интересные велосипеды

На затравку)


остальное тут
http://www.lookatme.ru/flows/dizayn/posts/71985-mo...
:-)
4 / 9
SкрипиRич
Инвалидные какие то :-D (концепты что с них взять)
6 / 0
OБPAЗEЦ

Ваще отлично. Интересно, как быстро произойдёт уборка? = )))
7 / 0
Faleex WK
Интересными считаю лигерады

24 / 0
#За мексиканских шлюх!
От пользователя Faleex WK
на нижний ешо бы к сиденью массажную накидочку и ваще мечта ортопеда(ну или кто там занимается выправлением позвоночника)
:-)
2 / 0
Faleex WK
А звезды то какие. Это ж... Ну вы и так представляете...

ps: и собак кулаками можно отбивать - это не берцем в пушистое подхвостье
4 / 0
#За мексиканских шлюх!
От пользователя Faleex WK
пушистое подхвостье
рoмантик :-d
13 / 0
J. Random Psycho
красивые лежачие велы.. только или цепи длиннннннннннющие, или вон сцепление так себе.. хз, как оно в горку-то. Кстати, у зелёного в размере звёзд берём поправку на меньшее колесо.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 22:38]
1 / 0

как на нем ездить?

явно чего то не хватает))) или это просто тачка?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 23:58]

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 23:58]
3 / 0
От пользователя J. Random Psycho
красивые лежачие велы.. только или цепи длиннннннннннющие, или вон сцепление так себе.. хз, как оно в горку-то. Кстати, у зелёного в размере звёзд берём поправку на меньшее колесо.

посмотри кино "по руси"
там ребята 10000км ехали через россию в китай, как раз на подобной конструкции
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vzr
посмотри кино "по руси"
там ребята 10000км ехали через россию в китай, как раз на подобной конструкции

мммм.. я вовсе не сомневаюсь в пригодности таких велов к дальняку по асфальту. Более того, они, похоже, специализированы для этого и аэродинамически превосходят шоссейные велы (что не может не решать со страшной силой).

Но я представил процесс чистки этой цепи и отчётливо подумал, что близко к обочине на этом лучше по мокрому не ехать.. т. е. лучше обходиться обтиранием и смазкой, и не чистить её вообще.

От зелёного так я вообще откровенно тащщщщусь. Честно-честно. Хочется снова по шоссе вкручивать, как раньше на "Спутнике". Только чтоб машин мало, и асфальт глааадкий.. по Европе, наверно, самая тема.


От пользователя vzr

явно чего то не хватает))) или это просто тачка?

Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 00:09]
2 / 0
Faleex WK
От пользователя vzr
как на нем ездить?

явно чего то не хватает))) или это просто
тачка?


От пользователя J. Random Psycho
Может, оно к инвалидной коляске пристёгивается, и привод на руки?


Это пристегиваемое переднее колесо к инвалидной коляске. Рулевая колонка длиной почти метр. Привод правой рукой. Руль - на левой.
Получается трайк. Конструктивно будет напоминать...

2 / 0
EvA/Tuman4ic
От пользователя Faleex WK


От пользователя J. Random Psycho
красивые лежачие велы.

зеленый типа передний привод? :-D
0
Faleex WK
Зеленый переднеприводный лигерад называется "Kouign Amann Special". Гугл по этому запросу выдает ещё кучу слоеных пирогов. В любом случае, пироги и велосипеды весьма вкусные.
0
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Щас бы покататься на первом веле.
0
Romь)ч(мотоциклист )
Велик велику рознь!
Прикольные велики!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот такой еще. :-)
5 / 16
J. Random Psycho
19-й век. Англия. Велы с цепью в масляной ванне и планетарной системой вроде Хаммершмидта, Бионикона и т. п.

http://www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/Museum/Tran...
3 / 0
Т.е. всё таки сначала были планетарки, а потом кассеты и переключатели....
Интересно, а зачем было смазывать цепь, раз её ненадо было переключать по звёздам....
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 22:39]
0
Marcus Aurеlius
От пользователя Bkmz_01
Интересно такую штуку (с масляной ванной )замутить .... :-)

Надо думать не назад, а вперёд... Например, как сделать ободные тормоза безфрикционными, "вечными"(я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества "лишних" деталей).
0
J. Random Psycho
От пользователя Marcus
я считаю дисковые тупиковой ветвью, просто изходя из компоновки и количества "лишних" деталей).

