Реально ли проехать 50км?
S
Swanson
Вы что там на ноуте собрались делать? Как печку для сушки одежды - замечаательно..
Мне нужно будет вечером выходить на связь с городом. Макеты рисовать в Кореле(( Никуда от работы не деться
R
Raider_CBR
Макеты рисовать в Кореле(( Никуда от работы не деться
s
spyoneer
Макеты рисовать в Кореле
а какова емкость батареи у ноута, что хватит целую неделю рисовать макеты??
или вы едете в деревню, где есть ликтиричество?
Э
Эльфа
Поставил крылья полные!!! В пятницу будет снег!! Поедем экстремально. Ураа, товарищи велоспорту и безумцам!
Отличный настрой, так держать! 50 км новичку на день - нормально, если нет особых проблем со здоровьем. Рюкзачок у вас нехилый конечно получится, но я думаю справитесь Если на связь через ноут выходить будете, то пишите, как доехалось. Но даже если на е1 не зайдёте, через неделю ждём впечатлений (точнее через 1,5)
n
nickbuch
Макеты рисовать в Кореле(( Никуда от работы не деться
не, батенька - корел - не для работы. это всё равно что на велосипеде из ошана на чемпионах мира по кк ехать :-)
А
Ангел_Дня
если было не влом тему подымать, то вы обязаны на велах ехать)))
V
Velik-an
будет что вспомнить
Это праздник!
...Со слезами на глазах...
люди ездят и по 300км
До Тюмени было 340 км. Полдня - под палящим солнышком, полдня - под "ласковым" дождиком...
еду и питье по дороге купите по вкусу
На дорогу еду и питье берите СРАЗУ!!! Учитывая погоду, возьмите горячий чай с лимоном. Каждые 30-50 минут - попить, каждые 2-3 часа - поесть!
В пятницу снега еще не будет, но возможен поутру местами гололед. Ехать - осторожно, без спешки.
я в Вас верю - если оч хочется то получится
Миша я догадываюсь как ты до Тюмени за день доехал.
1) ветры у нас преимущественно западные.
2) Чую без допинга не обошлось. Чё курил,глотал,выпивал? (Ну Скока с тобой катался, лося в тебе не разглядел).
По теме: опытным путем установлено,что чайники не вскипают на дороге, если они делают частые остановки на 3-15 мин. Благодаря частому но короткому отдыху, новичёк может проехать примерно в два раза большее расстояние чем обычно и не устать.
Правда с электрочайниками не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2009 02:50]
1) ветры у нас преимущественно западные.
2) Чую без допинга не обошлось. Чё курил,глотал,выпивал? (Ну Скока с тобой катался, лося в тебе не разглядел).
По теме: опытным путем установлено,что чайники не вскипают на дороге, если они делают частые остановки на 3-15 мин. Благодаря частому но короткому отдыху, новичёк может проехать примерно в два раза большее расстояние чем обычно и не устать.
Правда с электрочайниками не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2009 02:50]
С
Сохатый
1) ветры у нас преимущественно западные.
2) Чую без допинга не обошлось. Чё курил,глотал,выпивал? (Ну Скока с тобой катался, лося в тебе не разглядел)
согласен
p
pronator teres
С поездки до заречного как раз и началось мое увлечение велосипедом. как то раз у меня возникла безумная идея сьездить тутда с друзьями, к нашему общему другу. у друзей были байки, и они даже ездили на них до этого на порядочные расстояния. я ехал на ATOMe мамы одного друга, ценой 3500р и ростовкой
на очень малых людей. я до этого на велосипеде ездил совсем уж в глубоуом детстве, но вспоминая что это было совсем нетяжело, добавив к этому опыт пеших передвижений(до30 км в день) я решил что доеду безпроблем(ДУРАК!!!!). ноги сдохли уже когда доехали до истока, туда доехал еле еле, на обратном
пути весь мой разум потух, и мозг тратил все силы на то чтобы заставлять ноги сделать хоть ещё оборот педалей(друг кстати один посоветывал вкуличть самую тяжелую передачу, типа так легче). доехал я в итоге только до истока, где оставил велосипед у другого друга и поехал на автобусе.(в итоге вышло
проехал 100 км за 6 часов) ж*пу я стер так, что шёл домой откровенно враскарячку, и потом она болела ещо дней 5. упав в кровать, мне казалась что ноги все ёщё что то крутят)))) На следующее утро я проснулся с твердой уверенностью что куплю себе велосипед.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 22:07]
С
Сохатый
в итоге вышло проехал 100 км за 6 часов) ж*пу я стер так, что шёл домой откровенно враскарячку, и потом она болела ещо дней 5. упав в кровать
хорошо что это в раскорячку а вот если бы колени убил бы, то и не думал бы о веле
друг кстати один посоветывал вкуличть самую тяжелую передачу, типа так легче
"отличный совет"
s
soul_fly
ржал, чуть всех не разбудил! зачетные фоты про невозможное!
