Концепция: «Велосипед для друга»
К
Костя.ashway
через некоторое время перегрызуться..
тож сижу об этом думаю.. согласен, скорее всего через какое то время созреет конфликт =) ну тада ниче не поделать.
g
gaRRy (Ыгрь)
имхо, любой прокатный Стелс уровня 400-700 за 3-5 кРуб.
ибо
колеса
однозначно на промах обода типа супра ди.. резина не меньше 2.2...
тормоза гидра хаес.. шимана или авид..
по переклам лучше конешно планетарку рохлофф .. но эт слишком дорого.. может саинт?.. может кстати поставить один передний перекл на 3 звезды? а сзади одну
звезду и натяжитель.. народ то будет ездить без подготовки.. а тут 3 передачи.. горка-прямая-спуск или под ветер..кстати это не такая уж и плохая мысль..
седло аля комфорт.. вилка с запасом прочности и минимум настроек.. полное отсутствие всяких новомодных картиджей.. пружина и масло.. из старых мурза эксиэр про.. про новые не скажу
,не знаю..
собирать будете годами. и жаба придушит докучи
ибо
колеса
однозначно на промах обода типа супра ди.. резина не меньше 2.2...
тормоза гидра хаес.. шимана или авид..
по переклам лучше конешно планетарку рохлофф .. но эт слишком дорого.. может саинт?.. может кстати поставить один передний перекл на 3 звезды? а сзади одну
звезду и натяжитель.. народ то будет ездить без подготовки.. а тут 3 передачи.. горка-прямая-спуск или под ветер..кстати это не такая уж и плохая мысль..
седло аля комфорт..
собирать будете годами. и жаба придушит докучи
M
Marcus Aurеlius
Ну это всё мелочи.
Пока одна достойная идея прозвучала — сингл с тремя спереди.
Как это технически организуеца? Скажем если заднее колесо уже есть, с железным барабаном? (в синглах — ноль полный)
Получается цепь можно поставить дубовую?
Пока одна достойная идея прозвучала — сингл с тремя спереди.
Как это технически организуеца? Скажем если заднее колесо уже есть, с железным барабаном? (в синглах — ноль полный)
Получается цепь можно поставить дубовую?
V
VAV58
Дорогой не надо! Бросовый тоже не годится - у начинающего сил и так дефицит. Лисапед надо собрать из недорогих деталек, но с душой, хорошим специалистом! Чтобы силы не тратить. Никаких гидравлик и вообще дисков - полегче будет.
M
Marcus Aurеlius
Дорогой не надо! Бросовый тоже не годится - у начинающего сил и так дефицит. Лисапед надо собрать из недорогих деталек, но с душой, хорошим специалистом! Чтобы силы не тратить. Никаких гидравлик и вообще дисков - полегче будет.
Спасибо, Капитан!
S
SURLY
я пользовала и вибряки шимана и гидру хаес.. почему я езжу на хаесе?
Потому что умеешь ездить, в том числе в сложных дорожных условиях; и начального уровня аппаратуры тебе уже мало.
Безвелосипедный товарищ в сложный маршрут не поедет (иначе не мудр окажется тот, кто его в такую дорогу взял), а для простого-среднего не нужно высшего уровня комплектующих.
до -26 езжу на велике. почему на машинах стоит гидра? они и в -40 ездють
А наш безвелосипедный товарищ, который только что в седло сел, да и то в чужое -- он в такую погоду поедет? Вряд ли. Вычёркиваем морозостойкость из требований.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 13:19]
M
Marcus Aurеlius
А наш безвелосипедный товарищ, который только что в седло сел, да и то в чужое -- он в такую погоду поедет? Вряд ли.
Вот именно. Требований таких жестких нет. Никакого даунхилла, никакого мороза. Чинно спокойно. Но чтоб при случайностях не ломалось.
S
SURLY
сингл с тремя спереди. Как это технически организуеца?
Сзади вместо полной кассеты -- одна звезда и набор проставок до необходимой ширины; у фирмы Surly, например, такой комплект есть: http://surlybikes.com/parts/spacer_kit/
Задний переключатель тоже нужен, но только ради натяжителя цепи. Трос к нему не прикручиваем, винты ограничения хода настраиваем так, чтобы рамка скоростей была напротив единственной звезды и в стороны не ходила. Цепь, наверное, всё равно нужна многоскоростная, ведь для переключения передних скоростей она должна изгибаться, и толщина её должна подходить к передним звездам -- значит, берем простенькую 7--8 скоростную цепь.
К
Костя.ashway
-- Оффтоп мод он --
Дизайн сайта - полнейшая жесть!
-- Оффтоп мод офф --
Дизайн сайта - полнейшая жесть!
