Вопрос по вилке Marzocchi 55R
D
Distorshn
Вобщем на следующей недели я ожидаю поступление этой вилки - есть один интересующий меня вопросик - там у вилки в правой ноге есть регулировка жесткости при помощи воздушной камеры. Откручиваешь крышку на ноге - берёшь насос и подкачиваешь до нужного давления при соответствующем стиле катания и весе
райдера - но тут есть одно НО - я не знаю как выглядит само отверстие для подкачки этой воздушной камеры демпфирования - поэтому хочу узнать - подойдёт ли стандартный насос которым я накачиваю колёса для подкачки вилки? Или же нужно заранее прикупить переходник на насос, так как у меня есть
подозрения, что само отверстие клапана утоплено в ноги вилки...
s
sem™
Там стандартный шредер, но покупать вилочный насос всё равно придётся.
D
Distorshn
но покупать вилочный насос всё равно придётся
А просто переходник на обычный насос не продаётся?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 12:50]
s
sem™
А просто переходник на обычный насос не продаётся?
Причём тут переходник? Отличия в самом насосе.
Можно накачать любым насосом (я даже компрессором качал), но это крайний случай.
A
APTEM
какбе насос высокого давления нужен
М
Механик-вредитель
Нужен насос высокого давления.
Почему:
1. Он сконструирован какраз для небольших объемов и больших давлений (длинный и тонкий цилиндр)
Следствие - более точно подбирать давление можно.
2. Клапан у него сделан так, чтобы при откручивании выпускать как можно меньше воздуха
3. У него есть кнопка для стравливания
Почему:
1. Он сконструирован какраз для небольших объемов и больших давлений (длинный и тонкий цилиндр)
Следствие - более точно подбирать давление можно.
2. Клапан у него сделан так, чтобы при откручивании выпускать как можно меньше воздуха
3. У него есть кнопка для стравливания
D
Distorshn
55r зло
Почему? что такого плохого в этой вилке?
R
Reos
то что это сантур с наклейкой Marzocchi ИМХО, а так хооршая вилка
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк.
n
nickbuch
не воткнулся - это двойная воздушка или нет?
у меня корса. для подстройки демфера в комплекте идет хитрый переходник, длиной см 5. без него к камере не подобраться
у меня корса. для подстройки демфера в комплекте идет хитрый переходник, длиной см 5. без него к камере не подобраться
D
Distorshn
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк.
Что то в инете не могу найти конкретного обзора данной проблемы с вилками 2008 года, может ссылочку подкинете - хоть почитаю что там за проблема была, а то вдруг придётся ето дело исправлять на вилке...
К
Клюв =V=
у них клинило картридж депфириующий, проблема такого масштаба, что даже на марзочевском сайте повесили инструкцию как лечить этот косяк
Да есть такой косяк. На себе испытал. У меня 55R стоковая на Фредди стоит. Но при некоторой сноровке и наличии инструментов заблокированный картридж ремонтируется за час и вилка становится клювой. Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно.
Инструкцию найти легко по запросу в Яндексе "ублюдочный R-картридж" http://www.realbiker.ru/faq/bike_faq_marzocchi_r_c...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 14:45]
D
Distorshn
Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно.
По какой именно инструкции? Можно её в студию или ссылочку кинуть посмотреть ради интереса?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=101456... вот тема
у меня кстати регулировка демпфера через лето после ремонта перестала работать
у меня кстати регулировка демпфера через лето после ремонта перестала работать
2nickbuch
в левой ноге картридж сантуровский
в правой пружина в камере, котрую можно подкачивать
в левой ноге картридж сантуровский
в правой пружина в камере, котрую можно подкачивать
D
Distorshn
Инструкцию найти легко по запросу в Яндексе "ублюдочный R-картридж"
Спасибо за ссылку - поржал от души за запрос по котрому поисковик нашол то, что нужно. Будем надеяться что мне повезёт с вилкой и её дорабатывать не придётся
Спасибо за ссылку - поржал от души за запрос по котрому поисковик нашол то, что нужно. Будем надеяться что мне повезёт с вилкой и её дорабатывать не придётся
J
J. Random Psycho
в правой пружина в камере, котрую можно подкачивать
т. е. хитрого переходника не надо?
вроде раньше на мурзах был не шредер, а именно что свой стандарт клапана, и нужны были ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).
E
Everla$t
Не надо путать человека.
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.
V
Vеles_
вроде раньше на мурзах был не шредер, а именно что свой стандарт клапана, и нужны были ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).
а тут вот непонятно немного... у меня МХ про 2007 года тупа шредер, а вот Z1 RC2 ETA 2007 года уже с переходником...
AM 2 ETA 2006 года качалась без переходника...
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.
можно и обычным но это лажа полная ибо камера в вилке маленькая, как уже было сказано, и регулировать давление не очень удобно...плюс стравливаешь дофига когда снимаешь обычный насос...
с моей Z1 RC2 ETA 2007 привезенной с СЯС переходник был в комплекте....
так что купи вилочный насос и не парься
s
sem™
ихние переходники (которые денег стоили нездоровых для такой пипки, ну как обычно).
Дык, они в комплекте идут. А у некоторых, вроде меня, вообще без дела валяются (ещё для магуры есть хитропереходник).
Вот где бы найти переход для старых СИДов... Он, сцуко, тонкий. Сломалсо.
обычным насосом лажа полная затверждаю
еверласт, это ты не путай людей , пока снимаеш насос с нипеля вилки - пол объема (если не весь) выдувается.
Если кому надо обращайтесь - у меня есть насос ВД
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 11:03]
еверласт, это ты не путай людей , пока снимаеш насос с нипеля вилки - пол объема (если не весь) выдувается.
Если кому надо обращайтесь - у меня есть насос ВД
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 11:03]
Справился самостоятельно, точно по инструкции и аккуратно.
Аналогично!
55 накачивается обычным насосом нормально. Там давления много не надо.
Качаю ДЖ1 тоже обычным насосом, только гайку пластиковую у насоса скручиваю которой он на ниппель надевается и прижимаю ладонью. потом ладонь резко убираю и ничего не выдувается при снятии. ещё и лишнее стравливать приходится!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.