Стучащая каретка

Я уже писал про внезапно застучавшую на последнем ПВД каретку. Тык вот, вести с полей, каретка стучать вроде перестала, но такое уже с ней было (т.е. при продолжительном педалировании в течение 5-10 часов, она может начать стучать снова). Каретка - неразборный картридж (я его пока не доставал). Вопрос - чего делать в таких случаях? Каретку на помойку? Либо можно её хотя-бы смазать как-нибудь или еще чего? На втором веле каретка стучит изредка (стукнет и надолго перестанет, как будто шарики просто перераспределяются по каналу) - это нормально?
0
Больше шансов получить ответ на этот вопрос на форуме Велотуризм...
0
Accel
Дык ладно уж, не будем плодить темы... :-) Может кто заглянет на огонек.
0
Можно попробовать ее подтянуть. Но по видимому долго она не протянет.
0
Accel
При этом, после снятия цепи крутится на удивление гладко (после толкания шатуна рукой - не менее 20 оборотов делают)...
0
Поменял каретку примерно после 9 тысяч км. Обслуживания никакого, грязь, соль (зимой-весной), пески, пыль, масло, вода... Верчу старую каретку в руках и такое впечатление, что её бы смазать - и как новая пойдёт (люфт, правда, заметный). Да и на форумах подобным опытом делятся. Но картридж смазывать - это его варить нужно и лучше в графитовой смазке. С другой стороны, 300-500 рублей за новую каретку - вполне приемлимо. А возиться с варкой никакой охоты нет.

От пользователя Accel
можно её хотя-бы смазать как-нибудь или еще чего


Либо как цепь вываривать в графитке, либо менять.
0
Механик-вредитель
От пользователя 501-й
Либо как цепь вываривать в графитке

А зачем варить? Нельзя ли "продавить"?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.