проколы колес
a
arsenic
Здравствуйте.
Я за три недели прокалываю уже пятый раз камеру, и по моему скромному мнению это не есть хорошо.
Обычный mtb, колеса 26", резина innova какая-то там x1.95 (думал ее поменять, но в альп-индустрии сказали что лучше моей для грунта у них нет и мне прото так везет, в манараге симметрично).
Как с проколами бороться, что можно сделать?
Говорят, есть некий герметик, заливается в камеру и вроде как проколоть сложнее, но а) его не найти б) боюсь убить втулку из-за повышеной жесткости колеса. Безкамерка?
Я за три недели прокалываю уже пятый раз камеру, и по моему скромному мнению это не есть хорошо.
Обычный mtb, колеса 26", резина innova какая-то там x1.95 (думал ее поменять, но в альп-индустрии сказали что лучше моей для грунта у них нет и мне прото так везет, в манараге симметрично).
Как с проколами бороться, что можно сделать?
Говорят, есть некий герметик, заливается в камеру и вроде как проколоть сложнее, но а) его не найти б) боюсь убить втулку из-за повышеной жесткости колеса. Безкамерка?
D
DoMoVoY
а ты уверен, что это именно проколы, а не пробои? во всяком случае можно вложить камеру в еще одну разрезанную вдоль изнутри. от пробоев это прибавляет где-то 10-25% надежности, а от прокола должно быть гораздо выше, хотя, я могу и ошибаться. это лишь мое IMHO.
K
KL_EVER ї
А давление то какое в камерах?
T
Tарас
может у тебя какое стеклышко в покрышке застряло. Осмотри внимательно всю покрышку.
Ну и вообще никто от проколов не застрахован, можно годами без проколов ездить, а потом в один день все наверстать :-)
и забудь про всякие безкамерки и эти жидкости.
Ну и вообще никто от проколов не застрахован, можно годами без проколов ездить, а потом в один день все наверстать :-)
и забудь про всякие безкамерки и эти жидкости.
a
arsenic
>А давление то какое в камерах?
3 атм. Когда заезжаю в лес немного приспускаю.
>может у тебя какое стеклышко в покрышке застряло.
На третий раз полностью разбортовал, вывернул покрышку, протер, проверил обод на предмет сколов, спицы...
3 атм. Когда заезжаю в лес немного приспускаю.
>может у тебя какое стеклышко в покрышке застряло.
На третий раз полностью разбортовал, вывернул покрышку, протер, проверил обод на предмет сколов, спицы...
a
animal
Поставь резину Газзалоди 3.0 :-d и будет тебе счастье
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 13:37]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 13:37]
s
sem™
>Поставь резину Газзалоди 3.0 и будет тебе счастье
Или швальбу марафон плюс, для гонок по стёклам и колючей проволке.
Или швальбу марафон плюс, для гонок по стёклам и колючей проволке.
M
MAXIMUS (EK 078)
Максис хайроллер 2.5 давление 2-3 атм. и забудь про всё!!!
J
Jon_(Жека)
3 атм. Когда заезжаю в лес немного приспускаю.
А за чем приспускаешь? И какое номинальное давление на покрыхе?
Из опыта Проколол колесо тока 1 раз. Не докачал колесо:-(
Ща и по стеклам езжу, хрустят под колесом, вроде ничего, живые камеры :-)
По лесу, корешкам езжу на том же давлении что и в городе и нормально (потряхивает правда)
ps Проколол тогда металичиским мелким шипом, нашел не сразу, помогли нежные женские руки :-)
a
arsenic
>Поставь резину Газзалоди 3.0
>Максис хайроллер 2.5 давление 2-3 атм. и забудь про всё!!!
А можно оригинальное название? В производителях я пока не силен, а обратная транслитерация имен собственных дается с трудом =)
и будет тебе счастье>Максис хайроллер 2.5 давление 2-3 атм. и забудь про всё!!!
А можно оригинальное название? В производителях я пока не силен, а обратная транслитерация имен собственных дается с трудом =)
M
MAXIMUS (EK 078)
Названия оригинальные - как пишется так и слышится, а газзалоди - это NOKIANA. Забыл добавить - широкая резина идёт на широкие ободья(т.е. на 19 обод непойдет покрыха 2.5 дюйма) - это раз, второе - для широких покрых нужны S-образно изогнутые перья, иначе покрыха будет задевать за перо.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 15:58]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 15:58]
А с каких это пор широкая резина стала способствовать уменьшению шансов проколоть колесо? Скорее наоборот - шире пятно контакта - больше вероятность наехать на что-либо. Зайди в Манараговский сервис так каталогов Schwalbe куча лежала. В нем подробно расписано про все их технологии от проколов.
Marathon Plus к примеру. Минусы: нелегкая по весу и по деньгам, но реально спасает, можешь спросить у счастливых обладателей.
http://www.schwalbe.ru/page_show?20
А герметики вата все - проверено!
http://www.schwalbe.ru/page_show?20
А герметики вата все - проверено!
