Norco 2010
N
NFA
Для фанатов железных коней марки Norco
Если я правильно понял то это новые модели 2010 г. можно оценить уже сегодня
http://www.norco.com/bikes/mountain/
И вот здесь ещё немного интересных фото
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=59684
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2009 23:56]
Если я правильно понял то это новые модели 2010 г. можно оценить уже сегодня
http://www.norco.com/bikes/mountain/
И вот здесь ещё немного интересных фото
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=59684
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2009 23:56]
V
Vеles_
я в шоке...фрирайд не в моде...где сиксы... аааааааааааааа
С
Сонный Ёрик :о)
Красивые велики с некрасивыми цифрами
N
NFA
Ударились в чёрные цвета и с жёлтым :-)
S
SDTux Неадекватсон
Теперь все топовые велы карбоновые, немного поменяли положение велов в линейках и их позиционирование, а вот серию Adventure X просто подрезали.
Зато Team DH - просто красавец, хотя мне сам по себе карбон не очень нравится.
Зато Team DH - просто красавец, хотя мне сам по себе карбон не очень нравится.
S
SDTux Неадекватсон
забыл ссылку добавить - немного о новых моделях: http://www.pinkbike.com/news/Norco-bikes-Interbike...
Мутируют каждый год.
В отличие от Haro.
Какая-то генетическая опера в исполнении корпорации "Евгеника".
В отличие от Haro.
Какая-то генетическая опера в исполнении корпорации "Евгеника".
Зато Team DH - просто красавец, хотя мне сам по себе карбон не очень нравится.
Мне наоборот, ТимДХ визуально не нравится.
В отличие от ранних.
S
SDTux Неадекватсон
Объясните фишки ременной передачи, кто знает?
s
spyoneer
Объясните фишки ременной передачи, кто знает?
она долговечная и не нуждается в обслуживании
минус - надо делать разъем в районе дропаутов, чтобы можно было надеть ремень
S
SDTux Неадекватсон
минус - надо делать разъем в районе дропаутов, чтобы можно было надеть ремень
Интересно, как это сказывается на общей прочности и долговечности рамы
s
spyoneer
Интересно, как это сказывается на общей прочности и долговечности рамы
ремни вроде не были замечены на горных велосипедах...
только городские велы... и прыгать на поребрики наверное не стоит....
хотя Норко вот сделали 29er.. но опять же синглспид... куда на нем?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 17:28]
ремень долговечен, но если порвешь то не найдешь, с этими ремнями в россии проблема.
s
spyoneer
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2009 17:26]
s
sUser-N
я в шоке...фрирайд не в моде...где сиксы...
Вместо сиксов сейчас виксы... :-) Правда только для прекрасной половины. Для мужской видимо Импайры... с подкачкой тонуса мышц при кручении педалей на 11-28 кассетах...
Еще забавно что LT развелось с Fluid'ом... типа отдельные семьи. Хотя мне не совсем понятно как можно катать Mountain отдельно от Enduro, т.е. как их развести... Хотя есть же городское эндуро, которое гор не требует.
LT пошли на системах Хаммершмидт.
Сколько таких систем в России, кто знает?
А сколько людей, умеющих обслуживать их?
А запчасти?
Сколько таких систем в России, кто знает?
А сколько людей, умеющих обслуживать их?
А запчасти?
V
Vеles_
виксы...
так вроде женский вариант...
ну эмпайры вроде короткие очень...
зато вот 6 дюймовые Лтшки вполне так тянут...ну и шори стали более интересные....
S
SDTux Неадекватсон
LT, как я понял, сейчас позиционируется как раз как универсальный подвес для покататься по пересеченной местности без излишнего фанатизма.
А виксы хороши и симпатичны, хоть и женские :-)
А виксы хороши и симпатичны, хоть и женские :-)
s
sUser-N
так вроде женский вариант...
Ну фактор матриархата припомянут как бы выше... :-) Хотя а что там для дам? Ну может сидушка. А рама почему-то голубенькая, а не розовенькая как было бы логично. :-) И хода хорошие, и навеска неплохая. Может пол для такого подвесика - это предрасудки? :-)
ну эмпайры вроде короткие очень...
Ну не очень - всеж не стали же ХС :-), но задний ход стал всего 5.1" вместо 5.5" у 6х... Система стала на одну звезду, а я не помню когда ездил на 24й в последнее время даже с больным коленом...нет, было дело, ездил, но так и не доехал.
LT, как я понял, сейчас позиционируется как раз как универсальный подвес для покататься по пересеченной местности без излишнего
фанатизма.
Хотя, да, внимательно присмотрелся к характеристикам - похоже рама LT позиционируется теперь вместо 6х... С коромысловым плечом, т.е. как не странно более гоночной ориентации. А 6х 06-07 были вообще-то слоупстайловой направленности катания (Помните Бен Бойко?)... но и не только.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 02:16]
J
J. Random Psycho
Помните Бен Бойко?
Эмпайр в линейке 2009 появился как раз по его идеям, вроде..
K
Krai Equipment
Зато Team DH - просто красавец, хотя мне сам по себе карбон не очень нравится.
эээ, что? ни слова про карбон на оф.сайте
рама явно варена из гидроформированных труб
s
sUser-N
рама явно варена из гидроформированных труб
Ну максимум так вынос карбоновый и руль (хотя сильно сомневаюсь - в чем выигрыш от этого?), так как все остальное явно не карбон - заявленная масса для эСки - 40 фунтов, т.е. 18кг... эМка точто будет не меньше 18.5-18.6.
Просто указано в конфиге:
Sunline V1 19 mm bar grey 711 or 737 mm
Sunline Boxxer direct mount stem
так что нигде карбон не упоминается явно...
V
Vеles_
всеж не стали же ХС , но задний ход стал всего 5.1" вместо 5.5" у 6х...
имелась в виду длина базы
s
sUser-N
имелась в виду длина базы
База? Вот тут длина базы в точности как у меня 1096 (в эСке). Дело в том что у 6х имеется две установки хода задней подвески - вы же это знаете. Первая - для слоупстайла, вторая - для хард-эндуро и лайт ФР.
Кстати видел ваш на фотках у Пуза с КМ. Вилочка 150 или более?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.