позволю дать несколько советов! накануне проверить исправность велов, зарядить все аккумуляторы, проверить давление в камерах. взять ремнаборы, особенно велоаптечки, запасные камеры. запас одежды. чтобы элементарно переодеться в сухое и чистое после дождя или на привале, чтобы не простыть. желательно иметь туристическую аптечку. занимает мало места и стоит недорого. свет. т.к. темнеет рано и засветло можно просто не успеть. достаточно еды и воды. хотя по тюмени с магазинами и кабаками вроде проблем не замечал. ну и ехать с правильным каденсом
позволю дать несколько советов! накануне проверить исправность велов, зарядить все аккумуляторы, проверить давление в камерах. взять ремнаборы, особенно велоаптечки, запасные камеры. запас одежды. чтобы элементарно переодеться в сухое и чистое после дождя или на привале, чтобы не простыть. желательно иметь туристическую аптечку. занимает мало места и стоит недорого. свет. т.к. темнеет рано и засветло можно просто не успеть. достаточно еды и воды. хотя по тюмени с магазинами и кабаками вроде проблем не замечал. ну и ехать с правильным каденсом
V
Velik-an
ветры у нас преимущественно западные
А вот в тот день ветра не помню. Зато полдня солнце палило, а полдня - дождь лил.
Чую без допинга не обошлось
Были медовые витамины - Тенториум!
Глянь любой источник про мёд - будет понятнее.
согласен
Вот не повезло-то вам, ребята...
На наших покатушках я всегда был замыкающим. А у замыкающего задача - ехать последним!!!
to kosmos _: Я тебе предлагал поехать замыкающим не раз. Помнишь свои ответы? -
А если потренируюсь (хотя бы два-три раза в неделю сесть на вел), еще фору тебе дам - не разглядишь!
Впрочем, в лоси я и не рвусь, хотя и проехал Екатеринбург-Киев - около 3000 км за 16 дней (правда, по асфальту и налегке). А с грузом проезжал по асфальту за один день Ачит-Пермь (около 190 км).
По теме:
Первый приличный велосипед купил 1 мая 2007. Катался два-три раза в неделю вокруг Шарташа, по выходным - до оз. Песчаного. Та самая поездка в Тюмень состоялась 10 июня 2007 года - меньше, чем через шесть недель после покупки велосипеда.
Между прочим, одним из участников была девушка - Ткач Екатерина, тоже новичок в велопоездках (только в мае научилась передачи переключать).
Так что если больше месяца регулярно катаете - уже не страшно!
И еще - важно: не берите заплечные рюкзаки, берите велорюкзаки!
Удачи вам , Евгений Кузьмич и Юрий Юрисович!
С
Сохатый
Впрочем, в лоси я и не рвусь, хотя и проехал Екатеринбург-Киев - около 3000 км за 16 дней (правда, по асфальту и налегке)..
Миша будь добр ответь на пару вопросов.
1.Тип велосипеда
2.Время проведения
3.Где это можно прочитать?
4.Свидетели есть?
П
Психе_Я
около 3000 км
а начиналось все с 50 км :-)
s
sonykpower
Если в дождик при 2-3 градусах, на 50 км.(как на майской пр-ке)
Реально, т.к вы едите не по бездорожью, а по асфальту.
