интересные велосипеды
S
SкрипиRич
Инвалидные какие то
(концепты что с них взять)
O
OБPAЗEЦ
Ваще отлично. Интересно, как быстро произойдёт уборка? = )))
F
Faleex WK
Интересными считаю лигерады
З
#За мексиканских шлюх!
на нижний ешо бы к сиденью массажную накидочку и ваще мечта ортопеда(ну или кто там занимается выправлением позвоночника)
F
Faleex WK
А звезды то какие. Это ж... Ну вы и так представляете...
ps: и собак кулаками можно отбивать - это не берцем в пушистое подхвостье
ps: и собак кулаками можно отбивать - это не берцем в пушистое подхвостье
З
#За мексиканских шлюх!
рoмантик :-d
пушистое подхвостье
J
J. Random Psycho
красивые лежачие велы.. только или цепи длиннннннннннющие, или вон сцепление так себе.. хз, как оно в горку-то. Кстати, у зелёного в размере звёзд берём поправку на меньшее колесо.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 22:38]
J
J. Random Psycho
там ребята 10000км ехали через россию в китай, как раз на подобной конструкции
мммм.. я вовсе не сомневаюсь в пригодности таких велов к дальняку по асфальту. Более того, они, похоже, специализированы для этого и аэродинамически превосходят шоссейные велы (что не может не решать со страшной силой).
Но я представил процесс чистки этой цепи и отчётливо подумал, что близко к обочине на этом лучше по мокрому не ехать.. т. е. лучше обходиться обтиранием и смазкой, и не чистить её вообще.
От зелёного так я вообще откровенно тащщщщусь. Честно-честно. Хочется снова по шоссе вкручивать, как раньше на "Спутнике". Только чтоб машин мало, и асфальт глааадкий.. по Европе, наверно, самая тема.
явно чего то не хватает))) или это просто тачка?
Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 00:09]
F
Faleex WK
явно чего то не хватает))) или это просто
тачка?
Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?
Это пристегиваемое переднее колесо к инвалидной коляске. Рулевая колонка длиной почти метр. Привод правой рукой. Руль - на левой.
Получается трайк. Конструктивно будет напоминать...
E
EvA/Tuman4ic
красивые лежачие велы.
зеленый типа передний привод?
F
Faleex WK
Зеленый переднеприводный лигерад называется "Kouign Amann Special". Гугл по этому запросу выдает ещё кучу слоеных пирогов. В любом случае, пироги и велосипеды весьма вкусные.
С
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Щас бы покататься на первом веле.
R
Romь)ч(мотоциклист )
J
J. Random Psycho
19-й век. Англия. Велы с цепью в масляной ванне и планетарной системой вроде Хаммершмидта, Бионикона и т. п.
http://www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/Museum/Tran...
http://www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/Museum/Tran...
Т.е. всё таки сначала были планетарки, а потом кассеты и переключатели....
Интересно, а зачем было смазывать цепь, раз её ненадо было переключать по звёздам....
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 22:39]
Интересно, а зачем было смазывать цепь, раз её ненадо было переключать по звёздам....
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 22:39]
M
Marcus Aurеlius
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить ....
Надо думать не назад, а вперёд... Например, как сделать ободные тормоза безфрикционными, "вечными"(я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества "лишних" деталей).
J
J. Random Psycho
я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества "лишних" деталей).
А что такого в компоновке? То, что пришлось на переднем пожертвовать беззонтвостью, а на заднем втискивать в 135 мм, и без того хорошо отьеденные кассетой? Так это решается гораздо проще - переходом на другие стандарты рам (и вилок, хоть с ними это и не критично). Проще всего - сделать как у спешей, асимметрия 6 мм вправо.
Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный способ решения.
Далее, сам ротор. Вот тут я очень сильно возражаю против того, что это решение тупиковое. Оно - очень оптимальное. Позволяет получить очень много преимуществ очень простыми средствами. Специализация, модульность, долговечность, грязестойкость - всё это повышает эффективность вела в целом, уменьшает его простои.
Думать об альтернативных решениях, конечно, надо.. например, с той же трансмиссией - из цепной передачи уже выжато почти всё, что можно.. разве что планетарки резко станут лучше (тогда опять можно будет надолго забыть о проблеме).
Но в первую очередь надо решать такие задачи эволюционными методами и комплексным подходом. Это проще, быстрее, дешевле, надёжнее.
Иногда я даже жалею, что велокультура настолько инерционна по сравнению с компьютерно-железячной. Слишком медленно и неуверенно внедряются прогрессивные стандарты. С другой стороны, эти же самые причины затрудняют и часто предотвращают внедрение всяческого маркетингового бреда в вытесняющем порядке..
Например, по рамам я всячески за рулевые стаканы с нижним диаметром 1.5", а верхним 1.125". И, соответственно, за вилки с конусными штоками. Я также за скорейшее внедрение стандарта задней оси (и крепления петуха) Syntace X-12. И за полный уход от эксцентриковых стяжек в пользу сквозных осей. Про асимметричные задние треугольники уже говорил..
M
Marcus Aurеlius
Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный способ решения.
Поясняю свою позицию: велосипед, просто по своей философии — это девайс стремящийся к простоте. Чем велосипед проще, тем он ближе к "идеальному велосипеду". Для меня это выражается в том, что если обод может выполнять 2 задачи — быть несущей конструкцией колеса и при этом одновременно поверхностью для торможения, то значит ротор — деталь излишняя. Проблема работы тормозов в условиях грязи не может иметь только одно решение — применение дисковых тормозов, просто нужно создать такие тормоза, которые не будут требовать применения дополнительных деталей. Рассуждения на тему крепления диска, на сколько миллиметров влево или вправо уводят от сути вопроса, и не вяжутся с эволюционным подходом.
Сейчас пока ещё технически невозможно выполнить одно важное слияние — слияние втулки с ободом(речь не о литом диске, а о "пустом" колесе, концептов нарисовано — 2 тонны макулатуры). Возможно только тогда и появятся новые красивые решения.
t
triggеr®
Вот такой еще
палево. спицы колес видно
V
VIT57
Изобретения продолжаются интересных велосипедов
J
J. Random Psycho
Апнем тему.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 09:21]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 09:21]
Ч
Чумаcher
Это точно вел водителя асфальтоукладчика ......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.