вопрос бывалым

вопрос бывалым, как растянуть новую кассету на более большой киллометраж. кассета срам 950. спасибо за ответы
3 / 0
Менять 3 цепи по кругу через каждую тысячу километров. Всего - на 9-10 тысяч. После этого и цепи, и кассету выкидываем. Само собой, цепи регулярно смазывать. Кассету - регулярно чистить от грязи.
14 / 0
smol
От пользователя Asen
Менять 3 цепи по кругу через каждую тысячу километров. Всего - на 9-10 тысяч. После этого и цепи, и кассету выкидываем. Само собой, цепи регулярно смазывать. Кассету - регулярно чистить от грязи.


Менять цепь на НОВУЮ после каждых 1000км - хватит на 15-25тыщ.

Мазать не обязательно.
2 / 9
smol
От пользователя Asen
Всего - на 9-10 тысяч

Столько ходят абсолютно немазанные 3 цепи. Апологеты смазки обычно анонсировали поболе...
1 / 7
Vеles_
От пользователя ^Константин^
кассета срам 950

купи еше парочку
3 / 1
От пользователя smol


то, что ты без смазки в любую щель залезешь - все уже знают, релакс :-)
13 / 1
От пользователя smol
Менять цепь на НОВУЮ после каждых 1000км - хватит на 15-25тыщ.

Пусть на 20. Расходы с новой цепью за 400 руб - 8600 руб
С циклической сменой цепей - 3600.
Впрочем, у богатых свои причуды...

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2009 14:51]
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя ^Константин^
кассета срам 950

Хорошая, годная кассета...

От пользователя Asen
Менять 3 цепи по кругу через каждую тысячу километров.

Оптимальное из возможного...

Причем - со сменой кассеты надо сменить и цепь! И желательно систему.
2 / 0
Klexo
Вопрос в тему....поменял цепь на новую, стала жутко проскакивать, система и кассета старые, старая цепь видимо притёрлась и ни намёка на проскоки.

Внимание вопрос: притрётся ли новая цепь если на ней поездить недельку? Или я возможно мало звеньев убрал / цепь плохо натянута? :super:
0
От пользователя Klеxo [ШОС]
стала жутко проскакивать

Если уж на самом деле жутко - боюсь, не притрется. Есть вариант кататься на старой до полного издыхания и потом менять все - и систему, и кассету. Но это в том случае, если система на самом деле старая и ее не жалко. Иначе старая цепь просто дожрет систему.
Если систему жалко - купите новую кассету.
2 / 0
Klexo
так как цепь уже есть, замена кассеты дешевле :-) спасибо за совет, плюсанул :-)
0
smol
От пользователя Asen
Пусть на 20. Расходы с новой цепью за 400 руб - 8600 руб
С циклической сменой цепей - 3600.
Впрочем, у богатых свои причуды...

Я знаком с элементарной экономикой. Однако ответ был на прямо поставленный вопрос.

От пользователя Klеxo [ШОС]
Внимание вопрос: притрётся ли новая цепь если на ней поездить недельку?

Смотря скока ты за недельку проедешь... А так то - НЕТ.

От пользователя Механик-вредитель
Оптимальное из возможного...

Не факт. В круге из 4-х цепей оно пройдет на 3 тыр больше... Вопрос: скока оно выдержит по максимуму?
1 / 0
От пользователя smol
Однако ответ был на прямо поставленный вопрос.

Я вовсе не считаю Ваш ответ неразумным. В конце концов, никакой головной боли с учетом цепей (возможно, и уходом за ними). Если можешь себе это позволить - почему бы и нет?!
2 / 0
nickbuch
950 кассета+скажем лх цепь+средняя и большая звезды = в сумме стоят... 2200 можно взять, если поискать. при более-менее периодическом уходе и чистке-смазке должны пройти 4500 км. накинем на смазку 100 р. имеем стоимость пробега на 1 км (понятно, что только по трансмиссии) в 50 копеек.
смена трочсиков и рубашек, которые желательно делать раз в 2500 - порядка 500 рублей - еще 20 копеек на 1 км, тормозные колодки (скажем бб7 - пара колодок - 1200 р. отходят - 4000 км) - 25 коп./км, грипсы, покрышки, камеры, втулки, спицы, обода - всё имеет свой ресурс.
считал как-то: общая стоимость 1 км на велосипеде стоит от 5 до 20 рублей, в зависимости от уровня навески и стоимости рамы. трансмиссия в этом раскладе занимает порядка 10%.
3 / 0
От пользователя nickbuch
бб7 - пара колодок - 1200 р.

