Велосипед с мотором

http://www.velokometa.ru/

Интресный сайт нашел в сети - ребята предлагают навесные моторы на велосипеды. Смущает 2 пункта:
1 Цена
2 Эффективность торможения без модернизации тормозов.

Кто что думает?


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 16:59]
2 / 1
Marcus Aurеlius
Думаю не мешало бы показать чо за сайт то.
0
!Во Сне Travel+
Смущает 2 пункта:
1 Цена мне неизвестна
2 Адрес сайта неизвестен
а тормозам не пофиг ногами ты крутишь или мотором? имхо разгоняться в городе на веле выше 40 не стоит, а этот порог преодолевается и вруч..вножную
0
Xrundell
Дело в том, что мотор отдает крутящий момент и после того, как отпущена ручка газа, и этот "момент" гораздо выше чем человек может раскрутить сам, "ногами". => все усилие вынуждены останавливать тормоза, причем только задние. Или еще ситуация - заднее крутит мотор, а человек с перепугу тормозит обоими, или передним сильнее => сальто мортале обеспечено.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 17:01]
4 / 12
igrek020
А не смущает Автора?, что в первую очередь потеряется само предназначение велосипеда?
Техника дойдет до такого совершенства,что человек сможет обойтись без себя,
я бы хотел сам управлять всеми,
процессами вождения вела и
все что с этим связанно!
13 / 2
#За мексиканских шлюх!
купи себе мопед и не мучайся :-)
10 / 2
Marcus Aurеlius
От пользователя igrek020
Техника дойдет до такого совершенства,что человек сможет обойтись без себя,

Предлогаю ещё встроенный унетазик. :-D
6 / 1
#За мексиканских шлюх!
От пользователя Marcus
Предлогаю ещё встроенный
унетазик.
ну тогда тормоза мона убирать
9 / 1
Hиколя
опять бизнес делают "по русски" - цена неадекватна, завышена раза в 2 минимум. Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.
Хороший качественный движок 6 лошадей и момента на 10 великов.
http://www.rumoto.ru/product/print/?id=982
тут 17 кр стоит, но реальная цена его 300 баксов если поискать. А трансмиссия думаю там копейки стоит. Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы меньше двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.

да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе... :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:19]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:22]
6 / 2
Gfaster
Купите себе зиф или ригу не парьтесь. Это не велосипед получается по своей сути, а мопед.
4 / 0
Вот так убили хорошее начинание на корню...
От пользователя Hиколя

Мешает только "бы".
А цена, вполне адекватная, потому что продаётся не набор зап. частей, а рабочее изделие штучного производства, без всяких "бы".
4 / 4
vudu
А нафига ДВС-то на велосипед ставить? :confused: Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором, можно по-разному к ним относиться, но зачем изображать из себя садовую газонокосилку? Проще уж скутер купить.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 21:08]
8 / 0
Посмотри сайт http://dyr4ik.ru
Там множество таких собирают. И получают удовольствие.
Как раз сейчас неспешно собираю велосипед с мотором Д6.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 21:12]
1 / 1
Тормоза внимания требуют, потому что скорости выше. Вот недавно не без помощи клещевого переднего тормоза ушел через руль при 40 км/ч..
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14425#2...
1 / 1
Бачка хватает на 50 км. Жреть в полтора раза больше, чем "табуретка". Одно слово - мотор от бензопилы. На самом деле дешевле и правильнее купить скутер.
10 / 0
U-GiN
не.. скутер дома не поставишь... тоже хочу комету купить.. жаба пока душит..
1 / 1
Serega9X
От пользователя vudu
А нафига ДВС-то на велосипед ставить? Ну есть велосипеды со вспомогательным электромотором

пока что на единицу веса (и объёма) конструкции, мощность у бензинового мотора больше...

А вообще, можно получить забавный агрегат - легче скутера и шустрее электровелосипеда :-) . Но это - при испоьзовании нормальных ДВС и трансмиссии, а не от газонокосилок :-)

ПыСы: читеры понабежали, "качаццо надо!" (с) (Dichlofos)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 00:41]
5 / 0
sUser-N
От пользователя Asen
На самом деле дешевле и правильнее купить скутер.

Чем правильнее? Тем что тяжелее 70-80 кг? Мотор ДВС на веле интересное решение, еще интереснее когда съемный. Пример болит колено и тут моторчик снимет часть нагрузки, особенно когда в гору. Для ситибайка съемность мотора вообще +. Хочешь крутить педали - крутиш без ДВС (оставляешь его дома), не хочешь - ставишь и не особо крутишь. Бензин закончился где-то в пути - не проблема докрутишь до заправки. А на скутере? - катите Шура катите свой скутер на заправку. :-)
От пользователя Hиколя
Движок самый простенький - как на газонокислке/бензопиле, а хотят за него столько сколько стоит 250 кубовый качественный амерканский.