M
MAXIMUS (EK 078)
Широкая резина - это на тему пробоев(со всей дури о поребрик конечно любую пробить можно - тренеруйте "банни"), а вобще хайроллер тяжелая, толстая покрыха для даунхилла - зацени надежность!
F
Fantom®
Может "лысая" резина?
Schwalbe Marathon plus ATB, рулит !
Фиг проколешь - раз !
По ровному асфальту идёт только центральная беговая дорожка, шриной 10мм (типа слик), - это два !
При съезде на грунт, "вступают в бой" не хилые грунтозацепы (вел сразу тяжело идти начинает :-), а как выезжаешь из грязи на асфальт, по мере сбрасывания грязи (центробежная сила), ход улучшается, улучшается.... - это три !
Поставил её вместо прокалывающегося Schwalbe Speed Cruiser (сзади). Тот тоже хорошо дорогу держал, но, иногда, по раскисшей глине, и прочей грязи, допускал досадные проскальзывания, и соскальзывания.... Плюс, постоянная боязнь этих гвоздей/стёкол..
Оставил его пока только спереди. Переднее прокалывается хуже.. хотя, было. Но, это был пробой, и не считается.
Правда, вот, у нас в городе купить её не получилось (заказывал через и-нет ).
Но, раз в Манараге каталоги есть, значит и привезти могут...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 21:41]
Фиг проколешь - раз !
По ровному асфальту идёт только центральная беговая дорожка, шриной 10мм (типа слик), - это два !
При съезде на грунт, "вступают в бой" не хилые грунтозацепы (вел сразу тяжело идти начинает :-), а как выезжаешь из грязи на асфальт, по мере сбрасывания грязи (центробежная сила), ход улучшается, улучшается.... - это три !
Поставил её вместо прокалывающегося Schwalbe Speed Cruiser (сзади). Тот тоже хорошо дорогу держал, но, иногда, по раскисшей глине, и прочей грязи, допускал досадные проскальзывания, и соскальзывания.... Плюс, постоянная боязнь этих гвоздей/стёкол..
Оставил его пока только спереди. Переднее прокалывается хуже.. хотя, было. Но, это был пробой, и не считается.
Правда, вот, у нас в городе купить её не получилось (заказывал через и-нет ).
Но, раз в Манараге каталоги есть, значит и привезти могут...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 21:41]
S
SDTux Неадекватсон
Думаю, что дело очень может быть в давлении. По крайней мере, когда стал сильнее прокачивать колеса, проколов не стало, хотя по всяким битым стеклам езжу часто.
Ну и пробои - от них высокое давление еще больше спасает.
Ну и пробои - от них высокое давление еще больше спасает.
Угу, оно не спасает только от порезов...
Я так первого своего круизёра, на 5 атм, изрезал.... (бутылка битая в нехорошем месте, под нехорошим углом лежала)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 23:03]
Я так первого своего круизёра, на 5 атм, изрезал.... (бутылка битая в нехорошем месте, под нехорошим углом лежала)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 23:03]
n
n13
Кака этот герметик. Лучше ленту от проколов купить. В триале были. есть некий герметик, заливается в камеру и вроде как проколоть сложнее
:-) Не бойся, её убивает другое, совсем другое. боюсь убить втулку из-за повышеной жесткости
колеса
А потом опять подкачиваешь? Не много ли мороки?
3 атм. Когда заезжаю в лес немного приспускаю.
p
paraHod
Мне кажется, что если торомозить с блокировкой вращения колес в местах, где есть потенциально прокалывательные предметы, то риск прокола увеличивается.
n
n13
Возможно. и что? Не делать этого, дабы не повышать вероятность прокола? Пожалуй, это
единственный возможный вывод.
Мне кажется, что если торомозить с блокировкой вращения колес в местах, где есть потенциально прокалывательные предметы, то риск прокола увеличивается.
p
paraHod
Из моего опыта, заднее колесо прокалывалось раза в три чаще переднего. Вообще, сколько помню, переднее колесо прокалывалось на велосипеде раза два.
p
paraHod
И еще есть такие прокалывательные предметы как проволочки из мет.шетки для чистки дороги. Сейчас дороги такими не чистят, но трамвайные пути чистят, прокалывал такой штукой два раза.
Но, раз в Манараге каталоги есть, значит и привезти могут...
В Манараге была эта резина. Вчера как раз заказ делал, но сейчас Marathon plus ATB даже в Москве нет.
3 атм. Когда заезжаю в лес немного приспускаю.
А за чем приспускаешь?
При движению по жуткому болоту реально помогает. Становиться возможно хоть как-то ехать.
А потом опять подкачиваешь? Не много ли мороки?
Проще после сложного участка подкачать за пару минут. Чем часами тащить вел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.