Только посоветовал бы вам одется потеплее.
Конечно лучше постепенно увеличивать боски 16, 25, 33, 40, 50 км
________________________________Вот так^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Реально, т.к вы едите не по бездорожью, а по асфальту.
Только посоветовал бы вам одется потеплее.
Конечно лучше постепенно увеличивать боски 16, 25, 33, 40, 50 км
________________________________Вот так^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
H
Hlek
Не хотела писать в теме, но 3 страницы разгона о том, риальне ли проехать 50 км - это что-то
Что хотел аффтар? Поддержки? Или, ели форум дружно скажет "нет!", он не поедет? Никто лучше автора не знает способностей и резервов своего организма. Да и сам автор может не узнать, с таким-то подходом.
А чего не с 5 километров начать вообще, или не с пяти кругов вокруг дома? По-моему, это уже жестко преувеличенная предосторожность и постепенность, какие-то тепличные условия. Такой постепенностью ничего не добьешься. Есть желание - надо пробовать. Почему люди часто боятся узнать свои возможности (а не попробовав - не узнаешь), предел своего организма? Зачем подобные темы, когда надо всего лишь сесть и поехать.
ЗЫ. Я села на вел зимой 2005 и не предполагала ездить куда-либо кроме работы. Но уже в мае случился первый поход по заброшенным деревням (разбитый асфальт, грунтобаны, лесовозки), а ему предшествовали всего-то 2 загородных выезда - в Северку и Первоур. Всегда интересно было узнать свои возможности, свой предел. Максимум единовременно проезжала 220 км - дада, не 300, лох чёуш , правда, примерно треть ехалась по темноте - было интересно, получится ли. Почти все авантюрные походы и марш-броски - это, прежде всего, проверка себя. Не представляю себя на форуме с вопросом "реально ли ..." - это только в цифрах и описаниях все может быть страшно, а на местности уже не до испугов и сомнений
По сабжу. Доедет автор и ничего не отвалится у него. Рельефа в ту сторону практически никакого, ветер с большой долей вероятности мешать не будет. Если уж совсем невмоготу будет - дык не по глухой лесовозке поедет, всегда можно транспорт найти.
Что хотел аффтар? Поддержки? Или, ели форум дружно скажет "нет!", он не поедет? Никто лучше автора не знает способностей и резервов своего организма. Да и сам автор может не узнать, с таким-то подходом.
Конечно лучше постепенно увеличивать боски 16, 25, 33, 40, 50 км
А чего не с 5 километров начать вообще, или не с пяти кругов вокруг дома? По-моему, это уже жестко преувеличенная предосторожность и постепенность, какие-то тепличные условия. Такой постепенностью ничего не добьешься. Есть желание - надо пробовать. Почему люди часто боятся узнать свои возможности (а не попробовав - не узнаешь), предел своего организма? Зачем подобные темы, когда надо всего лишь сесть и поехать.
ЗЫ. Я села на вел зимой 2005 и не предполагала ездить куда-либо кроме работы. Но уже в мае случился первый поход по заброшенным деревням (разбитый асфальт, грунтобаны, лесовозки), а ему предшествовали всего-то 2 загородных выезда - в Северку и Первоур. Всегда интересно было узнать свои возможности, свой предел. Максимум единовременно проезжала 220 км - дада, не 300, лох чёуш , правда, примерно треть ехалась по темноте - было интересно, получится ли. Почти все авантюрные походы и марш-броски - это, прежде всего, проверка себя. Не представляю себя на форуме с вопросом "реально ли ..." - это только в цифрах и описаниях все может быть страшно, а на местности уже не до испугов и сомнений
По сабжу. Доедет автор и ничего не отвалится у него. Рельефа в ту сторону практически никакого, ветер с большой долей вероятности мешать не будет. Если уж совсем невмоготу будет - дык не по глухой лесовозке поедет, всегда можно транспорт найти.
J
J. Random Psycho
Без ума кататься - можно и ... колени сломать!