Ну и что? Некоторые велы тоже стоят столько же сколько и авто... На самом деле как я понял вы покупаете не конструктор - разработай трансмиссию, а готовое решение, причем работающее.
От пользователя Hиколя
Кстати, даже если поставить профессиональный 4-тактник по цене в два раза больше чем ихняя комета, окупится довольно скоро, ибо четырехтактник жрет в разы меньше двухтактника... (а 50 кубов - полюбому двухтактник у них), единственное, что бриггсовый двигатель ничуть не легкий, просто привел его чтобы показать порядок цен.

4Т на 50сс - это не самое хорошее решение. Может и будут экономнее, весит он будет точно больше. Если объем больше 50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...
От пользователя Hиколя
да и конструкция..... если бы делал для себя - двигатель был бы в корзинке спереди, дальше пара шестерен и вдоль рамы ременной привод на переднюю звездочку, а у них + 5 кило на багажнике - чуть больше газу и едем на заднем колесе...

Да уж лучше пусть будет сзади - газ то можно не откручивать столь энергично, а вот когда он спереди то всегда ли торможение будет столь контролируемым и не будет заканчиваться полетом через руль... Вот в этом я что-то не уверен... особенно когда перед вами внезапно повернет авто. По крайней мере двигатель на заднем багажнике будет хотя бы препятствовать полету через руль...
4 / 1
Hиколя
От пользователя sUser-N
50сс - сразу может возникнуть кое-какие вопросы по регистрации, но понятно решаемые некоторой фальсификацией документов...

Мотоблок почемуто никто регистрировать не просил, а вообще наверное уже могут предьявлять, главное для себя - с такой штукой по тротуару уже не покатаешься, следовательно теряем часть вело-свободы - в топку. Решение для далекого загорода, а там авто комфортнее в разы будет. :-)
А по цене - все верно, к примеру китайский скутер скутер стоит 30-ку, а там поболе железа будет чем просто мотор и трансмиссия весом 6 кг за 17 штук..
От пользователя Bkmz_01
Мешает только "бы".
А цена, вполне адекватная, потому что продаётся не набор зап. частей, а рабочее изделие штучного производства, без всяких "бы".

мегасложная трансмиссия т.е., или уникальная ручная работа? пара звездочек и шестерен....
Не раз сталкивался что местные кулибины предлагают изделия по ценам в 2-3 раза выше чем аналогичное или лучше изделие будет стоить привезти с тая....тут такая же фигня
0
Механик-вредитель
Сразу вижу минусы:

крепление за подседел - превед рама. Или гнутый подседел. Вся эта шняга только аэродинамику портит :-)

какойто хренпойми ремешок и кольцо которое крепицца (к спицам?777 О_о о_О). Насколько надежно это все?

От пользователя Hиколя
с такой штукой по тротуару уже не покатаешься


Багажника полноценного уже нет. На его месте движок.

Лишний вес. Хоть настоящим падонкам на него плювать - но тем не менее.

Качацца нада! (С)
3 / 0
Xrundell
Вариант интересен на мой взгляд для путешествий, как "последний шанс" доброситься через перевал. Для города, конечно, это не столь эффектно.
2 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Xrundell
как "последний шанс" доброситься через перевал.

О_о
Какой последний шанс?
Хочешь мотор - купи мотоэндурик. Путешествуй на нем.
Таскать эту хрень для "последнего шанса" - а оно надо?
А остальное время - педальки крутить?
:-)

От пользователя Xrundell
Для города, конечно, это не столь эффектно.

Для города это какраз плюс. Некоторые не хотят потеть и хотят ездить в "офисной одежде".
4 / 0
Gfaster
От пользователя Xrundell
Вариант интересен на мой взгляд для путешествий, как "последний шанс" доброситься через перевал. Для города, конечно, это не столь эффектно.

мне тоже кажется данная вешь не имеет смысла для езды по городу и суть велосипеда пропадает. Велосипед экологичный вид транспорта, а на него начинают привинчивать двигатель внутреннего сгорания, получается опять от чего ушли к тому и пришли. Электровеники ещё понять могу хоть направление в новом русле не початая территория экспериментов, а на двигателе внутренего сгорания уже все придумано мопеды, мотоциклы, автомобили и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 13:12]
2 / 0
MAXIMUS (EK 078)
От пользователя Xrundell
Кто что думает?

Тестил я такой моторчик, модель была в 1 л.с., устанавливался на KHS alite 1000 (установка довольно таки геморойна): разгон слабоват (приходится подкручивать педали), крейсерскую по равнине порядка 30 км\ч держит, по тормозам разницы не ощутил, подседел и рама не пострадали. В сравнении с скутером - легче, проходимость выше, с снятым (замаскированным) движком можно провезти в пассажирском вагоне ;-) Из недостатков - шумный, бензом пахнет, отсутствие заднего багажника, отсутствие "самого процесса - кручукручукручу педали кручу" :-)
2 / 0
Marcus Aurеlius
Интересно было бы присовокупить четырёхтактную хрень к нормальному тяжелому двухсосису, вот это будит катачка-прыгучка. :-D
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.