Я в шоке!!! Ювента жжот!!

От пользователя adidas\\\
повезло, что не пришлось столкнуться с "сервисным обслуживанием"

Согласен, но опять же, если изначально правильно выбрать вещь (брэнд/устройство/ттх), то вероятность потребности этого обслуживания будет стремиться к нулю. 99% процентов обращения в сервис вызваны неправильной эксплуатацией, либо неправильным выбором вещи под условия эксплуатации. 1% остаётся на производственный брак.
2 / 0
От пользователя ddd[гость]
99% процентов обращения в сервис вызваны неправильной эксплуатацией

Если я кому-то рекомендую магазин, мне начхать, как этот кто-то будет эксплуатировать технику. Моя рекомендация означает, что, на мой взгляд, в этом магазине есть квалифицированные продавцы, сервис и нормальное отношение к клиентам. И никто не будет втюхивать ненужные этому человеку дорогостоящие товары. У нынешней Ювенты в этом отношении явно не все в порядке.
2 / 1
От пользователя Asen
никто не будет втюхивать ненужные этому человеку дорогостоящие товары

Увы таких мест практически нет. Щас капитализм, если кто вдрук не в курсях :-D
3 / 0
От пользователя ddd[гость]
Увы таких мест практически нет.

БМ, Манарага-подвальчик, Велком тоже не замечен... Так что минимум половина веломагазинов - нормальные. Про остальные - не совсем уверен.
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя ddd[гость]
если изначально правильно выбрать вещь (брэнд/устройство/ттх), то вероятность потребности этого обслуживания будет стремиться к нулю. 99% процентов обращения в сервис вызваны неправильной эксплуатацией, либо неправильным выбором вещи под условия эксплуатации. 1% остаётся на производственный брак.


купленную запчасть нада еще и установить.. а держать дома все возможные приспособы и ключи - смысла нет... например каретка... уменя за 4 года сменено 3 каретки для всех нужны разные ключи... и чего? к каждой каретке покупать специфические ключи? легче купить и поставить в сервисе... а если мастер даже не знает как раздвинуть поршни в калипере для установки новых колодок? у меня такое было .. пришлось делать самой (шоб не напортачил) и попутно объяснять мастеру чего и как(шоб другим ничего не испортил) .. так што от сервиса многое зависит ..и свой вел я доверяю тока тем кому доверяю , а ювента кстати из этого списка выпала летом(хотя ко мне самый близкий магаз заезжаю я в нее очень редко, точнее если не могу найти то что мне нужно в другом месте... то что хозяина магазина потеря постоянных клиентов не заботит однако несколько странно ...
8 / 0
От пользователя ROSSOMAHA
то что хозяина магазина потеря постоянных клиентов не заботит однако несколько странно ...

Видать ему с этих постоянных клиентов ни тепло ни холодно в материальном плане. На то он и хозяин магазина. А не велолюбитель. Я почему то думаю что его прибыль интересует больше задушевного общения на велотему.
6 / 1
От пользователя ddd[гость]
прибыль интересует больше задушевного общения

Надо полагать, Манараге и Велкому на прибыль начхать. Про БМ я уж и не говорю - само собой разумеется, что там главное - общение, а ремонтируют велы - тока своим людям и за бесплатно.
3 / 2
От пользователя Asen
Надо полагать

Открой свою контору и сруби бабла! :super:

ЗЫ: я если чо тож комерс никакой, много чо за идею делаю :-)
2 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ROSSOMAHA
а держать дома все возможные приспособы и ключи - смысла нет

но приходится.. как этому гитлероморфному злодею из "Пятого элемента" )
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя ddd[гость]
Видать ему с этих постоянных клиентов ни тепло ни холодно в материальном плане.



вот это то и удивительно.... любой автосервис возьмет в первую очередь мастера со стажем ... ибо вместе с мастером в сервис придут его клиенты и принесут деньги... а к незнакомому мастеру обратятся только в случае крайней нужды и зависит от квалификации мастера захочет ли клиент снова обратиться в этот сервис... первый магаз который мне понравился был велком в2004г я практически полностью апгрейдила в этом магазе свой вел плюс расходники.. итого за летний сезон я оставила там чуть больше 10тыр... и когда весь состав велкома перешел в веломир я стала покупать запчасти в веломире ... в велком заглядывала только изредка а покупки перестала делать вообще..щас езжу только в бм и в триал ... за сезон трачу примерно 10-15тыр... за этот сезон потратила три в ювенте (там работал Брюквин) ...его уволили и я практически перестала туда заезжать... деньги конешно не большие ... но это постоянные деньги... те человек эксплуатирует вел и покупает запчасти постоянно...и таких людей много ... кстати Брюквин вышел практически на первое место среди продавцов по продажам велосипедов и запчастей ... интересно с чего бы?..