А что такого в компоновке? То, что пришлось на переднем пожертвовать беззонтвостью, а на заднем втискивать в 135 мм, и без того хорошо отьеденные кассетой? Так это решается гораздо проще - переходом на другие стандарты рам (и вилок, хоть с ними это и не критично). Проще всего - сделать как у спешей, асимметрия 6 мм вправо.

Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный способ решения.

Далее, сам ротор. Вот тут я очень сильно возражаю против того, что это решение тупиковое. Оно - очень оптимальное. Позволяет получить очень много преимуществ очень простыми средствами. Специализация, модульность, долговечность, грязестойкость - всё это повышает эффективность вела в целом, уменьшает его простои.

Думать об альтернативных решениях, конечно, надо.. например, с той же трансмиссией - из цепной передачи уже выжато почти всё, что можно.. разве что планетарки резко станут лучше (тогда опять можно будет надолго забыть о проблеме).

Но в первую очередь надо решать такие задачи эволюционными методами и комплексным подходом. Это проще, быстрее, дешевле, надёжнее.

Иногда я даже жалею, что велокультура настолько инерционна по сравнению с компьютерно-железячной. Слишком медленно и неуверенно внедряются прогрессивные стандарты. С другой стороны, эти же самые причины затрудняют и часто предотвращают внедрение всяческого маркетингового бреда в вытесняющем порядке..

Например, по рамам я всячески за рулевые стаканы с нижним диаметром 1.5", а верхним 1.125". И, соответственно, за вилки с конусными штоками. Я также за скорейшее внедрение стандарта задней оси (и крепления петуха) Syntace X-12. И за полный уход от эксцентриковых стяжек в пользу сквозных осей. Про асимметричные задние треугольники уже говорил..
3 / 0
Marcus Aurеlius
От пользователя J. Random Psycho
А что такого в компоновке? То, что пришлось на переднем пожертвовать беззонтвостью, а на заднем втискивать в 135 мм, и без того хорошо отьеденные кассетой? Так это решается гораздо проще - переходом на другие стандарты рам (и вилок, хоть с ними это и не критично). Проще всего - сделать как у спешей, асимметрия 6 мм вправо.
Далее, крепление ротора. Я за центрлок. Т е. опять же за эволюцию стандартов как достаточный способ решения.

Поясняю свою позицию: велосипед, просто по своей философии — это девайс стремящийся к простоте. Чем велосипед проще, тем он ближе к "идеальному велосипеду". Для меня это выражается в том, что если обод может выполнять 2 задачи — быть несущей конструкцией колеса и при этом одновременно поверхностью для торможения, то значит ротор — деталь излишняя. Проблема работы тормозов в условиях грязи не может иметь только одно решение — применение дисковых тормозов, просто нужно создать такие тормоза, которые не будут требовать применения дополнительных деталей. Рассуждения на тему крепления диска, на сколько миллиметров влево или вправо уводят от сути вопроса, и не вяжутся с эволюционным подходом.
Сейчас пока ещё технически невозможно выполнить одно важное слияние — слияние втулки с ободом(речь не о литом диске, а о "пустом" колесе, концептов нарисовано — 2 тонны макулатуры). Возможно только тогда и появятся новые красивые решения.
0
triggе
От пользователя Romыч(((зимнее хранение байков...
Вот такой еще

палево. спицы колес видно:lol:
0
VIT57
Изобретения продолжаются интересных велосипедов :hi:
0
J. Random Psycho
Апнем тему.



[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 09:21]
3 / 1
Чумаcher
Это точно вел водителя асфальтоукладчика ...... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.