-- Оффтоп мод офф --
s
smol
http://surlybikes.com/parts/spacer_kit/
Задний переключатель тоже нужен, но только ради натяжителя цепи.
Сзади вместо полной кассеты -- одна звезда и набор проставок до необходимой ширины; у фирмы Surly, например, такой комплект есть: Задний переключатель тоже нужен, но только ради натяжителя цепи.
Надо все доводить до логического конца: если все это не нужно => не нужен велосипед.
Вот велик,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
достаточно прочный, ибо трейловая CrMo рама и относительно ненавороченный, ибо не выше Deore... дык ~36тыр.
А дешевле - лучше не садиться.
s
spyoneer
Веселёнькие рамы....
Big Dummy?
Дизайн сайта - полнейшая жесть!
раньше было веселее - мужики в женской одежде
R
RASSOMAHA
—1
заминусили.. ... а еще говорят для хорошего друга - ничего не жалко.. ... вот оно... сами то с навеской деоре , мягенькой вилочкой, хорошими тормозами.. .. а другу кривой уральчег.. ... ню-ню.. эх люди.....
Концепция: «Велосипед для друга»
А ещё можно для подруги замутить. С фалоеметатором фседло.
R
RASSOMAHA
для подруги замутить. С фалоеметатором фседло
свой шоль в имитатор превратился?
M
Marcus Aurеlius
С фалоеметатором фседло.
Боянище... Вида 3 наверно видел....
J
J. Random Psycho
О, кто сказал "концепция"?! Я и пришёл. )
Ещё вариант. Вел делаем для себя, как неубиваемо-всепогодный малообслуживаемый вариант. Юзаем его и сами, в дождь, зимой, для ватокатства и т. п.
Это значит:
титановые рама, вилка, комборуль. Всё Рапид, естественно.
Shimano Nexus Inter-3 Disc, ревошифтер Nexus.
грипсы - на хомутах. или ODI Ruffian, или что-нибудь из Ergon..
передняя фтулка - DT Swiss 240S Centerlock.
спицы competition silver, ниппеля латунные, естественно.
Avid BB7, Nokon
Phil Wood Square Taper BB, - надёжность, говностойкость и точный подбор чейнлайна.
Middleburn RS7 под квадрат
ведущая звезда - по вкусу. Можно мидлбурн хардкоат на 4 болта. Можно е13 guidering. А можно Сурли стальную на 5 болтов, шатуны Мидлбурн позволяют и это.
полные крылья.
SKS Chainguard - кожух на цепь - жаль только, что он не полный.
сложное решение - обода и покрыхи. Бескамерка хороша, но не универсальна и больше относится к производительному классу, чем к малообслуживаемому. Значит, надо кондовые универсальные покрыхи и толстые камеры. Например:
для преимущественно грунтов, особенно сырых и мягких: Kenda Kinetics 2.1"
для преимущественно асфальта и твёрдых грунтов - счастье есть, и оно называется Schwalbe Marathon Extreme 2.25". Тут ваааще без вариантов. )
камеры швальба, которые 200 г.
По ободам, я за Mavic EN521 Disc. Или XM719 Disc, если хочется полегче. Но у 521 сплав мягче, т. е. терпимее к пробоям. И объём покрыхи дают получше, и профиль.
дык безбашенной конторе - безбашенный сайт )
И кстати, это уже близко. Разве что перевести его на 1х8 с рамкой MRP 1.X. Новичкам две манетки выносят моск.. да и проще гораздо с одной звездой.
Даже нет, поправку на новичковость надо - у них от байка начинается "головокружение от успехов", а оценки высоты препятствия нету, могут сесть даже средней звездой. Значит, не MRP 1.X, а тупо рокринг и N-Gear Jump Stop или эквивалентный колхоз, да хоть из заднего катафота.
ЗЫ
а если рокринг, то звезда на 4 болта, скорее всего. Достать большой рокринг на 5 болтов щас сложнее..
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 23:12]
Ещё вариант. Вел делаем для себя, как неубиваемо-всепогодный малообслуживаемый вариант. Юзаем его и сами, в дождь, зимой, для ватокатства и т. п.
Это значит:
титановые рама, вилка, комборуль. Всё Рапид, естественно.
Shimano Nexus Inter-3 Disc, ревошифтер Nexus.
грипсы - на хомутах. или ODI Ruffian, или что-нибудь из Ergon..
передняя фтулка - DT Swiss 240S Centerlock.
спицы competition silver, ниппеля латунные, естественно.
Avid BB7, Nokon
Phil Wood Square Taper BB, - надёжность, говностойкость и точный подбор чейнлайна.