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 08:03]
4 / 0
От пользователя ROSSOMAHA
деньги конешно не большие

Трудно, разумеется, оценить количество постоянно катающихся хотя бы летом велосипедистов, но навряд ли оно меньше 500. Даже в этом случае речь идет о рынке примерной емкостью в 10 миллионов рублей. Ну, мелочь, канеш.
Но если учесть знакомых, которые обращаются к знающим людям с просьбой помочь в покупке, то уже непонятно такое пренебрежение к постоянным клиентам.
1 / 1
От пользователя ROSSOMAHA
любой автосервис возьмет в первую очередь мастера со стажем ... ибо вместе с мастером в сервис придут его клиенты и принесут деньги

Не смешивайте велы и машины. Машины намного сложнее, тяжелее, труднее в ремонте и обслуживаниии, а главное - дороже! И их в порядки больше. Так что с сервиса по велам денег дай бог пару профи в городе прокормить. В отличие от автосервисов. Которым щас ещё прёт от наличия в авто кучи электроники, непонимаемой простым взглядом, а посему очень баблоёмкой при правильном надувании щёк. :-)
От пользователя Asen
500. Даже в этом случае речь идет о рынке примерной емкостью в 10 миллионов рублей

То есть типа как бы один веллер тратит в сезон на свой девайс 20 тыр? Не смеши. 90% за это бабло удавяцо. Я уржался в биомеханеге как пара чел с форума клянчили камеру за 100р в долг. :-D
4 / 0
leg
От пользователя Asen
Велком тоже не замечен...

Замечен-замечен!
Покрышку я там покупала как-то... с тех пор - ни ногой...
Приобрела покрышку, приехала домой - не встает на обод и все тут :-( Яйцом стоит... делаю вывод, что она просто нестандартного размера... еду обратно на следующий день, поясняю причину. по которой хочу вернуть товар. Продавец начинает ее осмартивать. Ну некатаная она - с первого взгляда видно, чотам... Но продавец ее осматривает и осматривает... дооолго осматривает... И наконец... ОБА! Находит, что искал - на боковой поверхности покрышки длинные порезы, которые не заметить, если ее не сплющить - сделаны как будто чем-то очень острым, типа бритвы или резака (даже не ножом, ибо незаметны они). Ну, естесственно, я о таких траблах при покупке даже не догадывалась, и подэтим предлогом мне отказываются деньги вернуть. Отправилась на экспертизу к их начальству, после которой мне сказали - покрышка могла быть поврежена при забортовке (аха, я ноживами бортуюсь %)).
В опщем, конечно не доказать никак, что эти порезы сделаны не мною, это я понимаю. Гуд бай, полторы штуки кровных денежкаф... Но у меня есть все основания предполагать, что продавец, отдавая мне покрышку, об этих порезах знал (чего же он так тщательно искал на новой покрышке сбоку?). А посему, чувствуя, что просто не смогу теперь перебирать каждую деталь при покупке, на предмет таких вот скрытых дефектов, отказалась от покупок в этом магазине навсегда. Гуд бай, "велком"!!!
ПыСы: Покрышка, кстати, с этими порезами вполне была бы юзабельна, если бы нее странный размер - она не встает нормально ни на один обод. Мы ее немного поюзали на ободе, который был немного великоват - на него как раз все покрышки налазили с большим трудом. Но теперь этому ободу хана, и больше эту покрышку юзать не с чем... Висит родимая...
2 / 2
От пользователя leg
ПыСы: Покрышка, кстати, с этими порезами вполне была бы юзабельна, если бы нее странный размер - она не встает нормально ни на один обод. Мы ее немного поюзали на ободе, который был немного великоват - на него как раз все покрышки налазили с большим трудом. Но теперь этому ободу хана, и больше эту покрышку юзать не с чем... Висит родимая...

