёжке все как всегда, реально решает дайнеза на ногах - коленки не застудить ни в жысь)) а ботинки 5.10 это просто сказка какая то! им походу похрен какая температура - 0 или -30, ощущения в ногах абсолютно одинаковые. ну там шапочка простая, перчи лыжные, пухан.... ничо особенного
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 23:47]
очки не надевал, бабаклаву одел но не полностью на харю а спустил на подбородок.
в остальном все как обычно, особо не заметил разницы. правда подъезжая с утра к работе обнаружил что у вела напрочь замерзла....рулевая!!! =))) в какое положение повернешь руль, так и остается))
по поводу работы вилки... дак она у меня и летом не работает)))
кстати - резина почему то держала сегодня намнооооого лучше, чем в -10 например. даже странно
по одёжке все как всегда, реально решает дайнеза на ногах - коленки не застудить ни в жысь)) а ботинки 5.10 это просто сказка какая то! им походу похрен какая температура - 0 или -30, ощущения в ногах абсолютно одинаковые. ну там шапочка простая, перчи лыжные, пухан.... ничо особенного
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 23:47]
V
Ve5рь
в какое положение повернешь руль, так и остается
практически круиз-контроль
К
Клюв =V=
Седня проехал по минимуму 11,5км: дом-работа-дом. Передняя Аурига, где залито LHM+, работает нормально, а задняя "прихватывает" ротор. Еще спустило воздушную камеру Мурзы 55R. Щас пойду разбираться чекаво. Завтра планирую снова на веле
К
Клюв =V=
можно подробнее, че за велы? в УрГУ отмораживаюсь во дворе (кстати, ещё вела 4 регулярно стоят)
можно подробнее, че за велы?
Клюв, ну ты же знаешь, что мои познания в велосипедах позволяют мне описывать лишь две категории транспорта:
двухколёсные
и трёхколёсные
заедь, как-нить, сам глянь....но я думаю, там все свои могу тебя встретить с пропуском Я про Куйбышева.... сегодня вечером на Ленина в УрГУ было пусто...
Один с зелёным ободом на переднем колесе приметный.... кто-то ежедневно ездит
t
triggеr®
о да... великий веловод молвит... скм
а
ашано мальчик
nokian extrime - 6 сезон катает !!!
(каждый день катаю)
покрышки с базара за 200р, уже 4-5 сезон катают)))
Макс, тут смотри-не смотри...
техника не расчитана на такое...
ашанобайк? или монетка?
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 08:31]
S
ShOOtnik
Замерзла шимановская гидравлика, колодки не расходятся, колесо переднее крутилось туго. Задний Avid Juicy 5 работал норм, только туговато. Ехал 35минут в поларовой кофте и дождевике, в середине пути стало жарко.
м
мальчик Коля
дело правда было не в -30, но все же. позовчера еду с упи на виз - домой. решил переднее подкачать - что-то оно больно сильно спустило. остановился около медколеджо(или медучилща... как его там). вообщем только достал насос, начинаю качать, один раз качнул и всё... насоса нет.
вот вам и пластмассовые насосы... ремонту теперь он не подлежит(
где сейчас советские железные насосы из детства? )
вот вам и пластмассовые насосы... ремонту теперь он не подлежит(
где сейчас советские железные насосы из детства? )
R
RASSOMAHA
где сейчас советские железные насосы из детства?
вожу с собой железный .. типа ножного автомобильного , но по меньше и полегче , после небольшой доработки не разваливается
M
Marcus Aurеlius
железные насосы из детства? )
Детство обитает в магазинах Динамо...
у них с манжетой были вечные проблемы, если не повезло. где сейчас советские железные насосы из детства? )
а везло не всем. далеко не всем.
J
J. Random Psycho
моя очередь отписываццо..
вилко Manitou Minute TPC с маслом Stendec 2.5W стало стритовое. Удары отрабатывает хорошо, и рулится чётко )
тормоз передний Hope Tech X2. Всё ок.
тормоз задний Avid BB7 - SD 7 SL - Nokon. Всё ок. Ручка чуть потуже стала..
По изменению модуляции - есть что-то такое. Хватать стало посильнее. Колодки органические по кругу. Хотя на этой скользячке и чамоплитке тормозами щас не особо поиграешься..
переклюк Saint M810 (обыкновенный top normal) - Nokon - манетка Alivio 8 speed. Появилось проваливание рычага понижения. О_О При этом переключает приемлемо. Пример, как это выглядит:
еду на 22-21. Переключаю на повышение 3 раза, до 22-16. Всё ок. Собираюсь переключать обратно. 1 ПРОВАЛ на полный ход рычага. Потом 3 раза нормально понижает.
