Может быть несколько странный вопрос, но все же:

Значит на велосипеде стоят дисковые тормоза с роторами на 160.
Можно ли поставить адаптор и использовать те же самые тормоза при большем диаметре ротора. Или они расчитаны на определенные роторы??
И совпадут ли отверстия у разных рам - адапторов - тормозов?
2 / 1
smol
От пользователя Lis85

Можна. Совпадут.

Возможные засады: вилка и/или рама могет не позволить большой диск.
9 / 0
Marcus Aurеlius
Тоже чайнеговский вопрос зодам! На post mount чтонть ставица без переходников?
1 / 1
smol
От пользователя Marcus
На post mount чтонть ставица без переходников?

диск 160 мм + калипер PostMount
2 / 0
mag85
спс
0
J. Random Psycho
От пользователя Marcus
На post mount чтонть ставица без переходников?

на некоторые постмаунты ставятся диски 180 мм без переходников. Magura Thor, например.

Имхо, неправильный ход. Потому что класса 7" есть 3 размера - 180, 183 и 185 мм. Прецизиоными шайбами проставлять, разве что.

Кстати, сейчас начали появляться рамы под постмаунт..
4 / 0
MOONer1
А какие бывают стандарты? может кто нибудь даст линк, чтобы мануалы покурить по стандартам?
0
Ouninpohja
2 основных это пост и ис. смотрим под какой стандарт калипер и какой ротор хотим и выбираем нужный адаптер
1 / 0
От пользователя MOONer1
А какие бывают стандарты?
www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?p=1590919
0
MOONer1
А Деоровское шимано это какой стандарт? Мне казалось что это еще и от вилки зависит. Раньше у меня была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки, а теперь на новой - там отверстия с резьбой. Вот мне и не понятно какие адапторы (вроде так правильно) мне нужны. Вилка рок шок дарт 2, а а калипер деоровское шимано. Хм шимановское деоро... Вообщем деор от шимано. Подскажите неучу))
0
Миньон
От пользователя J. Random Psycho

у мну на тотеме пост маунт 8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров
0
Миньон
От пользователя MOONer1
была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки,

это крепы стандарта IS

От пользователя MOONer1
на новой - там отверстия с резьбой

это стандарт пост маунт (PM)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 21:18]
0
J. Random Psycho
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности. Если колодки частично шире во внутреннюю сторону, это не феншуй, но работать будет. А если шире наружу, то это плохо, т. к. ротор проделает в колодках выемки, и они начнут упираться друг в друга гораздо раньше, чем достигнут максимального износа.


Также, роторы па пауках могут конфликтовать с калиперами и колодками. Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.

Также, не все сочетания адаптеров и калиперов одинаково полезны, и не каждый случай можно полечить напильником.


Итого, всё индивидуально.


Мой рецепт для большинства случаев таков (внимание, впереди технодрочерство и пафос, впечатлительных просим убрать руки от минусов):

Тормоза хоуп.
Адаптеры хоуп.
Роторы шимано на пауке (обязательно новых серий, т. к. у старых бывали узкие дорожки), цл или 6 болтов -- зависит от втулки.
Торцованное крепление ИС.


От пользователя Миньон
у мну на тотеме пост маунт 8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров

это более правильно, чем ПМ на 7", т. к. большинство роторов 8" именно на 203 мм.
0
MOONer1
Автор: Миньон
Дата: 09 Дек 2010 21:09

это крепы стандарта IS

это стандарт пост маунт (PM)

Угумс. Значит сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
1 / 0
MOONer1
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
Автор: her.Brutto [naer og ingensteds] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Дек 2010 20:16

www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?p=1590919

на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо :-)
0
J. Random Psycho
От пользователя MOONer1
сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?

Большинство современных - да, т. к. они ПМ.
Но ещё остались некоторые ИС, хотя и они уйдут.
В калиперах определённо ПМ победил разгромным образом (и это правильно).


Сейчас может победить и в креплениях на раму и вилку, а это НЕ правильно. И тогда точность обработки этих креплений будет никак не улучшить, если на заводе накосячат. Ещё и резьбы будут сорванные при установке. Ещё и процент брака вырастет (уже вырос -- бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками ПМ).

Маразм крепчает.
1 / 0
От пользователя J. Random Psycho
бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками П

Суньтуру это, может, тока на пользу.
0 / 2
От пользователя MOONer1
на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо :-)
используйте как комикс.
всё прочее рэндом описал словесно.
0
MOONer1
Первый раз столкнувшись с такой баламутью из разных стандартов тормозов-адапторов-калиперов, и, кстати, еще колодок, нелегко разобраться в теме. Ну вроде более-менее понятно. Все равно в скором времени столкнусь в монтажом тормоза и придется разобраться в проблеме. Тему можно периименовать в "чайнеговские вопросы по тормозам"))
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности.

Более того - разных классов того же шиманне! :-)
Не доверяй никому (trust no one) (С).

На табуретке например тормоза хагис, задний адаптер хагис (спереди ПМ), роторы тектро. Пришлось делать шайбочки где-то по полмиллиметра. Проверял так - полоска маркером на диск и торможение. Где линия стерлась - там значит колодки.
Подбирал под нижний обрез ротора.
2 / 0
n13
От пользователя J. Random Psycho
Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
О да! Когда на ВВ7 поставил RT-97, был в шоке первые секунды: лапки ротора сильно перекрываются в пространстве с ушками колодок. Очнувшись от ступора, взял напильник и проточил в ушках фаски. И это, мать их, топовые компоненты...
3 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
Суньтуру это, может, тока на пользу.

Дык у них же мурза рядом...
ЗЫ
минусил не я

От пользователя Механик-вредитель
Более того - разных классов того же шиманне!

Ага. Старых годов мышано -- много роторов с узкими дорожками.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 02:10]
0
и ещё один комикс за стандарты:
www.bikeman.com/content/view/1638/115/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.