Как ваша гидра ведёт себя на холоде?
D
~DAS~
Tektro Auriga Comp, масло машинное, синтетика. Тормозит.
s
sem™
Кстати, Авиды Джуйси без кита можно заправить или нет?
Можно.
А фирменный наборчик можно заменить на два шприца и капельницы.
M
Marcus Aurеlius
А фирменный наборчик можно заменить на два шприца и капельницы.
Всегда юзал 1 большой шприц(на 200 кубов) и 1 капельницу.
s
sem™
Всегда юзал 1 большой шприц(на 200 кубов) и 1 капельницу.
Я первый раз тоже одним шприцен прокачивал. А потом решил попробовать по авидовскому мануалу -- намного эффективнее.
s
sUser-N
Можно. А фирменный наборчик можно заменить на два шприца и капельницы.
На скутере у меня трубку от капельницы можно надеть на калипер, а вот на Джуйсе надо какой-то переходной штуцер вкручивать что в калипер, что в ручку... Как с эти быть?
M
Marcus Aurеlius
Как с эти быть?
Я всегда колохозил кусок резинки от тойже капельницы. Засовывал капельницу в кусок трубки, а кусок трубки в резьбу. Держалось вроде ниче, но по уму надо штуцеры дыбать.
s
>slw<
juicy 7/code 5 DOT4
при -20 и ниже ход ручек стал чуть туже, в остальном все так же
при -20 и ниже ход ручек стал чуть туже, в остальном все так же
Вчера катался, ~ -20 было, гидра блокировала колесо не полностью, интересно как ведёт себя гидра у всех?
Фиг знает. Вроде всё работает как обычно. АБС только раздражает немного.
s
smol
АБС только раздражает немного.
Учись ботинком тормозить.
s
sem™
На скутере у меня трубку от капельницы можно надеть на калипер, а вот на Джуйсе надо какой-то переходной штуцер вкручивать что в калипер, что в ручку... Как с эти быть?
Здесь надо 2 шрица, так как тормоз прокачивается не только снизу вверх, но и сверху вних.
А переходник делается из иглы для шприца. Сама иголка срезается, а пластмассовая часть, при помоци ножа, подгоняется под размер резьбы в калипере и, с некоторым услилием, закручивается в калипер. Теперь можно подключать шприцы (лучше по 20 см3). Подключать лучше через кусок шланга от капельницы. Шланги, кстати, не каждые подходят, некоторые ДОТом разъедает.
s
smol
Здесь надо 2 шрица, так как тормоз прокачивается не только снизу вверх, но и сверху вних.
Я все больше начинаю уважать Hayes...
1. Прокачивается только снизу.
2. Ничо не вкручивается.
3. Достаточно ОДНОГО шприца и двух кусков шланга.
s
sUser-N
банный билайн... набивать снова.
Бегло просматривал мануал по авидовской гидравлике когда-то... Насколько понял два шприца там предназначены для десатурации ДОТ, т.е. позволяют более качественно прокачать систему. А что там сверху вниз заливают? Не припоминаю что-то сего момента.
Здесь надо 2 шрица, так как тормоз прокачивается не только снизу вверх, но и сверху вних.
Бегло просматривал мануал по авидовской гидравлике когда-то... Насколько понял два шприца там предназначены для десатурации ДОТ, т.е. позволяют более качественно прокачать систему. А что там сверху вниз заливают? Не припоминаю что-то сего момента.
J
J. Random Psycho
Насколько понял два шприца там предназначены для десатурации ДОТ, т.е. позволяют более качественно прокачать систему
Есть что-то такое. Можно в шприце создать разрежение и постукивать 6-гранником по шлангу, калиперу, МЦ - тогда мелкие пузырьки, которых глазом не видно при атмосферном давлении, - увеличатся, отлепятся от стенок и всплывут в шприц.
Но очень сложно создать достаточно герметичное для этого соединение. Даже с правильными штуцерами - у них колечки резиновые, если недокрутить, они воздух травят, если перекрутить - повреждаются.
А что там сверху вниз заливают? Не припоминаю что-то сего момента.
Не, просто между двумя шприцами гоняют жидкость в обе стороны.
s
sUser-N
Но очень сложно создать достаточно герметичное для этого соединение. Даже с правильными штуцерами - у них колечки резиновые, если недокрутить, они воздух травят, если перекрутить - повреждаются.
Да там хороший вакуум создавать не требуется. Маслоподобные жидкости типа ДОТ сохраняют в себе пузырьки после любого встряхивания, не говоря про то что воздух граничил в контейнере все время хранения. Вот для этого и надо провести десатурацию, т.е. спровоцировать воздух выделиться из ДОТ. Поэтому и два шприца, чтобы сохранить ДОТ по возможности с минимумом растворенного воздуха даже при прокачке.
s
smol
жидкости типа ДОТ сохраняют в себе пузырьки после любого встряхивания
Ты, случайно, с Pepsi-Cola не перепутал?
с минимумом растворенного воздуха
Не смеши мои тапочки.
V
Ve5рь
Мнде, сегодня выдалась возможносмть нормольно покататься на свежепреобретенном веле. Стоит тектро аурига копм, г.... конечно редкостное, если задний пытается из себя строить нормальный тормоз, то передний просто меня убивает, колодки сжимаются так, что колесо после раскрутки останавливается после
полутора кружков...
s
sem™
Но очень сложно создать достаточно герметичное для этого соединение. Даже с правильными штуцерами - у них колечки резиновые, если недокрутить, они воздух травят, если перекрутить - повреждаются.
Мои переходники из игл получились очень даже герметичные.
Возникла другая проблема -- ДОТ разъедает трубки капельниц и, через некоторое время, они преврашаются в нечто соплеобразное и слетают с штуцеров.
R
RASSOMAHA
ДОТ разъедает трубки капельниц и, через некоторое время, они преврашаются в нечто соплеобразное и слетают с штуцеров.
всегда использую новый шприц , не использованный кусок капельницы... да и дот обычно новый покупаю ... оставшийся дот отдаю мужикам на работе (в машину залить)
J
J. Random Psycho
Мои переходники из игл получились очень даже герметичные.
ок, буду знать.
2 оро к24 на балансе.
Новых девайсов с такого типа прокачкой, похоже, не стану покупать. Точнее, решу по итогам испытаний шиманы (1 вел оснащу шиманой по кругу).
Возникла другая проблема -- ДОТ разъедает трубки капельниц
На капельницах экономить стали, что ли.
Советским капельницам - пофиг все жидкости, какие в веле бывают..
Одноразовые шприцы, кстати, тоже не все одинаково полезны. Некоторые трескаются от масел. И деления облазят )
Зато те, что из комплекта прокачки формулы - держат ДОТ как воду.
PS
В названии этой темы чудятся Heroes of Might and Magic )
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 03:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.