Жилетка от отсутствия мозгов не спасает...
M
Madmax1975
готовые вещи
Нашивать отражающие полосы на готовый рюкзак не так сложно? Приходится констатировать, что у нас с Вами сильно разные понятия о сложности.
M
Madmax1975
носить, если можно возить
А мне всегда казалось, что рюкзак на спине велосипедиста и рюкзак на спине пешехода - это две большие разницы. Пешеход вынужден поднимать рюкзак с каждым шагом. У велосипедиста такой проблемы нет. Знай себе вези поклажу, только не урони. Затраты энергии на удержание, конечно, имеют место, но они существенно меньше, чем у пешехода.
утеплитель с увлажнением
Режим "увлажнение" включается только по достижении пороговой скорости, а вот режим "защита от ветра" включен постоянно.
А утеплители без увлажнения вообще существуют?
о защитной роли как-то не думается
Так Вы, небось, еще и без шлема ездите? Ужас какой
R
RASSOMAHA
Затраты энергии на удержание, конечно, имеют место, но они существенно меньше, чем у пешехода.
угу .. ежели ж от седла не отрывать то возможно... вот только даж на подвесе по нашему пересеченному городу так не получается ... надо постоянно привставать, оттягиваться назад, подаваться вперед и совершать еще кучу разных движений ..и все это с весом за спиной .... вот когда с ровной горки - эт да... отдых ... вот только в основном все в гору и против ветру....
M
Madmax1975
надо постоянно привставать, оттягиваться назад, подаваться вперед и совершать еще кучу разных движений ..
Надо-то надо, вот только эти движения не являются безусловно необходимыми для формирования процесса перемещения велосипедиста. В принципе можно обойтись без них. Хор-о-о-оший такой вес за плечами этому учит моментально. А вот у пешехода, как ни крути, шагать без поднимания тела и висящего на теле рюкзака не получается. Хоть утренируйся.
против ветру....
Кстати, еще один момент в противостоянии рюкзака и багажника - парусность. У велосипеда с багажником она, сдается мне, выше. Аэродинамикой владею слабо, объяснить не возьмусь, но ощущения такие имеют место быть.
До кучи еще и инерционность. Голый багажник и тот добавляет вихляний велику, а уж груженый и подавно. Рюкзак же гораздо ближе к телу. Со семи вытекающими.
g
gena1950
Горшок я ношу, но на зиму заклеил скотчем его вентиляцию (эффект термоса) и приделал лампочку.
Лишняя локальная влага на спине мне не нравится, можно утеплиться равномерно. Любая нагрузка на плечи не полезна для позвоночника (жить и так вредно :-D, а тут еще вело) и может сбивать дыхание. С аэродинамикой конечно непонятки. Но кузов довольно обтекаемый и расположен за организмом, у которого площадь п\п сечения без рюка слегка уменьшается
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 07:10]
Лишняя локальная влага на спине мне не нравится, можно утеплиться равномерно. Любая нагрузка на плечи не полезна для позвоночника (жить и так вредно :-D, а тут еще вело) и может сбивать дыхание. С аэродинамикой конечно непонятки. Но кузов довольно обтекаемый и расположен за организмом, у которого площадь п\п сечения без рюка слегка уменьшается
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 07:10]
R
RASSOMAHA
Надо-то надо, вот только эти движения не являются безусловно необходимыми для формирования процесса перемещения велосипедиста. В принципе можно обойтись без них
и проблемы с позвоночником вам обеспечены... было бы так все замечательно я бы не придумывала на вел консоль , а потом и тележку... ездила бы себе с тяжеленным заплечником .... однака не езжу ...и с чего бы?.. попробуйте сами проехать километров 150 с заплечником с весом килограмм 20... и вам сразу станет ясно , что багажник на веле придумали не зря...
M
Madmax1975
сразу станет ясно , что багажник на веле придумали не зря...
Это я и без предлагаемого экперимента осознаю. Тем более, что опыт перевозки тяжелого рюкзака уже имеется. Правда, параметры были другие. Вес груза больше, зато дистанция меньше. Не понравилось. Очень. Повторять желания нету.
Ни в коем случае не пропагандирую перевозку тяжелых грузов в рюкзаке. Просто выдумываю объяснения, почему некоторые велосипедисты ездят по городу с надетыми рюкзаками при пустых багажниках.
M
Madmax1975
на зиму заклеил скотчем его вентиляцию (эффект термоса)
Ни фига себе. И Вы еще говорите, что не любите увлажнение? Я и в "дырявом" шлеме все время с мокрой головой, о таком термосе и подумать-то страшно.
