Stels Navigator 850 - что вы думаете об этой модельке?
D
Dimasan™
да вообще зачем такая резина нужна в городе?
S
Site Master
А крылья еще меньше выполняют свои функции
Черно-белый поинтереснее смотрится
Кому как, не так ли?
Я когда его купил, SD мне его собрал, понял, что нужен вишневый люминофор без надписей :-) , может и дойдут руки, компрессор есть...
Х
Хучъ
А крылья еще меньше выполняют свои функции
Не буду обличать фирменные крылья стелс.
А заднее доработано на сегодняшний момент: установлен дополнительный кусок крыла идущий от каретки(!) и плавно переходящий в другое крыло.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 17:32]
S
Site Master
да вообще зачем такая резина нужна в городе?
Чтобы доехать до магазина с другой на 26"
SD - это я, если кто не понял :-) Хе-хе. :-)
Давненько я не писал тут. Совсем расслабился! Стыд мне и позор! :-)
Давненько я не писал тут. Совсем расслабился! Стыд мне и позор! :-)
S
Site Master
Доцеент, ЗДАРОВА ! (Джентельмены удачи©)
S
Site Master
доработано на сегодняшний момент
помогло?
Х
Хучъ
помогло?
дык конечно! рама и каретка в рез-те более чистые
как-нить сделаю фото
М
Механик-вредитель
что посоветуете взять? где? и по чем они стоят?
В веломоторсе. Не реклама :-) Ибо цены мне нравятся там :-) Крылья от "адреналина" - 190р комплект :-)
С заднего в рюкзак и
пятую точку
Это плюспиццот :-)
С переднего бросает наверх и в лицо
Тут не совсем согласен - все-таки лучше с таким крылом, чем вообще без него.
ЗЫ Вот я и хочу делать из двух крыльев одно большое :-)
М
Механик-вредитель
У 8хх моделей 2006 года крыльев в к-кте нет, надо докупать.
Мне дали с крыльями :-)
С наклейкой особенно :-) Хачу наклейку :-)
Х
Хучъ
Мне дали с крыльями
Со стенда брал? Потому что образцы в их офисе стоят с крыльями, а вот в заводской упаковке они идут без них.
Я и с директором ругался по этому поводу, и в Москву на завод звонил, уточнял. Нету в к-кте.
М
Механик-вредитель
Со стенда брал?
Нет. Со склада - запечатанную коробку. Там все было :-)
Х
Хучъ
Нет. Со склада - запечатанную коробку. Там все было
Как крепится переднее / заднее крыло, оба на хомуты или на болты? Есть ли в передней надколесной дужке отверстие под болт под крыло?
И главное, когда ты купил свой 850-й?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 18:40]
М
Механик-вредитель
Как крепится переднее / заднее крыло
Переднее: на Г-образный кронштейн в одной точке.
Заднее - сверху - на специальный быстросъемный пластмассовый кронштейн. А он крепится болтом. Снизу - пластмассовый зажим за край крыла.
Есть ли в передней надколесной дужке отверстие под болт под крыло?
Дырка в вилке RST-есть. В "рокшокс джуди"-нету. В "пилоте" - не помню, надо у Пакса посмотреть :-)
И главное, когда ты купил свой 850-й?
890й только. Ровно на неделю позже приезда Миронова :-)
Вот мой красавчег - брал в веломотросе совсем недавно, всем доволен =)
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 22:45]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 22:45]
Д.х.я пользы от заблокированого колеса-то???
Для чего на современных авто ставят ABS???
А при желании и на ровной дороге можно через руль перевернуться.. Для этого достаточно сместить центр тяжести вперед и надавить на пер. тормоз.
Да и нечё сранивать V-Brake с Disk- Ну не корректно это!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 01:29]
N
Nord
Д.х.я пользы от заблокированого колеса-то???
ну-ну, езди с тормозами, которые тормозят чуть-чуть.. только не рекомендую на дорогу выезжать
интересно, как ты тормозишь? резко со всей силы рычаг давишь, что ли? иначе такого вопроса бы и не возникло
польза от заблокированного колеса одна - если при отпущенной ручке тормоза колесо сращается свободно, а при полностью нажатой - заблокировано, то, значит, у тебя в руке полный контроль над колесом, можно подтормаживать чуть-чуть, можно подтормаживать сильней, можно, если приспичит, резко тормозить
а если при отпущенной ручке колесо вращается, и при зажатой тоже, но медленней, то это не контроль, а черт знает что
m
mrAir
А заднее доработано на сегодняшний момент: установлен дополнительный кусок крыла идущий от каретки(!) и плавно переходящий в другое крыло.
У меня там кусок пластиковой бутылки стоит. Не очень эстетично, зато дешево, надежно, и практично)))!!!
J
Jon_(Жека)
а если при отпущенной ручке колесо вращается, и при зажатой тоже, но медленней, то это не контроль, а черт знает что
Алкоголично считаю :-) При таком раскладе контроль над торможением теряется.
Простое ABS это доведение диска почти до блокирование, ослабление усилия и опять доведение и тд. Получаестя торможение такими рывками. (Это первые системы на авто так работали) На велике торможение подобным образом тоже эффективно.
J
Jon_(Жека)
Так обычно и на В-брейках тормозят
Угу, от туда и опыт :-)
А воопще по тормазам тема в Велотуризме подымалась. И про достоинства и недостатки там было усё написано. Шершите :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.