Про тормоза
m
mag85
Может быть несколько странный вопрос, но все же:
Значит на велосипеде стоят дисковые тормоза с роторами на 160.
Можно ли поставить адаптор и использовать те же самые тормоза при большем диаметре ротора. Или они расчитаны на определенные роторы??
И совпадут ли отверстия у разных рам - адапторов - тормозов?
Значит на велосипеде стоят дисковые тормоза с роторами на 160.
Можно ли поставить адаптор и использовать те же самые тормоза при большем диаметре ротора. Или они расчитаны на определенные роторы??
И совпадут ли отверстия у разных рам - адапторов - тормозов?
s
smol
Можна. Совпадут.
Возможные засады: вилка и/или рама могет не позволить большой диск.
M
Marcus Aurеlius
Тоже чайнеговский вопрос зодам! На post mount чтонть ставица без переходников?
s
smol
На post mount чтонть ставица без переходников?
диск 160 мм + калипер PostMount
m
mag85
спс
J
J. Random Psycho
На post mount чтонть ставица без переходников?
на некоторые постмаунты ставятся диски 180 мм без переходников. Magura Thor, например.
Имхо, неправильный ход. Потому что класса 7" есть 3 размера - 180, 183 и 185 мм. Прецизиоными шайбами проставлять, разве что.
Кстати, сейчас начали появляться рамы под постмаунт..
M
MOONer1
А какие бывают стандарты? может кто нибудь даст линк, чтобы мануалы покурить по стандартам?
O
Ouninpohja
2 основных это пост и ис. смотрим под какой стандарт калипер и какой ротор хотим и выбираем нужный адаптер
M
MOONer1
А Деоровское шимано это какой стандарт? Мне казалось что это еще и от вилки зависит. Раньше у меня была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки, а теперь на новой - там отверстия с резьбой. Вот мне и не понятно какие адапторы (вроде так правильно) мне нужны. Вилка рок шок дарт 2, а
а калипер деоровское шимано. Хм шимановское деоро... Вообщем деор от шимано. Подскажите неучу))
М
Миньон
у мну на тотеме пост маунт 8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров
М
Миньон
была вилка, где эти крепления были приварены к штанине вилки,
это крепы стандарта IS
на новой - там отверстия с резьбой
это стандарт пост маунт (PM)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 21:18]
J
J. Random Psycho
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности. Если колодки частично шире во внутреннюю сторону, это не феншуй, но работать будет. А если шире наружу, то это плохо, т. к. ротор проделает в колодках выемки, и они начнут упираться
друг в друга гораздо раньше, чем достигнут максимального износа.
Также, роторы па пауках могут конфликтовать с калиперами и колодками. Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
Также, не все сочетания адаптеров и калиперов одинаково полезны, и не каждый случай можно полечить напильником.
Итого, всё индивидуально.
Мой рецепт для большинства случаев таков (внимание, впереди технодрочерство и пафос, впечатлительных просим убрать руки от минусов):
Тормоза хоуп.
Адаптеры хоуп.
Роторы шимано на пауке (обязательно новых серий, т. к. у старых бывали узкие дорожки), цл или 6 болтов -- зависит от втулки.
Торцованное крепление ИС.
это более правильно, чем ПМ на 7", т. к. большинство роторов 8" именно на 203 мм.
Также, роторы па пауках могут конфликтовать с калиперами и колодками. Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
Также, не все сочетания адаптеров и калиперов одинаково полезны, и не каждый случай можно полечить напильником.
Итого, всё индивидуально.
Мой рецепт для большинства случаев таков (внимание, впереди технодрочерство и пафос, впечатлительных просим убрать руки от минусов):
Тормоза хоуп.
Адаптеры хоуп.
Роторы шимано на пауке (обязательно новых серий, т. к. у старых бывали узкие дорожки), цл или 6 болтов -- зависит от втулки.
Торцованное крепление ИС.
у мну на тотеме пост маунт
8". 203 ротор встает без фсяких адаптеров
это более правильно, чем ПМ на 7", т. к. большинство роторов 8" именно на 203 мм.
M
MOONer1
Автор: Миньон
Дата: 09 Дек 2010 21:09
это крепы стандарта IS
это стандарт пост маунт (PM)
Угумс. Значит сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
Дата: 09 Дек 2010 21:09
это крепы стандарта IS
это стандарт пост маунт (PM)
Угумс. Значит сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
M
MOONer1
Автор: her.Brutto [naer og ingensteds] (ЛС) (О пользователе)
на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо
на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо
J
J. Random Psycho
сами калиперы "не принадлежат" к какому-либо стандарту, а являются, по сути, одинаковыми по способу крепления к вилке (или адаптору)?
Большинство современных - да, т. к. они ПМ.
Но ещё остались некоторые ИС, хотя и они уйдут.
В калиперах определённо ПМ победил разгромным образом (и это правильно).
Сейчас может победить и в креплениях на раму и вилку, а это НЕ правильно. И тогда точность обработки этих креплений будет никак не улучшить, если на заводе накосячат. Ещё и резьбы будут сорванные при установке. Ещё и процент брака вырастет (уже вырос -- бывают, например, вилки сантур с просверленными в штанину дырками ПМ).
Маразм крепчает.
используйте как комикс. на буржуйском куриться с трудом , но все равно спасибо
всё прочее рэндом описал словесно.
M
MOONer1
Первый раз столкнувшись с такой баламутью из разных стандартов тормозов-адапторов-калиперов, и, кстати, еще колодок, нелегко разобраться в теме. Ну вроде более-менее понятно. Все равно в скором времени столкнусь в монтажом тормоза и придется разобраться в проблеме. Тему можно периименовать в
"чайнеговские вопросы по тормозам"))
М
Механик-вредитель
При использовании ротора и калипера разных прозиводителей надо проверять перекрытие колодками тормозной поверхности.
Более того - разных классов того же шиманне! :-)
Не доверяй никому (trust no one) (С).
На табуретке например тормоза хагис, задний адаптер хагис (спереди ПМ), роторы тектро. Пришлось делать шайбочки где-то по полмиллиметра. Проверял так - полоска маркером на диск и торможение. Где линия стерлась - там значит колодки.
Подбирал под нижний обрез ротора.
n
n13
О да! Когда на ВВ7 поставил RT-97, был в шоке первые секунды: лапки ротора сильно перекрываются в пространстве с ушками колодок. Очнувшись от
ступора, взял напильник и проточил в ушках фаски. И это, мать их, топовые компоненты...
Например, известный пример, когда у задников колодок джусей стачивают лапки, чтобы не цепляли за паук.
J
J. Random Psycho
Суньтуру это, может, тока на пользу.
Дык у них же мурза рядом...
ЗЫ
минусил не я
Более того - разных классов того же шиманне!
Ага. Старых годов мышано -- много роторов с узкими дорожками.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 02:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.