организмом, у которого площадь п\п сечения без рюка слегка уменьшается
С обычным рюкзаком литров на 20-30 площадь поперечного сечения ровно такая же, как и без рюкзака. Но вот Сх в самом деле меньше, ибо он не только от площади зависит.
Кстати, раз пошла такая пьянка. Давно хотел спросить. Стандартный прием уменьшить лобовую площадь при спуске, например, с доброй горки - пригнуться к рулю. С надетым рюкзаком прием вроде как теряет смысл. Так вот сия потеря абсолютна или все же какая-то польза от этого есть? По своему опыту прийти к определенному выводу не могу. Возможно, у кого-то все же сформировалось мнение? Или есть готовые исследования на эту тему, которые просто не попались мне на глаза?
g
gena1950
Неправильно выразился - не термос - разумеется, заклеил не герметично, а шапочка тонкая, и в сумме они дают то, что мне нужно.
Насчет аэродинамики не знаю, не интересовался, поскольку для меня ее возможное улучшение с рюкзаком (?) не имеет такого большого значения как разгрузка и прочие радости вместительного кузова.
А
АВ: [А][Вэ]
а потом и тележку
Был бы господин из первого поста с тележкой - тоже нифига бы полезного не было.
Кстати я его там больше ни разу не видел, даже по обочинам глядел внимательно.
g
gena1950
. Был бы господин из первого поста с тележкой - тоже нифига бы полезного не было.
Нет могла быть полезной. Например, если возить биотуалет , то культура поможет соблюдению ПДД
д
дядя Костя
Просто выдумываю объяснения, почему некоторые велосипедисты ездят по городу с надетыми рюкзаками при пустых багажниках.
Их не надо выдумывать. Они очевидны. Управлять и маневрировать легким велосипедом проще, чем тяжелым.
M
Madmax1975
Так это были Вы?
Что-т надоело читать этот бред про рюкзак на спине. Всё давно уже проверенно и не раз доказано
цитировать высказывания лень, но и так понятно будет
1. Рюкзак на багажнике снижает центр тяжести, а значит устойчивость и управляемость .. для наглядности достаточно провезти 30-ти кг рюкзак по извилистой траектории в обоих вариантах
2. сумка на багажнике практически не дает увеличения фронтальной площади, т.к. находится за ногами и др. частями тела, а вот даже маленький рюкзачок на спине существенно мешает именно в момент наибольшей скорости !!!! при спуске !!!
3. исполнять «танцовщицу» с рюкзаком на спине может и более эффективно (бОльшее усилие на педаль), но для этого нужны очень крепкие/тренированные ноги и все равно надолго ни каких сил не хватит. Налегке же можно плясать несколько км спокойно. Опять же, для «танцовщицы» с грузом на багажнике нужно немного время для адаптации.
И я не говорю уж про то, как себя чувствует мягкое место от соприкосновения с узким седлом при хорошей доп нагрузке на плечи
Тем не менее, на первом союзе с Григорьевым мы долго обсуждали и пошли на ралли с судейским грузом на плечах. Но это было обусловлено рядом факторов: рельефом (большие перепады, но мы тренированные и большой скорости на спуске не будет), качеством покрытия трассы (грунтовка и щебень, тогда мы еще ходили с трубкой на переднем колесе … с грузом на спине проще перепрыгнуть камни или перераспределить нагрузку на колеса), время на погрузку (мешки с песком не так уж просто укрепить надежно на багажнике при такой дороге).
забыл добавить, что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз из десятков соревнований!!! я про груз на плечах
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 12:33]
цитировать высказывания лень, но и так понятно будет
1. Рюкзак на багажнике снижает центр тяжести, а значит устойчивость и управляемость .. для наглядности достаточно провезти 30-ти кг рюкзак по извилистой траектории в обоих вариантах
2. сумка на багажнике практически не дает увеличения фронтальной площади, т.к. находится за ногами и др. частями тела, а вот даже маленький рюкзачок на спине существенно мешает именно в момент наибольшей скорости !!!! при спуске !!!
3. исполнять «танцовщицу» с рюкзаком на спине может и более эффективно (бОльшее усилие на педаль), но для этого нужны очень крепкие/тренированные ноги и все равно надолго ни каких сил не хватит. Налегке же можно плясать несколько км спокойно. Опять же, для «танцовщицы» с грузом на багажнике нужно немного время для адаптации.
