Вопрос по вилке Marzocchi 55R

Вобщем на следующей недели я ожидаю поступление этой вилки - есть один интересующий меня вопросик - там у вилки в правой ноге есть регулировка жесткости при помощи воздушной камеры. Откручиваешь крышку на ноге - берёшь насос и подкачиваешь до нужного давления при соответствующем стиле катания и весе райдера - но тут есть одно НО - я не знаю как выглядит само отверстие для подкачки этой воздушной камеры демпфирования - поэтому хочу узнать - подойдёт ли стандартный насос которым я накачиваю колёса для подкачки вилки? Или же нужно заранее прикупить переходник на насос, так как у меня есть подозрения, что само отверстие клапана утоплено в ноги вилки...
0
sem™
Там стандартный шредер, но покупать вилочный насос всё равно придётся.
3 / 0
Distorshn
От пользователя sem™
но покупать вилочный насос всё равно придётся

А просто переходник на обычный насос не продаётся?

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 12:50]
0
sem™
От пользователя Distorshn
А просто переходник на обычный насос не продаётся?

Причём тут переходник? Отличия в самом насосе.
Можно накачать любым насосом (я даже компрессором качал), но это крайний случай.
0
APTEM
какбе насос высокого давления нужен :cool:
7 / 0
Механик-вредитель
Нужен насос высокого давления.
Почему:
1. Он сконструирован какраз для небольших объемов и больших давлений (длинный и тонкий цилиндр)
Следствие - более точно подбирать давление можно.

2. Клапан у него сделан так, чтобы при откручивании выпускать как можно меньше воздуха

3. У него есть кнопка для стравливания
7 / 1
55r зло :-)
5 / 1
Distorshn
От пользователя Кату
55r зло :-)

Почему? что такого плохого в этой вилке? :-)
0
Reos
то что это сантур с наклейкой Marzocchi ИМХО, а так хооршая вилка :-)
0
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк.
1 / 1
nickbuch
не воткнулся - это двойная воздушка или нет?
у меня корса. для подстройки демфера в комплекте идет хитрый переходник, длиной см 5. без него к камере не подобраться
0
Distorshn
От пользователя Кату
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк.

Что то в инете не могу найти конкретного обзора данной проблемы с вилками 2008 года, может ссылочку подкинете - хоть почитаю что там за проблема была, а то вдруг придётся ето дело исправлять на вилке...
1 / 2
Клюв =V=
От пользователя Кату
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк

Да есть такой косяк. На себе испытал. У меня 55R стоковая на Фредди стоит. Но при некоторой сноровке и наличии инструментов заблокированный картридж ремонтируется за час и вилка становится клювой. Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно. ;-)
Инструкцию найти легко по запросу в Яндексе "ублюдочный R-картридж" http://www.realbiker.ru/faq/bike_faq_marzocchi_r_c...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 14:45]
1 / 0
Distorshn
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно.

По какой именно инструкции? Можно её в студию или ссылочку кинуть посмотреть ради интереса?
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=101456... вот тема

у меня кстати регулировка демпфера через лето после ремонта перестала работать
0
2nickbuch

в левой ноге картридж сантуровский

в правой пружина в камере, котрую можно подкачивать
0
Distorshn
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Инструкцию найти легко по запросу в Яндексе "ублюдочный R-картридж" http://www.realbiker.ru/faq/bike_faq_marzocchi_r_c...

Спасибо за ссылку - поржал от души за запрос по котрому поисковик нашол то, что нужно. Будем надеяться что мне повезёт с вилкой и её дорабатывать не придётся :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя Кату
в правой пружина в камере, котрую можно подкачивать

т. е. хитрого переходника не надо?

вроде раньше на мурзах был не шредер, а именно что свой стандарт клапана, и нужны были ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).
0
Everla$t
Не надо путать человека.

55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.
0 / 2
Vеles_
От пользователя J. Random Psycho
вроде раньше на мурзах был не шредер, а именно что свой стандарт клапана, и нужны были ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).

а тут вот непонятно немного... у меня МХ про 2007 года тупа шредер, а вот Z1 RC2 ETA 2007 года уже с переходником...
AM 2 ETA 2006 года качалась без переходника...

От пользователя Everla$t
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.

можно и обычным но это лажа полная ибо камера в вилке маленькая, как уже было сказано, и регулировать давление не очень удобно...плюс стравливаешь дофига когда снимаешь обычный насос...

с моей Z1 RC2 ETA 2007 привезенной с СЯС переходник был в комплекте....
так что купи вилочный насос и не парься
1 / 0
sem™
От пользователя J. Random Psycho
ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).

Дык, они в комплекте идут. А у некоторых, вроде меня, вообще без дела валяются (ещё для магуры есть хитропереходник).
Вот где бы найти переход для старых СИДов... Он, сцуко, тонкий. Сломалсо.
0
обычным насосом лажа полная затверждаю

еверласт, это ты не путай людей :-) , пока снимаеш насос с нипеля вилки - пол объема (если не весь) выдувается.

Если кому надо обращайтесь - у меня есть насос ВД

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 11:03]
2 / 0
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно.

Аналогично! ;-)
От пользователя Everla$t
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.

Качаю ДЖ1 тоже обычным насосом, только гайку пластиковую у насоса скручиваю которой он на ниппель надевается и прижимаю ладонью. потом ладонь резко убираю и ничего не выдувается при снятии. ещё и лишнее стравливать приходится!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.