Принцип работы цепегасителя. Объясните пожалуйста.
а
3а мексиканских шлюх!
а на БМХ можна паставить такой??*?а тоцепь слетает и правда и колесо вихляет начинает
J
J. Random Psycho
а на БМХ можна паставить такой?
Кстати да, по теме.
Для трансмиссии вида 1xN, где N > 1, имеет очень хороший смысл ставить ведущую звезду, рассчитанную под такую транисмиисю. Например, e.13 Guidering. У неё нет рельефа для облегчения переключения, зато зубчики выше. Такая звезда может означать разницу между тем, понадобится ставить ролик или нет..
Такая звезда может означать разницу между тем, понадобится ставить ролик или нет..
ролик нужен полюбому, так как он укорачивает длину цепи которая весит без опоры, и цепь меньше колбасит из за этого. есть даже успоки с двумя роликами, которые выдаются далеко назад, как раз чтобы чепь меньше колбасило.
s
sUser-N
Брюквин пользовался.
Пользую такой зовется ДРС на кастоме. У меня длинная лапка. До него иногда после лехкого дропа находил цепь на ноге или на рокринге...
ролик нужен полюбому, так как он укорачивает длину цепи которая весит без опоры, и цепь меньше колбасит из за этого. есть даже успоки с двумя роликами, которые выдаются далеко назад, как раз чтобы чепь меньше колбасило.
Да точно. Вижу при приземлении как основная масса цепи (а она между роликами успокоителя и заднего переключателя) идет вниз и вперед, сохраняя на звезде системы цепь натянутой. Когда не было успокоителя цепь шла вперед и отягивала лапку заднего переключателя часто просто слетая со звезды системы.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 02:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.