Я бы не удивлялся, если бы наоборот, сбоило повышение. Типа, рубашка виновата была бы. Пружина переклюка ниасиливает сопротивление в рубашке. А тут всё она асиливает. Манетку глючит, что ли? О_О
Резина. Ice Spiker Pro - всё ништяк, естественно.
Kenda Kinetics 2.1", не новая, подстёртая - задубела и хреново цепляет на скользких тротуарах. В прошлую зиму она была ещё новая, и держала лучше на холоде.
Каретка SKF (ролики справа). Подзастыла немного, не критично для города и тех скоростей, на какие дыхалку не жалко. Причём её не разобрать, всё изолировано и даже axial seal слева запрещено чистить.
Фтулки Hope Pro 2, Hope Pro 2 Trials. Уже не так катят, конечно. Но не катастрофа опять же.. Зацепление - без изменений. Ещё бы, с таким-то механизмом )
Карбоновый руль Easton. Всё ок )
Рулевая Hope. В порядке.
Итого, вел всё это лучше переносит, чем дыхательные пути.. Дык ещё бы. Если так ВНЕЗАПНО холодает. Да ещё, действительно, выхлопы аццких мошынок, повисающие в воздухе. Особенно дизелюки - вообще часами вонища висит.
Да, ещё диоптрийные очки - они таки тоже запотевают. Постепенно так.. часа за полтора остаются только прозрачные пятачки в центрах линз.
а везло не всем. далеко не всем. у них с манжетой были вечные проблемы, если не повезло.
очень похоже на демпферы отскока РШ )
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 06:26]
вилко Manitou Minute TPC с маслом Stendec 2.5W стало стритовое. Удары отрабатывает хорошо, и рулится чётко )
тормоз передний Hope Tech X2. Всё ок.
тормоз задний Avid BB7 - SD 7 SL - Nokon. Всё ок. Ручка чуть потуже стала..
По изменению модуляции - есть что-то такое. Хватать стало посильнее. Колодки органические по кругу. Хотя на этой скользячке и чамоплитке тормозами щас не особо поиграешься..
переклюк Saint M810 (обыкновенный top normal) - Nokon - манетка Alivio 8 speed. Появилось проваливание рычага понижения. О_О При этом переключает приемлемо. Пример, как это выглядит:
еду на 22-21. Переключаю на повышение 3 раза, до 22-16. Всё ок. Собираюсь переключать обратно. 1 ПРОВАЛ на полный ход рычага. Потом 3 раза нормально понижает.
Я бы не удивлялся, если бы наоборот, сбоило повышение. Типа, рубашка виновата была бы. Пружина переклюка ниасиливает сопротивление в рубашке. А тут всё она асиливает. Манетку глючит, что ли? О_О
Резина. Ice Spiker Pro - всё ништяк, естественно.
Kenda Kinetics 2.1", не новая, подстёртая - задубела и хреново цепляет на скользких тротуарах. В прошлую зиму она была ещё новая, и держала лучше на холоде.
Каретка SKF (ролики справа). Подзастыла немного, не критично для города и тех скоростей, на какие дыхалку не жалко. Причём её не разобрать, всё изолировано и даже axial seal слева запрещено чистить.
Фтулки Hope Pro 2, Hope Pro 2 Trials. Уже не так катят, конечно. Но не катастрофа опять же.. Зацепление - без изменений. Ещё бы, с таким-то механизмом )
Карбоновый руль Easton. Всё ок )
Рулевая Hope. В порядке.
Итого, вел всё это лучше переносит, чем дыхательные пути.. Дык ещё бы. Если так ВНЕЗАПНО холодает. Да ещё, действительно, выхлопы аццких мошынок, повисающие в воздухе. Особенно дизелюки - вообще часами вонища висит.
Да, ещё диоптрийные очки - они таки тоже запотевают. Постепенно так.. часа за полтора остаются только прозрачные пятачки в центрах линз.
а везло не всем. далеко не всем.
очень похоже на демпферы отскока РШ )
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 06:26]
H
Hlek
После дня на морозе та же фигня. Манетка срам SX4
а
ашано мальчик
а где купить лучше очки что не запотевают да и типо "шарфика" на лицо с застежакми взади ?
и по какой цене если дешевые брать.
M
Marcus Aurеlius
Ну слава богу... Скоро приедет Pro-3, заценим. А то летняя American Classic задрала проскоками. (а густую смазку там нельзя убирать — резко сносится механизм собачковый, малозащищен)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.