Дороговато будет. Щаз на чейне через n13 можно родные за 750 купить. А есть опыт эксплуатации бородинов за 300?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2009 21:18]
0
nickbuch
От пользователя Asen
Дороговато будет. Щаз на чейне через n13 можно родные за 750 купить

ну, у вас одно колесо? множим на двое = 1500 :-)
я посчитал 1200 - брал 2 комплекта по 600 прошлой зимой.
0
От пользователя nickbuch
прошлой зимой.

хорошие были времена...
0
J. Random Psycho
я вопрос воспринял в том смысле, что надо под растянутую пробегом цепь искусственно износить новую кассету.. )

а зачем менять систему? разве что она неразборная.

Хотя да. Система прогнила и её надо менять. Viva la revolution!
2 / 0
Вот, собсно, эти baradine за 300. Купил, а ставить немного боязно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
nickbuch
От пользователя Asen
Вот, собсно, эти baradine за 300. Купил, а ставить немного боязно

скажем так: один знакомый покупал в одном неплохом в общем-то магазине колодки не за 300, а 450 р, кажется. тоже к авиду, тоже не авидовские, а какие-то подобные нарисованым выше. восторгов после установки услышано не было.
я обычно менял родные колодки после 3000 км. в этом сезоне, так как серьезных походов не намечалось - решил попробовать сточить в ноль. родные авидовские (на медной основе) прошли уже порядка 6000 км и еще ноля не видно, хотя колодки подстраивать приходится каждую тысячу и тросик заднего тормоза один раз менял. тормоза - бб7.
что еще: также в начале сезона поставил новые тросики и рубашки на переклюки (ну потому что вел и сам по себе новый собрал :-) ) - также пытаю на сколько хватит. в середине сезона отдавал на профилактику - замены не потребовалось. вернее как: посоветовали конечно поменять, но я хотел посмотреть когда наступит край. пока всё работает (в этом сезоне прошел 4200), но вот работа переднего переключателя радости уже не вызывает примерно как 1000 км. задний, хтр, в паре с аналогичной манеткой и с родным тросиком - по прежнему как часы. ну ролики стачались - на зиму заменю, впрочем как и тросики-рубашки.
еще раз замечу: все запчасти (кроме тросиков-рубашек) - всегда есть в наличии в нычке. некоторые - с двойным запасом. давно завел правило - ставишь новую деталь - значит надо пополнять запас. сейчас правда будет некоторый провал - собираю второй вел - практически всё подчистится... но так как зимой не катаю - время до весны восстановить запасы еще есть :-)
чего и вам желаю.
2 / 0
sUser-N
От пользователя Klеxo [ШОС]
поменял цепь на новую, стала жутко проскакивать, система и кассета старые, старая цепь видимо притёрлась и ни намёка на проскоки

Притрется или не притрется будет зависеть от длины старой цепи, точнее насколько она расстянулась... Если более допустимого, то притираться будет ровно столько за сколько цепь вытянется на длину старой цепи...
А так загляните в Велотуризм и общие вопросы, тема Смазки...
От пользователя Klеxo [ШОС]
Или я возможно мало звеньев убрал / цепь плохо натянута?

Правило простое цепь по самым большим звездам + 2 звена - вроде как промахнуться трудно. В принципе, можно и на 2-4 звена длиннее...
0
J. Random Psycho
От пользователя nickbuch
еще раз замечу: все запчасти (кроме тросиков-рубашек) - всегда есть в наличии в нычке. некоторые - с двойным запасом. давно завел правило - ставишь новую деталь - значит надо пополнять запас.

вот это верно.
0
От пользователя nickbuch
 nickbuch

Спасибо за ответ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.