Что же могло помешать выставить ее в продажу на ВелоБарахолке?
1 / 1
Механик-вредитель
Может быть приклеить "позитивную" и "негативную" тему про велогомозины?
3 / 0
leg
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Что же могло помешать выставить ее в продажу на ВелоБарахолке?

Ну, наверное то, что мне бы не хотелось продавать вещь, откровенно бракованную...
1 / 0
Marcus Aurеlius
От пользователя Механик-вредитель
Может быть приклеить "позитивную" и "негативную" тему про велогомозины?

И прокачать обе темы какследует, раздуть всмысле! :-D
0
От пользователя ddd[гость]
Мой вывод - пора сокращать население
планеты до 300-500 лямов рыл.

Старая тема . Тебе предлагали выше открыть счет с себя . Но судя по тому что посты идут , идею ты не поддержал :-) .
От пользователя Bkmz_01
В чём траур - то ?

Кто говорит про траур ? Это чисто стеб .
От пользователя Козырин
Как видите магазин работет.

От пользователя ddd[гость]
Видать ему с этих постоянных клиентов ни тепло ни холодно в материальном плане.

За те два месяца что я там работал , был продан один единственный вел ценой 68 тыс , в такой ценовой категории . . Мной :-D В остальном потолок шел 35 за вел . Зато сколько там продавалось дорогих моделей , друзьям и родственникам , минуя продавцов , напрямую от директора . причем со скидками очень серьезными . По эти скидкам кстати магазин имеет определенный план . И перебор суммы по скидкам , карается в материальном плане . офис напродает байков со скидками а патом на парт собрании идет заявление , что сумма превышена и соответственно это очень очень плохо . Прикольно , учитывая что карты не действовали а те мизерные 5 проц что еще можно было сделать , получали крайне редко . Ибо даже за них перли потом непадецки .
Щас уже стоит мечтать не о том чтоп они спецов набрали , а чтоп никто из знакомых туда сдуру не устроился :-D
5 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Marcus
И прокачать обе темы какследует, раздуть всмысле! :-D

Все раздуто до нас. Просто чтобы эти темы были на виду.
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Брюквин

Т.е. директор намутит байков со скидкой для своих а потом и говорит продавцам "вы чо всем скидки раздаете"? А продавцы хоть и делов не знают но попадают?
6 / 0
От пользователя Брюквин
Тебе предлагали выше открыть счет с себя

Я пожалуй пропущу тебя вперёд :-D
От пользователя Механик-вредитель
Т.е. директор намутит байков со скидкой для своих а потом и говорит продавцам "вы чо всем скидки раздаете"?

Он ж наёмный, не владелец. Всё пучком. :-)
0 / 3
Механик-вредитель
От пользователя ddd[гость]
Он ж наёмный, не владелец. Всё пучком. :-)

Каждый мутит на своем рабочем месте, ясен пень :-D
0
У нас ваще бинес своеобразен. Друг детства работал одно время в немаленькой местной торговой сети руководителем отдела франчайзинга или как его там зовут. Ну вобщем по региону комерсы вывеску вешали этой сети и как бы соблюдали фирменный стиль, ценовую политику и т.д. Кароч ругался шопесец, у него жопа в мыле, носится, все поставки и товарные кредиты состыковывает, а этим ипэшникам-франчайзерам пох. Понабрали каенов в кредиты и в потолок плюют. Своего за душой ни гроша, всё перезаложено по 10 раз.
1 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Т.е. директор намутит байков со скидкой для своих а потом и говорит продавцам "вы чо всем
скидки раздаете"? А продавцы хоть и делов не знают но попадают?

Знают , но попадают автоматом .

О чем вообще говорить , если в том году , в сезон , Самый супер продавец не получал больше 20тки ? Это даже не совдеповский тип . Это просто гнилье . Но , с другой стороны . Пофег на этих продавцов , пофег на директора , а если прижмет так что колодок тормозных больше нигде нет , и надо срочняк , пойдешь и купишь . А что до того что у них по велам цена навес не совпадает Очень сильно , по крайней мере весной так было , так на это продавцы и нужны . Что продавать . :-) И продают .
0
Механик-вредитель
От пользователя ddd[гость]
23 Ноя 2009 15:26

Единая цель наших усилий - нарубить бабла и :cen: в бразилию (С)

:-D :lol: ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.