Middleburn RS7 под квадрат
ведущая звезда - по вкусу. Можно мидлбурн хардкоат на 4 болта. Можно е13 guidering. А можно Сурли стальную на 5 болтов, шатуны Мидлбурн позволяют и это.
полные крылья.
SKS Chainguard - кожух на цепь - жаль только, что он не полный.
сложное решение - обода и покрыхи. Бескамерка хороша, но не универсальна и больше относится к производительному классу, чем к малообслуживаемому. Значит, надо кондовые универсальные покрыхи и толстые камеры. Например:
для преимущественно грунтов, особенно сырых и мягких: Kenda Kinetics 2.1"
для преимущественно асфальта и твёрдых грунтов - счастье есть, и оно называется Schwalbe Marathon Extreme 2.25". Тут ваааще без вариантов. )
камеры швальба, которые 200 г.
По ободам, я за Mavic EN521 Disc. Или XM719 Disc, если хочется полегче. Но у 521 сплав мягче, т. е. терпимее к пробоям. И объём покрыхи дают получше, и профиль.
Дизайн сайта - полнейшая жесть!
дык безбашенной конторе - безбашенный сайт )
Вот велик,
И кстати, это уже близко. Разве что перевести его на 1х8 с рамкой MRP 1.X. Новичкам две манетки выносят моск.. да и проще гораздо с одной звездой.
Даже нет, поправку на новичковость надо - у них от байка начинается "головокружение от успехов", а оценки высоты препятствия нету, могут сесть даже средней звездой. Значит, не MRP 1.X, а тупо рокринг и N-Gear Jump Stop или эквивалентный колхоз, да хоть из заднего катафота.
ЗЫ
а если рокринг, то звезда на 4 болта, скорее всего. Достать большой рокринг на 5 болтов щас сложнее..
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 23:12]
S
SkyNek (Скай)
Вилка в духе RST или дуры, вибряки неплохие, или диски простенькие, обода в духе DM 30, раму в духе Atom DX.
M
Marcus Aurеlius
как неубиваемо-всепогодный малообслуживаемый вариант. Юзаем его и сами
Я такой себе хочу! Какой нафиг всепогодный другу! Так и представил — температура +1°, пасмурно, мелкий дождь, а я говорю — пойдём ка катацо! У меня даже велосипед лишний завалялся!
S
ST68
титановые рама, вилка, комборуль. Всё Рапид, естественно.
Shimano Nexus Inter-3 Disc, ревошифтер Nexus.
грипсы - на хомутах. или ODI Ruffian, или что-нибудь из Ergon..
передняя фтулка - DT Swiss 240S Centerlock.
спицы competition silver, ниппеля латунные, естественно.
Avid BB7, Nokon
Phil Wood Square Taper BB, - надёжность, говностойкость и точный подбор чейнлайна.
Middleburn RS7 под квадрат
ведущая звезда - по вкусу. Можно мидлбурн хардкоат на 4 болта. Можно е13 guidering. А можно Сурли стальную на 5 болтов, шатуны Мидлбурн позволяют и это.
полные крылья.
SKS Chainguard - кожух на цепь - жаль только, что он не полный.
сложное решение - обода и покрыхи. Бескамерка хороша, но не универсальна и больше относится к производительному классу, чем к малообслуживаемому. Значит, надо кондовые универсальные покрыхи и толстые камеры. Например:
для преимущественно грунтов, особенно сырых и мягких: Kenda Kinetics 2.1"
для преимущественно асфальта и твёрдых грунтов - счастье есть, и оно называется Schwalbe Marathon Extreme 2.25". Тут ваааще без вариантов. )
камеры швальба, которые 200 г.
По ободам, я за Mavic EN521 Disc. Или XM719 Disc, если хочется полегче. Но у 521 сплав мягче, т. е. терпимее к пробоям. И объём покрыхи дают получше, и профиль.
M
Marcus Aurеlius
J. Random Psycho
Да, кстати. Концепция — это не только "подбор деталей". Это интересные технические решения.
Ч
Чeк
Ну вот я безвелосипедный (пока)...Идея неплоха.Но нас таких реально много...Думаю на одного велосипедного приходится по 2-3 безвелосипедных...Рассмотреть этот вопрос можно как вариант подсадки на велосипед http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=19059... Весной буду брать,
подсел ,катался 3 нед.
У меня например вот так все началось, всех повеселил M
Marcus Aurеlius
Рассмотреть этот вопрос можно как вариант подсадки на велосипед
Так и есть
подсел
Вот этим и заканчиваецца. В какой-то момент задолбает за другом мыть-настраивать вел и продаешь ему по дешевке. Типо, быстрее бы отмучиться.
M
Marcus Aurеlius
В какой-то момент задолбает за другом мыть-настраивать вел
Ха! Мыть научу, настраивать нечего будет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.