И я не говорю уж про то, как себя чувствует мягкое место от соприкосновения с узким седлом при хорошей доп нагрузке на плечи
Тем не менее, на первом союзе с Григорьевым мы долго обсуждали и пошли на ралли с судейским грузом на плечах. Но это было обусловлено рядом факторов: рельефом (большие перепады, но мы тренированные и большой скорости на спуске не будет), качеством покрытия трассы (грунтовка и щебень, тогда мы еще ходили с трубкой на переднем колесе … с грузом на спине проще перепрыгнуть камни или перераспределить нагрузку на колеса), время на погрузку (мешки с песком не так уж просто укрепить надежно на багажнике при такой дороге).
забыл добавить, что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз из десятков соревнований!!! я про груз на плечах
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 12:33]
М
Механик-вредитель
Мое имхо:
1. маленький обтекаемый "байкерский" рюкзак - это круто.
Особенно на подвесе. На котором багажник только "аэродинамику портит" (С). Он являецца дополнительной защитой если что. А зимой кстати и спину от продувания защитит!
2. большой рюкзак не нужен. Рюкзак аццки давит на плечи. Много лучше полноценный баул. Это для походов и прочих веселеньких ПВД :-)
3. опять же на каменистых спусках (системы "туристический даунхилл") лучше чтоб все было на спине. Ну дык баул можно и перевесит за плечи ради такого :-)
4. в городе вел с небольшим рюкзаком гораздо маневреннее, чем он же с багажником и "косметичкой" - в которой лежит все то что лежало бы в рюкзаке. (см 1 и 3)
Итого: кто ездит без рюкзака - надевайте жилет. Кто ездит с рюкзаком и не стремно быть "горбуном" - одевайте жилет. Кто не хочет - можно купить накидку из такого цвета ткани (да еще и полос светоотражающих нашить). Будет не хуже! Жилетку же можно и под рюкзак одеть...
1. маленький обтекаемый "байкерский" рюкзак - это круто.
Особенно на подвесе. На котором багажник только "аэродинамику портит" (С). Он являецца дополнительной защитой если что. А зимой кстати и спину от продувания защитит!
2. большой рюкзак не нужен. Рюкзак аццки давит на плечи. Много лучше полноценный баул. Это для походов и прочих веселеньких ПВД :-)
3. опять же на каменистых спусках (системы "туристический даунхилл") лучше чтоб все было на спине. Ну дык баул можно и перевесит за плечи ради такого :-)
4. в городе вел с небольшим рюкзаком гораздо маневреннее, чем он же с багажником и "косметичкой" - в которой лежит все то что лежало бы в рюкзаке. (см 1 и 3)
Итого: кто ездит без рюкзака - надевайте жилет. Кто ездит с рюкзаком и не стремно быть "горбуном" - одевайте жилет. Кто не хочет - можно купить накидку из такого цвета ткани (да еще и полос светоотражающих нашить). Будет не хуже! Жилетку же можно и под рюкзак одеть...
Что-т надоело читать этот бред про рюкзак на спине.
Лёша расслабься, матрасники теоретизируют для матрасников. Рюкзачёк хорошо по городу и в короткое ПВД. Дальше 100км и дольше дня - сумка - штаны. Ибо если рюкзак тяжёл, он нарушает кровообращение в плечевой зоне, создаёт излишнюю нагрузку на позвоночник, запястья, локти, промежность. Езда превращается в пытку.
А яркий, водоотталкивающий чехол на рюкзак, (уж если он одет) - надо.
О чём спор та?!?!?
M
Madmax1975
О чём спор та?!?!?
Как обычно: кто сильнее - слон или кит?
д
дядя Костя
Опять никто никого не читает.
В городе, где нужен маневр и динамика, три килограмма на спине вы не заметите. А те же три килограмма на багажнике, в подрамной или подседельной сумке сделают из приличного байка беременную корову.
В городе, где нужен маневр и динамика, три килограмма на спине вы не заметите. А те же три килограмма на багажнике, в подрамной или подседельной сумке сделают из приличного байка беременную корову.
g
gena1950
Что-т надоело читать этот бред про рюкзак на спине. Всё давно уже проверенно и не раз доказано
матрасники теоретизируют для матрасников.
Бюсты на родине героям!
Ваши указания бесценны
Между тем, также общеизвестно, что у всех простых смертных двуногих позвоночник первым страдает под воздействием закона всемирного тяготения. Велосипед усиливает эти воздействия, в особенности, если имеется какой-либо груз. Увы, до поры до времени, это не чувствуется, не понимается или игнорируется. Представленные преимущества рюкзака меня не убедили в обязательности дополнительной нагрузки.
Имхо этот вопрос вписался в начатую тему о том, как пытаются себе навредить . Конечно, вольному - воля...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.