AcrosT
глупый вопрос, а разрешение на массовое скопление автомобилей в одном месте вроде как не требуется, зачем необходимо разрешение на массовое скопление велосипедистов в одном месте? формально (если не нарушать правила дорожного движения) мы имеем права ездить в любой день недели, мы же не перекрываем улицы и не стоим с транспарантами... собрались, проехали, разъехались ... или всеже в правилах есть оговорка что ездить веллеры могут максимум группами по 10 человек?

единственная здесь проблема (в идее флеш моба) именно в правилах пдд и вероятности аварии, но при определенном планировании вполне вероятно свести ее (вероятность) к минимуму...

таким образом и не придется "унижаться" проезжая по тротуарам (фактически нарушая правила)... т.к. это может привести в дальнейшем к ситуации как с байками (запретить массовую покатушку дело не хитрое - взяли да запретили) :popcorn:
3 / 0
#За мексиканских шлюх!
короче ну его в пень это согласование.
нада просто ехать. по правилам. без дебоша. но ехать. или таким макаром с такими гаишниками на следующую массу будет процессия велосепидистов пешком, ведущих в поводу своих коней по тротуару. имхо.
3 / 0
Madmax1975
От пользователя VAK
Участник дорожного движения должен подчиниться требованиям сотрудника ГИБДД, даже если они противоречат требованиям Правил.

Что курили? В смысле: не будете ли столь любезны указать первоисточник сей многомудрой мысли?
0 / 2
VAK
ПДД
35. Требование регулировщика об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жезлом или жестом руки, а также с помощью громкоговорящего устройства. Для дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения регулировщиком может подаваться сигнал свистком. Водитель должен остановиться в указанном ему регулировщиком месте.
Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.

Добавлю, во избежание непонимания:

Этими "регулировщиками", согласно ПДД, могут являться

- сотрудники милиции;
- сотрудники военно-автомобильной инспекции;
- работники дорожно-эксплуатационных служб;
- дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.

Так что курил я, уважаемый, мануал. Кстати, на этом часто ловят на экзаменах в ГАИ - "остановись здесь-ка, милок - вот, под знаком". Так-то.

И ещё: если асфальтоукладчик в грязном оранжевом жилете, гражданин южной республики, сказал вам "вали на тротуар, да!" - вы обязаны ему подчиниться, так как он - РЕГУЛИРОВЩИК :-D

И, возможно, он спасает вам жизнь.
3 / 0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя AcrosT
или всеже в правилах есть оговорка что ездить веллеры могут максимум группами по 10 человек?


http://www.prav-net.ru/24-dopolnitelnye-trebovaniy...
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
От пользователя VAK
ПДД
35.


Уважаемый VAK, а можно конкретнее - Вернее уточните из какого раздела и в каком пункте это написано?
0
Madmax1975
От пользователя VAK
- сотрудники милиции;
- сотрудники военно-автомобильной инспекции;
- работники дорожно-эксплуатационных служб;
- дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.


Только в Правилах еще сказано, что все эти парни должны:
- быть наделены в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения;
- непосредственно осуществлять указанное регулирование;
- быть в форменной одежде;
- иметь отличительный знак и экипировку.
Вы все еще уверены, что любой сотрудник ГИБДД соответствует всем параметрам регулировщика?

От пользователя VAK
если асфальтоукладчик в грязном оранжевом жилете, гражданин южной республики, сказал вам "вали на тротуар, да!"

То я не стану воспроизводить свой ответ ему из соображений самоцензуры.

От пользователя VAK
так как он РЕГУЛИРОВЩИК

Жилет сам по себе не делает человека регулировщиком. А у Вашего героя из всех очевидных признаков регулировщика - токмо жилет и есть. У меня, кстати, жилет и почище будет, и цветов более крутых - не в оранжевой части спектра, а в желто-зеленой. Но это же не значит, что я регулировщик. Дабы носителю грязно-оранжевого стать в глазах окружающих регулировщиком, ему ну просто необходимо отложить в сторону лопату и взять в руки жезл или диск с красным световозвращателем. Про самый главный признак регулировщика - наличие властных полномочий - говорить не стоит, ибо их присутствие органолептическими средствами не обнаруживается.

От пользователя VAK
И, возможно, он спасает вам жизнь.

Степень угрозы своей жизни я привык оценивать самостоятельно, не доверяя это важное дело посторонним. Тем более чиновникам и/или выходцам из южных стран.

От пользователя VAK
Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.

А где же здесь искомая индульгенция на нарушение регулировщиками и вообще любыми сотрудниками ГИБДД Правил? Напомню, Вы сказали, что "участник дорожного движения должен подчиниться требованиям сотрудника ГИБДД, даже если они противоречат требованиям Правил". Аналогичного текста в процитированных Вами местах ПДД не наблюдается. Возможно, все-таки не стоит подчиняться заведомо незаконным требованиям малограмотных чиновников?
2 / 1
VAK
Возможно, я несколько утрировал - то, что касается Правил. Лень было рыться.
Возможно, я немного пошутил - то, что касается нашего приятеля асфальтоукладчика.
В любом случае, здесь заниматься буквоедством и схоластикой как минимум скучно. Наша задача - не знать пункты от корки до корки, а безаварийно ездить. Каждый может открыть Правила и почитать, если необходимо.

Сколько езжу - ни разу от меня ни один сотрудник ГИБДД ничего не "потребовал". Ни разу. Однажды пальчиком погрозил из окна машины))От моей девушки потребовали однажды - во время ШОСа продолжить путь по тротуару. Она поворчала и продолжила.
Я стараюсь не давать им повода и правила соблюдаю (ну, насколько я их знаю, конечно) - а не занимаюсь оценкой внешнего вида сотрудника ГИБДД и тем более его умственных способностей. Пусть лучше они будут - на то и щука, чтобы карась не дремал.
Передвигаюсь по дорогам, естественно.

При общем негативном (если не сказать больше) отношении к чиновникам (и опричникам всяким), на дороге для себя этот вопрос решил. А в массовых мероприятиях не участвую - не люблю.

240 человек не смогли бы ехать по правилам. Двое-то не могут... Тогда какие вопросы? Дяденьки милиционеры, сделайте так, чтобы у всех суббота, а у нас - четверг? Вот они и согнали на тротуар - от греха. И все замечательные цели мероприятия (сейчас без иронии) им глубоко по барабану. Им лучше всё перевести в фарс, чем потом отчитываться.

Конечно, первое, что в голову приходит - "у нас нет гражданского общества" и т.п. Но потом приходит другая мысль - это, чёрт возьми, 240 велосипедистов с шариками, с разным уровнем подготовки и разной (подчас никакой) способностью двигаться в группе. Плюсом - эйфория от присутствия единомышленников, плюс алкоголь (скажете, не было?ну ладно, ладно) "Василич, давай велосипедистов на тротуар, чтобы не разгребать потом"

Простите...я , наверное, зануда)) Всё ИМХО, не хотел никого обидеть. Пис.
9 / 0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя VAK

Интересные рассуждения, только не в той теме раздуваете! :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.