Подскажите дилетанту!!! Хочу из дорожника, электровелосипед.

Надоело глотать вонючий бензин из бензобака моего внедорожника. И на hitachi, тоже надоело. Кто-то из Вас наверняка ездит на электровелосипеде. Подскажите как затесаться в электровелосипедиста.
0
Поищи здесь, http://www.escooter.ru/bicycles/ а вообще то в веле главное мышечная радость от работы своими ногами а не протезом - мотором... :-)
1 / 0
Вообще, электровелосипед - это пародия на велосипед, и на скутер, вместе взятые.
Не велик, потому что тяжеленный, и не скутер, потому что медлительный, а запас хода небольшой.
Это, скорее, утопия.
На нём же только по дороге... но у нас не Индия, и даже не Европа.
0
От пользователя Pаnтеra
Подскажите как затесаться в электровелосипедиста.

Если переделывать из обычного велика, то потребуется мотор-колесо Шкондина, химический источник тока самый передовой либо топливный элемент (например на спирте - не обязательно водородный), ещё хорошо бы сделать систему подзарядки на спусках и при торможениях http://www.energy.org.ru/modules.php?name=Forums&f...
0
От пользователя Bkmz_01
Вообще, электровелосипед - это пародия на велосипед, и на скутер, вместе взятые.

Не согласен! Электровелосипед - это транспорт будущего. В последнем номере МОТО очень хорошо и подробно про них расписано. Приемущество перед скутером это экономичность и экологичность (в журнале приводились цифры что то вроде 3 рублей на 100 км или что то в этом роде, для сравнения на скутере около 50 выйдет). Перед велосипедом - скорость и дальность поездки для неподготовленного человека.
В Германии катался на велосипеде с дополнительным электроприводом. Выглядит как обычный гибрид, но в задней втулке встроен электропривод. Смысл в том что когда стоишь на месте или медленно едешь привод не работает, а когда начинаешь ускоряться он подключается и существенно добавляет тяги. Впечатление очень положительное. Я б на таком еще поездил :-)
1 / 0
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
химический источник тока самый передовой либо топливный элемент (например на спирте - не обязательно водородный

А топливный элемент разве не является химическим источником тока? :-)
В случае водородного, где же велосипедист будет возить баллоны со сжатым водородом? :-)
0
Современные проблемы эл.вела на 95 проц. упёрты в лёгкий и мощный источник тока. При том что что-то подходящее уже изобретено, стоит такой аккумулятор много дороже самого вела. При этом есть ещё проблема, это падение мощности источника тока при постоянной нагрузке. Аккумулятор севший всего на тридцать процентов уже не тот, и не закатит вел в ближайшую горку. Нужен источник тока выдающий сто процентов мощности до последней капли энергоносителя, как это обстоит с бензином и бензиновым двигателем.
0
От пользователя styxx
В случае водородного, где же велосипедист будет возить баллоны со сжатым водородом?

На багажнике, на раме или за спиной (как аквалангист)
0
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
возить баллоны со сжатым водородом?
Что бы такой баллон возить он должен быть максимально лёгким и одновременно максимально прочным, т.е. перегрев на солнце, удар при падении, накапливающиеся микротрещины при несерьёзных ударах, старение материала баллона. Возить бомбу замедленного действия между ног... нееезнааааююю...
1 / 0
В автомобилях то до сих пор не решили проблему с безопасной транспортировкой водорода для ТЭ. Хотя Хонда уже выпустила скутер с ТЭ на протонпроводящей мембране.
0
Говоря другим языком, электровелосипед - транспорт будущего ! При чём, обеспеченного, т.к. проблемы болторезов, и велостоянок, ни кто не отменял.
Вот, в будущем (лет через 30-40), и можно будет о нём ещё раз поговорить.
А сейчас - Stels 890 (хотя, марка - не предмет обсуждения. Это по вкусу :-) )!

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2006 09:36]
0
Iiaz
Итого - в Ебурге никто не пользуется электровелосипедами ? :-)
А то мне что-то этот вопрос стал очень интересен. Авто уже достало если честно. :-) А просто на велик - кондиции явно не те (лет 5 уже не садился... )
Вот и хочется совместить полезное с приятным. ;-)
0
Bоrоdа
>Итого - в Ебурге никто не пользуется электровелосипедами ? :-)
Я знаю только один такой вел, прокатился на нем метров сто. Комфортной посадки, планетарка на три передачи, двигатель умный и включается только тогда, когда ты крутишь педали...
0
Iiaz
От пользователя Bоrоdа
Я знаю только один такой вел, прокатился на нем метров сто. Комфортной посадки, планетарка на три передачи, двигатель умный и включается только тогда, когда ты крутишь педали...


Какая модель ?
Сейчас раздумываю над приобретением вот такого... http://www.katit.ru/electros/322/

Приличные колеса, передняя вилка с амортизаторами, переключение скоростей (5)...

Описание использования в условиях питера:
http://www.ebiker.ru/e-velosiped-piter/elektrovelo...
http://www.ebiker.ru/e-velosiped-piter/elektrovelo...