кстати да, +много за наколенники из ортопедической аптеки..
такие температуры околонулевые, чуть в плюс, они подлые. Колени ещё гнутся без особого сопротивления, но им это уже не полезно.
По-моему, это уже жестко преувеличенная предосторожность и постепенность, какие-то тепличные условия. Такой постепенностью ничего не добьешься. Есть желание - надо пробовать.
Вот тут оба способа хороши и полезны.. Правда, я по тренировке техники сужу, но всё же.
Есть постепенная дрючка, когда с трудом добиваешься, на 5 сантиметриков выше заскочить, на 2 см, часами. И одну и ту же тему или приём часами весь мокрый дрючишь, и 9 из 10 раз нифига не получается. Например, я трекстенд полгода дрючил почти каждый день в помещениях до того момента, когда решился сделать его в контактах на улице (это ужасно, по-лоховски долго, я знаю).
А есть действие рывком, по вдохновению, когда чувствуешь вдруг, что можешь вот эту тему вот таким способом асилить, и разом это делаешь. И с тех пор тема, бывшая вчера недоступной, становится дрючечной. )
Оба способа работают. Первый даёт медленные, стабильные резуьлтаты, а второй - непредсказуемые, но сразу помногу.
Так что, афтар: если есть такое необъяснимое, лёгкое ощущение, что сможешь, то делай. ) Если выглядит авантюрой, то готовься со всеми перестраховками, как к экзамену по непонятному предмету.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 19:32]
s
spyoneer
не особый я велотурист и первая моя "далекая" поездка была на 60км - из Черноусово в Екат. 58,5км получилось за 3 часа
до этого ездил максимум по 10-15 км по городу
на следующий день болели колени и опа, но вечером сходил в сауну (турецкая и финская парилки) и все перестало.
решился я быстро, и быстро собрался
если раздумывал бы да спрашивал на форуме, где мне сказали чего мне нужно взять с собой и тд, то так и не поехал бы
до этого ездил максимум по 10-15 км по городу
на следующий день болели колени и опа, но вечером сходил в сауну (турецкая и финская парилки) и все перестало.
решился я быстро, и быстро собрался
если раздумывал бы да спрашивал на форуме, где мне сказали чего мне нужно взять с собой и тд, то так и не поехал бы
Х
Хрюня_Хрю
но 3 страницы разгона о том
ну чего уж так резко сразу-то раз задал вопрос - значит действительно автору важно спросить мнение(может нет опытных знакомых чтоб сросить) и думаю он прочел много полезного даже не по поводу "возможности", а скорее деталей подобных мероприятий - не все мы сильны духом чтоб решиться на что-то новое(хоть иногда это со стороны кажется проще простого), ну и потом не все мы так умны чтоб поставить задачу и найти все ответы в инете поиском . Мои силы очень часто оценивают те, кто берут с собой. Только с накоплением опыта научилась сама оценивать хоть что-то. Да и щас предпочитаю задать "тупой" вопрос, но узнать то, что меня интерисует - все мы оч разные (сегодня получилось на паребрик передним колесом запрыгивать, несбавляя скорости - так теперь заднее колесо бъется о тот же паребрик-теперь буду друзей пытать"тупым вопросом" как от этого избавится)
А по теме - мой подход такой "невозможное возможно" если не только хотеть, но подготовится к мероприятию и продумать пути отступления при преувеличении сил или неучете каких-то факторов, т.е. при невозможности запланированного (т.е две-три точки на маршруте где можно сойти на электричку к примеру) - вообще вопросы по планированию маршрута, даже мысль о точках схода, контрольном времени и др. кажутся тривиальными когда есть опыт планирования у человека подобных вещей.Чем страшнее - тем больше мелочей надо продумывать - вот.
два года назад организовывала небольшой походик - так вот меня сильно ломало, что не смогу -и во многом благодаря одному человеку решилась(правда его голос для меня авторитетен) - а по сути та же байда - и клометраж небольшой был, и летом -вроде проще простого - однако страшно было
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 20:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.