Зимняя резина, сделай сам!?
Всем доброго времени суток. Прошу сразу Вас не закидывать минусами и плохими словаит, и не отпровлять в поиск, ибо там был много чего нашел но того чего именно бы хотелось нет, а именно ВАШЕГО мнения!!!!!
Очень часто вижу по району и по городу в целом, собратьев велосепедистов и ностальгия так и захлестывает. Очень хочется покататься зимой, но нету лишних денег "студент" от сюда и пришла идея смастерить шиповку самому.
Изучил много по интернету кто-как делает, все по разному, вот и хочу спросить совету у бывалых.
Из этого всего сложился определенный список вопросов, кто на что сможет что знает поделитесь бесценным опытом заранее очень благодарен.
1) Какой процесс шиповки, вам больше нравится или удобен?
2) Кто катал на самодельных шипах, и заводских есть разница?
3) Если катать пару раз в неделю стоит ли вообще разорятся на завод. шипы или хватит самодельных?
4) Помогают ли шипы достичь контроля за управлением, максимально приближенного к летним условиям?
5) Ваш совет как модернить еще вел к зимним покатушкам, вилка простая РСТ Лаунч Т9?
6) Просто ваши высказывания :-)
7) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))))
Очень часто вижу по району и по городу в целом, собратьев велосепедистов и ностальгия так и захлестывает. Очень хочется покататься зимой, но нету лишних денег "студент" от сюда и пришла идея смастерить шиповку самому.
Изучил много по интернету кто-как делает, все по разному, вот и хочу спросить совету у бывалых.
Из этого всего сложился определенный список вопросов, кто на что сможет что знает поделитесь бесценным опытом заранее очень благодарен.
1) Какой процесс шиповки, вам больше нравится или удобен?
2) Кто катал на самодельных шипах, и заводских есть разница?
3) Если катать пару раз в неделю стоит ли вообще разорятся на завод. шипы или хватит самодельных?
4) Помогают ли шипы достичь контроля за управлением, максимально приближенного к летним условиям?
5) Ваш совет как модернить еще вел к зимним покатушкам, вилка простая РСТ Лаунч Т9?
6) Просто ваши высказывания :-)
7) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))))
1, шуруповертом
2, на подстертых шипах и заводских почти нет
3, либо 5 тыщ либо 200 р за кило и пару старых покрышек
4, да
5, обогреватель на сидушку
лишь бы следы протекторов остались
2, на подстертых шипах и заводских почти нет
3, либо 5 тыщ либо 200 р за кило и пару старых покрышек
4, да
5, обогреватель на сидушку
лишь бы следы протекторов остались
Z
Zer1ing
без шипов тоже весело :-)
...до поры, наверное... ;-)
...до поры, наверное... ;-)
t
triggеr®
боян бояныч... П О И С К рулит, ибо каждый сезон такая тема возникает и все разжевывают снова и снова...
M
Marcus Aurеlius
Фигурное катание
М
Механик-вредитель
3) Если катать пару раз в неделю стоит ли вообще разорятся на завод. шипы или хватит самодельных?
Лучше шипы. Даже ради одной зимней катачки :-)
4) Помогают ли шипы достичь
контроля за управлением, максимально приближенного к летним условиям?
Нет, но во много лучше нешипованной резины.
5) Ваш совет как модернить еще вел к зимним покатушкам, вилка простая РСТ Лаунч Т9?
С вилкой я бы поступил вот так (кстати так и поступил :-) ):
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23757...
n
n13
2) Кто катал на самодельных шипах, и заводских есть разница?
Доо, особенно в массе и накате! Исчезающе мала, до!
2, на подстертых шипах и заводских почти нет
Всем пасибо) Сейчас вот задумался о вилке, и возник вопрос велосипед такая-же техникак как и автомобиль только, менее навороченная. Их этого вопрос, есть ли здравый предел по температуре что бы использовать двух колесного друга, все же температура ниже нуля оказывает отрицательное свойства на металл
и все такое.
велосипед такая-же техникак как и автомобиль только, менее навороченная
щас тебе расскажут что это неправда
М
Механик-вредитель
велосипед такая-же техникак как и автомобиль только, менее навороченная.
а значит выдержит более низкую температуру - ломацца то нечему :-)
(известно, что в первую очередь выходят из строя пластмасски и резинки)
Их этого вопрос, есть ли здравый предел по температуре что бы использовать двух колесного друга
Скорее это личный предел использования... Вел (при соответствующей подготовке) выдержит и -30 -35... А вот выдержишь ли ты? Вот в чем вопрос :-)
М
Механик-вредитель
Ну про себя скажу что до -15 готов покатать, на более пока не отважусь)
Вел такую температуру выдержит без вопросов.
Единственно - надо подготовить барабан (убрать лишнюю смазку).
Чота забыл об этом сказать - а ведь это самое важное в зимней езде (даже важнее вилки)
V
Ve5рь
вепрь за ссылки ваще спасибо)))
Незашта, сам из них кое-что брал при шиповке...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.