Но вес в 40кг - честно говоря несколько озадачивает.
Я смогу конечно затащить эту бандуру к себе в квартиру даже без лифта (7эт) - но явно вспотею при этом. ;-) Какой вес у обычных шоссейников ?
0
Muxeu
От пользователя Iiaz
Какой вес у обычных шоссейников ?

думаю меньше 10к у шоссейных велов если про них.
0
Mad_Biker
От пользователя Iiaz
А просто на велик - кондиции явно не те (лет 5 уже не садился... )

никогда не бывает поздно!
2 / 0
Iiaz
в 28 ИМХО все-таки поздновато. ;-)
Попробую найти приглянувшийся электровелик.
Пока что дилеров ни в Ебурге ни в Челябинске обнаружить не удалось.
2 / 3
От пользователя Iiaz
28 ИМХО все-таки поздновато

ЧЕГО ??!!! :-)
Зайдите, pls, на http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=94 , и произнесите эту фразу.... :-) (от гнилых помидоров, лучше отвернуться - закрываться, бесполезно :-) )

Вообще, я первый свой байк, двухподвес, в 33 собрал... до этого, последний раз, катался в 16 (на старт-шоссе).
Так что возраст (хоть 70) - это отговорки....
Кстати, про 70.... мой батя (ему 68), на "Туристе" по Берёзовскому гоняет, и про возраст, я от него, ещё ни чего не слышал.
4 / 0
Iiaz
отговорки или нет - неважно. :-)
просто хочется именно электровелик попробовать. :-)
электроскутер - не предлагать.
есть желание летом выезжать на озеро на велосипеде. там накупаться от души. и назад ... А вот тут то электропомощь очень даже не помешает.
ну и интересно на работу попробовать ездить. Хотя сомневаюсь - что часто удастся от машины отказываться. :-)
Но хочется с одной стороны вести более здоровый образ жизни (да и когда-то я сильно сильно любил на велосипеде ездить - но еще на советском). А с другой - хотелось бы иметь и возможность добраться до дома относительно быстро - когда не совсем свои силы рассчитал. ;-)
1 / 1
Самый большой минус электровеника - его ВЕС !
Ладно, если заряд в аккумах не кончился, а всё работает как надо, а если он кончился ? Или всю электрику, окатила проезжающая машина ? А до дому.... да хоть 30 км... Весь в мыле, по дороге, со скоростью 10 км/ч ...
И по бортикам, особо, не по скакать, с пешеходки на проезжую, и обратно (вес).
И, на сколько я помню, все электровелики, делают в китае, а, с целью их удешевления, ставят самый дешевый навес, какой только можно придумать (плюс, одинарные обода, если колёса спицованые). Если же колёса литые, то это 20" (скажи "бай-бай" проходимости), ну и.. доп. вес, опять же.
Кстати, тащить его без лифта, тоже не самое приятное занятие. А на работе.... где оставить ?!
Стоит он вовсе не как игрушка (какой является), а пристёгивать нужно будет, на ту же "верёвочку", что и велики ...

В общем, получаем все минусы велосипеда, плюс, некоторые минусы четырёхколёсных агрегатов...
2 / 0
sem™
Хочу вот такой, на работу ездить

Двигатель 400Вт,
Акб 10А*ч, хватит на 30-40 мин. непрерывной работы.
Карданная передача, навеска нексус 7sp...
Ммм... только цена кусается...

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2007 00:03]
2 / 0
Iiaz
хм - а где тут мотор-колесо ? :-)
400вт - незаметным сделать нелегко.
Кардан - эт интересно. :-) Читал - что у этой передачи общий КПД получается лучше чем у цепи - а обслуживания почти и нету.
А где такие продаются ?
И какова цена ?

А про китайские...
Вес - это да... Правда если сравнивать с советскими великами - то вес не такой уж ужасающий. ;-) кг на 15 больше всего... И в принципе - нивелируется снятием батареи.
То есть легким движением руки электровелик превращается в весьма посредственный прогулочный велик. ;-)
А вот бортики/бордюры - это да....
И колеса слабые. Те кто пользуются - рекомендуют заменять обода и тормоза... :-)
ну и ест-но - это только прогулочный велосипед. :-) А ни в коем случае не туристический. То есть по городу + самый ближний пригород.

PS. есть у электровелика еще одно преимущество. Проще уговорить супругу выделить деньги из семейного бюджета на него - чем на обычный велосипед те-же деньги... %) А отсутствие конфликтов в семье - значит тоже немало.
1 / 0
sem™
Движок в пер. втулке. КПД кардана ниже, чем у цепи, но он имеет одно преимущество -- защита от грязи и пр.
В США это чудо стоит 2 килобакса...
0
Iiaz
То есть ~60тр ?
А у нас (в России) продается где-нибудь не на заказ ? :-) Чтобы вживую посмотреть ?
А то заказывать вещь за 2килобакса даже не потрогав ее вживую - как-то не хочется. :-)
0
IAGSoft
От пользователя Bkmz_01
В общем, получаем все минусы велосипеда, плюс, некоторые минусы четырёхколёсных агрегатов...
+1
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.